Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Пензенской области
"О мировых судьях в Пензенской области"
Положение об удостоверении мирового судьи в Пензенской области
1. Удостоверение мирового судьи в Пензенской области (далее - удостоверение) является основным документом, подтверждающим личность и полномочия мирового судьи.
2. Удостоверение выдается мировому судье не позднее десяти дней со дня назначения на должность.
3. Удостоверение подписывается Председателем Законодательного Собрания Пензенской области.
4. Удостоверения вручаются назначенным мировым судьям в торжественной обстановке в присутствии других судей Председателем Законодательного Собрания Пензенской области либо по его поручению первым заместителем, заместителем Председателя Законодательного Собрания Пензенской области либо председателем Пензенского областного суда.
5. Удостоверение действует в течение срока полномочий мирового судьи.
6. В случае ухода или удаления в отставку мирового судьи удостоверение остается у него на хранение.
По заявлению, поданному на имя Председателя Законодательного Собрания Пензенской области мировым судьей, пребывающим в отставке, по основаниям, предусмотренным Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации", выдается удостоверение мирового судьи в отставке. Удостоверение выдается не позднее десяти дней со дня подачи указанного заявления.
7. В случае прекращения полномочий мирового судьи по иным основаниям, а также в случае смерти мирового судьи, в том числе пребывавшего в отставке, удостоверение подлежит возврату в Законодательное Собрание Пензенской области.
8. Замена удостоверения осуществляется в случае его утраты, а также в случае изменения мировым судьей фамилии, имени или отчества.
9. Замена удостоверения осуществляется на основании заявления мирового судьи, поданного на имя Председателя Законодательного Собрания Пензенской области, в котором указываются причины его замены. В случае утраты удостоверения по не зависящим от мирового судьи обстоятельствам либо изменения мировым судьей фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества.
10. Изготовление удостоверений осуществляется аппаратом Законодательного Собрания Пензенской области за счет сметы расходов Законодательного Собрания Пензенской области.
11. Учет удостоверений осуществляется в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области в регистрационном журнале (реестре), в котором фиксируется: номер удостоверения, дата выдачи, срок действия (в случае назначения мирового судьи в соответствии с частью 1 статьи 5 настоящего Закона), Ф.И.О., в случае замены - основание замены, номер и дата акта об уничтожении удостоверения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.