В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулировании адресов", статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, Администрация Поронайского городского округа
постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Поронайского городского округа от 29.03.2021 N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Подраздел 2.4. раздела 2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоения адресов объектам адресации, аннулировании адресов", утвержденного постановлением (далее - административный регламент) изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - не более 11 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - не более 6 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов (при их наличии) в Администрацию Поронайского городского округа.".
1.2. Пункт 3.4.1. подраздела 3.4. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.".
1.3. Пункт 3.4.5. подраздела 3.4. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления муниципальной услуги:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.".
1.4. Пункт 3.5.2.1. подраздела 3.5. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.2.1. Специалист, ответственный за внесение сведений в государственный адресный реестр и направление результата, выполняет следующие административные действия:
- вносит решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в государственный адресный реестр;
- запрашивает выписку из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения решения с последующей выдачей результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) при личном обращении;
- направляет результат предоставления муниципальной услуги почтой;
- направляет через личный кабинет заявителя уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе ЕПГУ, РПГУ или адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня присвоения адреса объекту адресации (отказа в присвоении объекту адресации адреса, аннулировании адреса);
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня присвоения адреса объекту адресации (отказа в присвоении объекту адресации адреса, аннулировании адреса).
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления специалист, ответственный за направление результата, обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного подразделом 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента.".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
Мэр Поронайского городского округа |
А.И. Карпуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 23 апреля 2024 г. N 421 "О внесении изменений в постановление Администрации Поронайского городского округа от 29.03.2021 N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов"
Вступает в силу с 24 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Поронайского городского округа (poronaisk.admsakhalin.ru) 23 апреля 2024 г.
Экспресс, 15 мая 2024 г. N 19