Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ковровского района
от 16.02.2023 N 60
I. Паспорт
муниципальной программы "Комплексное развитие поселка Доброград"
Наименование программы: |
Муниципальная программа (далее - программа) "Комплексное развитие поселка Доброград". |
Основания для разработки программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление администрации Владимирской области от 24.12.2018 N 950 "О государственной программе Владимирской области "Привлечение инвестиций на территорию Владимирской области""; - Постановление администрации Ковровского района от 28.02.2011 N 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района". |
Заказчик |
Администрация Ковровского района. |
Разработчик программы |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района, управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района |
Ответственный исполнитель программы |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района |
Цель и задачи программы |
Цель программы: - улучшение инвестиционного климата на территории Ковровского района, создание в муниципальном образовании поселок Доброград благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития промышленного кластера, способствующего созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета. Задачи программы: - реализация мероприятий по строительству объектов инфраструктурного проекта, реализуемого в целях обеспечения, связанного с ним инвестиционного проекта "Комплексного развития поселка Доброград": строительство и приобретение объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, благоустройство территории пос. Доброград |
Целевые индикаторы и показатели |
- объем средств инфраструктурного кредита, доведенный до генеральных подрядчиков, тыс. руб.; - ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, создаваемых за счет средств Субсидии. |
Сроки и этапы реализации программы |
2022 - 2026 годы |
Объем и источники финансирования программы |
Финансирование программы осуществляется за счет бюджетных средств, а также внебюджетных источников. Общий объем финансирования программы на 2022 - 2026 годы составляет 4 143984,8 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 3 970 821 тыс. руб. - 2022 год - 1 570 881 тыс. руб.; - 2023 год - 2 399 940 тыс. руб.; - 2024 год - 0 тыс. руб.; - 2025 год - 0 тыс. руб.; - 2026 год - 0 тыс. руб. - средства районного бюджета - 173163,8 тыс. руб.: - 2022 год - 355,2 тыс. руб.; - 2023 год - 67825,1 тыс. руб.; - 2024 год - 31419,6 тыс. руб.; - 2025 год - 73563,9 тыс. руб.; - 2026 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- объем средств субсидии из областного бюджета (инфраструктурных бюджетных кредитов), доведенных до генеральных подрядчиков - 3 970 821 тыс. руб. - строительство и ввод в эксплуатация объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в соответствии с перечнем программных мероприятий. |
Контроль за исполнением программы |
Глава администрации Ковровского района |
II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.
В Ковровском района, начиная с 2012 года, осуществляется планомерная застройка и расширение территории Доброграда.
Сегодня "Доброград" - это один из наиболее масштабных проектов, реализуемых во Владимирской области, который имеет важнейшее значение для развития региона и его жителей и является "точкой притяжения" туристов из многих стран мира.
Депутатами Законодательного Собрания Владимирской области в 2019 г. принято решение о создании поселка Доброград, в 2022 году основано новое муниципальное образование - городское поселение поселок Доброград.
В целях обеспечения комплексного социально-экономического развития МО поселок Доброград в настоящее время формируется необходимая производственная инфраструктура, осуществляется комплексная жилая застройка, строится коммерческая недвижимость, создаются объекты туристской инфраструктуры.
Важным фактором развития территории стало создание в 2020 году особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Доброград-1" на земельных участках, определяемых соглашением о создании особой экономической зоны промышленно-производственного типа.
Соглашение N с-186-сг/Д14 о создании на территории муниципального образования Ковровский район Владимирской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Доброград-1" заключено 23 ноября 2020 года Правительством Российской Федерации, администрацией Владимирской области и администрацией Ковровского района.
Соглашение определяет обязательства, порядок финансирования и ответственность Сторон при создании на территории муниципального образования Ковровский район Владимирской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Доброград-1", а также границы ОЭЗ и перечень образующих ее земельных участков.
В настоящее время особая экономическая зона "Доброград-1" (далее - ОЭЗ "Доброград-1") развивается за счет частных инвестиций. Планируемый объем инвестиций резидентов ОЭЗ "Доброград-1" на начальном этапе составит не менее 6,3 млрд. рублей (без НДС), будет создано более 1 500 новых рабочих мест.
Особая экономическая зона "Доброград-1" является масштабным проектом в целом для всей Владимирской области, и ее основная цель - создание новых производств и рабочих мест, появление дополнительных источников доходов в бюджет. Общая территория ОЭЗ "Доброград-1" составляет 211,6 Га. На территории особой экономической зоны будут располагаться предприятия разнопрофильных направлений, получившие статус резидента:
- компания "ИНТЕКС" - лидер по производству компрессионного трикотажа на российском рынке. Планирует запустить производственный комплекс по выпуску медицинских изделий европейского качества;
- ООО "МЕДОРТ" - компания по производству и продаже технических средств реабилитации - наладит выпуск пяти модификаций ортопедических 7 аппаратов для обеспечения самостоятельного хождения людей с инвалидностью;
- лаборатория "Светогор" - откроет производство высококачественной светотехнической продукции;
- ООО "ХОУМ ЭЛЕКТРО СИСТЕМС" планирует начать производство тепловых насосов. Компания, более 10 лет развивает энергосберегающие технологии отопления и занимает лидирующие позиции среди производителей теплового оборудования;
- ООО "Алачино Рентал" построит современное высокотехнологичное экологически безопасное предприятие с использованием возобновляемой энергии.
Для создания комфортных условий для проживания работников предприятий - будущих и действующих резидентов ОЭЗ "Доброград-1", а также крупных промышленных предприятий, расположенных на территории города Ковров, реализуется проект комплексной жилой застройки "Доброград". Жилая застройка ведется с 2016 года. К 2025 году в пределах территории первой очереди строительства будет построено 186,8 тыс. кв. м., не менее 22,8 тыс. кв. м. в жилых домах, а также торговая галерея на 3 тыс. кв. м., развлекательный центр на 3 тыс. кв. м., офисный центр на 10 тыс. кв. м., частная школа на 275 мест и частный детский сад на 100 мест.
В рамках развития туристической инфраструктуры будут построены гостиница на 150 номеров, термальный комплекс площадью 11 тыс. кв. м и вейк-парк. На сегодняшний день фактический объем частных инвестиций более 8,5 млрд. рублей. В свою очередь планируется, что к 2025 году население Доброграда составит более 7,5 тыс. человек, а всего на этой территории будет проживать более 30 тыс. человек.
В рамках комплексного социально-экономического развития территории до 2025 года планируется дополнительно привлечь не менее 26,9 млрд. рублей внебюджетных инвестиций, налоги в консолидированный бюджет Владимирской области составят не менее 7,3 млрд. рублей.
Эффективная реализация указанных инвестиционных проектов напрямую зависит от наличия необходимой государственной коммунальной, социальной и транспортной инфраструктуры, для создания которой требуется привлечение дополнительного финансирования в размере не менее 3,971 млрд. рублей.
III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы.
Целью Программы является улучшение инвестиционного климата на территории Ковровского района, создание в МО поселок Доброград благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития промышленного кластера, способствующего созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу реализации мероприятий по строительству объектов инфраструктурного проекта, реализуемого в целях обеспечения, связанного с ним инвестиционного проекта "Комплексного развития поселка Доброград" строительство объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.
Целевые индикаторы достижения представлены в приложении N 1 к Программе.
IV. Механизм реализации и управления программой.
Для комплексного решения поставленной задачи и достижения поставленной цели, направленной на улучшение инвестиционного климата на территории Ковровского района, создание в МО поселок Доброград благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития промышленного кластера, способствующего созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета муниципальной программой предусматривается выполнение основных мероприятий.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей изложен в разделе VII муниципальной программы.
Мероприятия определены постановлением администрации области от 27.12.2021 N 900 "Об утверждении детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Владимирской области, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 N 1189".
Финансирование мероприятий осуществляется за счет субсидии, предоставляемой из бюджета Владимирской области в 2022 - 2023 годах бюджету муниципального образования Ковровский район.
Субсидия предоставляется в целях достижения результатов настоящей муниципальной программы, обеспечивающей достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Комплексное развитие поселка Доброград", реализуемого в рамках Государственной программы Владимирской области "Привлечение инвестиций на территорию Владимирской области на 2019 - 2023 годы", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 24.12.2018 N 950, отобранного в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации".
Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного Департаментом архитектуры и строительства Владимирской области, с одной стороны, и муниципальным образованием Ковровский район, с другой стороны, по типовой форме, утвержденной постановлением Департамента финансов Владимирской области.
Субсидия подлежит казначейскому сопровождению, операции по зачислению и списанию Субсидии осуществляются и отражаются на лицевых счетах, открытых участникам казначейского сопровождения в установленном Федеральным казначейством порядке в территориальных органах Федерального казначейства.
Корректировка программных мероприятий и ресурсного обеспечения в ходе реализации программы проводится в соответствии с внесенными изменениями в постановление администрации области от 27.12.2021 N 900 "Об утверждении детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Владимирской области, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 N 1189"
В целях повышения эффективности реализации программы разработчик программы - управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры наделяется функциями координатора по реализации программных мероприятий, обобщению и анализу сводной финансовой информации.
V. Ресурсное обеспечение программы
Средства для реализации программных мероприятий предусматриваются в районном бюджете в рамках данной Программы на весь период ее реализации.
Общий объем бюджетных средств на реализацию Программы запланирован в объеме 4 143984,8 тыс. руб., в том числе:
- средства областного бюджета-:
- 2022 год - 1 570 881 тыс. руб.;
- 2023 год - 2 399 940 тыс. руб.;
- 2024 год - 0 тыс. руб.;
- 2025 год - 0 тыс. руб.;
- 2026 год - 0 тыс. руб.
- средства районного бюджета-:
- средства районного бюджета - 173163,8 тыс. руб.:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Часть текста указанного абзаца повторяется дважды
- 2022 год - 355,3 тыс. руб.;
- 2023 год - 67825,1 тыс. руб.;
- 2024 год - 31419,6 тыс. руб.;
- 2025 год - 73563,9 тыс. руб.;
- 2026 год - 0 тыс. руб.
Денежные средства подлежат использованию по следующим направлениям:
а) проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт объектов транспортной, инженерной, коммунальной, социальной, туристской инфраструктур, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, а также объектов инфраструктуры, необходимых для создания и использования объектов недвижимости жилищного фонда;
б) технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения;
в) приобретение объектов коммунальной инфраструктуры.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных Программой, является управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района (далее Управление).
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение Ковровского района "Служба единого заказчика" (далее МБУ "СЕЗ").
Реализацию мероприятий - строительство объектов капитального строительства и ввод в эксплуатацию осуществляется МБУ "СЕЗ".
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения договоров на строительство объектов капитального строительства инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, на приобретение объектов коммунальной инфраструктуры. Договора на выполнение работ, на приобретение объектов заключаются в соответствии с действующим законодательством. Соисполнитель мероприятий по приобретению объектов коммунальной инфраструктуры - управление экономики, имущественных и земельных отношений.
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы.
Реализация программных мероприятий, направленных на достижение целей и выполнение задач программы позволит:
- увеличить общий совокупный объем ввода жилья на территории района;
- увеличить объем налоговых доходов от реализации инвестиционных проектов;
- создать новые рабочие места;
- улучшить условия ведения бизнеса, снизить административные барьеры и предпринимательские риски;
- улучшить инновационный и инвестиционный климат в районе, увеличить приток инвестиций в основной капитал.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам каждого отчетного года в течение всего срока реализации программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района, утвержденным постановлением администрации Ковровского района от 28.02.2011 N 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района".
Для оценки результативности программы используются плановые значения целевых индикаторов, приведенные в приложении 1 Программы.
VII. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) всего, в т.ч. по годам |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
районного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||
|
1. Улучшение инвестиционного климата на территории Ковровского района, создание в муниципальном образовании поселок Доброград благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития промышленного кластера, способствующего созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета. |
||||||||
1.1. |
Реализация мероприятий по строительству объектов инфраструктурного проекта, реализуемого в целях обеспечения, связанного с ним инвестиционного проекта "Комплексного развития поселка Доброград": строительство социальной инфраструктуры. |
||||||||
|
Основное мероприятие: Строительство объектов социальной инфраструктуры. |
ВСЕГО
2022 2023 |
1686985,45831
702461,98749 984523,47082 |
|
1686630,25831
702106,78749 984523,47082 |
355,200
355,200 |
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры |
1.1.1. |
Строительство общеобразовательной школы на 825 мест в пос. Доброград Ковровского района |
2022 2023 |
983 759,14787
448047,817 535711,33087 |
|
447 692,617 535711,33087 |
355,200 |
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию общеобразовательной школы на 825 мест |
1.1.2. |
Дошкольная образовательная организация на 220 мест по адресу: Владимирская область, Ковровский район, МО Новосельское (сельское поселение), пос. Доброград, на земельном участке с к.н. 33:07:000317:2218 |
2022 2023 |
296275,39707
121162,79497 175112,60210 |
|
121162,79497 175112,60210 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию дошкольного образовательного учреждения на 220 мест |
1.1.3. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном на территории пос. Доброград Ковровского района Владимирской области |
2022 2023 |
406950,91337
133251,37552 273699,53785 |
|
133251,37552 273699,53785 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса |
1.2 |
Реализация мероприятий по строительству и приобретению объектов инфраструктурного проекта, реализуемого в целях обеспечения, связанного с ним инвестиционного проекта "Комплексного развития поселка Доброград": строительство и приобретение объектов инженерной инфраструктуры. |
||||||||
|
Основное мероприятие: Строительство объектов инженерной инфраструктуры. |
2022 2023 |
469312,61902
276212,81608 193099,80294 |
|
469312,61902
276212,81608 193099,80294 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
|
1.2.1 |
Строительство объектов инфраструктуры: водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, дорожной сети, ливневой канализации, наружного освещения в целях реализации проекта по развитию территории пос. Доброград. Системы электроснабжения, водоснабжения и водоотведения |
2022 2023 |
143143,64663
77473,86265 65669,78398 |
|
77473,86265 65669,78398 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию сетей электроснабжения - 5420 м, водоснабжения - 6019 м, водоотведения - 4859 |
1.2.2. |
Очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 1000 м3/сут |
2022 2023 |
245351,78595
91510,59695 153841,189 |
|
91510,59695 153841,189 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕ3" |
Ввод в эксплуатацию очистных сооружений мощностью 1000 куб. м в сутки |
1.2.3 |
Сбросной коллектор осветленных вод от комплекса очистных сооружений хозяйственно-бытового и поверхностного стока по адресу: Российская Федерация, Владимирская область, Ковровский район, МО Новосельское (сельское поселение) пос. Доброград |
2022 2023 |
80817,18644
24115,34334 56701,84310 |
|
24115,34334 56701,84310 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию коллектора осветленных вод - 2917 м |
|
Основное мероприятие: Приобретение объектов коммунальной инфраструктуры |
2023 2024 2025 |
172808,6
67825,1 31419,6 73563,9 |
|
|
172808,6
67825,1 31419,6 73563,9 |
|
|
|
1.2.4. |
Очистные сооружения хозяйственно-бытовой канализации производительностью 1000 м3/сут и коллектор сброса очищенных сточных вод производительностью 6000 м3/сут. |
2023 2024 2025 |
172808,6
67825,1 31419,6 73563,9 |
|
|
67825,1 31419,6 73563,9 |
0,00 |
|
Ввод в эксплуатацию очистных сооружений и коллектора сброса сточных вод |
1.3 |
Реализация мероприятий по строительству объектов инфраструктурного проекта, реализуемого в целях обеспечения, связанного с ним инвестиционного проекта "Комплексного развития поселка Доброград": строительство транспортной инфраструктуры. |
||||||||
|
Основное мероприятие: Строительство объектов транспортной инфраструктуры. |
2022 2023 |
1590974,04132
675674,40957 915299,63175 |
|
1590974,04132
675674,40957 915299,63175 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
|
1.3.1. |
Автомобильная дорога "Южный обход села Великово" в Ковровском районе Владимирской области |
2022 2023 |
222721,87985
23697,13840 199024,74145 |
|
23697,13840 199024,74145 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию а/дороги протяженностью - 4,318 км |
1.3.2. |
Автомобильная дорога "Доброград - Медынцево" в Ковровском районе Владимирской области |
2022 2023 |
98121,40661
48146,76202 49974,64459 |
|
48146,76202 49974,64459 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию а/дороги протяженностью - 1,8568 км |
1.3.3. |
Автомобильная дорога "Доброград - Пересекино" в Ковровском районе Владимирской области |
2022 2023 |
155198,61346
94084,23354 61114,37992 |
|
94084,23354 61114,37992 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию а/дороги протяженностью-3,009 км |
1.3.4. |
Автомобильная дорога "Пересекино - Алачино" в Ковровском районе Владимирской области |
2022 2023 |
239675,38590
133084,03035 106591,35555 |
|
133084,03035 106591,35555 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию а/дороги протяженностью - 4,64 км |
1.3.5. |
Строительство объектов инфраструктуры: водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, дорожной сети, ливневой канализации, наружного освещения в целях реализации проекта по развитию территории пос. Доброград. Системы электроосвещения, ливневой канализации и автомобильные дороги |
2022 2023 |
875256,75550
376662,24526 498594,51024 |
|
376662,24526 498594,51024 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию систем электроосвещения, ливневой канализации и автомобильных дорог - 8938 м |
|
Реализация мероприятий по строительству объектов инфраструктурного проекта, реализуемого в целях обеспечения, связанного с ним инвестиционного проекта "Комплексного развития поселка Доброград": благоустройство территории пос. Доброград |
||||||||
|
Основное мероприятие: Благоустройство территории |
|
223904,08135 |
|
223904,08135 |
|
|
|
|
1.1.4. |
Культурно-общественное пространство (бульвар Дружбы) |
2023 |
43259,88284 |
|
43259,88284 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию бульвара Дружбы |
1.1.5. |
Культурно-общественное пространство (парк семейного отдыха с набережной) |
2023 |
146030,64775 |
|
146030,64775 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию парка семейного отдыха с набережной |
1.1.6. |
Культурно-общественное пространство для развития детей разных возрастных групп |
2023 |
34613,55076 |
|
34613,55076 |
|
0,00 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Ввод в эксплуатацию культурно-общественного пространства для развития детей разных возрастных групп |
|
ИТОГО: в том числе: |
|
4143984,8 |
|
3 970 821 |
173163,8 |
0,00 |
|
|
|
2022 |
|
1571236,2 |
|
1 570 881 |
355,2 |
0,00 |
|
|
|
2023 |
|
2 467765,1 |
|
2 399 940 |
67825,1 |
0,00 |
|
|
|
2024 |
|
31419,6 |
|
|
31419,6 |
0,00 |
|
|
|
2025 |
|
73563,9 |
|
|
73563,9 |
0,00 |
|
|
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Комплексное развитие поселка Доброград"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы и их значениях.
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Мероприятие: Строительство объектов социальной инфраструктуры. |
|
|
||||||
1. |
Объем средств инфраструктурных бюджетных кредитов, доведенных до генеральных подрядчиков |
Тыс. руб. |
|
702404,33049 |
1208427,55217 |
|
|
|
2. |
Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, создаваемых за счет средств Субсидии (в соответствии с разделом VII. Перечень программных мероприятий) |
|
|
|
6 объектов (п. 1.1.1-1.1.6 перечня программных мероприятий) |
|
|
|
Мероприятие: Строительство объектов инженерной инфраструктуры | ||||||||
3. |
Объем средств инфраструктурных бюджетных кредитов, доведенных до генеральных подрядчиков |
Тыс. руб. |
|
569762,04820 |
842632,42632 |
31419,6 |
73563,9 |
|
4. |
Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, создаваемых за счет средств Субсидии (в соответствии с разделом VII. Перечень программных мероприятий) |
|
|
|
4 объектов (п. 1.2.1-1.2.4 перечня программных мероприятий) |
|
1 объекта (п. 2.5 перечня программных мероприятий) |
|
Мероприятие: Строительство объектов транспортной инфраструктуры | ||||||||
5. |
Объем средств инфраструктурных бюджетных кредитов, доведенных до генеральных подрядчиков |
Тыс. руб. |
|
299012,16431 |
416705,12151 |
|
|
|
6. |
Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, создаваемых за счет средств Субсидии (в соответствии с разделом VII. Перечень программных мероприятий) |
|
|
|
4 объектов (п. 1.3.1-1.3.4 перечня программных мероприятий) |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 16 февраля 2023 г. N 60 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.