Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 22.04.2024 N 255-ПП
Приложение N 108
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2017, за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2017, за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области (далее - Правила, субсидия, мероприятие).
2. Субсидия предоставляется Министерством строительства Мурманской области (далее - Министерство) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2017, в рамках реализации муниципальных программ, путем:
- приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов (далее - МКД);
- выплаты гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, находящиеся в аварийном МКД, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- предоставления указанным во втором абзаце пункта 2 настоящих Правил гражданам субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в порядке, определенном приложением к настоящим Правилам;
- приведения жилых помещений в состояние, пригодное для постоянного проживания граждан;
- возмещения затрат по ремонту пустующих жилых помещений частично или в полном объеме, произведенных муниципальным образованием в текущем финансовом году, но не более суммы, утвержденной Региональным центром ценообразования в строительстве.
3. Субсидия предоставляется за счет средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Мурманской области.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является реализация муниципальным образованием муниципальной программы, содержащей мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2017.
5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) при наличии заключенного Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение), и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
Если за счет средств субсидий заказчиками (за исключением автономных учреждений) осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
6. Размер Субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, определяется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Мурманской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
7. Предоставление Субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - программный комплекс).
Представление отчетности в Министерство, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил, осуществляется муниципальными образованиями посредством программного комплекса.
8. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила N 445-ПП).
Заключение Соглашения о предоставлении субсидии местным бюджетам из областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В случае внесения изменений в постановление Правительства Мурманской области о выделении средств резервного фонда Правительства Мурманской области муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2017, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
9. При заключении Соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствующем разделе программного комплекса прикрепляется отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной Министерством.
Министерством может устанавливаться дополнительный перечень необходимых документов и формы отчетности.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере, не превышающем предельный уровень софинансирования из областного бюджета, определенный в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП, и составляет 50%.
В случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия, возможно установление в Соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по отдельным мероприятиям в соответствии с предельным уровнем софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденным Правительством Мурманской области.
11. В случае внесения в муниципальные программы и мероприятия в указанных программах изменений, которые влекут изменения объемов финансового обеспечения и (или) показателей результативности и (или) изменение состава мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, муниципальное образование обеспечивает согласование соответствующих изменений с Министерством.
Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не влечет обязательства областного бюджета по увеличению размера предоставляемой субсидии.
12. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
13. Субсидия перечисляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
14. Показателем результативности использования субсидии является достижение установленных Соглашением показателей, а именно расселенная площадь жилых помещений, находящихся в домах, признанных аварийными после 01.01.2017.
Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидии на основании сравнения значения показателя, установленного Соглашением, и фактически достигнутого показателя, на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам реализации мероприятия, по форме и срокам, установленным Соглашением.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно представляет в Министерство до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (начиная с месяца, следующего за месяцем подписания Соглашения):
- отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия по форме, утверждаемой Министерством;
- отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии предоставления субсидии.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
В случае если неиспользованный остаток средств субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
Потребность в неиспользованных остатках средств субсидии, перечисление которой осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств под фактическую потребность, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на перечисление субсидии под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значений показателя, то объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 12 Правил N 445-ПП.
18. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, установленных пунктом 14 Правил N 445-ПП.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 Правил N 445-ПП, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 16 Правил N 445-ПП.
20. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
21. Муниципальное образование несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.
В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.".
Приложение
к Правилам
Порядок
предоставления субсидии гражданам - собственникам жилых помещений, переселяемым из аварийных МКД, на приобретение (строительство) жилых помещений
1. Настоящий Порядок определяет порядок, цели и условия предоставления субсидии гражданам, переселяемым из аварийных МКД, на приобретение (строительство) жилых помещений (далее - Порядок) в рамках реализации настоящей Субсидии.
2. Субсидия предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования Мурманской области гражданам, являющимся собственниками помещений в аварийном жилищном фонде (далее - гражданин, получатель субсидии), на приобретение (строительство) жилого помещения, соответствующего требованиям, установленным пунктом 7 настоящего порядка.
3. Субсидия может быть использована гражданином:
а) для оплаты части цены договора купли-продажи жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома);
б) для оплаты разницы между стоимостью отчуждаемого и приобретаемого имущества по договору мены, если приобретаемым имуществом является жилое помещение (квартира, комната, жилой дом);
в) для оплаты части цены договора участия в долевом строительстве, предметом которого является жилое помещение, в том числе путем размещения средств субсидии на счете эскроу;
г) для оплаты цены договора уступки прав по договору участия в долевом строительстве, предметом которого является жилое помещение;
д) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
е) для уплаты первоначального взноса при заключении договора на получение жилищного кредита, в том числе ипотечного кредита, на приобретение (строительство) жилого помещения.
Указанные случаи распространяются на приобретение гражданином жилого помещения в индивидуальную собственность, а также в общую долевую или совместную собственность, участником которой является получатель субсидии.
Субсидия не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
Субсидия имеет целевой характер, использование ее на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, не допускается.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
4.1. На дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, а также на момент подачи заявления о предоставлении субсидии у гражданина, в чьей собственности находится изымаемое жилого помещение в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, в том числе участника долевой собственности или совместной собственности, отсутствуют иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания и находящиеся в его собственности либо занимаемые на условиях социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
5. Субсидия не предоставляется гражданам, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания такого дома в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, за исключением граждан, которые не понесли расходов на приобретение жилого помещения (на основании наследования, договора дарения, пожизненной ренты, договора пожизненного содержания с иждивением, договора мены и иных договоров, в которых отчуждение имущества производилось бесплатно).
6. Размер субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения определяется по формуле:
C=(ДS
Ц-В), где:
C - размер субсидии;
Д - доля в праве собственности на жилое помещение;
S - общая площадь жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности и расположенного в многоквартирном доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
Ц - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденная Правительством Мурманской области на I квартал года, в котором принимается решение о предоставлении субсидии;
В - размер возмещения, предоставляемого собственнику и рассчитанного в порядке, установленном частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
7. Приобретаемое жилое помещение должно соответствовать следующим требованиям:
7.1. Быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, на территории которого приобретается жилое помещение.
7.2. Общая площадь приобретаемого жилого помещения может быть меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения, но не более чем на 20 процентов, при условии, что данное действие не повлечет за собой намеренное ухудшение жилищных условий (уменьшение жилищной обеспеченности граждан).
7.3. Находится в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), в жилых домах.
7.4. Находится на территории Мурманской области.
В случае нахождения в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, готовность объекта капитального строительства, в котором находится приобретаемое жилое помещение, должна составлять не менее 70 процентов.
В случае нахождения в деревянном, рубленом, брусчатом, сборно-щитовом или каркасном жилом или многоквартирном доме срок ввода его в эксплуатацию не должен превышать 10 лет до года предоставления меры поддержки.
В случае покупки на вторичном рынке жилья дом, в котором приобретается такое жилое помещение, не должен быть признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, не должен находиться на рассмотрении межведомственной комиссии, созданной в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (с последующими изменениями).
Соответствие жилого помещения данным требованиям устанавливается посредством включения соответствующей информации в заключаемый собственником в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка договор либо путем предоставления копий документов технической инвентаризации или иных официальных документов, предусмотренных законодательством, в которых содержатся сведения о соответствии приобретаемого жилого помещения указанным требованиям.
8. Субсидия предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен аварийный МКД, за счет средств бюджета Мурманской области и местного бюджета, предусмотренных на долевое финансирование мероприятий, соответствующих целям предоставления Субсидии.
9. В целях получения субсидии граждане (далее - также заявители) подают в орган местного самоуправления (структурное подразделение органа) муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу (далее - уполномоченный орган), следующие документы:
а) письменное заявление собственника (собственников) на получение субсидии на приобретение жилого помещения по форме, утвержденной органом местного самоуправления;
б) копии паспортов заявителя (заявителей), свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (с отметкой о регистрации), копии документа, удостоверяющего личность и полномочия законного представителя (родителей, усыновителей, опекунов, попечителей на основании предоставленного им федеральным законом права), нотариально заверенной копии доверенности представителя;
в) копии документов, подтверждающих право собственности на аварийное жилое помещение;
г) копии свидетельства о праве на наследство (для лиц, получивших право собственности на жилое помещение в порядке наследования);
д) соглашение об изъятии жилого помещения в признанном аварийным многоквартирном доме, содержащее сведения о размере возмещения за изымаемое жилое помещение.
Копии указанных документов представляются заявителем в уполномоченный орган одновременно с представлением оригиналов указанных документов для заверения представленных копий сотрудниками уполномоченного органа.
В заявлении должно быть изложено согласие собственника (собственников) на проверку представленных им сведений уполномоченным органом.
В случае непредоставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах "в" и "д" пункта 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает их по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них).
Заявление может быть подано собственником (собственниками) лично или в электронной форме (при наличии у уполномоченного органа возможности принять заявления в электронной форме, которая определяется данным органом самостоятельно).
10. Орган местного самоуправления в день подачи получателем субсидии документов осуществляет регистрацию заявления и производит сверку копий с подлинниками предоставляемых с заявлением документов, о чем делает соответствующую отметку на копиях предоставленных документов.
10.1. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов уполномоченный орган осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии, устанавливает соответствие получателя субсидии требованию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка, в том числе путем направления межведомственных информационных запросов, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
10.2. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов уполномоченный орган направляет информацию о поступившем заявлении с целью подтверждения возможности предоставления субсидии в рамках ассигнований текущего года в Министерство строительства Мурманской области (далее - Министерство) способами, определенными соглашением, заключенным между Министерством и соответствующим муниципальным образованием.
11. В течение 5 рабочих дней с даты поступления информации Министерство направляет в уполномоченный орган уведомление о наличии либо отсутствии соответствующих финансовых средств в рамках доведенных ассигнований.
12. Решение о предоставлении субсидии принимается в виде правового акта органа местного самоуправления с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого собственника и объема предоставляемой субсидии в соответствии с долей в праве общей долевой собственности, и срока действия такого решения, который не должен превышать срок действия Соглашения, заключенного между Министерством и администрацией.
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в письменном виде с указанием причин отказа.
14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет гражданину уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении гражданина, по форме, установленной органом местного самоуправления.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 4 и 5 Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 Порядка и не содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, а также которые не могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия;
в) несоответствие требованиям к приобретаемому жилому помещению, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
г) недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 9 Порядка.
16. Заявитель вправе повторно подать заявление в уполномоченный орган после устранения причин отказа или не ранее чем через 30 дней, если причиной отказа явился подпункт "г" пункта 15 настоящего Порядка. Порядок рассмотрения повторных заявлений аналогичен порядку рассмотрения заявлений, поданных впервые.
17. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии оформляет и заключает с собственником соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
18. Заявитель самостоятельно осуществляет поиск жилого помещения, отвечающего требованиям пункта 7 настоящего Порядка для целей его приобретения, и заключает один из договоров, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3 Порядка, или в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 3 Порядка, кредитный договор на приобретение (строительство) жилого помещения с указанием в качестве одного из способов оплаты цены договора перечисление субсидии. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, предоставляются в уполномоченный орган в течение 3 месяцев со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае пропуска по уважительной причине срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, этот срок подлежит продлению путем заключения дополнительного соглашения уполномоченным органом при предъявлении документов, подтверждающих уважительность причин пропуска срока, на срок не более 2 месяцев.
Уполномоченный орган информирует заявителя:
- не позднее чем за 15 дней до истечения 3-месячного срока предоставления документов о необходимости их предоставления, а также о возможности продления установленного срока при наличии уважительной причины;
- в течение 5 рабочих дней о прекращении действия соглашения в связи с истечением установленного срока.
19. В целях перечисления субсидии на приобретение жилого помещения заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) копию договора, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, содержащего сведения о соответствии приобретаемого жилого помещения требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка. В случае отсутствия необходимых сведений в договоре дополнительно предоставляются копии документов технической инвентаризации или иных официальных документов, предусмотренных законодательством, в которых содержатся сведения о соответствии приобретаемого жилого помещения требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
б) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении приобретенного жилого помещения;
в) копию документа, подтверждающего внесение гражданином собственных средств на счет, указанный в договоре (в случае необходимости внесения таких средств).
Копии указанных документов представляются заявителем в уполномоченный орган одновременно с представлением оригиналов указанных документов для заверения представленных копий сотрудниками уполномоченного органа.
20. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на приобретение жилого помещения безналичным путем на счет в соответствии с договором, указанным в подпунктах "а" - "д" пункта 3 настоящего Порядка, или в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 3 настоящего Порядка, на счет, предусмотренный кредитным договором для целей перечисления процентов по кредиту, в течение 30 рабочих дней со дня представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
21. Перечень документов, отчетов и сведений, предоставляемых уполномоченным органом в рамках реализации настоящего Порядка Министерству строительства Мурманской области, а также порядок и сроки их предоставления определяются соглашением или дополнительным соглашением, заключенным между Министерством и органом местного самоуправления.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 22 апреля 2024 г. N 255-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.