В соответствии со статьей 23 Устава Куменского района Куменская районная Дума решила:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании Куменский муниципальный район, утвержденное решением Куменской районной Думы от 16.10.2018 N 19/150, следующие изменения:
1.1. часть 1 статьи 11 Положения дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете, предусмотренной статьей 15.5 Закона Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", за исключением сведений, изменение которых произошло по решению представителя нанимателя (работодателя) (далее - сведения, содержащиеся в анкете).";
1.2. Пункт 8 части 1 статьи 13 Положения изложить в новой редакции:
"8. представления при поступлении на муниципальную службу и (или) в период ее прохождения подложных документов и (или) заведомо ложных сведений, подтверждающих соблюдение ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы, либо непредставления документов и (или) сведений, свидетельствующих о несоблюдении ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы;";
1.3. абзац 2 части 3 статьи 17 Положения изложить в новой редакции:
"Организация проверки в отношении муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, возлагается на орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений, определенный Губернатором Кировской области, в порядке, установленном Законом Кировской области от 3 августа 2017 года N 94-ЗО "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверки их достоверности и полноты, соблюдения ими ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.";
1.4. Дополнить Положение статьей 18.1. следующего содержания:
"Статья 18.1. Представление анкеты, сообщение об изменении сведений, содержащихся в анкете, и проверка таких сведений
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу представляет анкету.
2. Муниципальный служащий сообщает в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете.
3. Форма анкеты, в том числе перечень включаемых в нее сведений, порядок и сроки их актуализации устанавливаются Президентом Российской Федерации.
4. Сведения, содержащиеся в анкете, могут быть проверены по решению представителя нанимателя (работодателя) или уполномоченного им лица. Проверка сведений, содержащихся в анкете, осуществляется кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления путем направления в органы публичной власти и организации, обладающие соответствующей информацией, запросов в письменной форме, в том числе посредством государственных информационных систем. Органы публичной власти и организации, обладающие соответствующей информацией, обязаны предоставить запрашиваемую информацию не позднее одного месяца со дня получения указанного запроса.";
1.5. пункт 2 части 3 статьи 19 Положения изложить в новой редакции:
"2) анкету, предусмотренную статьей 18.1 настоящего Положения;";
1.6. часть 4 статьи 19 Положения изложить в новой редакции:
"4. Сведения (за исключением сведений, содержащихся в анкете), представленные в соответствии с законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.";
1.7. пункт 11 статьи 34 Положения изложить в новой редакции:
"11) организацию и проведение проверок представляемых гражданином сведений при поступлении на муниципальную службу и в период ее прохождения муниципальным служащим, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;".
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Куменской районной Думы |
А.А. Машковцева |
И.о. главы Куменского района |
Н.В. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Куменской районной Думы Кировской области от 23 апреля 2024 г. N 25/155 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании Куменский муниципальный район, утвержденное решением Куменской районной Думы от 16.10.2018 N 19/150"
Вступает в силу с 23 апреля 2024 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень органов местного самоуправления Куменского муниципального района Кировской области, 23 апреля 2024 г. N 153