Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кировской
районной администрации
от 24.04.2024 N 545
Паспорт
муниципальной программы "Развитие сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
||||
2. Цели муниципальной программы |
- ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике города Кирова Калужской области; - повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы города Кирова Калужской области |
||||
3. Задачи муниципальной программы |
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; - обеспечение доступности транспортной инфраструктуры для экономического развития города Кирова Калужской области; - обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения |
||||
4. Индикаторы муниципальной программы |
- доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %; - количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог местного значения, относительный показатель, шт. |
||||
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2020 - 2029 годы |
||||
6. Объемы финансирования муниципальной программы за счет местных источников финансирования |
Годы |
Наименование показателя |
|||
ВСЕГО, в том числе: |
средства бюджета ГП "Город Киров" |
Межбюджетные трансферты из бюджета Калуж. обл. |
Межбюджетные трансферты из бюджета МР |
||
2020 |
184 271 999,80 |
42 426 148,85 |
140 795 850,95 |
1 050 000,00 |
|
2021 |
150 835 887,98 |
21 178 783,75 |
14 310 951,66 |
115 346 152,57 |
|
2022 |
74 348 624,67 |
21 362 036,67 |
|
52 986 588,00 |
|
2023 |
92 577 766,72 |
25 828 158,03 |
3 500 000,00 |
63 249 608,69 |
|
2024 |
62 920 939,48 |
12 639 033,91 |
|
50 281 905,57 |
|
2025 |
18 150 000,00 |
18 150 000,00 |
|
|
|
2026 |
19 200 000,00 |
19 200 000,00 |
|
|
|
2027 |
19 200 000,00 |
19 200 000,00 |
|
|
|
2028 |
19 200 000,00 |
19 200 000,00 |
|
|
|
2029 |
19 200 000,00 |
19 200 000,00 |
|
|
|
Всего |
659 905 218,65 |
218 384 161,21 |
158 606 802,61 |
282 914 254,83 |
|
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
в количественном выражении: - увеличить долю автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям на 10% к 2029 года и довести значение этого показателя в 2029 году до 56%; - сократить на 10% количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог местного значения; в качественном выражении: - снижение транспортных издержек пользователей автомобильных дорог; - снижение времени нахождения пассажиров в пути; - уменьшение транспортных расходов товаропроизводителей; - повышение инвестиционной привлекательности территорий; - повышение комплексной безопасности на дорогах местного значения. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы:
По состоянию на 01.01.2019 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения "Город Киров" составляет 127,2 км.
Доля автомобильных дорог местного значения с усовершенствованным покрытием (асфальтобетон, цементобетон) составляет 46,7 (37%), с переходным типом покрытия (песчано-гравийная смесь) - 80,5 км (63%).
Основной проблемой дорожного хозяйства муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям (неудовлетворительные показатели по прочности, по ровности, неудовлетворительный коэффициент сцепления, колейность и ямочность), в 2018 году составила 54% общей протяженности.
Требуют ремонта 68,7 км автомобильных дорог общего пользования местного значения. В сложившихся условиях проезд на автодорогах муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" поддерживается в основном благодаря мерам по их содержанию и незначительному ремонту.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-значимых и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.
На территории Кировского района в 2018 году произошло 31 дорожно-транспортное происшествие, в которых погибло 6 человек, количество пострадавших граждан составило 38 человек.
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий явилось нарушение скоростного режима, нарушение правил обгона и маневрирования, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда перекрестков, наезд на пешеходов и управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Неудовлетворительные условия явились сопутствующей причиной совершения каждого пятого дорожно-транспортного происшествия.
Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы:
В случае отсутствия программного метода решения существующих проблем доля автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, будет увеличиваться на 10-15% в год. Для решения указанных проблем необходимы:
- качественное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения;
- проведение ремонта автомобильных дорог местного значения;
- круглогодичное содержание автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы:
Планирование дорожно-хозяйственной деятельности, основанное на формировании программы позволит применить принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат, с наибольшей эффективностью использования финансовых ресурсов при четко определенных приоритетах развития отрасли.
Реализация мероприятий позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития города, а также будет способствовать экономическому росту, укреплению единого экономического пространства муниципального района.
Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям реализации Программы можно отнести:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- увеличение количества сельских населенных пунктов, имеющих круглогодичную связь с дорогами с твердым покрытием;
- сокращение смертности в районах бездорожья благодаря своевременному оказанию медицинской помощи;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Цели Программы:
- ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Кировского района Калужской области;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Кировского района Калужской области.
Задачи Программы:
развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения,
- обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
- обеспечение доступности транспортной инфраструктурой для экономического развития Кировского района Калужской области;
- обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||||
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы 2018 |
Год разработки муниципальной программы 2019 |
Годы реализации муниципальной программы |
||||||||||||
1-й год 2020 |
2-й год 2021 |
3-й год 2022 |
4-й год 2023 |
5-й год 2024 |
6-й год 2025 |
7-й год 2026 |
8-й год 2027 |
9-й год 2028 |
10-й год 2029 |
|||||
Развитие сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" | ||||||||||||||
1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
46 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
2 |
Количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог местного значения |
шт. |
31 |
31 |
30 |
29 |
28 |
27 |
26 |
25 |
24 |
23 |
22 |
21 |
Конечные результаты реализации муниципальной программы:
в количественном выражении:
- увеличить долю автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям на 10% к показателю 2029 года и довести значение этого показателя в 2029 году до 56%;
- сократить на 10% количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог местного значения;
в качественном выражении:
- снижение транспортных издержек пользователей автомобильных дорог;
- снижение времени нахождения пассажиров в пути;
- уменьшение транспортных расходов товаропроизводителей;
- повышение инвестиционной привлекательности территорий;
- повышение комплексной безопасности на дорогах местного значения.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы:
Сроки реализации муниципальной программы 2020 - 2029 годы. Выполнение основных мероприятий предусмотрено в течение всего срока действия муниципальной программы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных направлений:
1. "Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостовых переходов и иных искусственных дорожных сооружений, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии".
Краткая характеристика данного направления:
- решает задачи по приведению местной сети автомобильных дорог общего пользования, а также мостов и иных искусственных сооружений в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов;
- реализуется с участием средств Дорожного фонда местного бюджета, также может реализоваться с участием средств областного бюджета;
- обеспечит сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобства (2020 - 2029 г.г.)
2. "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них".
Краткая характеристика данного направления:
- решает задачи по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обеспечивает круглогодичное поддержание надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также обеспечивает безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах;
- реализуется с участием средств Дорожного фонда местного бюджета;
- обеспечит сохранность существующей дорожной сети автодорог местного значения (2020 - 2029 годы).
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных направлений:
1. "Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами т. 7, дорожными знаками, дорожной разметкой и другими элементами повышения безопасности дорожного движения";
2. "Оснащение участков улично-дорожной сети города пешеходными ограждениями, в т.ч в зоне пешеходных переходов";
3. "Модернизация светофорных объектов";
4. "Разработка паспортов автодорог и проектов организации дорожного движения";
5. "Повышение правового сознания участников дорожного движения". Краткая характеристика данных направлений:
- решает задачу по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- предусматривает обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, пробок и заторов, организацию транспортного планирования с целью обеспечения безопасного и эффективного трафика;
- обеспечит проведение работ по устройству освещения и тротуаров вдоль автомобильных дорог, установка барьерных, пешеходных ограждений, дорожных знаков и систем импульсной индикации, а также нанесение горизонтальной дорожной разметки.
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
В данном разделе приводится информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет местных источников финансирования и их обоснование в рамках основных мероприятий программ.
Наименование и объемы финансирования по конкретным направлениям, являющихся составной частью основного мероприятия, приводятся в разделе "Перечень программных мероприятий программы".
Годы |
Наименование показателя |
|||
ВСЕГО, в том числе: |
средства бюджета МО "Городское поселение "Город Киров" |
Межбюджетные трансферты из бюджета Калуж. обл. |
Межбюджетные трансферты из бюджета МР |
|
2020 |
184 271 999,80 |
42 426 148,85 |
140 795 850,95 |
1 050 000,00 |
2021 |
150 835 887,98 |
21 178 783,75 |
14 310 951,66 |
115 346 152,57 |
2022 |
74 348 624,67 |
21 362 036,67 |
|
52 986 588,00 |
2023 |
92 577 766,72 |
25 828 158,03 |
3 500 000,00 |
63 249 608,69 |
2024 |
62 920 939,48 |
12 639 033,91 |
|
50 281 905,57 |
2025 |
18 150 000,00 |
18 150 000,00 |
|
|
2026 |
19 200 000,00 |
19 200 000,00 |
|
|
2027 |
19 200 000,00 |
19 200 000,00 |
|
|
2028 |
19 200 000,00 |
19 200 000,00 |
|
|
2029 |
19 200 000,00 |
19 200 000,00 |
|
|
Всего |
659 905 218,65 |
218 384 161,21 |
158 606 802,61 |
282 914 254,83 |
5. Механизм реализации муниципальной программы
Разработчик программы - отдел по муниципальному хозяйству Кировской районной администрации - осуществляет контроль выполнения программных мероприятий и управление ходом их реализации:
- с учетом ежегодно выделяемых на реализацию программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- осуществляет отбор исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления программой и контроля за ходом ее реализации;
- по итогам реализации программы в отчетном году уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в программу.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность программных мероприятий оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели или степени приближения к ней.
6. Перечень программных мероприятий программы "Развитие сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"
N П/П |
НАИМЕНОВАНИЕ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ |
СРОКИ РЕАЛИ ЗАЦИ И |
УЧАСТНИК ПРОГРАМ МЫ |
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВА НИЯ |
СУММА РАСХОДО В, ВСЕГО (РУБ) |
В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: |
|||||||||
1-й год 2020 |
2-й год 2021 |
3-й год 2022 |
4-й год 2023 |
5-й год 2024 |
6-й год 2025 |
7-й год 2026 |
8-й год 2027 |
9-й год 2028 |
10-й год 2029 |
||||||
|
Общий объем финансирования по годам: |
2020 - 2029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
ВСЕГО, в том числе: |
659 905 218,65 |
184 271 999,80 |
150 835 887,98 |
74 348 624,67 |
92 577 766,72 |
62 920 939,48 |
18 150 000,0 |
19 200 000,0 |
19 200 000,0 |
19 200 000,0 |
19 200 000,0 |
бюджет ГП |
218 384 161,21 |
42 426 148,85 |
21 178 783,75 |
21 362 036,67 |
25 828 158,03 |
12 639 033,91 |
18 150 000,0 |
19 200 000,0 |
19 200 000,0 |
19 200 000,0 |
19 200 000,0 |
||||
межбюджетные трансферты из бюджета Калуж обл. |
158 606 802,61 |
140 795 850,95 |
14 310 951,66 |
|
3 500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные трансферты из бюджета МР |
282 914 254,83 |
1 050 000,00 |
115 346 152,57 |
52 986 588,00 |
63 249 608,69 |
50 281 905,57 |
|
|
|
|
|
||||
1 |
Основное мероприятие 1. "Обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
2020 - 2029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
ВСЕГО, в том числе: |
607 371 703,65 |
178 523 999,80 |
146 349 887,98 |
70 655 624,67 |
88 059 766,72 |
61 282 424,48 |
12 500 000,0 |
12 500 000,0 |
12 500 000,0 |
12 500 000,0 |
12 500 000,0 |
бюджет ГП |
165 850 646,21 |
36 678 148,85 |
16 692 783,75 |
17 669 036,67 |
21 310 158,03 |
11 000 518,91 |
12 500 000,0 |
12 500 000,0 |
12 500 000,0 |
12 500 000,0 |
12 500 000,0 |
||||
межбюджетные трансферты из бюджета Калуж. Обл. |
158 606 802,61 |
140 795 850,95 |
14 310 951,66 |
|
3 500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные трансферты из бюджета МР |
282 914 254,83 |
1 050 000,00 |
115 346 152,57 |
52 986 588,00 |
63 249 608,69 |
50 281 905,57 |
|
|
|
|
|
||||
1.1 |
Обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Калужской области |
2020 - 2029 годы |
Отдел по мун. хоз. |
межбюджетные трансферты из бюд. Калуж. обл. |
17 810 951,66 |
|
14 310 951,66 |
|
3 500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений |
2020 - 2029 годы |
Отдел по мун. хоз.; отдел кап. строит. |
бюджет ГП |
57 880 000,00 |
10 868 000,00 |
1 663 000,00 |
496 000,00 |
|
4 853 000,00 |
8 000 000,00 |
8 000 000,00 |
8 000 000,00 |
8 000 000,00 |
8 000 000,00 |
1.3 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
бюджет ГП |
51 360 000,00 |
9 388 000,00 |
9 854 000,00 |
3 711 000,00 |
2 907 000,00 |
3 000 000,00 |
4 500 000,00 |
4 500 000,00 |
4 500 000,00 |
4 500 000,00 |
4 500 000,00 |
1.4 |
Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
бюджет ГП |
33 045 757,67 |
7 100 000,00 |
|
10 178 000,00 |
15 767 757,67 |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
межбюджетные трансферты из бюджета МР |
3 766 000,00 |
1 050 000,00 |
|
2 716 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Реализация мероприятий подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Калужской области" |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
бюджет ГП |
20 417 369,63 |
9 322 148,85 |
5 175 783,75 |
3 284 036,67 |
2 635 400,36 |
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджета Калуж. обл. |
140 795 850,95 |
140 795 850,95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные трансферты из бюджета МР |
228 866 349,26 |
|
115 346 152,57 |
50 270 588,00 |
63 249 608,69 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.7 |
Реализация комплекса процессных мероприятий "Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на мероприятия по дорожному хозяйству в рамках муниципальных дорожных фондов" |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
бюджет ГП |
3 147 5 18,91 |
|
|
|
|
3 147 5 18,91 |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджета Калуж. обл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные трансферты из бюджета МР |
50 281 905,57 |
|
|
|
|
50 281 905,57 |
|
|
|
|
|
||||
2 |
Основное мероприятие 2. "Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий" |
2020 - 2029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
ВСЕГО, в том числе: |
52 533 515,00 |
5 748 000,0 |
4 486 000,00 |
3 693 000,00 |
4 518 000,00 |
1 638 515,00 |
5 650 000,00 |
6 700 000,00 |
6 700 000,00 |
6 700 000,00 |
6 700 000,00 |
бюджет ГП |
52 533 515,00 |
5 748 000,0 |
4 486 000,00 |
3 693 000,00 |
4 518 000,00 |
1 638 515,00 |
5 650 000,00 |
6 700 000,00 |
6 700 000,00 |
6 700 000,00 |
6 700 000,00 |
||||
межбюджетные трансферты из бюджета Калуж. обл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные трансферты из бюджета МР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1 |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами т.7, дорожными знаками, дорожной разметкой и другими элементами повышения безопасности дорожного движения. |
2020 - 2029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
бюджет ГП |
38 872 515,00 |
3 897 000,00 |
3 120 000,00 |
2 834 000,00 |
3 033 000,00 |
488 515,00 |
4 300 000,00 |
5 300 000,00 |
5 300 000,00 |
5 300 000,00 |
5 300 000,00 |
2.2 |
Оснащение участков улично-дорожной сети города пешеходными ограждениями, в т.ч в зоне пешеходных переходов. |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
бюджет ГП |
2 824 000,00 |
373 000,00 |
1 031 000,00 |
421 000,00 |
999 000,00 |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Модернизация светофорных объектов. |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
бюджет ГП |
6 217 000,00 |
678 000,00 |
335 000,00 |
438 000,00 |
466 000,00 |
600 000,00 |
700 000,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
2.4 |
Разработка паспортов автодорог и проектов организации дорожного движения. |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
бюджет ГП |
4 620 000,00 |
800 000,00 |
|
|
20 000,00 |
550 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
2.5 |
Повышение правового сознания участников дорожного движения |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Приобретение и распространение светоотражающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений. |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2 |
Участие в областных семинарах по обобщению опыта работы образовательных учреждений по изучению Правил безопасного поведения на дорогах 2020 - 2029 годы. |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.3 |
Проведение районных и участие в областных мероприятиях (конкурсы, массовые акции, фестивали, конференции) по профилактике дорожного травматизма среди подростков и молодежи, направленных на повышение правового сознания участников дорожного движения 20202029 годы. |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.4 |
Участие представителей отрядов юных инспекторов дорожного движения в региональных, межмуниципальных, во всероссийских мероприятиях 20202029 годы. |
20202029 годы |
Отдел по муниципальному хозяйству |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кировской районной администрации Калужской области от 24 апреля 2024 г. N 545 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.