Правительство края постановляет:
Внести изменение в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 305-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 24 апреля 2024 г. N 162-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 30 августа 2012 г. N 305-пр
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье" (далее - субсидия и Ассоциация соответственно) в виде ежегодного членского взноса.
1.2. Целью предоставления субсидии является содействие достижению Ассоциацией целей и задач, определенных уставом Ассоциации в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 211-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
1.3. Субсидия предоставляется Правительством Хабаровского края (далее - главный распорядитель и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно).
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, направленных на достижение Ассоциацией целей и задач, определенных уставом Ассоциации в соответствии с Федеральным законом.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Ассоциации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Ассоциации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Ассоциацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;
3) представление Ассоциацией главному распорядителю отчетности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.6, абзацем вторым пункта 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
5) запрет приобретения Ассоциацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Ассоциацией, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.
2.2. Требования, которым должна соответствовать Ассоциация по состоянию на дату не ранее чем 1-е число месяца, в котором Ассоциация обратилась за предоставлением субсидии:
1) Ассоциация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Ассоциация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Ассоциация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Ассоциация не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) Ассоциация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Ассоциации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
7) Ассоциация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Ассоциации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) у Ассоциации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Ассоциации;
10) у Ассоциации отсутствует неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.3. В срок не позднее 1 июля текущего финансового года Ассоциация представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии и перечня прилагаемых документов (далее - заявление);
2) копии устава Ассоциации, а также всех изменений и дополнений к нему. Ассоциация вправе представить копии устава в новой редакции и последующих изменений и дополнений к нему в случае, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) копию основных направлений (плана работы) деятельности Ассоциации на текущий финансовый год, утвержденных высшим органом управления Ассоциации (далее - план работы);
4) копию финансового плана Ассоциации на текущий финансовый год, утвержденного высшим органом управления Ассоциации, с указанием размера ежегодного членского взноса (далее - финансовый план);
5) гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии Ассоциации требованиям, установленным подпунктами 1, 4, 6, 7 (о том, что деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела;
6) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, в случае, если документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Ассоциации в соответствии с ее уставом (далее - иное уполномоченное лицо).
Если документы, указанные в настоящем пункте, содержат персональные данные, к заявлению должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Ассоциации в соответствии с ее уставом, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Ассоциации (при наличии).
Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Ассоциации (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Ассоциации в соответствии с ее уставом, или иным уполномоченным лицом.
2.4. Ассоциация в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления, но не позднее срока, указанного в абзаце первом пункта 2.3 настоящего раздела, вправе заменить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, путем направления главному распорядителю письменного уведомления, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Ассоциации в соответствии с ее уставом, или иным уполномоченным лицом, с приложением документов, подлежащих замене, с указанием обоснования их замены. Датой поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, в случае замены документов Ассоциацией является дата поступления главному распорядителю письменного уведомления о замене документов.
2.5. Главный распорядитель:
2.5.1. В день поступления документов, представленных Ассоциацией в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела (далее - документы), регистрирует их в соответствии с установленными главным распорядителем правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.5.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов:
1) в целях проверки соответствия Ассоциации требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5, 7 (за исключением требований о том, что деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8 - 10 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Ассоциацией документы, а также информацию (сведения), полученную главным распорядителем в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 настоящего раздела, - направляет Ассоциации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проект соглашения в двух экземплярах для подписания;
- в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Ассоциации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Ассоциацией срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных Ассоциацией документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоответствие Ассоциации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) установление факта недостоверности представленной Ассоциацией информации;
5) непоступление главному распорядителю в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Ассоциацией.
2.7. В случае принятия главным распорядителем решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.5 настоящего раздела Ассоциация вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего следующие обязательные положения:
1) согласие Ассоциации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Ассоциацией, на осуществление в отношении них главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
2) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3) обязательство Ассоциации о включении в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам, на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка.
Условием заключения соглашения является принятие главным распорядителем решения о предоставлении субсидии Ассоциации в соответствии с абзацем вторым пункта 2.10 настоящего раздела.
2.9. Ассоциация в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет главному распорядителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.10. В случае поступления главному распорядителю в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, подписанного Ассоциацией проекта соглашения главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Ассоциации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.11. В случае непоступления главному распорядителю в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, подписанного Ассоциацией проекта соглашения главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Ассоциации в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.6 настоящего раздела и письменно уведомляет Ассоциацию о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.12. Субсидия предоставляется Ассоциации в объеме утвержденного в установленном порядке ежегодного членского взноса, определенного исходя из плана работы, финансового плана, удельного веса доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - членов Ассоциации, не превышающем доведенных главному распорядителю в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
2.13. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании главным распорядителем и Ассоциацией новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям главный распорядитель и Ассоциация заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
1) главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Ассоциации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в двух экземплярах проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) Ассоциация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет главному распорядителю - в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
3) Ассоциация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении отказ от его заключения - в случае несогласия Ассоциации с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
4) главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, либо непредставления Ассоциацией подписанного проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, направляет Ассоциации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Ассоциация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет главному распорядителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
6) главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе направляет Ассоциации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.14. Результатом предоставления субсидии является выполнение Ассоциацией мероприятий, предусмотренных планом работы, который считается достигнутым (да (0)/нет (1), если уровень недостижения установленных соглашением характеристик результата предоставления субсидии (коэффициент возврата субсидии (D i), рассчитанный в соответствии с абзацем десятым пункта 3.6 раздела 3 настоящего Порядка) не превышает 0,3 единицы.
Характеристиками результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии являются:
- количество проведенных Ассоциацией мероприятий по организации работы совета Ассоциации (единиц);
- количество проведенных Ассоциацией мероприятий по организации работы экспертного совета Ассоциации (единиц);
- количество проведенных Ассоциацией мероприятий по организации работы исполнительной дирекции Ассоциации (единиц).
Значения характеристик результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется в течение 20 рабочих дней после подписания соглашения обеими сторонами на указанный в соглашении расчетный счет Ассоциации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для перечисления субсидии.
2.16. В случае реорганизации Ассоциации в форме слияния, присоединения или преобразования главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения от юридического лица, являющегося правопреемником Ассоциации (далее - правопреемник), информации о реорганизации Ассоциации в форме слияния, присоединения или преобразования направляет в письменной форме правопреемнику проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве.
Дополнительное соглашение к соглашению, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, заключается с правопреемником в порядке, аналогичном порядку заключения дополнительного соглашения к соглашению с Ассоциацией, установленному подпунктами 2 - 6 пункта 2.13 настоящего раздела.
В случае реорганизации Ассоциации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Ассоциации соглашение расторгается. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Ассоциации направляет в письменной форме Ассоциации и (или) правопреемнику(ам) уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Ассоциацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате не использованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении соглашения остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Ассоциацией и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательства по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Ассоциация представляет главному распорядителю по формам, установленным в соглашении:
1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - годовой отчет).
3.2. Отчеты, представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее - отчеты), рассматриваются главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, установленным типовой формой, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
По итогам рассмотрения отчетов главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и о составлении акта о нарушении Ассоциацией условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела.
3.3. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных отчетов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела;
2) установление факта недостоверности представленной Ассоциацией информации.
3.4. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. Главный распорядитель осуществляет в отношении Ассоциации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Ассоциацией, проверку соблюдения ею условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, главный распорядитель в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении Ассоциации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Ассоциацией, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. Оценка достижения результата предоставления субсидии Ассоциацией осуществляется главным распорядителем на основании сравнения значений характеристик результата предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений характеристик результата предоставления субсидии, указанных в годовом отчете.
В случае если Ассоциацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения характеристик результата предоставления субсидии и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Ассоциации требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:
V возврата = (S факт x k x m/n) x 0,1,
где:
S факт - размер субсидии, предоставленной Ассоциации;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество характеристик результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения характеристик результата предоставления субсидии;
n - общее количество характеристик результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-й характеристики результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:
D i = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение i-й характеристики результата предоставления субсидии, указанное в годовом отчете;
S - плановое значение i-й характеристики результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.7. В случае неисполнения Ассоциацией обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.6 настоящего раздела, главный распорядитель в трехмесячный срок со дня истечения указанного срока направляет Ассоциации требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Ассоциация обязана осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.8. В случае выявления фактов нарушения Ассоциацией условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего раздела) главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении Ассоциацией условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта Ассоциацией), и направляет акт Ассоциации.
3.9. В случае неустранения Ассоциацией нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Ассоциации требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Ассоциация обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
3.10. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Ассоциацией, условий и порядка предоставления субсидии главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с Ассоциацией, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с Ассоциацией, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Ассоциацией, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, главный распорядитель обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
3.15. Главный распорядитель обеспечивает соблюдение Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 24 апреля 2024 г. N 162-пр "О внесении изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 305-пр"
Вступает в силу с 25 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 25 апреля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 апреля 2024 г. N 2700202404260001