Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Приложение
к приказу министерства по
делам территориальных образований
Саратовской области
от 15 августа 2014 года N 13-о/д
Административный регламент
министерства по делам территориальных образований Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области" (далее - Административный регламент, Услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению Услуги, порядок взаимодействия с заявителями в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Саратовской области от 20 декабря 2021 года N 1118-П "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности (далее - лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица), представители в силу полномочий, основанных на документах, подтверждающих полномочия (приказ, доверенность, договор) (далее - уполномоченный представитель). Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги указан в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой, обратился указанный заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал).
Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги
3. Информация о порядке предоставления Услуги предоставляется: индивидуально устно - при личном приеме или по телефону;
индивидуально письменно - на бумажном носителе (посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (на адрес электронной почты);
публично - на сайте министерства http://local.saratov.gov.ru;
на Портале.
Уполномоченными на предоставление информации (в соответствии с заключенным соглашением) являются также филиалы государственного автономного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Индивидуальное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан".
Запрос, поступивший в министерство, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.1. На сайте министерства и на Портале размещается следующая справочная информация: место нахождения и графики министерства и МФЦ;
справочные телефоны министерства и МФЦ;
адреса официальных сайтов министерства и МФЦ;
приказ управления делами Правительства области от 15 января 2018 года N 16 "Об организации пропускного режима на объектах (территориях) органов государственной власти Саратовской области";
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги; текст настоящего Административного регламента.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
4. Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области (далее - регистр).
Наименование органа, предоставляющего Услугу
5. Услуга предоставляется министерством по делам территориальных образований Саратовской области (далее - министерство).
Административные процедуры осуществляются специалистами структурных подразделений министерства, ответственных за делопроизводство и ведение регистра.
Отдельные административные процедуры осуществляются специалистами МФЦ.
6. Услуга предусматривает возможность приема запроса от заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенном на территории Саратовской области.
Принятие решения в МФЦ об отказе в приеме запроса, необходимого для представления Услуги, не предусмотрено.
Результат предоставления Услуги
7. Результатами предоставления Услуги являются:
направление заявителю сведений, содержащихся в регистре;
мотивированный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в регистре.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является письмо министерства за подписью министра или его первого заместителя. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, номер и дата письма.
В письме министерства содержится информация:
- о наличии муниципального нормативного правового акта в регистре;
- дата и номер регистрации муниципального нормативного правового акта в регистре;
- реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер);
- сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного правового акта;
- копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта;
- сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта;
- дополнительные сведения, к которым относятся экспертные заключения на муниципальный нормативный правовой акт и иные сведения, связанные с муниципальными нормативными правовыми актами, указанные в части 2 статьи 3 Закона Саратовской области от 24 декабря 2008 года N 357-ЗСО "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области".
8. Результатом предоставления Услуги реестровая запись не является.
9. Информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления Услуги, не имеется.
10. Для всех вариантов способами получения результата предоставления Услуги являются:
а) получение лично письменного ответа министерства, содержащего ответ на запрос, в случае направления запроса (заявления) лично в министерство;
б) получение ответа индивидуально письменно - на бумажном носителе (посредством почтовой связи) в случае направления запроса (заявления) по почте;
в) получение ответа индивидуально письменно в форме электронного документа (на адрес электронной почты) в случае направления запроса (заявления) по электронной почте;
г) получение на Портале ответа в случае направления запроса (заявления) на Портал;
д) получение в МФЦ ответа в случае направления запроса (заявления) в МФЦ;
е) получение ответа по выбору заявителя в случае направления запроса (заявления) любым из способов его подачи.
Срок предоставления Услуги
11. Максимальный срок предоставления Услуги, исчисляемый со дня регистрации запроса, необходимого для предоставления Услуги, при любом способе подачи запроса (поданы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте в министерство, а также на Портале и в МФЦ, в случае направления запроса в эти организации), для вариантов 1-4 составляет 30 календарных дней, в который включаются:
прием и регистрация запроса о предоставлении Услуги - 3 календарных дня;
рассмотрение запроса о предоставлении Услуги - 25 календарных дней;
регистрация и направление ответа заявителю - 2 календарных дня.
Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (варианты 5-8), а также выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги (варианты 9-12), осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня соответствующего обращения заявителя.
Максимальный срок предоставления Услуги определяется для соответствующих вариантов и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
В течение срока, установленного для предоставления Услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги, в том числе по электронной почте.
Правовые основания для предоставления Услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, размещены в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте министерства в сети "Интернет", а также на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
13. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указан в разделах соответствующих вариантов.
Для всех вариантов требования, предъявляемые к документам:
при подаче в министерство запроса - оригинал, для документов, подтверждающих полномочия - копия и оригинал;
при подаче в МФЦ запроса - оригинал, для документов, подтверждающих полномочия - копия и оригинал;
при подаче через Портал запроса и документов, подтверждающих полномочия - копии.
14. Для всех вариантов:
документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены;
оснований для оставления документов о предоставлении Услуги без рассмотрения не имеется.
15. Состав запроса указан в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Способами подачи запроса или заявлений согласно приложениям N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту для всех вариантов являются:
а) подача заявителем письменно в министерство (при личном обращении);
б) подача заявителем индивидуально письменно - на бумажном носителе (посредством почтовой связи);
в) подача заявителем индивидуально письменно в форме электронного документа (на адрес электронной почты);
г) подача заявителем индивидуально на Портале;
д) подача заявителем индивидуально в МФЦ, расположенном на территории Саратовской области.
Заявитель вправе самостоятельно выбрать способ подачи запроса (заявления). Услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления), необходимого для предоставления варианта Услуги, в зависимости от выбора заявителя.
16. Необходимость в представлении дополнительных сведений, а также в приложении к запросу (заявлению) документов отсутствует.
17. Для всех вариантов способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
а) фамилия, имя, отчество гражданина Российской Федерации;
б) полный почтовый адрес регистрации гражданина Российской Федерации;
в) в министерстве при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
г) в случае направления заявления посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи.
18. Для всех вариантов сведениями, позволяющими идентифицировать представителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, являются:
а) фамилия, имя, отчество гражданина Российской Федерации;
б) полный почтовый адрес регистрации гражданина Российской Федерации.
При обращении лично в министерство личность представителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В случае направления запроса посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо уполномоченного представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи.
19. Для всех вариантов сотрудники министерства предоставляют информацию по телефону и на личном приеме по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрирован запрос (заявление) в системе делопроизводства министерства, и о ходе предоставления Услуги;
о нормативных правовых актах, на основании которых министерство предоставляет Услугу;
о месте размещения на официальном сайте министерства и на Портале информации по вопросам предоставления Услуги.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме. По просьбе, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
20. Для каждого варианта основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не установлены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
21. Возможность приостановления предоставления Услуги для каждого из вариантов не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
22. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества заявителя (наименования юридического лица), почтового адреса, адреса электронной почты, по которым должен быть отправлен ответ;
2) отсутствие в запросе необходимой и достаточной информации, позволяющей осуществить поиск запрашиваемых сведений (наименование муниципального образования и (или) органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный правовой акт; наименование и (или) тематика и (или) дата и (или) номер муниципального нормативного правового акта; вид запрашиваемых сведений (текст муниципального нормативного правового акта или сведения о нем);
3) представление необходимых документов, которые не поддаются прочтению;
4) несоответствие комплекта необходимых документов, фактически представленным (направленным);
5) отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;
6) отсутствие запрашиваемых сведений в регистре.
Иных оснований для отказа в предоставлении Услуги не имеется.
Заявитель вправе повторно представить документы, необходимые для предоставления Услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Услуги, в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
При предоставлении Услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, а также участие иных организаций в предоставлении Услуги не требуется.
23. Критерии принятия решений об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены в описании соответствующих административных процедур в разделе III настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
24. Услуга осуществляется на бесплатной основе и предоставляется без взимания государственной пошлины.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
27. Срок регистрации запроса, необходимого для предоставления Услуги, составляет 3 календарных дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
28. Предоставление Услуги осуществляется в кабинетах N 1 и N 16 по адресу: 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 29/39 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.
29. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
30. Требования к залу ожидания и приема заявителей.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в кабинете, но не менее 2 мест.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
31. Требования к местам заполнения запросов о предоставлении Услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении Услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
32. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении Услуги и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
В кабинетах размещается следующая информация: график приема заявителей;
текст настоящего Административного регламента;
образец заполнения запроса (приложение N 2 к Административному регламенту - рекомендованная форма) образец заполнения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (приложение N 3 к Административному регламенту - рекомендованная форма);
образец заполнения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги (приложение N 4 к Административному регламенту - рекомендованная форма).
Тексты материалов, размещаемых в кабинете, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
33. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность Услуги: вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими
обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
оказывается содействие со стороны должностных лиц министерства (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается должностными лицами министерства инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления Услуги, оформлением необходимых для предоставления Услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях управления.
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
Показатели доступности и качества Услуги
34. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
1) наличие полной, актуальной и доступной информации о способах, порядке и условиях получения Услуги на официальном сайте министерства, Портале, информационных стендах в местах предоставления Услуги;
2) возможность подачи запроса на получение Услуги в электронной форме;
3) беспрепятственный доступ к месту предоставления Услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
4) возможность получения информации о предоставлении Услуги по телефонной связи;
5) продолжительность взаимодействия с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, - не более 15 минут;
6) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги.
35. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, и их продолжительность;
2) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
3) отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления Услуги;
4) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;
5) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
37. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - система "Арм Муниципал", которая действует для автоматизации процессов ввода, ведения и хранения нормативных правовых актов муниципальных образований и представляет собой средство автоматизированного их ведения непосредственно в самих муниципальных образованиях, с возможностью выгрузки их по каналам связи (через интернет) или на любом носителе (flash или CD) в региональную базу данных Саратовской области, с последующим получением результатов юридической обработки.
38. Особенности предоставления Услуги в электронной форме.
При обращении за получением Услуги допускается к использованию усиленная квалифицированная электронная подпись, в том числе с учетом права заявителя использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
39. Иные действия, необходимые для предоставления Услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением Услуги, не предусмотрены.
40. Услуга для любого из вариантов не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
41. При предоставлении Услуги не применяется реестровая модель учета результатов предоставления услуги, предусмотренная частью 2 статьи 7.4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
42. Заявитель вправе обратиться за получением Услуги в МФЦ.
Получение Услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного министерством с МФЦ (далее - Соглашение).
Предоставление Услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.
43. При участии в предоставлении Услуги специалистами МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ;
прием и заполнение запросов о предоставлении Услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ;
выдача заявителю результата предоставления Услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления Услуги органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.
Информирование заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ
44. Информирование заинтересованных лиц.
Информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется следующими способами: индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону); публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ (https://mfc64.ru).
На личном приеме или по телефону специалисты МФЦ предоставляют следующую информацию:
о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением Услуги; о месте размещения информации по вопросам предоставления Услуги;
о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
о сроках предоставления Услуги;
Публичное информирование осуществляется путем размещения в секторах информирования и ожидания, расположенных в помещениях МФЦ информационных стендов, а также на официальном сайте МФЦ следующей информации:
сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений государственных служащих министерства, работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц министерства, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации; режим работы и адреса обособленных подразделений МФЦ находящихся на территории Саратовской области; иная информация, необходимая для получения Услуги.
45. Консультирование заинтересованных лиц.
Консультирование заинтересованных лиц осуществляется в ходе личного обращения заинтересованного лица в МФЦ с запросом о получении информации.
В ходе проведения консультации специалист МФЦ определяет содержание запроса заинтересованного лица и передает ему информацию по итогам рассмотрения его запроса.
В случае если предмет запроса заинтересованного лица не входит в компетенцию МФЦ информация передается заинтересованному лицу исключительно в виде устного сообщения.
В случае если предмет запроса заинтересованного лица входит в компетенцию МФЦ информация по итогам рассмотрения запроса передается заинтересованному лицу в виде устного сообщения либо (по просьбе заинтересованного лица) посредством передачи в его адрес следующей информации в письменном виде: категории заявителей, имеющих право на предоставление Услуги; перечень документов, требующийся для предоставления Услуги; срок предоставления Услуги.
Информация, передаваемая заинтересованному лицу в письменном виде, не подлежит официальному удостоверению со стороны МФЦ.
В случае если предмет обращения заинтересованного лица касается порядка предоставления Услуги через Портал, специалист МФЦ в виде устного сообщения передает заинтересованному лицу информацию о порядке регистрации на Портале, а также сообщает о наличии в МФЦ рабочего места с доступом к Порталу, предназначенного для самостоятельной подачи заинтересованными лицами запросов через Портал.
Прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
46. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами на предоставление Услуги.
Специалист МФЦ принимает и заполняет запрос о предоставлении Услуги, в том числе посредством автоматизированной информационной системы (при наличии технической возможности), а также проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы.
Специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов у заявителя (его представителя). Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является расписка в получении документов. Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Выдача заявителю результата предоставления Услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
47. Процедура осуществляется в случаях, если в запросе на предоставление Услуги заявителем указан способ получения результата Услуги через МФЦ.
Министерство осуществляет подготовку результатов предоставления Услуги в пределах сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
В день принятия министерством решения о результатах рассмотрения запроса о предоставлении Услуги специалист министерства уведомляет представителя МФЦ о готовности результатов предоставления услуги. В срок не позднее следующего рабочего дня со дня такого уведомления документы, представляющие собой результаты предоставления услуги, передаются представителю МФЦ.
Факт приема-передачи документов подтверждается путем проставления на одном из экземплярах сопроводительного письма отметки о получении документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления Услуги из министерства.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления Услуги в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, способами, определенными локальными правовыми актами МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления Услуги по факту его обращения в МФЦ.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в экземпляре расписки, выданной заявителю при приеме документов, хранящемся в МФЦ.
МФЦ обеспечивает хранение полученных от министерства документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение следующих 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов от министерства, по истечении указанного срока МФЦ передает документы в министерство.
48. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, административных процедур (действий).
При предоставлении Услуги осуществляются следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов;
информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги; направление заявителю результата предоставления Услуги.
49. Прием и регистрация заявления и документов с использованием ЕПГУ заявителю осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента, с учетом следующих особенностей:
формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения реквизитов заявления на ЕПГУ;
форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы такого заявления.
Сформированное в форме электронного документа заявление, подписанное электронной подписью заявителя, поступает посредством ЕПГУ в министерство.
Ответственный специалист министерства:
регистрирует заявление в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления; передает зарегистрированное заявление начальнику отдела ведения регистра управления по взаимодействию с органами местного самоуправления министерства (далее - отдел), который определяет должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги.
50. Информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги.
При предоставлении Услуги посредством ЕПГУ заявителю в его личный кабинет направляются: уведомление о приеме и регистрации заявления; уведомление о начале процедуры рассмотрения заявления; уведомление об окончании рассмотрения заявления.
51. Формирование и направление заявителю результата предоставления Услуги.
Формирование результата предоставления Услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ заявителю осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
Направление результата предоставления Услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ заявителю осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
52. При обращении заявителя за предоставлением сведений, содержащихся в регистре, Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: За предоставлением Услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Вариант 2: За предоставлением Услуги обратился уполномоченный представитель юридического лица.
Вариант 3: За предоставлением Услуги обратилось физическое лицо.
Вариант 4: За предоставлением Услуги обратился уполномоченный представитель физического лица.
53. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, данная Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: За предоставлением Услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Вариант 6: За предоставлением Услуги обратился уполномоченный представитель юридического лица.
Вариант 7: За предоставлением Услуги обратилось физическое лицо.
Вариант 8: За предоставлением Услуги обратился уполномоченный представитель физического лица.
54. При обращении заявителя за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, данная Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 9: За предоставлением Услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Вариант 10: За предоставлением Услуги обратился уполномоченный представитель юридического лица.
Вариант 11: За предоставлением Услуги обратилось физическое лицо.
Вариант 12: За предоставлением Услуги обратился уполномоченный представитель физического лица.
Профилирование заявителя
55. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
1) в министерстве при личном обращении;
2) в министерстве при обращении по почте;
3) в министерстве при обращении по электронной почте;
4) в МФЦ;
5) с использованием Портала (при наличии технической возможности).
56. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которого соответствует одному варианту.
57. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в министерстве в общедоступном для ознакомления месте.
Межведомственное информационное взаимодействие
58. Для всех вариантов необходимости в межведомственном информационном взаимодействии не имеется.
Иных исполнительных органов области, кроме министерства, участвующих в приеме запроса о предоставлении Услуги, не имеется. Территориальных органов министерства не имеется.
Для всех вариантов услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Варианты 1-4
59. Срок предоставления варианта Услуги составляет 30 календарных дней со дня получения запроса.
60. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) направление заявителю сведений, содержащихся в регистре;
2) мотивированный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в регистре.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является письмо министерства за подписью министра или его первого заместителя. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, номер и дата письма.
61. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием запроса, необходимого для предоставления Услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
Прием запроса, необходимого для предоставления Услуги
62. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) запрос о предоставлении Услуги, в котором должна быть указана информация - наименование муниципального образования и (или) органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный правовой акт; наименование и (или) тематика и (или) дата и (или) номер муниципального нормативного правового акта; вид запрашиваемых сведений (текст муниципального нормативного правового акта или сведения о нем) в количестве 2 экземпляра (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), (для вариантов 1-4);
2) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или уполномоченного представителя (для варианта 1);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (для варианта 2);
4) документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (для варианта 4).
63. Срок регистрации запроса, необходимого для предоставления Услуги, составляет 3 календарных дня.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство запроса о предоставлении сведений, содержащихся в регистре в количестве 2 экземпляра.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является консультант отдела.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является передача заявителю второго экземпляра запроса с подписью, расшифровкой подписи и указанием даты получения запроса.
Результатом административной процедуры является поступление запроса о предоставлении Услуги к консультанту отдела.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащим указание на формат обязательного отображения административной процедуры, является регистрация запроса в журнале учета запросов (заявлений) о предоставлении сведений из регистра согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал) и передача запроса консультанту отдела для исполнения.
64. При поступлении запроса о предоставлении Услуги должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:
принимает от заявителя 2 экземпляра запроса о предоставлении сведений, содержащихся в регистре, и прилагаемые другие документы при их наличии;
регистрирует 1 экземпляр запроса в журнале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в соответствии с порядком регистрации, установленным в журнале;
возвращает заявителю 2 экземпляр запроса с подписью, расшифровкой подписи и указанием даты получения запроса;
передает зарегистрированный запрос о предоставлении Услуги начальнику отдела, который определяет должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
65. Решение о предоставлении Услуги принимается министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
66. Принятие решения о предоставлении Услуги (об отказе в предоставлении Услуги) осуществляется в срок, не превышающий 25 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении сведений, содержащихся в регистре, к консультанту отдела для исполнения.
67. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является консультант отдела, который:
осуществляет анализ представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку ответа за подписью министра об отказе в предоставлении Услуги, содержащего основание отказа в ее предоставлении;
производит проверку наличия в электронной базе регистра запрашиваемых сведений;
при наличии в электронной базе регистра запрашиваемых сведений консультант отдела принимает решение о подготовке проекта ответа о предоставлении сведений, содержащихся в регистре, с указанием фамилии, инициалов, номера служебного телефона консультанта отдела, подготовившего проект ответа, с приложением копии текста или фрагмента текста муниципального акта либо копии документов из числа дополнительных сведений, содержащихся в регистре, на бумажном носителе или в отсканированном виде в случае направления ответа в электронном виде;
передает проект ответа, содержащий запрашиваемые сведения, либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений на согласование начальнику отдела, после чего представляет его на подпись министру.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре являются:
- соответствие запроса и (или) прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 22 настоящего Административного регламента;
- наличие запрашиваемых сведений в регистре.
Результатом административной процедуры является принятие консультантом отдела решения о предоставлении сведений, содержащихся в регистре, или об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, подготовка ответа заявителю, согласование его у начальника отдела и представление на подпись министру.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащим указание на формат обязательного отображения административной процедуры, является подготовленный и подписанный министром ответ заявителю:
о предоставлении запрашиваемых сведений с одновременным приложением копии текста или фрагмента текста муниципального акта либо копий документов из числа дополнительных сведений, содержащихся в регистре;
о предоставлении запрашиваемых сведений с одновременным приложением копии текста или фрагмента текста муниципального акта либо копий документов из числа дополнительных сведений, содержащихся в регистре, в отсканированном виде в случае, если взаимодействие с заявителем осуществляется в электронном виде;
об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений с указанием основания для отказа в предоставлении Услуги.
Предоставление результата Услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за ведение делопроизводства, письменного ответа за подписью министра о предоставлении или об отказе в предоставлении Услуги заявителю.
69. Должностное лицо министерства, ответственное за ведение делопроизводства:
осуществляет регистрацию письменного ответа о предоставлении или об отказе в предоставлении Услуги заявителю;
один экземпляр письменного ответа направляет заявителю почтой на бумажном носителе или в электронном виде с электронной версией запрашиваемых сведений, второй экземпляр письменного ответа хранится в министерстве;
сообщает консультанту отдела, ответственному за предоставление Услуги, дату и номер исходящего ответа министерства для заполнения графы "Дата исполнения запроса (заявления)" в журнале.
70. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за ведение делопроизводства.
Критерием принятия решений по административной процедуре является способ получения результатов Услуги, указанный в запросе заявителя.
71. Результатом исполнения и способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является направление заявителю ответа.
72. Максимальный срок выполнения процедуры 2 календарных дня, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
73. В случае если в запросе о предоставлении Услуги было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения процедуры 2 календарных дня с момента окончания процедуры по рассмотрению запроса о предоставлении Услуги.
Варианты 5-8
74. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего запрашиваемые сведения, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в предоставленных сведениях заявитель представляет в министерство заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, прием и регистрация которого осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации запроса.
75. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления, необходимого для предоставления Услуги;
2) принятие решения о направлении в адрес заявителя ответа с информацией об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
3) предоставление ответа на заявление.
Прием заявления, необходимого для предоставления Услуги
76. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление в количестве 2 экземпляра (для вариантов 5-8);
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (для варианта 5);
документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (для варианта 6);
документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (для варианта 8).
77. Срок регистрации заявления, необходимого для предоставления Услуги, составляет 2 календарных дня.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является консультант отдела.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является передача заявителю второго экземпляра заявления с подписью, расшифровкой подписи и указанием даты получения заявления.
Результатом административной процедуры является поступление заявления о предоставлении Услуги к консультанту отдела.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащим указание на формат обязательного отображения административной процедуры, является регистрация заявления в журнале и передача его консультанту отдела для исполнения.
При поступлении заявления о предоставлении Услуги должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет аналогичные действия, предусмотренные пунктом 64 настоящего Административного регламента.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
78. Решение о предоставлении Услуги принимается министерством при необходимости исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при отсутствии необходимости исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
79. Принятие решения о предоставлении Услуги (об отказе в предоставлении Услуги) осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении сведений, содержащихся в регистре, к консультанту отдела для исполнения.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в сведениях, направленных в результате предоставления Услуги, заявителю предоставляются измененные сведения в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
80. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является консультант отдела, который:
осуществляет анализ представленных документов;
осуществляет подготовку проекта ответа за подписью министра;
передает проект ответа на согласование начальнику отдела, после чего представляет его на подпись министру.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
Результатом административной процедуры (действия) является решение вопроса о направлении в адрес заявителя ответа с информацией об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подготовка заявителю исправленного ответа на заявление о предоставлении Услуги взамен ранее выданного или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ответе на заявление о предоставлении Услуги, выданном в результате предоставления Услуги.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является письмо министерства за подписью министра или его первого заместителя. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, номер и дата письма.
Ответ на письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, рассматривается и направляется заинтересованному лицу в течение 2 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ на заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в министерство в письменной форме. По просьбе, изложенной в заявлении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Предоставление результата Услуги
81. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за ведение делопроизводства, письменного ответа за подписью министра об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
82. Должностное лицо министерства, ответственное за ведение делопроизводства, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 69 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за ведение делопроизводства.
Критерием принятия решений по административной процедуре является способ получения результатов Услуги, указанный в заявлении заявителя.
83. Результатом исполнения и способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного ответа на запрос о предоставлении Услуги взамен ранее выданного или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ответе на запрос о предоставлении Услуги, выданном в результате предоставления Услуги.
84. Максимальный срок выполнения процедуры 1 календарный день, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
85. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения варианта Услуги составляет 5 календарных дней со дня получения заявления.
Варианты 9-12
86. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
В этом случае заявитель представляет в министерство заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, прием и регистрация которого осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации запроса.
87. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления, необходимого для предоставления Услуги;
2) принятие решения о направлении в адрес заявителя ответа о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги;
3) предоставление ответа на заявление.
Прием заявления, необходимого для предоставления Услуги
88. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление в количестве 2 экземпляра (для вариантов 9-12);
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (для варианта 9);
документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (для варианта 10);
документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (для варианта 12).
89. Срок регистрации заявления, необходимого для предоставления Услуги, составляет 2 календарных дня.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является консультант отдела.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является передача заявителю второго экземпляра заявления с подписью, расшифровкой подписи и указанием даты получения заявления.
Результатом административной процедуры является поступление заявления о предоставлении Услуги к консультанту отдела.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащим указание на формат обязательного отображения административной процедуры, является регистрация заявления в журнале и передача его консультанту отдела для исполнения.
При поступлении заявления о предоставлении Услуги должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет аналогичные действия, предусмотренные пунктом 64 настоящего Административного регламента.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
90. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, не имеется.
91. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, к консультанту отдела для исполнения.
Решение о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, принимается в случае получения соответствующего заявления.
92. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является консультант отдела, который выполняет действия, предусмотренные пунктом 80 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры (действия) является выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является направление дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является письмо министерства за подписью министра или его первого заместителя. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, номер и дата письма.
Ответ на письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, рассматривается и направляется заинтересованному лицу в течение 2 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ на заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в министерство в письменной форме. По просьбе, изложенной в заявлении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Предоставление результата Услуги
93. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за ведение делопроизводства, письменного ответа за подписью министра о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за ведение делопроизводства, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 69 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за ведение делопроизводства.
94. Результатом исполнения и способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
95. Максимальный срок выполнения процедуры 1 календарный день, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
96. В случае если в заявлении о предоставлении Услуги было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения процедуры 1 календарный день с момента окончания процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении Услуги.
Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 календарных дней с даты получения заявления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
97. Текущий контроль за предоставлением Услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется постоянно начальником отдела.
98. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления Услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) работников отдела, участвующих в предоставлении Услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
99. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений первым заместителем министра могут проводиться плановые и внеплановые проверки предоставления Услуги.
100. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления Услуги, в том числе объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, обоснованность и законность принятия по ним решений.
101. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается первым заместителем министра.
102. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителей с жалобой на действия (бездействие), решения работников отдела.
103. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Услуги в случае выявления нарушений прав заявителей информация о выявленных нарушениях направляется министру для принятия решения в течение 5 рабочих дней.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
104. Работники отдела, участвующие в предоставлении Услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
105. Ответственность работников отдела за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
106. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется путем проверки соблюдения установленных порядка и сроков предоставления Услуги, достоверности сведений, предоставляемых при их оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении Услуги.
107. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении Услуги, осуществляют контроль за предоставлением Услуги путем изучения результатов предоставления им Услуги, направления запросов в министерство о предоставлении информации, а также получения информации о предоставлении Услуги в сети "Интернет".
108. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления Услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе направлять обращения в министерство, а также обжаловать решения и действия (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих иными способами, предусмотренными действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги
109. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении Услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
110. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц подается руководителю органа, предоставляющего Услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего Услугу, подается в вышестоящий орган - Правительство Саратовской области.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в министерство, с использованием:
почтовой связи;
электронной почты министерства;
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг - ФГИС ДО (https://do.gosuslugi.ru/);
через МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
111. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) министерством, должностными лицами министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников в ходе предоставления Услуги.
112. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги, на Портале, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", осуществляется по телефону, электронной почте, при личном обращении в министерство.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
113. Формы жалобы и способы ее подачи:
в форме документа на бумажном носителе - непосредственно в министерство, МФЦ; по почте в адрес министерства;
в форме электронного документа - посредством официального сайта министерства в сети "Интернет", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающего процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
114. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
115. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Портале.
Министерство обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
116. В случае нарушения прав при предоставлении Услуги заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке подать жалобу на решения и действия (бездействия) МФЦ и их работников.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в министерство экономического развития области, являющееся учредителем МФЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
на официальном сайте МФЦ;
на Портале;
на информационных стендах, размещенных в МФЦ;
при личном обращении в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников, установлен пунктом 114 настоящего Административного регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация признаков заявителей |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области" | |
1 |
За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. |
2 |
За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель юридического лица. |
3 |
За предоставлением услуги обратилось физическое лицо. |
4 |
За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель физического лица. |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | |
5 |
За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. |
6 |
За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель юридического лица. |
7 |
За предоставлением услуги обратилось физическое лицо. |
8 |
За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель физического лица. |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги" | |
9 |
За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. |
10 |
За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель юридического лица. |
11 |
За предоставлением услуги обратилось физическое лицо. |
12 |
За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель физического лица. |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области" | ||
1 |
Категория заявителя |
1. Заявитель (юридическое лицо). |
2 |
Руководитель обращается лично или через представителя? |
1. Уполномоченный представитель. 2. Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. |
3 |
Категория заявителя |
1. Заявитель (физическое лицо). |
4 |
Обращается лично или через представителя? |
1. Физическое лицо лично обращается. 2. Уполномоченный представитель. |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | ||
5 |
Категория заявителя |
1. Заявитель (юридическое лицо). |
6 |
Руководитель обращается лично или через представителя? |
1. Уполномоченный представитель. 2. Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. |
7 |
Категория заявителя |
1. Заявитель (физическое лицо). |
8 |
Обращается лично или через представителя? |
1. Физическое лицо лично обращается. 2. Уполномоченный представитель. |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача дубликата решения о предоставлении Услуги" | ||
9 |
Категория заявителя |
1. Заявитель (юридическое лицо). |
10 |
Руководитель обращается лично или через представителя? |
1. Уполномоченный представитель. 2. Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. |
11 |
Категория заявителя |
1. Заявитель (физическое лицо). |
12 |
Обращается лично или через представителя? |
1. Физическое лицо лично обращается. 2. Уполномоченный представитель. |
Приложение N 2
к административному регламенту
- рекомендованная форма
Образец
Запрос
о предоставлении сведений, содержащихся в регистре
муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области
В министерство по делам территориальных
образований Саратовской области
Заявитель: ______________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) заявителя - физического лица
_________________________________________________
_________________________________________________
полное наименование заявителя - юридического лица
(организации, общественного объединения,
государственного органа, органа местного
самоуправления и т.д.)
Полный почтовый адрес заявителя для направления
ответа: _________________________________________
номер телефона и (или) факса: ___________________
_________________________________________________
либо адрес электронной почты (при наличии)
для направления ответа на заявление или уточнения
содержания заявления: ___________________________
Прошу предоставить из регистра муниципальных нормативных правовых
актов Саратовской области следующую информацию: _________________________
_________________________________________________________________________
описание запрашиваемой информации (наименование муниципального
образования и (или) органа местного самоуправления, принявшего
муниципальный нормативный правовой акт; наименование и (или)
тематика и (или) дата
_________________________________________________________________________
и (или) номер муниципального нормативного правового акта;
вид запрашиваемых сведений (текст муниципального нормативного
правового акта или сведения о нем)
_________________________________________________________________________
вид предоставления сведений (бумажный или электронный)
______________ ______________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к административному регламенту
- рекомендованная форма
Образец
В министерство по делам территориальных
образований Саратовской области
Заявитель: ______________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) заявителя - физического лица
_________________________________________________
полное наименование заявителя - юридического лица
(организации, общественного объединения,
государственного органа, органа местного
самоуправления и т.д.)
Полный почтовый адрес заявителя для направления
ответа: _________________________________________
номер телефона и (или) факса: ___________________
_________________________________________________
либо адрес электронной почты (при наличии)
для направления ответа на заявление или уточнения
содержания заявления: ___________________________
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
1. Прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку в письме
министерства по делам территориальных образований Саратовской области от
"__" ___________ 20__ г. N ________
2. Описание допущенной опечатки и (или) ошибки _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________ ______________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к административному регламенту
- рекомендованная форма
Образец
В министерство по делам территориальных
образований Саратовской области
Заявитель: ______________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) заявителя - физического лица
_________________________________________________
полное наименование заявителя - юридического лица
(организации, общественного объединения,
государственного органа, органа местного
самоуправления и т.д.)
Полный почтовый адрес заявителя для направления
ответа: _________________________________________
номер телефона и (или) факса: ___________________
_________________________________________________
либо адрес электронной почты (при наличии)
для направления ответа на заявление или уточнения
содержания заявления: ___________________________
Заявление
о выдаче дубликата документа, выданного по результатам
предоставления Услуги
Прошу выдать дубликат письма министерства по делам территориальных
образований Саратовской области от "__" ___________ 20__ г. N ___________
______________ ______________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 5
к административному регламенту
Журнал
учета запросов (заявлений) о предоставлении сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области
N п/п |
Дата поступления запроса (заявления) (регистрации) |
Заявитель (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя - юридического лица (организации, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления и т.д. |
Содержание запроса (заявления) |
Результат рассмотрения запроса (заявления) |
Исполнитель (Ф.И.О, подпись) |
Дата исполнения запроса (заявления)". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства по делам территориальных образований Саратовской области от 24 апреля 2024 г. N 53-о/д "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.