Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики
Крым от 22.04.2024 N 1799
Приложение
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики
Крым от 19.03.2019 N 1492
Порядок подготовки, утверждения документации по планировке территории, внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок подготовки документации по планировке территории, порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории, порядок внесения изменений в такую документацию, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению.
2. В случаях и порядке, которые установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации, по проекту документации по планировке территории проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.
3. Подготовка документации по планировке территории лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
II. Порядок подготовки документации по планировке территории
4. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории осуществляется Администрацией города Симферополя Республики Крым (далее - уполномоченный орган) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, по собственной инициативе, а также по инициативе федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъекта Российской Федерации, физических или юридических лиц, заинтересованных в строительстве или реконструкции объекта капитального строительства (далее - инициатор).
5. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в уполномоченный орган на бумажном носителе или в форме электронного документа заявление о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление о подготовке документации) вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории и проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 N 20" (далее - Правила выполнения инженерных изысканий).
Рекомендуемая форма задания на разработку документации по планировке территории приведена в приложении 1 к настоящему Порядку, правила заполнения указанной формы приведены в приложении 2 к настоящему Порядку. В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор в заявлении о подготовке документации обосновывает отсутствие такой необходимости.
Заявление о подготовке документации с прилагаемыми документами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, на бумажном носителе направляется инициатором либо уполномоченным им лицом посредством почтовой связи или подается лично, а в форме электронного документа направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал), с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
При направлении заявления о подготовке документации и прилагаемых к нему документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в форме электронного документа заявление о подготовке документации подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица инициатора - федерального органа исполнительной власти, уполномоченного должностного лица инициатора - исполнительного органа субъекта Российской Федерации, уполномоченного должностного лица инициатора - уполномоченного органа, или усиленной квалифицированной электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица инициатора - юридического лица либо его уполномоченного представителя, или усиленной неквалифицированной электронной подписью инициатора - физического лица либо его уполномоченного представителя, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - электронная подпись инициатора).
В случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе уполномоченным органом издается акт, предусмотренный абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка.
6. В заявлении о подготовке документации указывается следующая информация:
а) вид разрабатываемой документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории в составе проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленный на основе ранее утвержденного проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа);
б) вид и наименование объекта капитального строительства;
в) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства (назначение, местоположение, площадь объекта капитального строительства и др.);
г) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
д) реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) планируемый срок выполнения работ по подготовке документации по планировке территории;
ж) цель подготовки документации по планировке территории;
з) указание на отсутствие необходимости выполнения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории (указывается в случае отсутствия такой необходимости).
7. Проект задания на разработку документации по планировке территории содержит следующие сведения:
а) вид разрабатываемой документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории в составе проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленный на основе ранее утвержденного проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа);
б) информация об инициаторе;
в) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
г) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики (назначение, местоположение, площадь объекта капитального строительства и др.);
д) состав документации по планировке территории;
е) информация о земельных участках (при наличии), включенных в границы территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории, а также об ориентировочной площади такой территории;
ж) цель подготовки документации по планировке территории.
8. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о подготовке документации, проекта задания на разработку документации по планировке территории и проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена Правилами выполнения инженерных изысканий), осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 5 - 7 настоящего Порядка, и по ее результатам принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо отказывает в принятии такого решения с указанием причин отказа, о чем на бумажном носителе или в форме электронного документа уведомляет инициатора.
Решение о подготовке документации по планировке территории принимается в форме распорядительного акта уполномоченного органа, утверждающего задание на разработку документации по планировке территории и задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена Правилами выполнения инженерных изысканий).
Задание на разработку документации по планировке территории и задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена Правилами выполнения инженерных изысканий), являются неотъемлемой частью решения о подготовке документации по планировке территории.
9. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в следующих случаях:
а) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;
б) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, в отношении которых решение о подготовке документации по планировке территории принимает уполномоченный орган;
в) заявление о подготовке документации и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;
г) в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) в отношении территории (части территории), применительно к которой планируется подготовка документации по планировке территории, принято решение о подготовке документации по планировке территории, за исключением решения о подготовке документации по планировке территории в целях строительства, реконструкции линейного объекта;
е) заявление о подготовке документации направлено лицом, которым в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о подготовке документации по планировке территории принимается самостоятельно;
ж) указанная в заявлении о подготовке документации территория (часть территории), в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории, является территорией, в отношении которой предусматривается осуществление комплексного развития территории, за исключением случая, если указанный в заявлении о подготовке документации вид документации по планировке территории предусматривает строительство, реконструкцию линейных объектов;
з) несоответствие планируемого к размещению объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение такого объекта (за исключением линейных объектов);
и) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при планируемом размещении объекта капитального строительства.
10. Уполномоченный орган прекращает проверку заявления о подготовке документации, проекта задания на разработку документации по планировке территории и проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена Правилами выполнения инженерных изысканий), при обращении инициатора с заявлением о прекращении рассмотрения указанных документов.
11. Уполномоченный орган принимает решение об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории при обращении инициатора с заявлением об отмене решения о подготовке документации по планировке территории или по собственной инициативе в случае, если уполномоченный орган являлся инициатором отменяемого решения о подготовке документации по планировке территории.
Решение об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории принимается в форме распорядительного акта уполномоченного органа.
12. В течение 10 дней со дня принятия решения об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган направляет на бумажном носителе или в форме электронного документа уведомление о принятом решении об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории инициатору (в случае если решение о подготовке документации по планировке территории было принято на основании заявления о подготовке документации инициатора), а также копии соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа и задания на разработку документации по планировке территории.
III. Порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории
13. В случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее подготовки направляется уполномоченным органом (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на согласование в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством портала, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны:
а) в орган государственной власти, уполномоченный на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных нужд, если для размещения объекта капитального строительства допускается изъятие земельных участков для государственных нужд (в указанном случае на согласование направляется только проект планировки территории);
б) в исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находится особо охраняемая природная территория;
в) владельцу автомобильной дороги, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги;
г) в орган государственной власти, уполномоченный на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с предусмотренными частью 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения, если реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании утвержденного проекта планировки территории в целях планируемых строительства, реконструкции линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения (за исключением случая, если для реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется подготовка проекта планировки территории).
14. При направлении документации по планировке территории на согласование в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка такая документация подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа - в случае направления документации по планировке территории уполномоченным органом;
электронной подписью инициатора - в случае направления документации по планировке территории инициатором;
усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица юридического лица либо его уполномоченного представителя или усиленной неквалифицированной электронной подписью физического лица либо его уполномоченного представителя, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, - в случае направления документации по планировке территории лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - электронная подпись лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
15. Предметом согласования проекта планировки территории с органом государственной власти, указанного в подпункте "а" пункта 13 настоящего Порядка, являются предусмотренные проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения. Указанный орган государственной власти отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) проектом планировки территории предусматриваются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, государственным учреждениям субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;
в) для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков.
16. Предметом согласования документации по планировке территории с исполнительным органом государственной власти, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Порядка, являются допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные органы отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, не допускается в соответствии с требованиями законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий;
б) размещение объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов), предусмотренного документацией по планировке территории, не соответствует лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение такого объекта;
17. Предметом согласования документации по планировке территории с владельцем автомобильной дороги, указанным в подпункте "в" пункта 13 настоящего Порядка, является обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории. Владельцы автомобильной дороги отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к ухудшению видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения;
б) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к невозможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;
в) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к невозможности проведения работ по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.
18. Предметом согласования проекта планировки территории с органом государственной власти, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Порядка, являются предусмотренные проектом планировки территории границы зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения. Орган государственной власти, указанный в подпункте "г" пункта 13 настоящего Порядка, отказывает в согласовании проекта планировки территории в случае несоответствия границ зон планируемого размещения линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения, требованиям к установлению таких зон, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
19. Указанные в пункте 13 настоящего Порядка органы государственной власти, владельцы автомобильных дорог (далее - согласующие стороны) обеспечивают рассмотрение представленной на согласование документации по планировке территории в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления в согласующие органы, владельцам автомобильных дорог.
20. Согласующие стороны направляют уведомление о результатах согласования документации по планировке территории (далее - уведомление о результатах согласования) на бумажном носителе или в форме электронного документа в уполномоченный орган (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатору или лицу, указанному в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В уведомлении о результатах согласования, содержащем отказ в согласовании документации по планировке территории, указываются мотивированные замечания к указанной документации.
21. В случае отказа одного или нескольких согласующих сторон, в согласовании документации по планировке территории инициатор или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе направить в уполномоченный орган на бумажном носителе или в форме электронного документа обращение о проведении согласительного совещания с участием согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, отказавших в согласовании документации по планировке территории (далее - обращение о проведении согласительного совещания), в целях урегулирования разногласий. К обращению о проведении согласительного совещания прилагаются документация по планировке территории, отказы в ее согласовании согласующих сторон, а также пояснительная записка, содержащая аргументированные позиции инициатора или лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по каждому замечанию согласующих сторон, послужившему основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории.
В течение 10 рабочих дней со дня получения обращения о проведении согласительного совещания уполномоченный орган проводит согласительное совещание с участием согласующих сторон, отказавших в согласовании документации по планировке территории.
На согласительное совещание приглашаются:
руководитель или заместитель руководителя инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
руководители или заместители руководителей согласующих сторон, отказавших в согласовании документации по планировке территории;
иные должностные лица инициатора или представители лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и согласующих сторон, отказавших в согласовании документации по планировке территории.
В случае необходимости на согласительное совещание в качестве экспертов могут приглашаться представители разработчика документации по планировке территории, научных и экспертных организаций.
До проведения согласительного совещания уполномоченный орган запрашивает у инициатора или лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласующих сторон, сведения, необходимые для урегулирования разногласий.
По итогам согласительного совещания уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории дорабатывается с учетом замечаний и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктами 24 - 30 настоящего Порядка;
- об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории считается согласованной и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктами 24 - 30 настоящего Порядка;
- об отсутствии возможности урегулирования разногласий в связи с недопустимостью размещения объекта капитального строительства в границах территории, в отношении которой подготовлена документация по планировке территории. В указанном случае инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготавливается новая документация по планировке территории, которая направляется на согласование согласующим сторонам в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
Результаты согласительного совещания оформляются протоколом, который подписывается проводившим совещание руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа и в котором указываются:
- дата и место проведения согласительного совещания;
- присутствующие на согласительном совещании представители инициатора или лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласующих сторон, иные лица;
- сведения о материалах, которые рассмотрены на согласительном совещании;
- сведения, явившиеся основанием для принятия уполномоченным органом решения по итогам согласительного совещания;
- замечания согласующих сторон, послужившие основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, перечень сведений, необходимых для принятия одного из решений, предусмотренных абзацами десятым - двенадцатым настоящего пункта.
Уполномоченный орган направляет протокол согласительного совещания инициатору или лицу, указанному в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и согласующим сторонам в течение 10 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания.
После проведения согласительного совещания повторное направление на согласование документации по планировке территории не требуется (за исключением случая, если принято решение, предусмотренное абзацем двенадцатым настоящего пункта).
Уполномоченный орган, принявший решение о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе, в случае отказа в согласовании такой документации одной или нескольких согласующих сторон, принимает решение о проведении согласительного совещания с участием согласующих сторон в целях урегулирования разногласий. Указанное согласительное совещание проводится в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом первого поступившего отказа любой из согласующих сторон в согласовании проекта документации по планировке территории. Проведение такого согласительного совещания, принятие решений по итогам согласительного совещания и оформление результатов согласительного совещания осуществляются в соответствии с положениями настоящего пункта.
22. В случае если согласующими сторонами по истечении 15 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории в адрес согласующих сторон не направлено уведомление о результатах согласования, документация по планировке территории считается согласованной.
23. Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения.
Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее подготовки направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения.
24. Документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган на бумажном носителе или в форме электронного документа. В случае направления документации по планировке территории на бумажном носителе такая документация должна быть заверена инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (их уполномоченными представителями), и направлена в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах, а также на электронном носителе, подписанная электронной подписью инициатора или электронной подписью лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в количестве двух экземпляров (один экземпляр для хранения в архиве уполномоченного органа). В случае направления документации по планировке территории в форме электронного документа она должна быть подписана электронной подписью инициатора или электронной подписью лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документация по планировке территории, направляемая на электронном носителе или в форме электронного документа, должна соответствовать формату, позволяющему осуществить ее размещение в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Республики Крым.
Уполномоченный орган не вправе требовать от инициатора или лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомление о результатах согласования, если согласующими сторонами по истечении 15 рабочих дней со дня получения документации по планировке территории инициатору или лицу, указанному в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не направлено уведомление о результатах согласования. В таком случае инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, представляется заявление о неполучении в установленный срок уведомления о результатах согласования от одного или нескольких согласующих сторон, а также документ, подтверждающий отправку документации по планировке территории таким согласующим сторонам.
25. К направляемой для проверки и утверждения уполномоченным органом документации по планировке территории прилагаются:
а) документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории;
б) результаты инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, с приложением документов, подтверждающих соответствие лиц, выполнивших инженерные изыскания, требованиям части 2 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена Правилами выполнения инженерных изысканий);
в) в случае если документация по планировке территории подготовлена на основании решения лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, копия такого решения с приложением задания на разработку документации по планировке территории;
г) уведомление о результатах согласования согласующих сторон и (или) предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка заявление о неполучении в установленный срок уведомления о результатах согласования от одной или нескольких согласующих сторон, а также документ, подтверждающий отправку документации по планировке территории таким согласующим сторонам, и в случае наличия протокол согласительного совещания, указанный в пункте 21 настоящего Порядка (в случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации).
26. В случае если для проверки и утверждения уполномоченным органом документация по планировке территории и прилагаемые к ней материалы, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, направляются инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган в форме электронного документа, то документация по планировке территории и указанные документы должны быть подписаны электронной подписью инициатора или электронной подписью лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
27. Уполномоченный орган осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 15 рабочих дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки утверждает документацию по планировке территории либо принимает решение об отклонении документации по планировке территории и направлении документации по планировке территории на доработку в случае ее несоответствия указанным требованиям.
28. В случае отклонения и направления на доработку измененная документация по планировке территории подлежит повторному согласованию с согласующими сторонами только в части внесенных изменений, если при доработке затрагивается предмет согласования. Рассмотрение такой документации по планировке территории осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня ее получения согласующими сторонами.
29. Утверждение документации по планировке территории осуществляется путем принятия распорядительного акта уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории направляет уведомление об утверждении документации по планировке территории на бумажном носителе либо в форме электронного документа инициатору или лицу, указанному в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. К указанному уведомлению на бумажном носителе прилагается один экземпляр документации по планировке территории с отметкой уполномоченного органа об утверждении такой документации на месте прошивки и копия соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа, а к уведомлению в форме электронного документа - документация по планировке территории и копия соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа. Уведомление об утверждении документации по планировке территории и указанные прилагаемые документы на бумажном носителе направляются посредством почтовой связи, а в форме электронного документа направляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством портала, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Согласованная документация по планировке территории, решение о подготовке которой принято уполномоченным органом по собственной инициативе, утверждается уполномоченным органом.
Документация по планировке территории, решение о подготовке которой принято уполномоченным органом по собственной инициативе и согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, утверждается уполномоченным органом после ее разработки.
Орган местного самоуправления, являющийся уполномоченным органом, обеспечивает опубликование утвержденной документации по планировке территории (проектов планировки территории и проектов межевания территории) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает информацию о такой документации по планировке территории на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории вносит подлежащие размещению в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сведения, документы, материалы в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Республики Крым.
IV. Порядок внесения изменений в документацию по планировке территорий
30. Внесение изменений в документацию по планировке территории осуществляется применительно к проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории.
31. Внесение изменений в проект планировки территории осуществляется в целях:
а) установления, изменения, отмены красных линий;
б) установления, изменения границ существующих и планируемых элементов планировочной структуры;
в) установления, изменения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, связанного с увеличением или уменьшением площади зон планируемого размещения объектов капитального строительства более чем на 10 процентов;
г) изменения характеристик и (или) очередности планируемого развития территории;
д) изменения наименования, местоположения, основных характеристик (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначения планируемых для размещения линейных объектов, а также предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов;
е) изменения характеристик объектов капитального строительства (назначения, местоположения, площади объекта капитального строительства и др.) жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур;
ж) исправления технических ошибок (описок, опечаток, арифметических ошибок при расчетах и иных ошибок).
32. Внесение изменений в проект межевания территории осуществляется в целях:
а) установления, изменения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;
б) установления, изменения, отмены красных линий;
в) изменения перечня образуемых земельных участков, в том числе возможных способов их образования, и сведений о площади таких земельных участков в случае, если площадь земельного участка, полученная в результате выполнения кадастровых работ, отличается от площади земельного участка, указанной в утвержденном проекте межевания территории, более чем на 10 процентов;
г) установления, изменения вида разрешенного использования земельного участка;
д) изменения сведений о границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания, содержащих перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, связанные с увеличением или уменьшением площади указанной территории более чем на 10 процентов;
е) изменения линий отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений;
ж) уточнения перечня кадастровых номеров существующих земельных участков, на которых линейный объект может быть размещен на условиях сервитута, публичного сервитута;
з) исправления технических ошибок (описок, опечаток, арифметических ошибок при расчетах и иных ошибок).
33. Решение о подготовке изменений в документацию по планировке территории принимается и подготовка таких изменений обеспечивается инициатором.
Решение о подготовке изменений в документацию по планировке территории принимается и подготовка таких изменений обеспечивается лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если подготовка такой документации по планировке территории обеспечивалась указанным лицом.
Уполномоченный орган принимает решение о подготовке изменений в документацию по планировке территории в случае, если подготовка такой документации по планировке территории осуществлялась по инициативе уполномоченного органа.
34. В случае если согласование изменений в документацию по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие изменения после завершения их подготовки направляются инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (их уполномоченными представителями), на бумажном носителе посредством почтовой связи или подаются лично, или направляются в форме электронного документа на согласование в согласующие органы, владельцам автомобильных дорог. Изменения в документацию по планировке территории в форме электронного документа направляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством портала, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Указанные изменения в форме электронного документа подписываются соответственно электронной подписью инициатора или электронной подписью лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласование изменений в документацию по планировке территории осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования документации по планировке территории, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка.
35. В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на 10 процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление указанных изменений на согласование в соответствии с подпунктом "г" пункта 13 настоящего Порядка при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 настоящего Порядка при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд.
36. Разрешение разногласий по вопросам согласования изменений в документацию по планировке территории осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего Порядка.
37. В целях внесения изменений в документацию по планировке территории инициатор (за исключением случая, если инициатором является уполномоченный орган) или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляет в уполномоченный орган заявление о внесении изменений в документацию по планировке территории (далее - заявление о внесении изменений) на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью инициатора или электронной подписью лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В заявлении о внесении изменений указывается следующая информация:
а) вид документации по планировке территории, в которую вносятся изменения;
б) реквизиты (номер и дата) решения об утверждении документации по планировке территории;
в) мотивированное обоснование необходимости внесения изменений в документацию по планировке территории;
г) цель внесения изменений в документацию по планировке территории из числа целей, предусмотренных пунктами 31 и 32 настоящего Порядка.
38. К заявлению о внесении изменений прилагаются:
а) основная часть проекта планировки территории, в которую вносятся изменения, и (или) основная часть проекта межевания территории, в которую вносятся изменения, а также материалы по обоснованию проекта планировки территории и (или) материалы по обоснованию проекта межевания территории (далее - изменения в документацию по планировке территории);
б) материалы и результаты инженерных изысканий, используемые для подготовки изменений в документацию по планировке территории (в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена Правилами выполнения инженерных изысканий);
в) уведомление о результатах согласования и (или), в случае наличия, протокол согласительного совещания, указанный в пункте 21 настоящего Порядка (в случае если согласование изменений в документацию по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации).
39. Уполномоченный орган не вправе требовать от инициатора или лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомление о результатах согласования, если согласующими сторонами по истечении 15 рабочих дней со дня получения изменений в документацию по планировке территории инициатору или лицу, указанному в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не направлено уведомление о результатах согласования. В таком случае представляется заявление о неполучении в установленный срок уведомления о результатах согласования от одного или нескольких согласующих сторон, а также документ, подтверждающий отправку изменений в документацию по планировке территории таким согласующим сторонам.
В случаях внесения изменений в документацию по планировке территории в целях, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 31 или подпунктом "з" пункта 32 настоящего Порядка, к заявлению о внесении изменений прилагаются материалы, указанные в подпункте "а" пункта 38 настоящего Порядка.
40. Материалы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 38 настоящего Порядка, направляются инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган на бумажном носителе или в форме электронного документа. В случае направления материалов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 38 настоящего Порядка, на бумажном носителе такие материалы должны быть заверены инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (их уполномоченными представителями), и направлены в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах. При этом материалы, указанные в подпункте "а" пункта 38 настоящего Порядка, также должны быть направлены на электронном носителе, подписанные электронной подписью инициатора или электронной подписью лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В случае направления материалов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 38 настоящего Порядка, в форме электронного документа они должны быть подписаны электронной подписью инициатора или электронной подписью лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Материалы, указанные в подпункте "а" пункта 38 настоящего Порядка, направляемые на электронном носителе или в форме электронного документа, должны соответствовать формату, позволяющему осуществить их размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности Республики Крым.
41. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений и прилагаемых к нему материалов осуществляет их проверку на предмет соответствия положениям пунктов 37 и 38 настоящего Порядка и проверку изменений в документацию по планировке территории на предмет их соответствия требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и по результатам такой проверки принимает решение об утверждении изменений в документацию по планировке территории либо отклоняет изменения в документацию по планировке территории в случае несоответствия заявления о внесении изменений и прилагаемых к нему материалов положениям пунктов 37 и 38 настоящего Порядка и (или) несоответствия изменений в документацию по планировке территории требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет на доработку инициатору или лицу, указанному в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Решение об утверждении изменений в документацию по планировке территории оформляется распорядительным актом уполномоченного органа.
42. В случае отклонения уполномоченным органом изменений в документацию по планировке территории и их направления уполномоченным органом на доработку изменения в документацию по планировке территории подлежат повторному согласованию с согласующими сторонами только в части доработанных изменений.
43. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении изменений в документацию по планировке территории направляет инициатору или лицу, указанному в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомление об утверждении изменений в документацию по планировке территории (далее - уведомление об утверждении изменений) на бумажном носителе либо в форме электронного документа. К уведомлению об утверждении изменений на бумажном носителе прилагаются изменения в документацию по планировке территории и копия соответствующего распорядительного акта в одном экземпляре с отметкой уполномоченного органа об утверждении изменений в документацию по планировке территории на месте прошивки, а к уведомлению об утверждении изменений в форме электронного документа - изменения в документацию по планировке территории и копия соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа.
Уведомление об утверждении изменений и прилагаемые документы на бумажном носителе направляются посредством почтовой связи, а в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством портала, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении изменений в документацию по планировке территории вносит подлежащие размещению в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сведения, документы, материалы в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Республики Крым.
44. Изменения в документацию по планировке территории, инициатором которых является уполномоченный орган, утверждаются уполномоченным органом после их согласования в порядке, установленном пунктами 13 - 22 настоящего Порядка.
В случае если согласование изменений в документацию по планировке территории, инициатором которых является уполномоченный орган, в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, такие изменения утверждаются уполномоченным органом после их подготовки.
V. Порядок отмены документации по планировке территории или ее отдельных частей
45. Отмена документации по планировке территории осуществляется в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Отмена отдельных частей документации по планировке территории осуществляется в случае принятия органом местного самоуправления в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 02.08.2019 N 283-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" решения об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.
46. В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 45 настоящего Порядка, исполнительный орган Республики Крым, принявший решение об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, направляют в уполномоченный орган на бумажном носителе или в форме электронного документа уведомление о необходимости отмены соответствующих отдельных частей документации по планировке территории, в котором указываются:
а) реквизиты решения (номер и дата) об утверждении документации по планировке территории, отдельные части которой подлежат отмене;
б) часть документации по планировке территории, подлежащая отмене;
в) реквизиты (номер и дата) решения органа местного самоуправления об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.
47. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления уведомления, указанного в пункте 46 настоящего Порядка, принимает решение об отмене отдельных частей документации по планировке территории и уведомляет о таком решении на бумажном носителе или в форме электронного документа исполнительный орган Республики Крым, направивший указанное уведомление.
48. Решение об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей оформляется распорядительным актом уполномоченного органа.
49. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей размещает в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Республики Крым копию решения об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей.
VI. Порядок признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению
50. Признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению осуществляется по следующим основаниям:
а) если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, размещенных на основании такой документации;
б) если проектом планировки территории предусмотрено размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и в течение 6 лет со дня утверждения указанного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
51. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 50 настоящего Порядка, федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические или юридические лица, заинтересованные в принятии решения о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению (далее - заинтересованные лица), направляют в уполномоченный орган на бумажном носителе или в электронной форме обращение о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению (далее - обращение о признании не подлежащими применению). В обращении о признании не подлежащими применению указывается следующая информация:
а) реквизиты решения (номер и дата) об утверждении документации по планировке территории, отдельные части которой подлежат признанию не подлежащими применению;
б) реквизиты решения (номер и дата) об утверждении проекта планировки территории, которым предусмотрена реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, размещенных на основании такого проекта;
в) перечень отдельных частей проекта планировки территории, признаваемых не подлежащими применению;
г) основание для признания отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению.
52. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 50 настоящего Порядка, признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению осуществляется исключительно в части границ зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения о признании не подлежащими применению осуществляет проверку обращения о признании не подлежащими применению на соответствие положениям, предусмотренным пунктом 51 настоящего Порядка, а также на наличие основания для признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению из числа предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка оснований и по результатам такой проверки принимает решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению либо отклоняет обращение о признании не подлежащими применению с указанием причин отклонения. Уполномоченный орган может отклонить обращение о признании не подлежащими применению в случае, если признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению приведет к снижению фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной и социальной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения.
53. В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 50 настоящего Порядка, заинтересованные лица, которым принадлежит либо которым предоставлен земельный участок, на котором проектом планировки территории предусмотрено размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, направляют в уполномоченный орган на бумажном носителе или в форме электронного документа обращение о признании не подлежащими применению, в котором указывается следующая информация:
а) реквизиты решения (номер и дата) об утверждении документации по планировке территории, в отношении которой направляется обращение о признании не подлежащими применению;
б) кадастровый номер земельного участка или ранее присвоенный государственный учетный номер земельного участка, расположенного в границах зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
в) основание для признания отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению.
54. К обращению о признании не подлежащими применению, указанному в пункте 53 настоящего Порядка, прилагается выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая сведения о правообладателе земельного участка, ограничениях прав и обременениях земельного участка, выданная федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (его территориальным органом), по истечении 6 лет с даты утверждения соответствующего проекта планировки территории.
55. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения о признании не подлежащими применению, указанного в пункте 53 настоящего Порядка, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (его территориальный орган), посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования запрос о предоставлении сведений об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в отношении земельного участка, указанного в подпункте "б" пункта 53 настоящего Порядка.
56. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения о признании не подлежащими применению, указанного в пункте 53 настоящего Порядка, осуществляет его проверку на соответствие положениям, предусмотренным пунктом 54 настоящего Порядка, а также на наличие основания для признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению из числа предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка оснований и по результатам такой проверки принимает решение о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению либо в случаях, указанных в пункте 57 настоящего Порядка, отклоняет указанное обращение о признании не подлежащими применению с указанием причин отклонения.
57. Уполномоченный орган отклоняет указанное в пункте 54 настоящего Порядка обращение о признании не подлежащими применению в случае:
а) несоответствия обращения о признании не подлежащими применению положениям, предусмотренным пунктом 53 настоящего Порядка;
б) если в течение 6 лет со дня утверждения проекта планировки территории, предусматривающего размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, в отношении таких земельных участков принято решение об их изъятии для государственных или муниципальных нужд.
58. Решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению оформляется распорядительным актом уполномоченного органа.
59. Уполномоченный орган в течение 7 дней со дня принятия решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению уведомляет на бумажном носителе или в форме электронного документа о принятом решении заинтересованные лица.
60. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению размещает в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Республики Крым копию решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.
Заместитель главы администрации |
С.А. Поляков |
Начальник МКУ Департамент |
В.А. Данильченко |
Приложение 1
к Порядку подготовки, утверждения
документации по планировке территории,
внесения изменений в такую документацию,
отмены такой документации или ее отдельных
частей, признания отдельных частей такой
документации не подлежащими применению
в муниципальном образовании городской
округ Симферополь Республики Крым
(форма)
ЗАДАНИЕ
на разработку документации по планировке территории
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование территории, наименование объекта (объектов) капитального
строительства, для размещения которого (которых) подготавливается
документация по планировке территории)
N |
Наименование позиции |
Содержание |
1 |
Вид разрабатываемой документации по планировке территории |
|
2 |
Инициатор подготовки документации по планировке территории |
|
3 |
Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории |
|
4 |
Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики (назначение, местоположение, площадь объекта капитального строительства и др.) |
|
5 |
Состав документации по планировке территории |
|
6 |
Информация о земельных участках (при наличии), включенных в границы территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории, а также об ориентировочной площади такой территории |
|
7 |
Цель подготовки документации по планировке территории |
|
Начальник МКУ Департамент |
В.А. Данильченко |
Приложение 2
к Порядку подготовки, утверждения
документации по планировке территории,
внесения изменений в такую документацию,
отмены такой документации или ее отдельных
частей, признания отдельных частей такой
документации не подлежащими применению
в муниципальном образовании городской
округ Симферополь Республики Крым
Правила заполнения проекта задания на разработку документации по планировке территории
1. Позиция "Вид разрабатываемой документации по планировке территории содержит информацию о разработке одного из следующих документов:
а) проект планировки территории;
б) проект межевания территории в составе проекта планировки территории;
в) проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленный на основе ранее утвержденного проекта планировки территории;
г) проект межевания территории в виде отдельного документа.
2. Позиция "Инициатор подготовки документации по планировке территории" содержит следующую информацию об одном из заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта капитального строительства органов или лиц:
а) полное наименование федерального органа исполнительной власти;
б) полное наименование исполнительного органа субъекта Российской Федерации;
в) полное наименование органа местного самоуправления;
г) полное наименование, основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, место нахождения, адрес и электронная почта юридического лица;
д) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места регистрации, паспортные данные и электронная почта физического лица.
3. Позиция "Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории" содержит информацию об одном из следующих источников финансирования работ по подготовке документации по планировке территории:
а) бюджет бюджетной системы Российской Федерации, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, подведомственными указанным органам государственными, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного, муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами;
б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица) в случае, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств.
4. Позиция "Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики (назначение, местоположение, площадь объекта капитального строительства и др.)" содержит информацию о полном наименовании и виде планируемого к размещению объекта капитального строительства (например, "Волоконно-оптическая линия передач (ВОЛП) на участке узел связи 123 - узел связи 456"), его основных характеристиках (назначении, местоположении, площади, мощности объекта и др.).
В случае подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта, к заданию может прилагаться схема прохождения трассы линейного объекта в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации.
В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства указывается в соответствии с документами территориального планирования, за исключением случая, указанного в части 14 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Позиция "Состав документации по планировке территории" содержит информацию о составе документации по планировке территории, соответствующей требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих требования к составу и содержанию проектов планировки территории.
6. Позиция "Информация о земельных участках (при наличии), включенных в границы территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории, а также об ориентировочной площади такой территории" содержит перечень кадастровых номеров земельных участков (при наличии), включенных в границы территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории, а также ориентировочная площадь такой территории.
7. Позиция "Цель подготовки документации по планировке территории" содержит информацию о цели подготовки документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Начальник МКУ Департамент |
В.А. Данильченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 22 апреля 2024 г. N 1799 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.