В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях приведения в соответствие с действующими нормативными правовыми актами администрации Сысольского района и устранению технических ошибок,
администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации МР "Сысольский" от 20.12.2023 г. N 12/1724 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (далее - Постановление):
1.1. В преамбуле постановления слова "постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 23.04.2019 г. N 4/306 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района "Сысольский" заменить на "постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 30 марта 2022 г. N 3/298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации муниципального района "Сысольский";
1.2. В графе 3 подпункта 2 пункта 2.18. "Показатели доступности и качества муниципальных услуг" административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета из реестра муниципального имущества слово "нет" заменить на "да";
1.3. Пункт 5.2. административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета из реестра муниципального имущества изложить в новой редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган, МФЦ либо в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми - орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - Министерство).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте его фактического нахождения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя администрации муниципального района "Сысольский", в виду отсутствия вышестоящего органа, рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального района "Сысольский".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство.".
2. Отделу по связям с общественностью и организационной работе опубликовать изменения в административный регламент на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу в соответствии с законодательством.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации района по экономике.
Исполняющий обязанности |
А.В. Анисимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 17 января 2024 г. N 1/40 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Сысольский" от 20.12.2023 г. N 12/1724 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества"
Вступает в силу с 17 января 2024 г.
Опубликование:
Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Сысольский", январь 2024 г. N 1 (дата выхода номера в свет 26 января 2024 г.)