Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
жилищной политики и
энергетики
Иркутской области
от 24 апреля 2024 года N 58-9-мпр
"Приложение 1
к Порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента
в отношении государственного
казенного учреждения
Иркутской области,
подведомственного министерству
жилищной политики
и энергетики
Иркутской области
Сведения,
используемые для оценки качества финансового менеджмента,
по состоянию на"___" _____________ 20____ г.
_________________________________________________________________________
(наименование государственного казенного учреждения (далее - ГКУ)
N |
Буквенное обозначение исходных данных |
Наименование исходных данных |
Ед. изм. |
Источник информации |
Период проведения мониторинга |
Значение исходных данных за отчетный период |
1. |
D |
Объем просроченной дебиторской задолженности ГКУ в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
руб. |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169); |
Годовой |
|
2. |
Dr1 |
Объем просроченной дебиторской задолженности ГКУ на начало финансового года |
руб - |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169); |
Годовой |
|
3. |
Vbo |
Объем принятых ГКУ бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг по состоянию на конец финансового года |
руб. |
Отчет об исполнении бюджетных обязательств (ф. 0503128), Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (далее - ПБС) |
Годовой |
|
4. |
Vd |
Объем доведенных до ГКУ лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг по состоянию на конец финансового года |
руб - |
Отчет об исполнении бюджетных обязательств (ф. 0503128), Отчет о состоянии лицевого счета ПБС |
Годовой |
|
5. |
Wк |
Количество нарушений сроков размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок |
шт. |
Сайт zakupki.gov.ru в сети Интернет, данные автоматизированной системы казначейского исполнения и планирования бюджета министерства финансов Иркутской области (далее - АЦК - Финансы) |
Годовой |
|
6. |
Кг |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГКУ на 1 января года, следующего за отчетным |
руб. |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169); сведения из автоматизированной информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области (далее - АИС ФХД) |
Годовой |
|
7. |
Kr1 |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГКУ на начало отчетного финансового года |
руб. |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169); |
Годовой |
|
8. |
К |
Кассовое исполнение расходов ГКУ на конец финансового года |
руб. |
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127) |
Годовой |
|
9. |
Т1 |
Доработки в бюджетной отчетности, направляемой ГКУ в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министерство) в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н (далее - Инструкция N 191н) |
шт. |
Бюджетная отчетность в составе форм в соответствии с Инструкцией N 191 н |
Годовой |
|
10. |
Npy |
Количество нарушений сроков представления отчетности |
шт. |
Данные главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Годовой/ Ежеквартальный |
|
11. |
KZzp |
Объем просроченной кредиторской задолженности ПСУ по выплате заработной платы и иным социальным выплатам на конец финансового года |
руб. |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169); сведения АИС ФХД |
Годовой |
|
12. |
G |
Количество фактов нарушения порядка составления и ведения бюджетной сметы |
шт. |
Данные ГРБС |
Годовой |
|
13. |
НЭ |
Факт нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства |
шт. |
Данные на основании результатов проверок государственных органов внешнего финансового контроля, внутреннего финансового аудита |
Годовой/ Ежеквартальный |
|
14. |
U |
Количество направленных министерством финансов Иркутской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах ГКУ, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскание на средства бюджета Иркутской области |
шт. |
Уведомления управления казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области |
Годовой |
|
15. |
Т7 |
Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки |
да/нет |
Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период |
Годовой |
|
16. |
b |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГКУ согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец финансового года |
руб - |
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127) |
Годовой |
|
17. |
Е |
Количество внесенных в бюджетную смету изменений по инициативе ГКУ |
шт. |
Данные ГРБС, АЦК - Финансы |
Годовой |
|
18. |
Ow |
Количество нарушений при управлении и распоряжении собственностью Иркутской области, закрепленной за ГКУ за финансовый год |
шт. |
Данные на основании результатов проверок государственных органов внешнего финансового контроля, внутреннего финансового аудита |
Годовой |
|
19. |
Ow |
Наличие недостач/ хищений в отчетном финансовом году |
руб. |
Данные на основании результатов инвентаризации |
Годовой |
|
20. |
Р |
Р11 =(Е4/(Е1+Е2+ЕЗ)/3)-1)х100, где Е 1,2,3,4 - кассовые расходы ГКУ в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года |
руб. |
Данные на основании исполнения кассового плана |
Годовой/ Ежеквартальный |
|
Приложение 2
к Порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента
в отношении государственного
казенного учреждения
Иркутской области,
подведомственного министерству
жилищной политики
и энергетики
Иркутской области
Показатели
оценки качества финансового менеджмента
по состоянию на"___" ____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование государственного казенного учреждения (далее - ГКУ))
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Параметры определения значения показателя |
Весовой коэффициент направления/оценка по показателю (балл) |
Комментарий |
Ответственное структурное подразделение министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области |
1. Показатели оценки качества управления расходами бюджета 40 % |
|
||||||
1 |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании сметы ГКУ на очередной финансовый год и на плановый период |
Pi=T7, где: Т7 - обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в установленные сроки |
балл |
Своевременно сформировано Сформировано с нарушением сроков |
5 0 |
Данный показатель оценивает финансовое планирование ГКУ в части своевременного и качественного формирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период |
Отдел финансовой деятельности министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министерство) |
2 |
Полнота принятия бюджетных обязательств (далее - БО), связанных с закупкой товаров, работ, услуг |
,
где: Vbo - объем принятых ГКУ БО, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, по состоянию на конец финансового года; Vd - объем доведенных до ГКУ лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО) на закупку товаров, работ, услуг, по состоянию на конец финансового года |
% |
Р 2<60 |
0 |
Значение показателя отражает риски неисполнения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг, а также качество контроля за своевременностью принятия БО ГКУ, Целевым ориентиром для ГКУ является уровень принятых БО, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, позволяющий равномерно и в полном объеме исполнять предусмотренные лимиты бюджетных обязательств |
Отдел юридической работы и закупок в управлении административного обеспечения министерства |
60 <= Р 2 < 70 |
1 |
||||||
70 <= Р 2 < 80 |
3 |
||||||
80 <= Р 2 |
5 |
||||||
3 |
Соблюдение сроков размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок |
Рз= W K, где Wk - количество нарушений сроков размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок. |
балл |
Рз>1 0<Р 3<1 Р 3=0 |
0 2 5 |
Показатель оценивает качество финансовой дисциплины в сфере планирования закупок при ведении планов-графиков закупок. |
Отдел юридической работы и закупок в управлении административного обеспечения министерства |
4 |
Доля просроченной кредиторской задолженности ГКУ в расходах |
, где: к Кг - объем просроченной кредиторской задолженности ГКУ на 1 января года, следующего за отчетным; К - кассовое исполнение расходов ГКУ на конец финансового года. |
% |
Р 4 > 0,03 |
0 |
Показывает долю кассовых выплат по просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кассовых расходов |
Отдел финансовой деятельности министерства |
0,002<P 4<=0,03 |
1 |
||||||
0,01<Р 4<=0,02 |
2 |
||||||
0<Р 4<=0,01 |
3 |
||||||
Р 4 = 0 |
5 |
||||||
5 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности ГКУ по выплате заработной платы и иным социальным выплатам |
Р 5 - KZzp, где KZzp - объем просроченной кредиторской задолженности ГКУ по выплате заработной платы и иным социальным выплатам на конец финансового года |
балл |
Р 5>0 Р 5 = 0 |
0 5 |
Негативным считается факт наличия у ГКУ просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и иным социальным выплатам в отчетном финансовом году |
Отдел финансовой деятельности министерства |
6 |
Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
P 6= G, где G - факт нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы ГКУ |
балл |
Р 6>0 Р 6 = 0 |
0 5 |
Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля объекта мониторинга. Негативным считается факт наличия у ГКУ факт нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы |
Отдел финансовой деятельности министерства |
7 |
Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий у ГКУ |
Р 7 = НЭ где: НЭ - наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства |
балл |
Р 7>0 р 7=0 |
0 5 |
Значение показателя характеризует степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля объекта мониторинга. Негативным считается факт наличия у ГКУ факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства |
Ведущий советник по проведению внутреннего финансового аудита министерства на основании данных, представленных ГКУ |
8 |
Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах ГКУ, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскание на средства бюджета Иркутской области |
Р 8 = U, где U - количество направленных министерством и финансов Иркутской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах ГКУ, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскание на средства бюджета Иркутской области |
балл |
Р 8>0 Р 8= 0 |
0 5 |
Факт приостановления операций по расходованию средств ГКУ, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента |
Отдел финансовой деятельности министерства |
9 |
Качество работы с просроченной кредиторской задолженностью ГКУ в отчетном периоде |
, где: Кг - объем просроченной кредиторской задолженности ГКУ на I января года, следующего за отчетным; Кг1 - объем просроченной кредиторской задолженности ГКУ на начало отчетного финансового года при условии Кг > 0 и Кr1=0 |
% |
Р 9>90 70<P 990 50<P 970 30<P 950 0<P 930 Р 9 = 0 |
0 1 2 3 4 5 0 |
Данный показатель оценивает качество работы ГКУ по снижению просроченной кредиторской задолженности. Позитивно рассматривается факт полного отсутствия просроченной кредиторской задолженности |
Отдел финансовой деятельности министерства |
10 |
Востребованность бюджетных ассигнований ГКУ в отчетном периоде на обеспечение деятельности ГКУ |
, где: К - кассовое исполнение расходов ГКУ на конец финансового года; b - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему ГКУ согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
Р 10 <90 90 < Р 10 < 95 95 < Р 10 <98 P 1098 |
0 2 4 5 |
Значение показателя характеризует уровень кассового исполнения расходов ГКУ по отношению к объему бюджетных ассигнований, предусмотренных ГКУ согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода. |
Отдел финансовой деятельности министерства |
11 |
Равномерность исполнения расходов бюджета |
, где Е 1,2,3,4 - кассовые расходы ГКУ в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года |
балл |
Р 11 > 200 100<P 11150 P 1150 |
0 3 5 |
Показатель оценивает качество планирования бюджетных средств при составлении и ведении бюджетной сметы ГКУ |
Отдел финансовой деятельности министерства |
2. Показатели оценки качества управления доходами бюджета 20 % | |||||||
12 |
Наличие просроченной дебиторской задолженности ГКУ в отчетном периоде |
Р 12 = D, где D - объем просроченной дебиторской задолженности ГКУ в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
балл |
P 12 > 0 |
0 |
Негативным считается факт накопления объема |
Отдел финансовой деятельности министерства |
P 12 = 0 |
5 |
просроченной дебиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|||||
13 |
Качество работы с просроченной дебиторской задолженностью ГКУ в отчетном периоде |
, где: D - объем просроченной дебиторской задолженности ГКУ в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Drl - объем просроченной дебиторской задолженности ГКУ на начало финансового года При условии Dr > и Dr1=0 |
% |
P 13 >90 |
0 |
Данный показатель оценивает качество работы по снижению просроченной дебиторской задолженности. Позитивно рассматривается факт снижения объема просроченной дебиторской задолженности или ее полное отсутствие |
Отдел финансовой деятельности министерства |
70<P 1390 |
1 |
||||||
50<P 1370 |
2 |
||||||
0<P 1350 |
3 |
||||||
P 13= 0 |
5 |
||||||
|
0 |
||||||
3. Оценка качества ведения учета и составления бюджетной 20% отчетности | |||||||
14 |
Качество предоставления ГКУ бюджетной отчетности в министерство |
Р 14 = Т1, где: T1 - доработки в бюджетной отчетности, направляемой ГКУ в министерство в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н |
балл |
P 14 > 5 1<P 145 P 141 |
0 2 5 |
Наличие доработок в отчете свидетельствуют о некачественно подготовленном отчете ГКУ |
Отдел финансовой деятельности министерства |
15 |
Нарушение сроков предоставления отчетности |
P 15= Npy, где: Npy - количество нарушений сроков представления отчетности |
балл |
P 15 > 0 Р 15 = 0 |
0 5 |
Негативным считается наличие нарушений сроков предоставления отчетности |
Отдел финансовой деятельности министерства |
16 |
Нарушение сроков проведения инвентаризации |
Р 16 =Npy, где: Npy - количество нарушений сроков представления отчетности |
балл |
Р16>0 Р16 = 0 |
0 5 |
Негативным считается наличие нарушений сроков проведения инвентаризации |
Отдел финансовой деятельности министерства |
4. Показатели оценки качества управления активами 15 % | |||||||
17 |
Качество управления и распоряжения собственностью Иркутской области, закрепленной за ГКУ, в отчетном периоде |
P 17 =Ow, где: Ow - количество нарушений при управлении и распоряжении собственностью Иркутской области, закрепленной за ГКУ за финансовый год |
балл |
P 17 > 0 Р 17 = 0 |
0 5 |
Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении собственностью Иркутской области, закрепленной за ГКУ в отчетном периоде |
Отдел финансовой деятельности министерства на основании данных, представленных ГКУ |
18 |
Наличие недостач/ хищений в отчетном финансовом году |
Р18 = Ow, где: Ow - сумма хищений/недостач |
балл |
Р18>0 Р18 = 0 |
0 5 |
Негативно расценивается наличие фактов недостач/хищений |
Отдел финансовой деятельности министерства на основании данных, представленных ПСУ |
19 |
Эффективность расходов на содержание недвижимого имущества |
P19 = Ow, где: Ow - неэффективная сумма расходов на содержание недвижимого имущества |
балл |
Р19>0 Р19 = 0 |
0 5 |
Негативно расценивается наличие фактов неэффективного использования бюджетных средств на содержание недвижимого имущества |
Отдел финансовой деятельности министерства |
5. Оценка качества исполнения бюджетных процедур во 5 % взаимосвязи с выявленными бюджетными нарушениями | |||||||
20 |
Количество представлений, предписаний органов государственного финансового контроля, исполненных ГАБС в полном объеме в установленные сроки |
Оценивается наличие или отсутствие не исполненных ГАБС предписаний, представлений, устранение выявленных нарушений |
балл |
Представления, предписания исполнены в полном объеме в установленные сроки Представления, предписания не исполнены в установленные сроки либо исполнены частично |
5 0 |
Целевым ориентиром является исполнение ГАБС предписаний, представлений в полном объеме в установленные сроки |
на основании данных, представленных ПСУ |
Приложение 3
к Порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента
в отношении государственного
казенного учреждения
Иркутской области,
подведомственного министерству
жилищной политики
и энергетики
Иркутской области
Результаты
расчета годовых оценок качества финансового менеджмента
N |
Наименование показателя |
Результаты оценки государственного казенного учреждения (далее - ГКУ) |
1 |
2 |
3 |
1. Показатели оценки качества управления расходами бюджета | ||
Р1 |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании сметы ГКУ на очередной финансовый год и на плановый период |
|
Р2 |
Полнота принятия бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг |
|
Р3 |
Соблюдение сроков размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок |
|
Р4 |
Доля просроченной кредиторской задолженности ГКУ в расходах |
|
Р5 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности ГКУ по выплате заработной платы и иным социальным выплатам |
|
Р6 |
Нарушение порядка составления, |
|
|
утверждения и ведения бюджетных смет |
|
Р7 |
Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий у ГКУ |
|
Р8 |
Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах ГКУ, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскание на средства бюджета Иркутской области |
|
Р9 |
Качество работы с просроченной кредиторской задолженностью ГКУ в отчетном периоде |
|
Р10 |
Востребованность бюджетных ассигнований ГКУ в отчетном периоде на обеспечение деятельности ГКУ |
|
Р11 |
Равномерность исполнения расходов бюджета |
|
2. Показатели оценки качества управления доходами бюджета | ||
Р12 |
Наличие просроченной дебиторской задолженности ГКУ в отчетном периоде |
|
Р13 |
Качество работы с просроченной дебиторской задолженностью ГКУ в отчетном периоде |
|
3. Оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности | ||
Р14 |
Качество предоставления ГКУ бюджетной отчетности в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области |
|
Р15 |
Нарушение сроков предоставления отчетности |
|
Р16 |
Нарушение сроков проведения |
|
|
инвентаризации |
|
4. Показатели оценки качества управления активами | ||
Р17 |
Качество управления и распоряжения собственностью Иркутской области, закрепленной за ПСУ в отчетном периоде |
|
Р18 |
Наличие недостач/ хищений в отчетном финансовом году |
|
Р19 |
Эффективность расходов на содержание недвижимого имущества |
|
5. Оценка качества исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными бюджетными нарушениями | ||
Р20 |
Количество представлений, предписаний органов государственного финансового контроля, исполненных главным администратором бюджетных средств в полном объеме в установленные сроки |
|
Итого |
|
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 24 апреля 2024 г. N 58-9-мпр "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.