Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 26.04.2024 N 301
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (далее - инвесторы), на компенсацию части затрат на строительство таких объектов в рамках государственной программы Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 12.09.2014 N 568 (далее - субсидии).
Для целей настоящего Порядка понятия "контейнерная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция", "модульная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция", "объект заправки транспортных средств природным газом", "реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом" используются в значениях, определенных абзацами вторым, третьим, четвертым и шестым пункта 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, приведенных в приложении 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 (далее - Правила).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидии предоставляются министерством промышленности и торговли Самарской области как главным распорядителем бюджетных средств (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются в целях компенсации части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидии способом запроса предложений (далее - отбор) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на основании представленных инвесторами предложений (далее - заявки).
В течение года может проводиться несколько отборов.
Каждый инвестор вправе подать только одну заявку по объекту заправки транспортных средств природным газом.
1.5. Категория получателей субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, которые реализовали инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом.
1.6. Критерием отбора является соответствие участника отбора требованиям, установленных разделом 3 настоящего Порядка.
1.7. Достигнутым результатом предоставления субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом.
Типом результата предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе. грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н, является оказание услуг (выполнение работ).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются соглашением.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.9. Взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной, системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе. "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается главным распорядителем бюджетных средств до дня начала приема, заявок па официальном сайте системы "Электронный бюджет" и публикации на едином портале информации о субсидии.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале не позднее 10 декабря соответствующего финансового года и содержит следующую информацию:
а) способ проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
б) дату и время начала подачи заявок участников отбора, а также дату и время окончания приема заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с. пунктом 1.2 настоящего Порядка;
г) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;
д) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, установленные разделами 3 и 4 настоящего Порядка;
е) категории получателей субсидии и критерии отбора в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
ж) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
з) порядок отзыва участниками отбора заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения участниками отбора изменений в заявки в соответствии с разделом. 5 настоящего Порядка;
и) порядок рассмотрения и оценки заявок на предмет их соответствия требованиям и критериям, установленным в объявлении о проведении отбора, сроки рассмотрения заявок в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка;
к) порядок возврата заявок участникам отбора на доработку в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
л) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии п. 6.8 настоящего Порядка;
м) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 7.1 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка;
н) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора в соответствии пунктом 5.6 настоящего Порядка;
о) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
п) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившихся) от заключения соглашения;
р) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Порядка.
2.2. Дата окончания приема заявок участников отбора, указанная в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.3. Информация о странице сайта, на котором размещается объявление о проведении отбора, о его отмене, информация о ходе и результатах отбора публикуется министерством на едином портале.
3. Требования к участникам отбора
3.1. Инвесторы (далее - участники отбора) на дату в пределах 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора зарегистрирован на территории Самарской области или имеет на территории Самарской области филиал или обособленное подразделение, осуществляющие деятельность по переоборудованию;
б) на едином налоговом счете у участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации);
г) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участником отбора;
е) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
ж) участник отбора не получает средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;
з) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
и) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
к) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
Соответствие требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, подтверждается документами, указанными в абзаце втором пункта 4.1 настоящего Порядка.
Соответствие требованиям, указанным в подпункте "б" настоящего пункта, подтверждается документами, указанными в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего Порядка.
Соответствие требованиям, указанным в подпунктах "в" и "ж" настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Соответствие требованию, указанному в подпункте "г" настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в сети Интернет по адресу fedresurs.ru.
Соответствие требованию, указанному в подпункте "д" настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц сервиса Федеральной налоговой службы в сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в подпункте "е" настоящего пункта, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса "Открытые и общедоступные сведения ЕГРН об иностранных организациях" официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в подпункте "з" и "к" настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети Интернет.
Соответствие организации требованию, указанному подпункте "и" настоящего пункта, подтверждается на основании сведений, полученных министерством на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет.
3.2. Участники отбора должны соответствовать минимальным квалификационным и иным требованиям, установленным в приложении 1 к Правилам.
3.3. Объект заправки транспортных средств природным газом, при строительстве которого у участника отбора, осуществляющего строительство, может возникнуть право на получение субсидии, должен соответствовать требованиям к объектам заправки транспортных средств компримированным природным газом, установленным приложением 2 к Правилам.
3.4. Участники отбора должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4. Перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям
4.1. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, участники отбора представляют следующие документы:
копии учредительных документов, заверенные руководителем заявителя - юридического лица, или копию документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии.
4.2. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, участники отбора представляют следующие документы:
копию разрешения на ввод объекта заправки транспортных средств природным газом в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;
копию технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального - строительства к сетям газораспределения;
копию акта о подключении (технологическом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
копию договора поставки газа;
копию технических условий присоединения к электрическим сетям;
копию акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копии паспортов установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме N КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме N КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме N КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов блоков осушки (очистки);
копии документов, подтверждающих исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";
копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме N КС-2 в ее отношении вместо документов, предусмотренных абзацами с девятого по двенадцатый настоящего подпункта, в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа;
копии паспорта модульной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме N КС-2 в ее отношении вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки) и паспортов блоков аккумуляторов газа, в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа;
копии заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки технологического оборудования на территории Российской Федерации, в отношении оборудования, для которого пунктом 6 приложения 2 к Правилам установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации;
копии документов, подтверждающих размер фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, перечисленных в пункте 1 приложения 1 к Правилам.
5. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений и отзыва заявок
5.1. Для участия в отборе заявители представляют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с приложением электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) следующих документов, заверенных подписью руководителя юридического лица или иным уполномоченным лицом юридического лица и печатью юридического лица (при наличии), подписью индивидуального предпринимателя:
а) информацию и документов об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при Наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном па подписание соглашения;
б) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
в) предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше размера, установленного в объявлении о проведении отбора (если установлено);
г) электронные копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка.
5.2. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
5.3. Участник отбора вправе отозвать заявку до наступления даты окончания приема заявок.
5.4. Участник отбора вправе внести изменения в заявку до наступления дня окончания приема заявок, после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
5.5. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в абзаце первом пункта 5.1 настоящего Порядка.
5.6. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю бюджетных средств не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос, указанный в абзаце первом пункта 5.6 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
5.7. Заявка и прилагаемые к ней документы возврату не подлежат.
6. Порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора
6.1. Министерству как главному распорядителю бюджетных средств не позднее даты начала подачи заявок участников отбора, установленного в объявлении о проведении отбора, открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам.
6.2. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подготавливает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших заявках для участия в отборе:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.3. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку участников отбора на соответствие требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, на основании документов, представленных участниками отбора в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пунктах 3.1 и 3.4 настоящего Порядка, осуществляется:
автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки);
путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, осуществляется па основании документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства как главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
6.4. На этапе рассмотрения заявок министерством могут быть приняты решения о возврате заявок на доработку участникам отбора, которые доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора должен направить скорректированную после возврата на доработку заявку в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем доведения до участника отбора решения министерства о возврате его заявки на доработку с использованием системы "Электронный бюджет".
6.5. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", с установлением срока представления участником отбора разъяснения не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым пункта 6.5 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом.
В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в абзаце первом пункта 6.5 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 6.9 настоящего Порядка.
6.6. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 6.8 настоящего Порядка.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора категории получателей субсидии и критерию отбора, а также очередности поступления заявок.
Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный министерством как главным распорядителем бюджетных средств по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом "м" пункта 2.1 настоящего Порядка.
6.7. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок министерство подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.8. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в разделах 4 и 5 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
д) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
6.9. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.10. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в разделе 3 настоящего Порядка, с участником отбора, признанного несостоявшимся, может быть заключено соглашение.
7. Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора
7.1. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств компримированным природным газом определяется по формуле
,
где C iЗ з.уч.+З подг.стр.+З с+З псд+З смр+З обор,
C i - размер фактически произведенных и документально подтвержденных и представленных к возмещению затрат на строительство одного объекта заправки компримированным природным газом, но не более размера, указанного в приложении 1 к Правилам;
З з.уч. - затраты на приобретение земельного участка;
З подг.стр. - затраты на подготовку территории строительства;
З с - затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;
З псд - затраты на разработку проектно-сметной документации;
З смр - затраты на выполнение строительно-монтажных работ;
З обор - затраты на закупку и монтаж оборудования.
7.2. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 6.6 настоящего Порядка, следующим способом: участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, указанного в приложении 2 к Правилам (с учетом коэффициента, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка).
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, указанного в приложении 2 к Правилам (с учетом коэффициента, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка), в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, указанного в приложении 2 к Правилам (с учетом коэффициента, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка), без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
7.3. По результатам отбора министерство в целях предоставления субсидий осуществляет заключение соглашения в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора (в случае наличия лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству), дополнительного соглашения к соглашению, в Том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
7.4. Победитель отбора в течение 3 рабочих дней с даты размещения в системе "Электронный бюджет" информации о подведении итогов отбора подписывает соглашение или направляет свои предложения и замечания.
Министерство принимает решение о внесении (отклонении) соответствующих изменений и повторно направляет на подписание соглашение.
В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце первом пункта 7.4 настоящего Порядка, победитель (победители) отбора признается (признаются) уклонившимся от заключения соглашения.
7.5. Внесение изменений в соглашение осуществляется по инициативе министерства и (или) получателя субсидии путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью, на основании уведомления одной из сторон, направленного заказным письмом либо посредством электронной почты.
Условия заключения дополнительного соглашения:
уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
выявление необходимости изменения размера субсидии при наличии неиспользуемых лимитов бюджетных обязательств на основании предложения получателя с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
изменение реквизитов любой из сторон;
исправление технической ошибки;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования (в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником);
иные условия по согласованию сторон.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления одной из сторон.
7.6. Расторжение соглашения осуществляется министерством в одностороннем порядке в следующих случаях:
а) в случае отказа победителя отбора от подписания дополнительного соглашения или нарушения срока его подписания, указанного в абзаце восьмом пункта 7.5 настоящего Порядка (министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания дополнительного соглашения, направляет победителю отбора проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписанный со стороны министерства. Победитель отбора в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его в системе "Электронный бюджет");
б) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации);
в) непредоставление отчета о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Порядка (министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для предоставления отчета, направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписанный со стороны министерства. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его в системе "Электронный бюджет").
7.7. Основаниями для отказа в предоставлении получателю субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству.
7.8. В случае отказа министерства от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 7.7 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка, министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем.
7.9. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора.
7.10. В случаях увеличения министерству как главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор получателей субсидий и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению министерства может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
7.11. Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии (подписания протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет").
8. Порядок отмены проведения отбора
8.1. Размещение министерством как главным распорядителем бюджетных средств объявления об отмене проведения отбора на едином портале осуществляется в случае отсутствия лимитов на предоставление субсидии и допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
8.2. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
8.3. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
8.4. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
9. Требования к отчетности
9.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении результата предоставления субсидии по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет).
9.2. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в пункте 9.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетности установленной форме отчет возвращается получателю субсидии па доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетности не может превышать 3 рабочих дней со дня ее возврата.
9.3. В случае непредставления отчета, а также отказа получателем субсидии от доработки отчета соглашение расторгается в одностороннем порядке в соответствии с подпунктом "в" пункта 7.6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 10.2 настоящего Порядка.
10. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
10.1. В отношении получателей субсидии осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.2. В отношении получателей субсидии проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
10.3. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе по итогам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10.4. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидий в областной бюджет в размере средств (V возврата ), рассчитываемого по формуле
V возврата=V субсидииk,
где V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии) (k) определяется по формуле
k=1-T/S,
где T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 26 апреля 2024 г. N 301 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.