Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 24 апреля 2024 г. N 201
"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19 февраля 2021 г. N 129
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию мероприятий в рамках регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, с учетом требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2021 г. N 142 (далее - Требования к реализации мероприятий), регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на реализацию мероприятий в рамках регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, а также требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
Центр "Мой бизнес" - структурное подразделение автономной некоммерческой организации "Корпорация развития промышленности и предпринимательства Нижегородской области", соответствующее Требованиям к реализации мероприятий, предназначенное для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в том числе размещения на площадях центра "Мой бизнес" инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их представителей, управляемой единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
Центр кластерного развития (далее - ЦКР) - структурное подразделение автономной некоммерческой организации "Корпорация развития промышленности и предпринимательства Нижегородской области", соответствующее Требованиям к реализации мероприятий, осуществляющее деятельность по выявлению кластерных инициатив, содействию координации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Нижегородской области, обеспечивающих развитие территориальных кластеров в Нижегородской области, в том числе инновационных территориальных кластеров, и обеспечению кооперации участников территориальных кластеров между собой;
Центр поддержки предпринимательства (далее - ЦПП) - структурное подразделение автономной некоммерческой организации "Корпорация развития промышленности и предпринимательства Нижегородской области", соответствующее Требованиям к реализации мероприятий, осуществляющее деятельность по оказанию комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
Центр инноваций социальной сферы (далее - ЦИСС) - автономная некоммерческая организация "Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области", соответствующая Требованиям к реализации мероприятий, осуществляющая деятельность по оказанию информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, в том числе признанным социальными предприятиями, а также субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления деятельности в области социального предпринимательства;
самозанятые граждане - физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в порядке, установленном Федеральным законом от 27 ноября 2018 г. N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", в том числе индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Понятия "инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" и "субъект малого и среднего предпринимательства" используются в значениях, установленных Законом Нижегородской области от 5 декабря 2008 г. N 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области".
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 290 (далее - региональный проект), в целях достижения результата предоставления субсидии, установленного в пункте 2.11 настоящего Порядка.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидии, осуществляет министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее соответственно - Министерство, лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Корпорация развития промышленности и предпринимательства Нижегородской области" (далее - получатель субсидии).
1.6. Субсидия предоставляется путем финансового обеспечения затрат получателя субсидии по направлениям расходования, определенным в приложении N 2 к Требованиям к реализации мероприятий, по неисполненным денежным обязательствам, возникшим с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка;
5) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) наличие у получателя субсидии плана мероприятий по предупреждению коррупции и профилактике преступных посягательств на текущий финансовый год, разработанного в порядке, устанавливаемом Министерством, и утвержденного правовым актом получателя субсидии (далее - план мероприятий по предупреждению коррупции);
10) получатель субсидии наделен функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Нижегородской области, и иными организациями поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Нижегородской области (далее - единый орган управления);
11) получатель субсидии как единый орган управления соответствует Требованиям к реализации мероприятий.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 июня года предоставления субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - заявление).
В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
К заявлению получатель субсидии прилагает:
- справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;
- справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;
- копию плана мероприятий по предупреждению коррупции, заверенную руководителем получателя субсидии;
- смету планируемых расходов на год, в котором предоставляется субсидия, по направлениям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка (далее - смета), к которой прилагаются расчеты плановых сметных показателей, обоснования, договоры и прочее;
- план реализации комплекса мероприятий, по результатам которых самозанятым гражданам обеспечивается предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах, с указанием сроков проведения и содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
- реквизиты с указанием лицевого счета, открытого получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области, для перечисления средств субсидии или гарантийное письмо об открытии такого счета.
2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:
- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1 - 5, 8, 10 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии;
- на соответствие требованию, установленному в подпункте 11 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, находящейся в распоряжении Министерства.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1 - 5, 8, 10 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 - 5, 8, 10 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.
В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.
Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются обстоятельства, послужившие основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, вправе, в пределах срока, установленного в пункте 2.3 настоящего Порядка, повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, включенных в смету.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в форме субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъекте Российской Федерации.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.10. Министерство в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с абзацами шестым, седьмым пункта 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение.
В соглашение включаются:
- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2-5 пункта 2.1 настоящего Порядка;
- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- обязательство получателя субсидии реализовать план мероприятий по предупреждению коррупции.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами шестым, седьмым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
2.11. Результат предоставления субсидии: самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в оффлайн и онлайн форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения) (тысяча человек).
Результат предоставления субсидии соответствует типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов).
Результат предоставления субсидии и его тип соответствуют информации, содержащейся в паспорте регионального проекта.
2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии указанных документов.
Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с порядком, утвержденным министерством финансов Нижегородской области.
2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области.
2.14. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), и отсутствия решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, указанные средства подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
3. Требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет следующую отчетность:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии - ежеквартально не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия - ежеквартально не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера (при его наличии) получателя субсидии (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы).
Отчетность представляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
3.3. Министерство в течение 30 календарных дней с даты поступления отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.
По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.
3.4. В отношении получателя субсидии Министерством осуществляется мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
3.5. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:
3.6.1. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.
3.6.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижениязначения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (V возврата ), рассчитанном по следующей формуле:
V возврата=(V субсидииk)
0,1
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
k=1-S/T,
где:
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату.
3.6.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.7. Возврат субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения соответствующего акта (предписания, требования, уведомления о возврате).
3.8. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.6.1, 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 24 апреля 2024 г. N 201 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.