Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 26.04.2024 N 205-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 16.12.2022 N 678-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой семян для выращивания однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии в целях достижения результата регионального проекта "Поддержка отдельных отраслей растениеводства" (далее - региональный проект) по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением семян однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением и доставкой семян для выращивания однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур (далее - субсидия), и проведения отбора получателей субсидии.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой семян для выращивания однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с приобретением и доставкой семян для выращивания однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на дату рассмотрения заявки на участие отборе:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Министерство проводит проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 48 настоящего Порядка.
8. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, получатель субсидии (участник отбора) представляет справку в произвольной форме одновременно с подачей заявки на участие в отборе.
9. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) установленным требованиям не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, установленным частями 37, 38 и 40 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии (участником отбора) информации;
3) не подписание соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в срок, предусмотренный пунктом 2 части 15 настоящего Порядка.
11. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
С = V х СТ, где:
С - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (рублей), но не более фактически произведенных затрат, указанных в части 5 настоящего Порядка, с учетом положений части 1 настоящего Порядка;
V - объем затрат на приобретение и доставку семян для выращивания однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур, посев которых планируется в году получения субсидии (рублей);
СТ - ставка субсидии равна 80 процентам затрат, связанных с приобретением и доставкой семян для выращивания однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур.
Для расчета размера субсидии принимаются значения, округленные до двух знаков после запятой.
12. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется такому получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
13. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края, в порядке и сроки, установленные частью 15 настоящего Порядка.
14. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
3) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
4) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);
5) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении акта (ов) расхода семян и посадочного материала по форме федерального статистического наблюдения N СП-13 не позднее 1 октября года предоставления субсидии.
15. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект соглашения для подписания посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
16. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение о данном намерении посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, подписывает дополнительное соглашение к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет оба экземпляра дополнительного соглашения к соглашению в адрес Министерства посредством почтового отправления или нарочно.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его со своей стороны.
17. При реорганизации получателя субсидии:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
18. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
19. Результатом предоставления субсидии является объем высева семян однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур (тонн) на 1 октября года предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
20. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.
Для перечисления денежных средств получателю субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения, в соответствии с пунктом 4 части 15 настоящего Порядка, готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном Порядке.
21. Министерством проводится мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Камчатского края.
Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочно отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
22. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочно акт (ты) расхода семян и посадочного материала по форме федерального статистического наблюдения N СП-13 не позднее 1 октября года предоставления субсидии.
23. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах и в прилагаемых к отчетам документах (при наличии):
1) указанной в абзаце втором части 21 настоящего Порядка - в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока ее предоставления получателем субсидии;
2) указанной в части 22 настоящего Порядка - в течение 20 рабочих дней с момента окончания срока ее предоставления получателем субсидии.
24. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанный в абзаце втором части 21 настоящего Порядка, считается принятыми после подписания его руководителем Министерства (уполномоченного им лица).
25. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии считается не принятым после направления получателю субсидии посредством электронной связи, почтового отправления или нарочно уведомления, подписанного руководителем Министерства (уполномоченным им лицом), в связи с некорректным заполнением (не заполнением) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф.
26. В случае некорректного заполнения (не заполнения) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии и в акте (ах) расхода семян и посадочного материала, Министерство не принимает их и одновременно направляет получателю субсидии посредством электронной связи уведомление с требованием направить скорректированный отчет и (или) акт в срок, установленный в настоящем уведомлении.
27. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
28. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органам государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
29. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, - в размере, определенном по следующей формуле:
V возврата = (1 - Т/S) х С субсидии, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
С субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
30. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 28 настоящего Порядка, посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
31. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 28 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
32. Информация о проведении отбора получателей субсидии (далее - отбор) размещается на едином портале.
33. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок, размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
34. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора категории и очередности поступления заявок.
35. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными производителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
36. В объявлении в соответствии с настоящим Порядком указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии, а также характеристика результата (при ее установлении);
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 11 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте.
37. Участником отбора подается заявка на участие в отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку), а также в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
38. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении требованиям;
3) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, установленной Министерством;
4) согласие на обработку персональных данных в отношении руководителей участников отборов по форме, установленной Министерством;
5) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
6) справку, подтверждающую применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо электронную копию налоговой декларации, с отметкой налогового органа (для категории участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения);
7) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для получателей субсидии, использующих такое право), при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 20 рабочих дней до дня подачи заявки участником отбора;
8) документы (договор на поставку (приобретение, доставку), счет и (или) счет-фактура, накладная, платежное поручение, акт приема-передачи, универсальные передаточные документы), подтверждающие фактически произведенные затраты в году получения субсидии или в году, предшествующем году получения субсидии, указанные в части 5 настоящего Порядка;
9) сертификат (С) соответствия (декларации соответствия), удостоверяющий (ие) сортовую принадлежность, происхождение и посевные качества семян для выращивания однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур, действующий (е) на момент их приобретения;
10) протокол (ы) испытаний качества семян, подтвержденный (ые) аккредитованной на выполнение вышеуказанных анализов (испытаний) лаборатории, расположенной на территории Камчатского края.
39. Все копии документов, указанных в частях 37 и 38 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также за достоверность указанных в них сведений.
40. Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Указывается официальное наименование участника отбора с указанием места нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя). Допускается употребление общепринятых аббревиатур при обозначении организационно-правовых форм в наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
41. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в части 37 настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок и (или) на этапе рассмотрения заявки по решению Министерства о возврате заявки на доработку.
42. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Возврат заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки участником отбора.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
43. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
44. Датой представления участником отбора заявки считается дата регистрации в день поступления в Министерство, в течение срока, указанного в объявлении. Дата окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее:
1) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории отбора;
2) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории отбора.
45. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора направлением в их адрес посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки. Доработанная заявка представляется участником отбора в Министерство посредством почтового отправления или нарочно и подлежит регистрации в день ее поступления.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
46. Любой участник отбора со дня размещения объявления не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Запросы, поступившие позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
47. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 46 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе.
Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
48. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня приема заявки устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, в том числе осуществляет проверку на соответствие участника отбора категории, указанной в части 35 настоящего Порядка, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) информацию о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 1 части 6 настоящего Порядка, на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде". Участник отбора вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2 части 6 настоящего Порядка, на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) информацию о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 части 6 настоящего Порядка, на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) информацию о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктами 4 и 6 части 6 настоящего Порядка, в исполнительных органах Камчатского края;
5) информацию о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 5 части 6 настоящего Порядка, на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов".
49. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для ее отклонения.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки информации и документов, поданных в составе заявки участником отбора.
50. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
51. При необходимости получения разъяснений по представленным участником отбора документам и (или) информации в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснений в отношении документов и информации посредством электронной связи или нарочно, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
52. В запросе, указанном в части 51 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
53. Участник отбора представляет в адрес Министерства нарочно информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 51 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 52 настоящего Порядка.
54. В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений части 52 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 62 настоящего Порядка.
55. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае отзыва ранее доведенных ему лимитов бюджетных обязательств в полном объеме на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
56. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
57. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем направления в их адреса уведомления посредством электронной связи или нарочно в течение 3 рабочих дней со дня размещения объявления, указанного в части 55 настоящего Порядка.
58. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с частью 56 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
59. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
60. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок участников отбора.
61. Порядок распределения субсидии между победителями отбора определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 11 настоящего Порядка.
62. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
63. Министерство не позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного частью 49 настоящего Порядка, размещает на едином портале и на официальном сайте протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которым(ми) заключается соглашение и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
64. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения порядка и сроков заключения соглашения, установленных пунктом 2 части 15 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат, связанных
с приобретением и доставкой семян
для выращивания однолетних и
многолетних трав, зерновых и
зернобобовых культур, и проведения
отбора получателей субсидии
Форма
Заявка
на участие в отборе в целях предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и доставкой семян для выращивания однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур в 20___ году
1. Сведения о руководителе организации | |
Наименование должности: |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии): |
|
Адрес электронной почты: |
|
Номер телефона: |
|
2. Сведения об организации | |
Полное наименование: |
|
Место нахождения и почтовый адрес: |
|
Контактное лицо, телефон: |
|
ИНН: |
|
КПП: |
|
Применяемая система налогообложения: |
|
3. Банковские реквизиты | |
Расчетный счет: |
|
Наименование банка: |
|
БИК: |
|
КПП: |
|
К заявке прилагаю следующие документы:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________;
4) ___________________________________________________________.
N |
Общий объем затрат на приобретение и доставку семян для выращивания однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур (рублей) |
в т.н. объем затрат на доставку семян для выращивания однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур (рублей) |
Ставка субсидии (%) |
Потребность в субсидии (рублей) (гр. 2 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
80 |
|
ИТОГО |
|
Х |
|
Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, обозначенных в заявке и представленных к заявке документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Настоящим подтверждаю, что с условиями предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(а).
__________________________ (наименование должности руководителя организации) |
____________ (подпись) |
__________________ (фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии) | ||
"____"______________ 20___ г. |
".
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 26 апреля 2024 г. N 205-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.