Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 28.03.2024 N 932-п
Изменения,
внесенные в муниципальную программу "Комфортные условия проживания в городе Орске"
1. В паспорте муниципальной программы "Комфортные условия проживания в городе Орске":
1.1. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы с разбивкой по годам (тыс. руб.)" таблицы изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
Объем финансирования составляет 4 313 119,1 тыс. руб., в том числе: 2023 год - 1 278 019,0 тыс. руб.; 2024 год - 1 076 475,0 тыс. руб.; 2025 год - 637 084,6 тыс. руб.; 2026 год - 440 513,5 тыс. руб.; 2027 год - 440 513,5 тыс. руб.; 2028 год - 440 513,5 тыс. руб.". |
2. Раздел "Характеристика текущего состояния условий проживания в городе" изложить в следующей редакции:
"Комфортные условия проживания, отвечающие современным требованиям, являются одной из базовых социальных потребностей человека.
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда.
Аварийное жилье на территории муниципального образования "Город Орск" является одной из главных проблем города. Наличие аварийного жилого фонда ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, сдерживает развитие городской инфраструктуры, создает потенциальную угрозу безопасности и комфорту проживания граждан.
Комплекс процессных мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда подготовлен на основе анализа существующего технического состояния жилых домов, находящихся на территории города, при условии соблюдения установленного действующим законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в рамках:
регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (Оренбургская область)", который предполагает расселение многоквартирных жилых домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, и реализуется с участием средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий";
комплекса процессных мероприятий: "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2022 года", "Переселение граждан из домов блокированной застройки, признанных аварийными до 1 января 2017 года".
Реализация регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (Оренбургская область)" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ).
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, перечень домов которых, подлежащих расселению, включен в региональную адресную программу, принимаемую в соответствии с требованиями Федерального закона N 185-ФЗ, и в объемах, утвержденных региональной программой.
Расселение домов, признанных аварийными, осуществляется исходя из возможностей областного и местного бюджетов на условиях софинансирования в рамках государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области", а также за счет иных внебюджетных источников.
Современное жилищно-коммунальное хозяйство - это многоотраслевой комплекс, который включает в себя взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации производственной сферы. Потребителями услуг жилищно-коммунального комплекса являются население города, социальная сфера и хозяйствующие субъекты экономики.
Инженерное благоустройство является неотъемлемой частью градостроительного проектирования и освоения городских территорий. Проектирование и реализация любого крупного проекта благоустройства городской территорий направлены на создание оптимальных санитарно-гигиенических условий и включают в себя сложный комплекс инженерных мероприятий и сооружений, обеспечивающих пригодность территорий для различных видов использования.
В настоящее время ситуация в жилищно-коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью. Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем граждан города.
Анализ состояния окружающей природной среды дает основание характеризовать территорию города Орска как зону со сложной экологической обстановкой. Воздушный бассейн города характеризуется как наиболее загрязненный на территории Оренбургской области.
Повышение устойчивого развития города и качества жизни населения может быть обеспечено при условии сбалансированного социально-экономического и экологического развития, сохранения природных систем, обеспечения населения питьевой водой и поддержания требуемого качества окружающей среды.
Программные мероприятия направлены на сбалансированное решение экологических проблем, задач социально-экономического и демографического развития, обеспечение благоприятного состояния окружающей среды для удовлетворения потребностей населения в питьевой воде, а также в улучшении ее качества.
Для бесперебойного обеспечения населения питьевой водой необходима замена изношенных сетей, замена коллекторов с применением труб из современных материалов, установка оборудования для умягчения воды, восстановление дебита скважин.
Спектр решения проблем для формирования достойного облика города широк: от организации содержания в исправном состоянии улично-дорожной сети города, обеспечения безопасности дорожного движения, озеленения до проведения мероприятий по санитарной очистке территорий города.
Проводимые обследования улично-дорожной сети г. Орска свидетельствуют о ее неудовлетворительном положении. Увеличение количества транспорта на улицах города в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения и т.д. требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по обустройству улиц и дорог, совершенствованию организации дорожного движения.
Отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах приводит к образованию застоев воды и грязи. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.
Одной из основных причин происхождения ДТП, помимо человеческого фактора, является состояние автомобильных дорог и элементов дорожной инфраструктуры. Постоянный рост интенсивности движения по автомобильным дорогам привёл к тому, что большинство дорог имеют высокую степень износа и нуждаются в ремонте.
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, основных магистральных и объездных автомобильных дорог позволят увеличить долю автомобильных дорог, соответствующих нормативным транспортно-эксплуатационным показателям, что в конечном итоге приведет к снижению числа пострадавших в ДТП и повышению удовлетворенности граждан состоянием автомобильных дорог.
С целью определения перечня и объемов мероприятий по улучшению состояния улично-дорожной сети города Орска, определения объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог УЖКДХТ администрации г. Орска выполняются работы по сбору данных об улично-дорожной сети города Орска.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения ведутся работы по обустройству остановочных пунктов, производится установка дублирующих дорожных знаков на существующих и вновь обустраиваемых пешеходных переходах, устройство заездных карманов, установка дорожных и пешеходных ограждений.
Обеспечение безопасности дорожного движения - это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий. Она достигается содержанием дорог в соответствии с установленными требованиями и обустройством их объектами сервиса, умелой организацией движения и строгим выполнением всеми участниками дорожного движения соответствующих законодательных и нормативных правовых актов.
Муниципальный наземный транспорт общего пользования - это важнейшая составная часть города Орска. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием социальной стабильности, улучшения уровня жизни населения и обеспечения безопасного передвижения.
Организация пассажирских перевозок в городе Орске приобрела большую значимость и требует программного обеспечения с целью повышения качества и безопасности перевозок горэлектротранспортом жителей города Орска, обеспечения равной доступности пассажирских услуг всем слоям населения города, включая льготников всех категорий.
Обновление подвижного состава горэлектротранспорта необходимо для выполнения задач по перевозке пассажиров на основе бесперебойного и безопасного движения. Амортизационные сроки службы горэлектротранспорта составляют 15 лет.
Износ подвижного состава горэлектротранспорта, трамвайных путей, контактной сети и энергохозяйства составляет более 90%.
Автотранспортное обслуживание населения города осуществляется муниципальным пассажирским транспортом на 13 городских, 9 садовых и 2 пригородных маршрутах. Износ подвижного состава автотранспорта составляет белее 55%.
Преодоление сложившейся ситуации в системе пассажирских перевозок в городе Орске возможно только на основе комплексного, программного и системного подхода.
Благоустройство - один из значимых аспектов жизнедеятельности города, требующий ежедневной и напряжённой работы.
Для достижения и последующего соблюдения норм по благоустройству и санитарному состоянию города, установленных законодательством, требуется формирование комплекса целенаправленных, социально значимых и экономически обоснованных мероприятий по благоустройству территорий города.
В целях улучшения санитарного и экологического состояния городских территорий в городе приняты и действуют правила благоустройства территорий и строений города Орска, утвержденные решением Орского городского Совета депутатов 25 сентября 2017 года N 28-487.
Зеленый фонд г. Орска составляет 8800 га. В наличии 8 городских и районных парков, 5 садов, 15 скверов, 3 бульвара на площади 195 га, 8 стадионов площадью 62 га. Городские леса расположены на площади 4406 га, федеральные леса - 1200 га, коллективные сады - 1000 га, защитные насаждения в санитарно-защитных зонах вдоль магистралей железной дороги и автодорог - 1775 га.
В целях улучшения облика города, создания благоприятных условий жизнедеятельности и отдыха горожан проводится определённая работа по озеленению городских территорий. В рамках данного мероприятия выполняется посадка цветников на территории Октябрьского, Ленинского, Советского районов на площади более 6 тыс. кв.м., работы по содержанию существующих скверов и парков.
Для обеспечения комфортного проживания жителей нашего города планы по улучшению освещенности городских территорий формируются с учетом потребностей жителей и анализа ситуации с наружным освещением в каждом районе города по согласованию с администрацией г. Орска.
Проводятся работы по содержанию действующих городских кладбищ "Первомайское", "Мусульманское", "Нагорное", "Степное": очистка территории, очистка дорог в зимний период, вывоз мусора с контейнеров. Посадка зелёных насаждений выполняется в весенний и осенний периоды, в течение года осуществляется уход за зелёными насаждениями.
В связи с массовыми случаями вандализма, участившимися в последнее время, возникает острая необходимость в охране действующих городских кладбищ.
На территории муниципального образования "Город Орск" проводятся мероприятия по увековечению памяти погибших при защите Отечества. Воинские захоронения, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, подлежат восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству).
Совокупный эффект от реализации мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества можно рассматривать как сочетание воспитательного, экономического и социального эффектов.
Улучшение условий жизни в городе Орске возможно только на основе комплексного, программного и системного подхода".
3. Приложение N 1 к Программе "План реализации Программы на 2023 - 2028 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
4. Приложение N 2 к Программе "Перечень показателей Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
5. Приложение N 3 к Программе "Структура программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
6. Приложение N 4 к Программе "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств городского бюджета с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств" изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
7. Приложение N 5 к Программе "Сведения о методике" изложить в новой редакции согласно приложению N 5.
8. Приложение N 7 к Программе "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств внебюджетных источников и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств из вышестоящих бюджетов" изложить в новой редакции согласно приложению N 6.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 7 в Программе отсутствует. Вместо "Приложение" имеется в виду "Дополнить приложением"
------------------------------
1Приводятся ключевые (социально значимые) задачи, планируемые к решению в рамках проектов, комплексов процессных мероприятий по предложению ответственного исполнителя Программы.
2Приводится краткое описание социальных, экономических и иных эффектов для каждой задачи структурного элемента.
3Указываются наименования показателей программы, на достижение которых направлен структурный элемент.
4Приводятся формула и краткий алгоритм расчета показателя. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.
5Характеристика содержания показателя.
6Указывается периодичность сбора данных и вид временной характеристики (например, показатель на дату, показатель на период).
7Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.
8Указываются: 1 - периодическая отчетность, 2 - перепись, 3 - единовременное обследование (учет), 4 - бухгалтерская отчетность, 5 - финансовая отчетность, 6 - социологический опрос, 7 - административная. информация, 8 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы федерального статистического наблюдения по базовому показателю приводятся наименование формы и реквизиты акта, которым она утверждена.
9Указываются предприятия (организации) секторов экономики, группы населения, домохозяйств и другие объекты.
10 Указываются: 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.
11Наименование органа администрации города, ответственного за сбор данных по показателю.
12Указываются реквизиты акта органа администрации города, федеральных и областных органов исполнительной власти об утверждении методики расчета показателей Программы.
13Указывается срок формирования фактических значений показателя за год.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 28 марта 2024 г. N 932-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.