Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 25.04.2024 N 513
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 22.07.2013 N 754
(приложение 3)
Положение
о Департаменте спорта и молодежной политики Вологодской области
I. Общие положения
1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент спорта и молодежной политики Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент спорта и молодежной политики области (далее - Департамент).
1.2. Департамент является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим полномочия в области физической культуры и спорта, в сфере молодежной политики, патриотического воспитания граждан, добровольчества (волонтерства), увековечения памяти погибших при защите Отечества.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области. Департамент выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.4. Местонахождение Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Герцена, д. 27, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
1.6. Департамент в своей деятельности подотчетен и подконтролен Губернатору области, Правительству области. Деятельность Департамента координирует Губернатор области.
1.7. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
II. Основные задачи Департамента
Основными задачами деятельности Департамента являются:
обеспечение развития физической культуры и спорта на территории области;
реализация на территории области молодежной политики;
создание условий для развития добровольчества (волонтерства);
патриотическое воспитание граждан, обеспечение реализации полномочий органов исполнительной государственной власти области по увековечению памяти погибших при защите Отечества.
III. Полномочия (функции) Департамента
3.1. Для решения указанных задач Департамент осуществляет следующие полномочия (функции):
3.1.1. В целях обеспечения развития физической культуры и спорта на территории области:
3.1.1.1. Разрабатывает и реализует региональные и межмуниципальные программы в области физической культуры и спорта.
3.1.1.2. Участвует в подготовке программ развития видов спорта в Российской Федерации в части включения в них мероприятий по развитию детско-юношеского спорта (включая школьный спорт), массового спорта, спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в области в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации").
3.1.1.3. Организует и проводит региональные официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия и межмуниципальные официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, а именно:
устанавливает порядок проведения региональных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории области;
устанавливает порядок разработки и утверждения календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий области, в том числе порядок включения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в указанные календарные планы;
ежегодно формирует и утверждает перечень значимых официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории области;
утверждает и реализует календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий области, в том числе включающий в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО);
устанавливает порядок финансирования и нормы расходов средств на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий области;
содействует обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории области;
осуществляет информационное обеспечение региональных и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
3.1.1.4. Утверждает порядок формирования и обеспечивает спортивные сборные команды области, а именно:
наделяет статусом "Спортивная сборная команда Вологодской области" коллективы по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта;
осуществляет материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, финансовое, научно-методическое, медико-биологическое и антидопинговое обеспечение спортивных сборных команд области, в том числе обеспечение их подготовки к межрегиональным соревнованиям и всероссийским спортивным соревнованиям и их участия в таких спортивных соревнованиях;
обеспечивает подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд области.
3.1.1.5. Осуществляет развитие детско-юношеского спорта.
3.1.1.6. Осуществляет развитие и обеспечение доступности массового спорта, содействует развитию спорта высших достижений.
3.1.1.7. Содействует развитию профессионального спорта путем предоставления государственной поддержки физкультурно-спортивным организациям, основным видом деятельности которых является развитие профессионального спорта.
3.1.1.8. Содействует в осуществлении мероприятий по подготовке спортивных сборных команд области к всероссийским, межрегиональным и региональным официальным спортивным мероприятиям и по участию в них, в том числе путем предоставления государственной поддержки региональным спортивным федерациям в соответствии с Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и нормативными правовыми актами области.
3.1.1.9. Организует развитие национальных видов спорта, в том числе устанавливает порядок проведения спортивных мероприятий по национальным видам спорта, развивающимся в области.
3.1.1.10. Присваивает спортивные разряды, квалификационные категории тренеров-преподавателей (далее также - тренер), квалификационные категории специалистов в области физической культуры и спорта и квалификационные категории спортивных судей в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
3.1.1.11. Реализует меры по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на территории области.
3.1.1.12. Организует подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров в области физической культуры и спорта.
3.1.1.13. Осуществляет государственную аккредитацию региональных спортивных федераций.
3.1.1.14. Устанавливает порядок разработки и представления региональными спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта.
3.1.1.15. Устанавливает порядок представления ежегодного отчета о деятельности региональной спортивной федерации.
3.1.1.16. Направляет своих представителей на спортивные мероприятия, проводимые региональной спортивной федерацией, и на заседания ее руководящих органов.
3.1.1.17. Обеспечивает создание и деятельность региональных центров спортивной подготовки.
3.1.1.18. Участвует в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации.
3.1.1.19. Оказывает содействие субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории области.
3.1.1.20. Оказывает содействие развитию школьного спорта, студенческого спорта.
3.1.1.21. Участвует в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, международных физкультурных мероприятий и учебно-тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации, проводимых на территории области.
3.1.1.22. Участвует в проведении государственной политики в области физической культуры и спорта.
3.1.1.23. Участвует в осуществлении пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
3.1.1.24. Координирует деятельность физкультурно-спортивных организаций по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд области и участию спортивных сборных команд области в межрегиональных и во всероссийских спортивных соревнованиях.
3.1.1.25. Участвует в осуществлении инновационной и экспериментальной деятельности в сфере физической культуры и спорта в области и внедрении достигнутых результатов в практику.
3.1.1.26. Обеспечивает назначение единовременных денежных вознаграждений спортсменам и их тренерам и осуществляет их выплату.
3.1.1.27. Наделяет некоммерческие организации правом по оценке выполнения нормативов испытания (тестов) комплекса ГТО в соответствии со статьей 31 2 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
3.1.1.28. Участвует в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований среди обучающихся (в том числе в рамках школьных спортивных лиг и студенческих спортивных лиг), международных физкультурных мероприятий среди студентов, проводимых на территории области.
3.1.1.29. Утверждает программы развития видов спорта в области и участвует в их реализации.
3.1.1.30. Участвует в организации мероприятий по выдвижению Российской Федерации, городов Российской Федерации в качестве кандидатов на право проведения международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в подготовке и проведении таких мероприятий на территории области с учетом требований, установленных соответствующими международными спортивными организациями.
3.1.1.31. Оказывает содействие развитию военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта.
3.1.2. В целях реализации молодежной политики на территории области:
3.1.2.1. Разработка и реализация планов и мероприятий в сфере молодежной политики на территории области.
3.1.2.2. Разработка и реализация, а также участие в разработке и реализации государственных программ области, предусматривающих мероприятия по основным направлениям реализации молодежной политики, в том числе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3.1.2.3. Организация деятельности специалистов по работе с молодежью государственных организаций области, координация и методическое обеспечение деятельности специалистов по работе с молодежью иных организаций.
3.1.2.4. Обеспечение осуществления государственной поддержки проектов (программ) органов местного самоуправления по работе с молодежью, молодежных общественно-полезных проектов.
3.1.2.5. Участие в организации отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних.
3.1.2.6. Участие в мероприятиях по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в части организационно-методического обеспечения и координации деятельности автономного учреждения Вологодской области "Областной центр молодежных и гражданских инициатив "Содружество" в соответствующей сфере.
3.1.2.7. Координация деятельности исполнительных органов области по реализации основных направлений молодежной политики, определенных законом области от 13 мая 2021 года N 4892-ОЗ "О молодежной политике на территории Вологодской области".
3.1.2.8. Организация и осуществление мониторинга реализации молодежной политики на территории области.
3.1.2.9. Предоставление информации о реализации молодежной политики в федеральную государственную автоматизированную информационную систему в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.2.10. Разработка и реализация мероприятий по поддержке российского движения детей и молодежи (его региональных отделений) (далее - Движение).
3.1.2.11. Обеспечение мероприятий по оказанию поддержки региональным отделениям Движения, в том числе в их взаимодействии с государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями.
3.1.2.12. Методическое сопровождение органов местного самоуправления по вопросам содействия Движению, его региональным, местным и первичным отделениям.
3.1.2.13. Обеспечение мероприятий по поддержке Движения в иных формах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.3. В целях создания условий для развития добровольчества (волонтерства):
3.1.3.1. Разработка и реализация планов и мероприятий по созданию условий для развития добровольческого (волонтерского) движения на территории области, включая реализацию регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование".
3.1.3.2. Разработка и реализация, а также участие в разработке и реализации государственных программ области, предусматривающих мероприятия по развитию добровольческого (волонтерского) движения.
3.1.3.3. Координация деятельности органов исполнительной государственной власти области по вопросам поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности и реализации закона области от 23 апреля 2018 года N 4327-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере добровольчества (волонтерства) в Вологодской области".
3.1.3.4. Методическое обеспечение деятельности специалистов по развитию добровольческого (волонтерского) движения на территории области.
3.1.3.5. Координация взаимодействия органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления с добровольческими (волонтерскими) организациями, в том числе в рамках содействия развитию межрегионального сотрудничества добровольческих (волонтерских) организаций.
3.1.3.6. Организация и осуществление мониторинга по вопросам поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности на территории области.
3.1.4. В целях патриотического воспитания граждан:
3.1.4.1. Разработка и реализация планов и мероприятий по патриотическому воспитанию граждан на территории области, включая реализацию регионального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование".
3.1.4.2. Разработка и реализация, а также участие в разработке и реализации государственных программ области, предусматривающих мероприятия по патриотическому воспитанию граждан.
3.1.4.3. Методическое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности специалистов в сфере патриотического воспитания граждан.
3.1.4.4. Координация деятельности органов исполнительной государственной власти области в сфере патриотического воспитания граждан и реализации закона области от 28 декабря 2020 года N 4837-ОЗ "О патриотическом воспитании граждан в Вологодской области".
3.1.4.5. Организация и осуществление мониторинга по вопросам в сфере патриотического воспитания граждан.
3.1.5. В целях увековечения памяти погибших при защите Отечества:
3.1.5.1. Обеспечение подготовки и согласования проекта нормативного правового акта Правительства области об утверждении перечня муниципальных образований области, на территориях которых проходили боевые действия в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов и могут находиться непогребенные останки погибших при защите Отечества в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, а также о внесении изменений в него.
3.1.5.2. Обеспечение проведения мероприятий в соответствии с законом Российской Федерации от 14 января 1993 года N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" по увековечению памяти погибших при защите Отечества, в том числе осуществление подготовки и согласования в установленном порядке проектов решений Правительства области о захоронении непогребенных останков погибших при защите Отечества и (или) проектов решений Правительства области о перемещении неизвестных воинских захоронений.
3.1.5.3. Обеспечение проведения всех необходимых мероприятий по захоронению (перезахоронению) останков погибших при защите Отечества.
3.1.5.4. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления и объединениями, указанными в статье 8 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 года N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества", по вопросам увековечения памяти погибших при защите Отечества.
3.1.5.5. Формирование поименных списков погибших при защите Отечества, останки которых погребены в воинских захоронениях, находящихся на территории области.
3.2. Для реализации установленных полномочий (функций) Департамент:
3.2.1. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента. Правовые акты Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения на территории области.
Правовые акты Департамента не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, Правительства области.
Департамент обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области копий нормативных правовых актов, принятых Департаментом, а также сведений об источниках их официального опубликования, в прокуратуру области - копий принятых нормативных правовых актов Департамента.
3.2.2. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности Департамента.
3.2.3. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к его полномочиям, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов Департамента в целях надлежащего правового регулирования.
3.2.4. Осуществляет от имени области в порядке, установленном действующим законодательством, функции и полномочия учредителя государственных учреждений области, в том числе анализирует итоги их деятельности.
3.2.5. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения Реестра собственности области и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Департаментом имущества.
3.2.6. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.2.7. Осуществляет функции государственного заказчика при организации закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд области по вопросам деятельности Департамента, в том числе обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах компетенции Департамента.
3.2.8. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность.
3.2.9. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.2.10. Осуществляет ведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях области.
3.2.11. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Департамента, в территориальных органах федеральных органов власти, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области, организациях независимо от формы собственности в соответствии с настоящим Положением.
3.2.12. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Департаментом, в реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
3.2.13. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.2.14. Обеспечивает подготовку и издание информационно-методических материалов для органов местного самоуправления и иных организаций, других информационных материалов по вопросам компетенции Департамента.
3.2.15. Формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке в соответствии с законодательством.
3.2.16. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений организаций и граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов организаций и граждан.
3.2.17. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
3.2.18. Обеспечивает деятельность коллегиальных, консультативных, совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в случаях, если обеспечение такой деятельности возложено на Департамент правовыми актами области.
3.2.19. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействию терроризму и экстремизму, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности.
3.2.20. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в сфере деятельности Департамента.
3.2.21. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.2.22. Обеспечивает выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных и сведений, составляющих служебную тайну, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по защите информации.
3.2.23. Обеспечивает в пределах компетенции Департамента проведение оценки качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг.
3.2.24. Разрабатывает предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства; рассматривает предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, выступающего с инициативой реализации проекта государственно-частного партнерства; заключает соглашения о проведении совместного конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве; обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве; принимает решение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве с частным партнером без проведения конкурса; заключает, исполняет и прекращает соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с законодательством о государственно-частном партнерстве; осуществляет отдельные права и обязанности публичного партнера.
3.2.25. В пределах своих полномочий должностные лица Департамента составляют протоколы об административных правонарушениях.
3.2.26. Осуществляет изучение, обобщение и внедрение опыта работы Департамента; муниципальных образований по вопросам компетенции Департамента.
3.2.27. Обеспечивает проведение мероприятий по осуществлению гуманитарного сотрудничества, в том числе оказания гуманитарной помощи.
3.2.28. В отношении объектов физической культуры и спорта рассматривает предложения о заключении концессионного соглашения, поступившие от лиц, выступающих с инициативой заключения концессионных соглашений, о заключении соглашения о проведении совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения; осуществляет отдельные права и обязанности концедента, в том числе связанные с мониторингом заключения и реализации заключенных концессионных соглашений; проводит конкурс на право заключения концессионного соглашения; заключает, исполняет и прекращает концессионные соглашения в соответствии с законодательством о концессионных соглашениях; обеспечивает контроль за исполнением концессионного соглашения.
IV. Имущество Департамента
4.1. Имущество Департамента является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством.
4.2. Источниками формирования имущества Департамента являются средства областного бюджета и имущество, составляющее собственность области и закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления.
4.3. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляются по смете, утверждаемой начальником Департамента по согласованию с Губернатором области, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
V. Организация деятельности Департамента
5.1. Деятельность Департамента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
5.2. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются постановлением Правительства области.
5.3. Департамент возглавляет начальник Департамента (далее - Руководитель), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке.
5.4. Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области в установленном порядке.
5.5. Руководитель и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области.
5.6. Руководитель действует в интересах Департамента добросовестно и разумно.
5.7. Руководитель:
организует деятельность Департамента по реализации возложенных на Департамент задач, полномочий (функций);
осуществляет руководство деятельностью Департамента;
действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы;
издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
утверждает в пределах своих полномочий положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;
назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих Департамента;
организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте;
присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Департамента, представляет в установленном порядке кандидатов к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;
обеспечивает в Департаменте исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, в пределах своей компетенции применяет к государственным гражданским служащим Департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
утверждает годовой отчет, бухгалтерскую отчетность;
в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области;
принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Департаменте;
подписывает документы, исходящие из Департамента;
вносит в Правительство области, Губернатору области проекты правовых актов по вопросам компетенции Департамента;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
5.8. Заместители Руководителя в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Департамента, представлять его интересы.
5.9. Конфликт интересов
В случае если Руководитель (заместитель Руководителя) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок) Руководитель (заместитель Руководителя) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.
Разрешение конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области.
VI. Ответственность Департамента, государственных гражданских служащих Департамента
6.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.2. Руководитель несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций), неисполнение, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции.
6.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иным законодательством ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;
действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.
VII. Ликвидация и реорганизация Департамента, внесение изменений в настоящее Положение
7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента принимается Губернатором области.
7.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства области."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 25 апреля 2024 г. N 513 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.