Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 25.04.2024 N 30-Н
"Приложение
к Приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 27.05.2019 N 131
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета
1. Общие положения
1. Настоящий документ устанавливает порядок исполнения краевого бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и внесение изменений в поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органах Федерального казначейства, и порядок осуществления контроля при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с пунктами 20, 21 Порядка доведения бюджетных данных до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств краевого бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного Приказом Министерства финансов Камчатского края от 30.08.2019 N 204.
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение изменений в поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку соответственно.
3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - государственная тайна), формируются получателями средств краевого бюджета в форме электронного документа в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства (Система удаленного финансового документооборота)" (далее - СУФД) в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса СУФД либо путем импорта данных в СУФД, а для оплаты по контрактам, подлежащим включению в реестр контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, заключенных заказчиками, в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее соответственно - единая информационная система, реестр контрактов). В случаях, предусмотренных пунктом 3 части 8, частью 31 настоящего Порядка, Сведения о бюджетном обязательстве, Сведения о денежном обязательстве формируются Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - Управление). Сведения о бюджетном обязательстве, Сведения о денежном обязательстве подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) уполномоченного лица.
4. Сведения о бюджетном обязательстве, Сведения о денежном обязательстве могут быть отозваны получателем средств краевого бюджета до их подписания (утверждения) уполномоченным работником Управления. Для отзыва Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве получатель средств краевого бюджета представляет письменный запрос с указанием реквизитов отзываемых Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве, подписанных руководителем (уполномоченным лицом) получателя средств краевого бюджета.
5. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в соответствии с настоящим Порядком.
6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств краевого бюджета в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.
2. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение изменений в бюджетные обязательства
7. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств краевого бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 графы 2 Перечня, (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются в соответствии с настоящим Порядком:
1) получателем средств краевого бюджета в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
а) пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;
б) пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Управление выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1193;
2) получателем средств краевого бюджета в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании:
а) документов-оснований, указанных в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, за исключением случаев, когда заключение государственных контрактов (договоров) не предусмотрено законодательством Российской Федерации - не позднее десяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора);
б) документов-оснований, указанных в пунктах 5, 7, 8 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, соглашения о предоставлении субсидии краевому государственному бюджетному или автономному учреждению, соглашения о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "б", "н" пункта 3 части 8 настоящего Порядка;
в) документов-оснований, указанных в пункте 6 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств краевого бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу;
г) документов-оснований, указанных в пунктах 10, 11 графы 2 Перечня - в сроки, установленные нормативными актами по организации исполнения исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, с учетом положений раздела 3 настоящего Порядка.
3) Управлением в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании:
а) документов-оснований, связанных с предоставлением из краевого бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме дотаций;
б) документов-оснований, указанных в пунктах 5, 6 графы 2 Перечня в части соглашения, нормативного правового акта о предоставлении из краевого бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субвенции, в случае если источником финансового обеспечения указанных расходных обязательств являются средства краевого бюджета;
в) документов-оснований, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов бюджету территориального государственного фонда обязательного медицинского страхования и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
г) документов-оснований, указанных в пункте 7 графы 2 Перечня, в части соглашения о предоставлении краевому государственному бюджетному и автономному учреждению субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в случае если источником финансового обеспечения указанных расходных обязательств являются средства краевого бюджета;
д) документов-оснований, указанных в пункте 8 графы 2 Перечня, в части соглашения, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически произведенных затрат; документов-оснований, предусмотренных пунктами 9, 12 графы 2 Перечня; документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 графы 2 Перечня в случае перечисления в доход краевого бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя средств краевого бюджета по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;
е) документов-оснований, связанных с обслуживанием государственного долга, погашением основного долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, и бюджетным кредитам;
ж) документов-оснований, связанных с публичными нормативными выплатами гражданам, с социальными выплатами гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, с публичными нормативными выплатами гражданам несоциального характера, с выплатами персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, с выплатами стипендий, с выплатами премий и грантов физическим лицам, с иными выплатами населению;
з) документов-оснований, связанных с уплатой налогов, государственной пошлины, сборов, обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также и иных платежей и взносов;
и) судебных актов по искам к субъекту Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов в соответствии с пунктом 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
к) документов-оснований, связанных с оплатой комиссии за банковские услуги по переводу денежных средств на счета физических лиц, с оплатой почтовых услуг за доставку физическим лицам пенсий, пособий и иных социальных выплат;
л) документов-оснований, связанных с оплатой взносов на капитальный ремонт получателями средств краевого бюджета Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края;
м) документов-оснований, предусматривающих обязанность получателя средств краевого бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение получателем средств краевого бюджета условий, предусмотренных государственным контрактом;
н) документов-оснований, связанных с предоставлением из краевого бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение произведенных расходов по организации работы пунктов временного размещения, размещению и питанию граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, а также на территориях субъектов Российской Федерации, на которых введены максимальный и средний уровни реагирования, вынужденно покинувших жилые помещения и находившихся в пунктах временного размещения на территории Камчатского края;
о) документов-оснований, связанных с оплатой по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
9. Указанные в пункте 3 части 8 Сведения о бюджетных обязательствах формируются Управлением одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств краевого бюджета, типа бюджетного обязательства, указанного в пункте 4 графы 3 приложения 1 к настоящему Порядку.
10. Сведения о бюджетных обязательствах, сформированные получателем средств краевого бюджета на основании документов-оснований, указанных в пунктах 5 - 7 графы 2 Перечня, подлежат постановке на учет на текущий финансовый год и не подлежат перерегистрации на очередной финансовый год.
11. При отсутствии в СУФД, единой информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств краевого бюджета направляет Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 3 - 8 графы 2 Перечня, с приложением копии документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание) в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
12. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
13. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, указанный в пунктах 3 - 8 графы 2 Перечня, направляется получателем средств краевого бюджета в Управление одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
14. Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Управление осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 3 - 8 графы 2 Перечня, на:
1) соответствие сведений о государственном контракте в реестре контрактов и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта условиям государственного контракта, указанного в пункте 3 графы 2 Перечня (за исключением контрактов, информация о которых включена в реестр контрактов без размещения в сети интернет на официальном сайте единой информационной системы в соответствии с частью 5 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и частью 4 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателем средств краевого бюджета в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, информации, включенной в установленном порядке в реестр соглашений о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, указанным в пункте 5 графы 2 Перечня;
3) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в установленном порядке;
4) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим Порядком;
5) не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов краевого бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
6) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду (кодам) классификации расходов краевого бюджета, указанному (ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;
7) соответствие указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве аналитического кода цели субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, коду объекта капитального строительства (недвижимого имущества), указанному в документах-основаниях (при наличии);
8) наличие в составе документа-основания утвержденной проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства согласно копии документа, об утвержденной проектной документации, которая представляется в Управление получателем одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве;
9) не превышение суммы аванса, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, сумме предельных размеров выплат авансовых платежей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края при постановке на учет принимаемого (принятого) бюджетного обязательства, предусматривающего авансирование.
15. В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная пунктами 5, 6 части 14 настоящего Порядка.
16. Управление по итогам положительной проверки Сведения о бюджетном обязательстве (изменения в сведения о бюджетном обязательстве), документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным частью 14 настоящего Порядка:
1) присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство без изменения учетного номера бюджетного обязательства) не позднее второго рабочего дня, следующего за днем поступления, в случае их представления в Управление получателем средств краевого бюджета до 16:00 часов местного времени (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, до 15:00 часов);
2) в день постановки на учет Сведения о бюджетном обязательстве (изменения) направляет получателю средств краевого бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства 1 (далее - Извещение), содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменении) бюджетного обязательства.
17. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
18. Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
1) с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств краевого бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
2) 9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
3) с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.
19. Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств краевого бюджета Управлением:
1) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа посредством СУФД;
2) на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом Управления, в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе (в случае отсутствия у получателя средств краевого бюджета технической возможности информационного обмена в электронном виде).
20. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов краевого бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, Управление не позднее следующего дня за днем постановки на учет бюджетного обязательства, направляет получателю средств краевого бюджета и главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств краевого бюджета, в ведении которого находится получатель средств краевого бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств. 2
21. В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением постановка на учет бюджетного обязательства осуществляется в сроки, установленные для исполнения платежных документов в соответствии с Порядком доведения бюджетных данных до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств краевого бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным Приказом Министерства финансов Камчатского края от 30.08.2019 N 204 (далее - Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета) по соответствующему бюджетному и денежному обязательству.
22. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов краевого бюджета.
23. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2 - 5, 7 - 9 части 14 настоящего Порядка, Управление в срок, установленный пунктами 1, 2 части 16 настоящего Порядка, направляет получателю средств краевого бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством. 3
24. В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Управление возвращает получателю средств краевого бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
25. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения Управлением в соответствии с частью 13 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3, 4, 10, 11 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии). В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящей частью, получателем средств краевого бюджета вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с частью 13 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
3. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
26. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, указанными в пунктах 10 и 11 графы 2 Перечня, формируются получателями средств краевого бюджета в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств краевого бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы краевого бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
27. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
28. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации расходов краевого бюджета, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, страхового взноса, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
29. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств краевого бюджета либо изменения типа краевого казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
4. Постановка на учет денежных обязательств и внесение изменений в денежные обязательства
30. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
31. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам, не содержащим сведения, составляющие государственную тайну, возникшим на основании документов-оснований, указанных в пунктах 3 - 12 графы 2 Перечня, формируются Управлением в сроки, установленные для оплаты денежного обязательства в соответствии с Порядком исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, за исключением случаев, указанных в пунктах 1 - 3 части 32 настоящего Порядка.
32. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам, не содержащим сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств краевого бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:
1) исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей, требующих подтверждения);
2) подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
3) формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в единой информационной системе.
33. В случае если в рамках бюджетных обязательств, возникших по документам-основаниям, указанным в пунктах 3, 4 графы 2 Перечня, ранее поставлены на учет денежные обязательства по авансовым платежам (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
34. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
35. Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
36. Требования частей 34, 35 настоящего Порядка не распространяются на документы-основания, представление которых в Управление в соответствии с Порядком исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета не требуется.
37. Для внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство формируются Сведения о денежном обязательстве с указанием учетного номера денежного обязательства, в которое вносится изменение и направляется в Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение изменения денежного обязательства.
38. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств краевого бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
1) информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств краевого бюджета;
2) информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в установленном порядке (в случае отсутствия у получателя средств краевого бюджета технической возможности информационного обмена в электронном виде);
3) информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателем средств краевого бюджета в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.
39. Управление по итогам положительной проверки Сведений о денежном обязательстве (изменений в Сведения о денежном обязательстве) на соответствие информации, предусмотренной частью 38 настоящего Порядка:
1) присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, в случае их представления в Управление получателем средств краевого бюджета до 16:00 часов местного времени (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, до 15:00 часов);
2) в день постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в денежное обязательство) направляет получателю средств краевого бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения об учетном номере денежного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства 4 (далее - Извещение о денежном обязательстве).
40. Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств краевого бюджета Управлением:
1) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа посредством СУФД;
2) на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом Управления, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
41. Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства и имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
1) с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
2) с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
42. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве на соответствие информации, указанной в пунктах 1 - 3 части 38 настоящего Порядка Управление в день осуществления проверки:
1) в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных Управлением, направляет получателю средств краевого бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;
2) направляет получателю средств краевого бюджета уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа;
3) в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств краевого бюджета, возвращает получателю средств краевого бюджета копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
43. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена, принятого на учет в отчетном финансовом году подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Управлением.
44. В случае если коды бюджетной классификации, по которым Управлением учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются недействующими, получатель средств краевого бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации в порядке, предусмотренном частью 25 настоящего Порядка.
5. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в Управлении
45. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется Управлением по запросам Министерства финансов Камчатского края (далее - Министерство), главных распорядителей средств краевого бюджета, получателей средств краевого бюджета с учетом положений части 46 настоящего Порядка в виде документов, определенных частью 48 настоящего Порядка.
46. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
1) Министерству;
2) главным распорядителям средств краевого бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств краевого бюджета;
3) получателям средств краевого бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств краевого бюджета.
47. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется Министерству ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
48. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется не позднее двух дней после дня поступления запроса или, если отчетная дата не наступила, на третий рабочий день месяца, следующего за отчетным посредством СУФД, в следующем порядке:
1) по запросу Министерства, органов исполнительной власти, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) информацию о принятых на учет бюджетных (денежных) обязательствах по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
б) информацию об исполнении бюджетных (денежных) обязательств по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506603), сформированную на дату, указанную в запросе.
2) по запросу главного распорядителя средств краевого бюджета Управление предоставляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств краевого бюджета получателей средств краевого бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
3) по запросу получателя средств краевого бюджета Управление предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных, денежных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506602). Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств краевого бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет Управлением на основании Сведений об обязательстве;
4) по запросу получателя средств краевого бюджета Управление по месту обслуживания получателя средств краевого бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из краевого бюджета местному бюджету субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям о предоставлении субсидии юридическим лицам по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах). Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из краевого бюджета местному бюджету субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам (кроме краевых бюджетных и автономных учреждений), поставленных на учет в Управление на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам (кроме краевых бюджетных и автономных учреждений), оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
______________________________
1 Реквизиты Извещения установлены приложением 12 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 г. N 258н.
2 Реквизиты Уведомления о превышении установлены приложением 4 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 г. N 258н.
3 Приказ Казначейства России от 13 мая 2020 г. N 20н "Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей".
4 Реквизиты Извещения о денежном обязательстве установлены приложением 13 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 г. N 258н.
______________________________
Приложение 1
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
краевого бюджета
Реквизиты
сведений о бюджетном обязательстве
N п/п |
Описание реквизита |
Правила формирования, заполнения реквизита |
1 |
2 |
3 |
1. |
Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств краевого бюджета (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве. |
2. |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. |
Указывается учетный номер бюджетного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. | ||
3. |
Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
Указывается дата подписания Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств. |
4. |
Тип бюджетного обязательства |
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего: |
1) закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг в текущем финансовом году; | ||
2) прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг или если бюджетное обязательство возникло в связи с закупкой товаров, работ, услуг прошлых лет | ||
5. |
Информация о получателе средств краевого бюджета |
|
5.1. |
Получатель средств краевого бюджета |
Указывается наименование получателя средств краевого бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). |
5.2. |
Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "бюджет Камчатского края". |
5.3. |
Код ОКТМО |
Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации. |
5.4. |
Финансовый орган |
Указывается финансовый орган - "Министерство финансов Камчатского края". |
5.5. |
Код по ОКПО |
Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. |
5.6. |
Код получателя средств краевого бюджета по Сводному реестру |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств краевого бюджета в соответствии со Сводным реестром. |
5.7. |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Указывается наименование главного распорядителя средств краевого бюджета в соответствии со Сводным реестром. |
5.8. |
Глава по БК |
Указывается код главы главного распорядителя средств краевого бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации. |
5.9. |
Наименование органа Федерального казначейства |
Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств краевого бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств) - "Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю". |
5.10. |
Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) |
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств - первые две цифры КОФК имеют значение "38". |
5.11. |
Номер лицевого счета получателя средств краевого бюджета |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств. |
6. |
Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
6.1. |
Вид документа-основания |
Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "иное основание". |
6.2. |
Наименование нормативного правового акта |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта. |
6.3. |
Номер документа-основания |
Указывается номер документа-основания (при наличии). |
6.4. |
Дата документа-основания |
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа. |
6.5. |
Срок исполнения |
Указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию. |
6.6. |
Предмет по документу-основанию |
Указывается предмет по документу-основанию. |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", указывается наименование объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное в контракте (договоре). | ||
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование цели предоставления, целевого направления, направления расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств. | ||
6.7. |
Признак казначейского сопровождения |
Указывается признак казначейского сопровождения "Да" - в случае осуществления Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием. В остальных случаях не заполняется. |
6.8. |
Идентификатор |
Указывается идентификатор документа-основания при заполнении "Да" в пункте 6.7. При не заполнении пункта 6.7 идентификатор указывается при наличии. Идентификатор документа-основания указывается автоматически, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой идентификатор автоматически формируется в информационной системе Федерального казначейства. |
6.9. |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений |
Указывается уникальный номер реестровой записи в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке реестре контрактов (далее - реестр контрактов) /реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов (далее - реестр соглашений) (при наличии). |
6.10. |
Сумма в валюте обязательства |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. |
В случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная получателем средств краевого бюджета, с приложением соответствующего расчета. | ||
В случае, если документ-основание предусматривает возникновение обязательства перед несколькими контрагентами, то указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой, причитающаяся всем контрагентам, указанным в разделе 2 Сведений о бюджетном обязательстве. | ||
6.11. |
Код валюты по ОКВ |
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют. |
В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта. | ||
6.12. |
Сумма в валюте Российской Федерации всего |
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. |
Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4 настоящей информации. | ||
Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы. | ||
6.13. |
В том числе сумма казначейского обеспечения обязательств в валюте Российской Федерации |
Указывается сумма казначейского обеспечения обязательств (далее - казначейское обеспечение) в соответствии с документом-основанием (при наличии). |
6.14. |
Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства |
Указывается процент платежа, требующего подтверждения, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства и (или) от размера казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой (авансом) по документу-основанию, установленный документом-основанием. |
6.15. |
Сумма платежа, требующего подтверждения |
Указывается сумма платежа, требующего подтверждения, в валюте Российской Федерации, установленная документом- основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. |
Если условиями документа-основания предусмотрено применение казначейского обеспечения, то указывается сумма казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой, установленная документом-основанием. | ||
6.16. |
Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления Управления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.17. |
Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления Управления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.18 |
Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов. |
При заполнении данной графы необходимо указать номер статьи, пункта, подпункта федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". | ||
7. |
Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
Допускается наличие нескольких контрагентов. |
7.1. |
Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. |
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр. | ||
7.2. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. |
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. | ||
7.3. |
Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (при наличии). В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.4. |
Код по Сводному реестру |
Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации. |
7.5. |
Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете) |
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. |
|
|
Аналитический номер раздела на лицевом счете указывается в случае, если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, для отражения средств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, предоставляемых в соответствии с документом-основанием. |
7.6. |
Номер банковского (казначейского) счета |
Указывается номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.7. |
Наименование банка (иной организации), в котором (-ой) открыт счет контрагенту |
Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании). |
7.8. |
БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.9. |
Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
8. |
Расшифровка обязательства |
|
8.1. |
Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должен быть произведен казначейский платеж: средства бюджета. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
8.2. |
Код по БК |
Указывается код классификации расходов краевого бюджета в соответствии с предметом документа-основания. |
В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов краевого бюджета на основании информации, представленной должником. | ||
8.3. |
Признак безусловности обязательства |
Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения платежа, требующего подтверждения по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). |
Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное). | ||
8.4. |
Сумма исполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой. |
8.5. |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации |
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году. |
8.6. |
Сумма на 20 текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой месяца, в котором будет осуществлен платеж. |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. | ||
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа /решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником. | ||
8.7. |
Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой. |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте Российской Федерации с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на текущий финансовый год, первый, второй год планового периода, и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие года. | ||
8.8. |
Дата выплаты по исполнительному документу |
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер. |
8.9. |
Аналитический код |
Указывается при необходимости: |
1) аналитический код, присваиваемый Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации; | ||
2) дополнительный код классификации расходов краевого бюджета, присваиваемый и утверждаемый приказом Финансового органа, в случае если источником финансового обеспечения расходов являются собственные денежные средства краевого бюджета. | ||
8.10. |
Примечание |
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет. |
Приложение 2
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
краевого бюджета
Реквизиты
сведений о денежном обязательстве
N п/п |
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств краевого бюджета (далее соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве. |
2. |
Дата Сведений о денежном обязательстве |
Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств. |
3. |
Учетный номер денежного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство. |
Указывается учетный номер денежного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. | ||
4. |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство, по которому ставится на учет (в денежное обязательство, по которому вносятся изменения). |
5. |
Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. |
Получатель средств краевого бюджета |
Указывается наименование получателя средств краевого бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). |
5.2. |
Код получателя средств краевого бюджета по Сводному реестру |
Указывается код получателя средств краевого бюджета. |
5.3. |
Номер лицевого счета |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств краевого бюджета. |
5.4. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Указывается наименование главного распорядителя средств краевого бюджета, соответствующее реестровой записи Сводного реестра. |
5.5. |
Глава по БК |
Указывается глава главного распорядителя средств краевого бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации. |
5.6. |
Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "бюджет Камчатского края". |
5.7. |
Код ОКТМО |
Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации. |
5.8. |
Финансовый орган |
Указывается наименование финансового органа - "Министерство финансов Камчатского края". |
5.9. |
Код по ОКПО |
Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. |
5.10. |
Территориальный орган Федерального казначейства |
Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств краевого бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств) - "Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю". |
5.11. |
Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) |
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств - первые две цифры КОФК имеют значение "38". |
5.12. |
Признак платежа, требующего подтверждения |
Указывается признак платежа, требующего подтверждения. По платежам, требующим подтверждения, указывается "Да", если платеж не требует подтверждения указывается "Нет". |
6. |
Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
|
6.1. |
Вид |
Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства. |
6.2. |
Номер |
Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
6.3. |
Дата |
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
6.4. |
Сумма |
Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в валюте выплаты. |
6.5. |
Предмет |
Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства. |
6.6. |
Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должен быть произведен казначейский платеж: средства бюджета. |
В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. | ||
6.7. |
Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК) |
Указывается код классификации расходов краевого бюджета в соответствии с предметом документа-основания. |
В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов краевого бюджета на основании информации, представленной должником. | ||
6.8. |
Аналитический код |
Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика: |
1) аналитический код, присваиваемый Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации; | ||
2) дополнительный код классификации расходов краевого бюджета, присваиваемый и утверждаемый приказом Финансового органа, в случае если источником финансового обеспечения расходов являются собственные денежные средства краевого бюджета. | ||
6.9. |
Сумма в рублевом эквиваленте всего |
Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации. |
Если денежное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в валюте Российской Федерации, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации. | ||
При представлении Сведений о денежном обязательстве для подтверждения казначейского платежа отчетного финансового года указывается сумма платежа, перечисленного и не подтвержденного в отчетном финансовом году. | ||
6.10. |
Код валюты |
Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. |
6.11. |
В том числе перечислено средств, требующих подтверждения |
Указывается сумма ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства платежа, требующего подтверждения, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг). Не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак платежа, требующего подтверждения" указано "Да". |
6.12. |
Срок исполнения |
Указывается планируемый срок осуществления кассовой выплаты по денежному обязательству. |
Приложение 3
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
краевого бюджета
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств краевого бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств краевого бюджета
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств краевого бюджета |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств краевого бюджета |
1 |
2 |
3 |
1. |
Извещение об осуществлении закупки |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
2. |
Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3. |
Государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения краевых нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов |
Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту, если условиями такого государственного контракта не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы) |
Документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств краевого бюджета по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании государственного контракта. | ||
4. |
Государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения краевых нужд, международный договор (соглашение), за государственному исключением договоров, указанных в 12 пункте настоящего перечня |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи |
|
|
Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесения арендной платы по контракту), международному договору (соглашению) |
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании государственного контракта, международного договора (соглашения) | ||
5. |
Соглашение о предоставлении из краевого бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "б", "н" пункта 3 части 8 настоящего Порядка) |
График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта |
Распоряжение о совершении казначейских платежей, необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта | ||
Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
Платежные документы, подтверждающие осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации по исполнению расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях возмещения которых из краевого бюджета предоставляются межбюджетные трансферты, иные документы, подтверждающие размер и факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму целевых расходов | ||
6. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из краевого бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений |
Распоряжение о перечислении межбюджетного трансферта из краевого бюджета местному бюджету по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта |
Распоряжение, необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя краевых средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты | ||
Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение | ||
7. |
Соглашение о предоставлении субсидии краевому бюджетному или автономному учреждению, сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений |
График перечисления субсидии, предусмотренный соглашением о субсидии краевому бюджетному или автономному учреждению |
Предварительный отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501) | ||
Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении субсидии краевому бюджетному или автономному учреждению | ||
8. |
Соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии государственному учреждению) или индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, соглашение, заключенное в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения соглашений о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу | ||
Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения соглашения о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Чек | ||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии) | ||
Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу | ||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии) | ||
Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу | ||
9. |
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания) |
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425) |
Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401) | ||
Расчетная ведомость (ф. 0504402) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации | ||
10. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера | ||
Исполнительный документ | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании исполнительного документа | ||
11. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании решения налогового органа | ||
12. |
Документ, не определенный пунктами 3 - 11 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств краевого бюджета: закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациями, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, обязательства, принятые в иностранной валюте и подлежащие оплате в иностранной валюте, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств краевого бюджета в Управление не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; генеральные условия (условия), эмиссия и обращения государственных ценных бумаг Российской Федерации; договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; акт сверки взаимных расчетов; решение суда о расторжении государственного контракта (договора); уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов; договор-счет; Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств краевого бюджета, в том числе представляемый для оплаты в иностранной валюте |
Авансовый отчет (ф. 0504505) |
Акт выполненных работ | ||
Акт приема-передачи | ||
Акт сверки взаимных расчетов | ||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем | ||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
Заявление физического лица | ||
Решение суда о расторжении государственного контракта (договора) | ||
Уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов | ||
Квитанция | ||
Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм | ||
Служебная записка | ||
Справка-расчет | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Договор-счет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, в том числе представляемый для оплаты в иностранной валюте |
".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Камчатского края от 25 апреля 2024 г. N 30-Н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.