В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 7 апреля 2017 года N 124 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на поддержку племенного животноводства" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 26 октября 2017 года N 450, от 20 марта 2018 года N 91, от 26 июля 2019 года N 306, от 20 сентября 2019 года N 376, от 26 августа 2021 года N 332, от 16 мая 2022 года N 178, от 17 августа 2022 года N 351, от 15 февраля 2023 года N 75, от 18 апреля 2023 года N 186, от 11 июля 2023 года N 352).
Исполняющий обязанности |
А.И. Кефер |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 27 апреля 2024 года N 214
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 7 апреля 2017 года N 124 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на поддержку племенного животноводства"
1. Постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на поддержку племенного животноводства.".
2. Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на поддержку племенного животноводства, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 7 апреля 2017 года N 124
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 27 апреля 2024 года N 214)
Порядок
предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на поддержку племенного животноводства
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на поддержку племенного животноводства (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Забайкальского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 25 апреля 2014 года N 237 (далее - государственная программа), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий, результаты их предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также регламентирует положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок Министерством сельского хозяйства Забайкальского края (далее - Министерство) соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в целях реализации мероприятий государственной программы по поддержке племенного животноводства по следующим направлениям:
1) на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением выставки сельскохозяйственных животных;
2) на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются Министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее также - заявитель, участник обора, получатель субсидии), соответствующие на дату представления в Министерство документов на получение субсидий следующим требованиям:
1) осуществляют деятельность на территории Забайкальского края;
2) не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) получатели субсидии - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) не получают средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии категории и требованиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
3) отсутствие у получателя субсидии на едином налоговом счете задолженности или наличие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
4) согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 46 настоящего Порядка;
5) отсутствие у получателей субсидии по вступившим в законную силу решениям судов неисполненной обязанности по возврату средств субсидий, полученных в предыдущие годы на реализацию государственной программы, в связи с нарушением условий их предоставления и (или) недостижением результатов предоставления субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий;
6) дополнительно получатель субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, должен:
а) заниматься получением, хранением и реализацией глубокозамороженного семени высокопродуктивных сельскохозяйственных животных (проверенных по качеству потомства);
б) иметь свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;
в) иметь запас семени не менее 400 тыс. доз от быков-производителей и баранов-производителей.
6. При использовании субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением выставки сельскохозяйственных животных получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретение за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидий иных операций, определенных правовым актом.
2. Порядок организации и проведения отбора
7. Отбор получателей субсидий осуществляется способом запроса предложений, исходя из соответствия получателей субсидий категории и условиям, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок (далее соответственно - отбор, заявка).
Объявление об отборе получателей субсидий размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mcx.75.ru/") (далее соответственно - объявление, официальный сайт) не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок и включает в себя следующую информацию:
1) способ проведения отбора;
2) срок проведения отбора, дата и время начала подачи заявок, а также дата и время окончания приема заявок. Срок приема заявок устанавливается правовым актом Министерства, который в течение 3 рабочих дней со дня принятия публикуется на сайте "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
4) результаты предоставления субсидий;
5) требования к участникам отбора;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
7) порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок их возврата, порядок внесения изменений в заявки;
8) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, категории и условиям отбора, сроки рассмотрения заявок;
9) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
10) объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, правила распределения субсидий по результатам отбора;
11) порядок предоставления участниками отбора по запросу Министерства разъяснений по представленным на отбор информации и документам;
12) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
13) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
14) срок размещения протокола подведения итогов отбора (далее - протокол подведения итогов) на официальном сайте, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
8. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора:
1) не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора;
2) до заключения соглашения с победителем отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Решение об отмене проведения отбора размещается на официальном сайте.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте.
9. В течение текущего финансового года по мере необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного отбора.
10. Для получения субсидии заявитель в срок приема заявок, установленный в объявлении, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка (для получателей субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением выставки сельскохозяйственных животных) или указанных в пункте 31 настоящего Порядка (для получателей субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных).
Заявка и документы представляются в Министерство либо на бумажных носителях, при этом заявка и документы должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица, заявителем - индивидуальным предпринимателем или иными уполномоченными ими лицами и заверены печатью (при ее наличии), либо по адресу электронной почты Министерства (pochta@mcx.e-zab.ru) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью указанных лиц.
Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью руководителя заявителя - юридического лица, заявителя - индивидуального предпринимателя или лиц, действующих от их имени, и печатью (при наличии), копии документов в форме электронных документов - усиленной квалифицированной электронной подписью указанных лиц.
Подчистки и исправления в заявке и документах не допускаются, за исключением исправлений, заверенных подписью и печатью заявителя (при наличии печати). Применение факсимильных подписей в документах не допускается.
Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащихся в заявке и документах, а также за своевременность их представления несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Министерство:
1) в день поступления от участника отбора заявки и документов регистрирует их в системе электронного документооборота и в специальном журнале регистрации, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью Министерства;
2) в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе осуществляет проверку участника отбора на соответствие установленным в объявлении требованиям;
3) в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в объявлении, получает соответствующую информацию посредством использования государственных информационных систем и (или) межведомственного электронного взаимодействия (запрос), за исключением случая, если участник отбора представил указанные документы и информацию по собственной инициативе.
12. В случаях если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора, Министерство направляет запрос о разъяснении (далее - запрос) участнику отбора в отношении представленных им информации и документов любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение запроса участником отбора. При необходимости запрос направляется в равной мере всем участникам отбора.
В запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении информации и документов, который должен составлять не менее 3 рабочих дней со дня получения запроса участником отбора.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые информацию и документы в срок, установленный в запросе, Министерство рассматривает ранее представленные заявку и документы.
13. На стадии рассмотрения заявки Министерство принимает одно из следующих решений:
1) о признании заявки надлежащей (решение о признании заявки надлежащей требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки);
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии на стадии рассмотрения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, и (или) незаполнение форм документов либо заполнение форм документов частично; плохое качество изображения символов, букв и цифр, не позволяющее их прочитать;
5) получение Министерством ответа территориального органа Федеральной налоговой службы на межведомственный запрос (в случае непредставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 26, подпункте 3 пункта 31 настоящего Порядка), свидетельствующего о наличии у заявителя на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
6) подачи заявки и документов за пределами срока, установленного в объявлении.
Решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.
15. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок исходя из очередности их поступления и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
16. Объем субсидии, распределяемый в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, следующим способом: каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке.
17. По результатам ранжирования поступивших заявок и определения победителей отбора в пределах объема распределяемых субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок формирует протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
Протокол подведения итогов подписывается руководителем Министерства или уполномоченным им лицом, а также размещается на официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
18. При указании в протоколе подведения итогов размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии Министерство вправе скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
19. По результатам подведения итогов отбора и распределения субсидий Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов, принимает решение о предоставлении субсидий путем утверждения реестра получателей субсидий (далее - реестр).
20. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
21. В случае признания отбора несостоявшимся на основании подпункта 2 пункта 20 настоящего Порядка соглашение заключается с участником отбора, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
22. Участник отбора до наступления даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, вправе внести в свою заявку изменения или отозвать ее путем письменного обращения, направленного в Министерство.
Отзыв заявки не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство для участия в отборе, но не позднее даты окончания срока подачи заявки, предусмотренного в объявлении.
При этом регистрация заявки будет осуществлена в порядке очередности в день повторного предоставления заявки на участие в отборе.
3. Субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением выставки сельскохозяйственных животных
23. К затратам, связанным с проведением выставки сельскохозяйственных животных, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, относятся затраты, связанные с формированием призового фонда, арендой помещений, благоустройством и оформлением территории проведения выставки, организацией питания и проживания, обеспечением художественного, медицинского сопровождения выставки, оплатой услуг автотранспорта и охраны, оплатой услуг и материальным обеспечением членов экспертной комиссии, осуществляющей оценку племенных и породных качеств представленных на выставке сельскохозяйственных животных, приобретением рекламных продуктов, сувенирной продукции и канцелярских товаров, кормов и дезинфекционных средств.
24. Субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением выставки сельскохозяйственных животных, предоставляются в размере предполагаемых затрат согласно смете расходов на проведение выставки сельскохозяйственных животных.
В случае если размер предполагаемых затрат превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, субсидии предоставляются в размере лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству.
25. Результатом предоставления субсидий является количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, принявших участие в выставке племенных овец и коз (единиц).
26. Для получения субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением выставки сельскохозяйственных животных, заявители, соответствующие категории, требованиям и условиям, установленным в объявлении, представляют в Министерство:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) справку-расчет на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением выставки сельскохозяйственных животных, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии у получателя субсидии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, не превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, выданную не более чем за 90 календарных дней до даты представления указанных в настоящем пункте документов для предоставления субсидии (представляется заявителем по собственной инициативе);
4) смету расходов на проведение выставки сельскохозяйственных животных;
5) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, а также иной информации, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидий.
4. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных
27. К затратам, связанным с проведением мероприятий по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, на возмещение которых предоставляется субсидии, относятся:
1) оплата труда с отчислениями на социальные нужды работников, занимающихся проведением искусственного осеменения, получением, хранением глубокозамороженного семени высокопродуктивных сельскохозяйственных животных (проверенных по качеству потомства), (кроме работников управленческого аппарата, не занятых в проведении искусственного осеменения и обеспечении сохранности генофонда (глубокозамороженной спермы) высокопроизводительных сельскохозяйственных животных);
2) приобретение материально-технических ресурсов (жидкого азота, тепло- и электроэнергии, нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели, ветеринарных препаратов, бактериальных и других препаратов), затраты на содержание основных средств (приобретение запасных частей и расходных материалов, текущий ремонт);
3) оплата работ (услуг), связанных с проведением искусственного осеменения, обеспечением сохранности генофонда (глубокозамороженной спермы) высокопроизводительных сельскохозяйственных животных.
28. Результатом предоставления субсидий является проведение искусственного осеменения маточного поголовья крупного рогатого скота (тыс. голов) и (или) обеспечение сохранности генофонда (глубокозамороженной спермы) высокопроизводительных сельскохозяйственных животных (тыс. доз) на 31 декабря года, в котором были предоставлены субсидии.
29. Расчет размера субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных для i-гo получателя субсидий (Vi), осуществляется по следующей формуле:
V i= (K иог х S иог) + (Р бс х S бc), где:
K иог - количество искусственно осемененных коров и (или) телок;
S иог - ставка субсидий на искусственное осеменение;
Р бс - объем затрат по сохранению банка семени;
S бс - ставка субсидий на сохранение банка семени.
30. Ставка субсидии не менее чем за 5 рабочих дней до даты размещения объявления утверждается правовым актом Министерства в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований исходя из необходимости достижения результата предоставления субсидий.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня утверждения ставки субсидии публикует соответствующий правовой акт на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов Забайкальского края" (httр://право.забайкальскийкрай.рф).
31. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, заявители, соответствующие категории, требованиям и условиям, установленным в объявлении, представляют в Министерство:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) справку-расчет на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии у получателя субсидии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, не превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, выданную не более чем за 90 календарных дней до даты представления указанных в настоящем пункте документов для предоставления субсидии (представляется заявителем по собственной инициативе);
4) свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;
5) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, а также иной информации, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидий;
6) договоры приобретения товаров и (или) работ, и (или) услуг по направлениям затрат, указанным в пункте 27 настоящего Порядка, акты приема-передачи или товарные накладные, счета и счета-фактуры, документы, подтверждающие оплату получателем субсидии приобретенных товаров и (или) работ, и (или) услуг, содержащие направления расходов (затрат) и их количественные показатели, в том числе платежные поручения и (или) кассовые чеки с указанием обязательных реквизитов.
При этом договоры приобретения товаров, акты приема-передачи или товарные накладные, счета и счета-фактуры не требуются в случае приобретения нефтепродуктов всех видов в объеме не более 1 тонны за 1 день, а также приобретения запасных частей, расходных материалов в местах розничной продажи (магазины).
5. Порядок предоставления субсидий и отчетности
32. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основании соглашений.
При необходимости внесения изменений в соглашение заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о его расторжении.
Соглашения о предоставлении субсидий, а также дополнительные соглашения к таким соглашениям заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
В соглашениях предусматриваются:
1) условие о согласии получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 46 настоящего Порядка;
2) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашениях;
3) реквизиты расчетных или корреспондентских счетов, открытых получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на которые подлежат перечислению субсидии (далее - банковский счет);
4) результаты предоставления субсидий;
5) сроки предоставления получателями субсидий отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности (при необходимости);
6) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии;
7) запрет приобретения получателями субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением выставки сельскохозяйственных животных - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
33. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Забайкальского края.
34. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов направляет получателю субсидии соответствующее уведомление о формировании в ГИИС "Электронный бюджет" соглашения;
2) получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет подписание соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченных ими лиц;
3) руководитель Министерства или уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня со дня подписания получателем субсидии соглашения подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет".
35. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, если не подписал соглашение в течение указанного в объявлении срока на подписание в ГИИС "Электронный бюджет" и не направил по нему возражения.
36. Министерство вправе отказаться от заключения соглашения с получателем субсидии в случае установления факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении, или представления получателем субсидии недостоверной информации.
37. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с получателем субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 36 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением, Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидий.
38. В случаях наличия по результатам проведения отбора лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, не распределенных между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство вправе принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка.
39. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидии могут распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению Министерства победителям отбора может направляться предложение об увеличении размера субсидий.
40. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения с победителем отбора составляет заявку на финансирование в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
41. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом в течение 3 рабочих дней со дня получения данной заявки на финансирование перечисляет Министерству средства субсидий в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год.
Министерство после поступления указанных средств, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, перечисляет их на банковские счета получателей субсидий.
42. В случае уменьшения в течение финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашениях, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения до него указанных лимитов согласовывает с получателями субсидий новые условия соглашений. При недостижении согласия по новым условиям соглашения расторгаются.
43. Получатели субсидий ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет:
1) о достижении значений результата предоставления субсидий, определенных соглашениями;
2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные получателями субсидий затраты, источником которых стали субсидии (для получателей субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением выставки сельскохозяйственных животных).
Предоставление отчетов, установленных настоящим пунктом, осуществляется получателями субсидий в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации в ГИИС "Электронный бюджет".
44. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета, осуществляет его проверку в ГИИС "Электронный бюджет" на предмет полноты и правильности заполнения.
45. По результатам проверки отчета Министерство принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчета;
2) об отклонении отчета (в случае неполного (частичного) и (или) неправильного заполнения отчета).
46. В отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются следующие проверки:
1) Министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления;
2) органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
47. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в полном объеме.
В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, указанные в соглашении (за исключением недостижения в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии. При этом объем средств, подлежащих возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии х k x m / n), где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo значения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
, где:
D 1 - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo результата предоставления субсидии (используются только положительные значения индекса), который определяется по формуле:
D 1 = 1 - T 1 / S 1, где:
T 1 - фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S 1 - плановое значение i-гo результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
48. Получатель субсидии в течение 25 рабочих дней с даты получения требования перечисляет необоснованно полученные средства в Министерство.
49. В случае неперечисления получателем субсидии необоснованно полученных средств указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
50. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность информации и документов, представляемых ими в Министерство для получения субсидий, а также за целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
51. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Забайкальского края, источником которых являются субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
52. Министерство после окончания финансового года:
1) проводит в срок до 1 февраля текущего года:
мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашениями, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;
оценку достижения результатов предоставления субсидий на основании отчетов, представленных получателями субсидий, эффективности использования средств субсидий;
2) представляет в Министерство финансов Забайкальского края отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий в срок до 15 февраля текущего года.
53. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидий.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления из бюджета
Забайкальского края субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям на
поддержку племенного животноводства
ФОРМА
В Министерство сельского хозяйства
Забайкальского края
от _______________________________
(наименование заявителя)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
Адрес _________________________ Контактный телефон ______________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии отчества)) индивидуального предпринимателя
или руководителя юридического лица (полностью))
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
ИНН/КПП* ________________________________________________________________
р/с _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
БИК _____________ кор. счет _____________________________________________
Режим
налогообложения _________________________________________________________
_________________________________________ просит предоставить субсидии на
(наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(наименование субсидии)
К заявке прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Об ответственности, установленной законодательством Российской Федерации
за достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, предупрежден (предупреждена).
Индивидуальный предприниматель
или руководитель юридического лица _________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии
отчества))
Главный бухгалтер** _________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии
отчества))
МП***
"__" ____________ 20__ г.
------------------------------
* Указывается по собственной инициативе заявителя.
** Заполняется при наличии главного бухгалтера.
*** Оттиск печати ставится при наличии печати.
------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления из бюджета
Забайкальского края субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям на
поддержку племенного животноводства
ФОРМА
В Министерство сельского хозяйства
Забайкальского края
от _______________________________
(наименование заявителя)
ФОРМА
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением выставки сельскохозяйственных животных
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
за __________ 20__ г.
N |
Наименование затрат, связанных с проведением выставки сельскохозяйственных животных |
Размер планируемых затрат, рублей |
Запрашиваемый размер субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный предприниматель
или руководитель
юридического лица _________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии
отчества))
Главный бухгалтер* _________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии
отчества))
МП** (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
------------------------------
* Заполняется при наличии главного бухгалтера.
** Оттиск печати ставится при наличии печати.
------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку предоставления из бюджета
Забайкальского края субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям на
поддержку племенного животноводства
ФОРМА
В Министерство сельского хозяйства
Забайкальского края
от _______________________________
(наименование заявителя)
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
за ____________ 20__ года
N |
Мероприятие |
Количество осемененных, голов |
Объем банка семени, тыс. доз |
Объем понесенных затрат, рублей |
Ставки для начисления субсидии |
Запрашиваемый размер субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Искусственное осеменение маточного поголовья КРС |
|
X |
X |
|
|
2 |
Сохранение банка семени высокопроизводительных сельскохозяйственных животных |
X |
|
|
|
|
Достоверность и полноту сведений, отраженных в настоящей справке, подтверждаю.
Индивидуальный предприниматель или
руководитель юридического лица _________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии
отчества))
Главный зоотехник
получателя субсидии _________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии
отчества))
МП*
"__" __________ 20__ г.
------------------------------
* Оттиск печати ставится при наличии печати.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2024 г. N 214 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 7 апреля 2017 года N 124"
Вступает в силу с 27 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 27 апреля 2024 г. N 7500202404270001