Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- подготовка результата предоставления государственной услуги;
- направление результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя в письменной форме, поступивший в министерство.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, является сотрудник министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.2.3 Сотрудник министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя), в случае подачи запроса и документов лично в министерство;
- проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса и документов представителем заявителя лично в министерство;
- осуществляет проверку документов, поступивших в электронном формате требованиям пунктам 2.14.4-2.14.6 настоящего административного регламента;
- регистрирует запрос;
- передает запрос и документы заявителя для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.
3.2.4. Срок административной процедуры по приему запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги - 1 рабочий день.
3.2.5 Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса на предоставление государственной услуги.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение запросу номера в системе электронного документооборота.
3.3. Подготовка результата государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса и прилагаемых документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта результата предоставления государственной услуги является специалист министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта результата).
Должностным лицом ответственным за подписание результата предоставления государственной услуги является уполномоченное на совершение данного действия лицо министерства (далее - уполномоченное лицо).
Специалист, ответственный за подготовку проекта результата:
- осуществляет проверку документов;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги определяет тематику запроса, в соответствии с которой:
а) направляет на рассмотрение запрос заявителя в государственный архив Сахалинской области, в котором находятся или могут находится архивные документы, и готовит проект уведомления о направлении запроса в государственный архив Сахалинской области для поиска архивной информации, подготовки архивной справки/архивной выписки/архивной копии и ответа заявителю;
б) готовит проект информационного письма об отсутствии интересующей заявителя архивной информации в государственных архивах Сахалинской области с указанием возможных путей поиска или без такого указания;
- передает соответствующий проект уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо:
- проверяет данные, указанные в проекте;
- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
- при наличии замечаний к проекту возвращает его специалисту, ответственному за подготовку проекта результата, для повторного осуществления административных действий, указанных в абзацах пять - восемь настоящего пункта административного регламента.
3.3.3. Срок административной процедуры по подготовке результата предоставления государственной услуги - не более 10 рабочих дней со дня приема запроса и документов.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подписанный уполномоченным лицом результат государственной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация результата.
3.4. Направление результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного результата на отправку.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления государственной услуги, является специалист министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист министерства, ответственный за отправку).
Специалист министерства, ответственный за отправку, направляет результат государственной услуги в Личный кабинет заявителя, а также:
- почтовым отправлением на адрес, указанный в запросе - при подаче запроса лично в министерство или почтовым отправление;
- в МФЦ - при подаче запроса через МФЦ.
3.4.3. Срок административной процедуры по направлению результата предоставления государственной услуги - не более 10 рабочих дней со дня приема запроса и документов.
3.4.4. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются способ поступления запроса и документов.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о направлении запроса в государственные архивы Сахалинской области для поиска архивной информации, подготовки архивной справки/архивной выписки/архивной копии и ответа заявителю, информационного письма об отсутствии интересующей заявителя архивной информации в государственных архивах Сахалинской области с указанием возможных путей поиска или без такого указания или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка об исполнении запроса.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.5.1. Запись в электронной форме на прием в министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги производится посредством РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги производится через официальный сайт МФЦ либо посредством РПГУ,
Заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.2. Формирование заявления заявителем (представителем заявителя) осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на РПГУ, ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем (представителем заявителя) каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель (представитель заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании запроса заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.4 - 2.6.5 настоящего административного регламента;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на РПГУ, ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на РПГУ, ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное, подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6.3 - 2.6.4 настоящего административного регламента, направляются в министерство посредством РПГУ, ЕПГУ.
3.5.3. Получение заявителем (представителем заявителя) в электронной форме сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется через Личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ, ЕПГУ.
3.5.4. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям (представителям заявителя) обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием РПГУ, ЕПГУ при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.5.5. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства в процессе получения государственной услуги может быть подана заявителем посредством официальных сайтов министерства, МФЦ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных или муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Портал досудебного обжалования).
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. В случае выявления заявителем (представителем заявителя) опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе заявитель представляет в министерство заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Специалист министерство, ответственный за рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, специалист министерства оформляет документ с исправленными опечатками (ошибками) и направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента поступления заявления в министерство.
3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
3.7.1. Информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала действия является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
Предоставление информации заявителям (представителям заявителя), обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) в МФЦ к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.7.2. Прием запроса о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного бланка, запрос заполняется работником МФЦ, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;
3) при отсутствии электронного документооборота с министерством при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
4) при наличии электронного документооборота с министерством осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);
5) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия запроса выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера.
Прием запроса и документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.7.3. Вручение заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из министерства документа, являющегося результатом государственной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом государственной услуги, в электронном формате осуществляет его печать;
2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.
Информирование заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между министерством и МФЦ.
3.8. Порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу
Государственная услуга по экстерриториальному принципу предоставляется в любом предоставляющем такие услуги отделении МФЦ по выбору заявителя (представителя заявителя), независимо от его места жительства или места пребывания в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.9. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Закона N 210-ФЗ не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.