Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных отношений Тюменской
области государственной услуги "Перевод
земель или земельных участков в составе
таких земель из одной категории в другую"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, при предоставлении государственной услуги в соответствии с Вариантами N 1 - 2
N |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
Раздел 1. Рассмотрение ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - Ходатайство) | |||
1 |
Прием и регистрация Департаментом Ходатайства и документов |
не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Ходатайства и документов в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: регистрацию Ходатайства и документов в информационной системе, используемой Департаментом; в случае поступления Ходатайства в электронной форме - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия представленного Ходатайства установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату; направление Заявителю (Представителю), в случае если Ходатайство поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме Ходатайства и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1> |
2 |
Формирование по Ходатайству дела |
1 календарный день со дня регистрации Ходатайства |
1) Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") осуществляет формирование дела: в случае подачи (направления) Ходатайства посредством почтовой связи на бумажном носителе, через Многофункциональный центр - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом; в случае направления Ходатайства в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом |
3 |
Рассмотрение сформированного по Ходатайству дела и принятие Департаментом решения в форме ненормативного правового акта Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую |
18 календарных дней со дня окончания формирования дела |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: подготовку и направление запросов по системе межведомственного информационного взаимодействия Тюменской области (далее - запросы) <2>; приобщение полученной по направленным запросам информации к сформированному делу на бумажном носителе и в электронном виде в информационной системе, используемой Департаментом; установление наличия или отсутствия оснований для отказа в рассмотрении Ходатайства, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента: в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении Ходатайства - осуществление процедур (действий), предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта; в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении Ходатайства - осуществление процедур (действий), предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта |
10 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, в случае выявления наличия оснований для отказа в рассмотрении Ходатайства |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления об отказе в рассмотрении Ходатайства с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении Ходатайства (далее - уведомление об отказе). Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления об отказе. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления об отказе и направление его Заявителю (Представителю) способом, избранным Заявителем (Представителем) для направления результата предоставления услуги, с возвратом поданного Заявителем (Представителем) Ходатайства |
||
30 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, в случае выявления отсутствия оснований для отказа в рассмотрении Ходатайства |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения в форме ненормативного правового акта Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо ненормативного правового акта Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую с предложением по устранению замечаний, позволяющим принять положительное решение, в случае если замечания являются устранимыми (далее - проект решения) |
||
3 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится согласование соответствующих документов, осуществляет согласование проекта решения |
||
4 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта решения |
||
3 календарных дня со дня поступления проекта решения на регистрацию |
6) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения (ненормативного правового акта Департамента) о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую |
||
Раздел 2. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) | |||
1. |
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) <3> |
День поступления заявления в Департамент |
1) Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1 раздела 1 |
в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу |
||
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления |
||
1 рабочий день со дня подписания уведомления |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) указанным Заявителем (Представителем) способом получения результата предоставления государственной услуги <4> |
<1> В случае если в Ходатайстве не указан номер телефона, уведомление о приеме Ходатайства направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в Ходатайстве. В случае если в Ходатайстве не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме Ходатайства направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Ходатайстве посредством почтовой связи.
<2> Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента, не представлены Заявителем (Представителем) либо выданы не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи Ходатайства.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.
<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего результата предоставления государственной услуги, рассмотрению не подлежит.
Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области.
Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги.
<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением Ходатайства), представленные Заявителем (Представителем), подлежат направлению (передаче) Заявителю (Представителю) совместно с уведомлением.
В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при необходимости возврата Заявителю (Представителю) подлинных экземпляров документов, уведомление о прекращении предоставления государственной услуги с приложением таких документов, выдается в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.