Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Княжпогостский"
от 23 апреля 2024 г. N 183
Изменения, вносимые в постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 1 марта 2022 г. N 62 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
1) Пункт 1.3.1. пункта 1.3. "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в редакции:
"
1.3.1. Адрес официального сайта Органа - www.mrk11.ru
Сведения о местонахождении, графике работы и наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, телефонах (телефонах для справок), адресе официального сайта, адресе электронной почты, (далее - справочная информация) приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Адрес федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
Адрес электронной почты Органа -emva_11@mail.ru";
2) Исключить пункт 1.3.17. пункта 1.3. "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги";
3) Подпункт 1.3.18. и пункт 1.3.19. пункта 1.3. "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в редакции:
"
1.3.17. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении Заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
1.3.18. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных";
4) Абзац 7 подпункта 2.8.2. пункта 2.8. административного регламента "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги" изложить в редакции:
"Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
5) Пункта 2.15 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" административного регламента изложить в следующей редакции:
"Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме";
6) Подпункт 2.15.1.Пункта 2.15 административного регламента изложить в следующей редакции:
"
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги посредством ЕПГУ";
7) Абзац 5 Подпункта 2.15.2. административного регламента исключить;
8) Абзац 6 Подпункта 2.15.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги";
9) Абзац 3 подпункта 3.7.4. административного регламента изложить в следующей редакции:
"в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении";
10) Подпункт 3.7.8. административного регламента изложить в следующей редакции:
3.7.8. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги в случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг, в отношении которых проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";
".
11) Подпункт 5.3.1 административного регламента изложить в новой редакции:
"
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В органах, предоставляющих муниципальные услуги, определяются уполномоченные должностные лица, работники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, которые обеспечивают:
а) прием жалобы в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
б) направление жалобы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с пунктами 5.4.3. и 5.4.4. настоящего административного регламента";
12) Пункт 5.4. "Порядок подачи и рассмотрения жалобы" административного регламент изложить в новой редакции:
"
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. Регистрация жалобы осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя. Расписка о регистрации жалобы на решения и действия (бездействие) органов предоставляющими муниципальную услугу и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, работнику, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.3. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом работником, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в органы прокуратуры";
13) Пункт 5.5. "Сроки рассмотрения жалоб" административного регламента изложить в новой редакции:
"5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации";
14) Подпункт 5.6.3. пункта 5.6 "Результат рассмотрения жалобы" административного регламента изложить в новой редакции:
"5.6.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.6.2. настоящего административного регламента дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги".
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
Общая информация об администрации муниципального района "Княжпогостский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
169200, Республика Коми, г. Емва, ул. Дзержинского, д. 81 |
Фактический адрес месторасположения |
169200, Республика Коми, г. Емва, ул. Дзержинского, д. 81 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
emva_11@mail.ru |
Телефон для справок |
8(82139)22-3-54 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
www.mrk11.ru |
Ф.И.О и должность руководителя |
Глава МР "Княжпогостский" - руководитель администрации - А.Л. Немчинов |
График работы администрации муниципального района "Княжпогостский"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09.00 до 17.30 (с 13.00 до 14.00) |
с 09.00 до 13.00 с 14.00 до 17.30 |
Вторник |
с 09.00 до 17.30 (с 13.00 до 14.00) |
с 09.00 до 13.00 с 14.00 до 17.30 |
Среда |
с 09.00 до 17.30 (с 13.00 до 14.00) |
с 09.00 до 13.00 с 14.00 до 17.30 |
Четверг |
с 09.00 до 17.30 (с 13.00 до 14.00) |
с 09.00 до 13.00 с 14.00 до 17.30 |
Пятница |
с 09.00 до 16.00 |
с 09.00 до 16.00 |
Суббота |
Выходной |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Выходной |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 23 апреля 2024 г. N 183 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.