Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением администрации
Богородского муниципального
округа Нижегородской области
от 19.01.2024 N 234
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, в связи с оказанием услуг бань населению на территории Богородского муниципального округа Нижегородской области
(далее - Порядок)
1 февраля 2024 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг бань населению на территории Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - субсидии) разработан в соответствии со статьями 78, 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и определяет категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг бань населению на территории Богородского муниципального округа Нижегородской области, цели, условия, порядок предоставления, распределения и возврата субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения условий, порядка предоставления субсидий.
1.2. Субсидия предоставляется с целью возмещения недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением услуг по помывке населения в отделениях бань, с применением установленного тарифа на услугу по помывке населения в отделениях бань, не обеспечивающего экономически обоснованные расходы.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - бюджет округа) является управление жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - управление).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области о бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке на предоставление субсидий.
Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.
1.4. К категориям получателей субсидий относятся юридические лица, оказывающие услуги по помывке населения в отделениях бань на территории Богородского муниципального округа Нижегородской области, по тарифам установленным органами местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в случае доступности портала и наличии технической возможности) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете решения о внесении изменений в решение о бюджете Богородского муниципального округа Нижегородской области на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с действующим законодательством.
Публикация на едином портале информации об отборе получателей субсидии (объявление об отборе, результаты рассмотрения заявок участников отбора и результаты отбора получателей субсидии) осуществляется в форме ссылки на страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором фактически осуществляется проведение отбора и размещается информация о ходе проведения отбора получателей субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.2. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. Участник отбора не получает средства из бюджета округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим правовым актом;
2.1.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.7. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Богородским муниципальным округом Нижегородской области;
2.1.8. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
2.1.10. Наличие материально-технической базы, наличие кадрового состава необходимой для предоставления услуги по помывке населения в отделениях бань;
2.1.11. Наличие установленных органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, тарифов на услуги по помывке населения в отделениях бань.
2.2. Для участия в отборе на получение субсидии участник отбора в течение срока проведения отбора предоставляют в управление (далее - Организатор отбора) заявку, которая включает в себя следующие документы:
2.2.1. Заявление об участии в отборе по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
2.2.2. Копии документов, подтверждающих наличие материально-технической базы, наличие кадрового состава для оказания услуг бань.
2.2.3. Документы, подтверждающие наличие установленных тарифов.
2.2.4. Плановый расчет недополученных доходов по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
2.2.5. Документы, подтверждающие ведение раздельного учета затрат на производство и реализацию услуг по помывке в отделениях бань, для обоснованного отнесения их на себестоимость услуг.
2.2.6. Копию Устава;
2.2.7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о видах экономической деятельности, сведения об учредителях (участниках), сведения о лицензиях по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки.
2.2.8. Справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@. по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки.
2.3. Документы, которые участник отбора вправе предоставить по собственной инициативе:
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о видах экономической деятельности, сведения об учредителях (участниках), сведения о лицензиях по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
2.4. В случае непредставления участником отбора документов, указанных в подпункте 2.3 раздела II настоящего Порядка, они запрашиваются организатором отбора самостоятельно у органов государственной власти и (или) в подведомственных организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них).
2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в таком отборе.
2.7. Требования к оформлению заявки:
2.7.1. Заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
2.7.2. Заявка с прилагаемыми документами предоставляется в печатном виде лично руководителем либо уполномоченным представителем по доверенности с предоставлением документа, удостоверяющего личность.
2.7.3. Заявка с прилагаемыми документами должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью (если имеется) и подписью руководителя. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка.
Копии входящих в состав заявки документов должны быть заверены руководителем предприятия, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении копии, которая включает в себя: слово "ВЕРНО", личную подпись руководителя предприятия, расшифровку подписи, дату заверения.
2.7.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.5. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в таком отборе.
2.7.6. Заявка с прилагаемыми документами может быть отозвана или изменена до окончания срока приема заявок путем письменного обращения заявителя в управление с соответствующим заявлением.
2.8. По истечении срока приема заявок, указанного в объявлении об отборе в течение 10 рабочих дней организатор отбора проводит проверку поступивших заявок и прилагаемых документов:
- на предмет соответствия требованиям, предусмотренным подпунктами 2.1 и 2.2 раздела II настоящего Порядка;
- на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.7 раздела II настоящего Порядка.
2.9. Основанием для отказа участнику отбора в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным настоящим правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- подача участником отбора предложений (заявок) после даты (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
Предложения (заявки) участников отбора, которые были отклонены не подлежат возврату.
2.10. Размер предоставляемой субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных Решением Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области и доведенных до управления, как главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке на текущий финансовый год.
Размер субсидии, предоставляемой n-участнику, определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств участниками отбора.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявлениям участников отбора не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) лимитов бюджетных обязательств, размер предоставляемой субсидии n-участнику равен размеру средств, указанному в заявлении.
В случае, если общий размер запрашиваемых средств по заявлениям участников отбора превышает размер средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) лимитов бюджетных обязательств, размер предоставляемой субсидии n-участнику определяется по формуле:
С n=З nП/З n,
где:
С n - размер субсидии на возмещение недополученных доходов n-участника;
З n - запрашиваемая сумма средств, указанная в заявлении n-участника, с учетом решения комиссии;
П - сумма средств, предусмотренных на возмещение недополученных доходов сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) лимитов бюджетных обязательств;
З n - общий объем средств недополученных доходов, рассчитанных участниками отбора.
2.11. С участником отбора, прошедшим отбор, заключается Соглашение о предоставлении субсидий (дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением Богородского муниципального округа Нижегородской области для соответствующих субсидий (далее - Соглашение о предоставлении субсидий).
Обязательным требованием, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидий, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидий, условия о согласовании новых условий Соглашения о предоставлении субсидий или о расторжении Соглашения о предоставлении субсидий при недостижении согласия по новым условиям.
2.12. Результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидий, соответствуют результатам муниципальной программы "Обеспечение населения Богородского муниципального округа Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 03.12.2020 N 2081, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), значения которых устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии.
Результат предоставления субсидии должен быть конкретным, измеримым, с указанием в Соглашении о предоставлении субсидии точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Показателем результативности является создание условий для обеспечения населения услугами по помывке в отделениях бань на территории Богородского муниципального округа Нижегородской области:
- по итогам календарного года количество помывок в отделениях бань на территории Богородского муниципального округа Нижегородской области составляет не менее 70% от планового показателя.
2.13. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.13.1. Отчетным периодом, за который предоставляется субсидия, является месяц.
Субсидия рассчитывается за отчетный месяц по следующей формуле:
,
С - объем субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг бань населению на территории Богородского муниципального округа Нижегородской области;
П 1, П n - количество помывок за отчетный месяц в отделениях бань по фактически установленным тарифам для населения;
ЭОТ - экономически обоснованный тариф на одну помывку в отделениях бань;
, - установленный тариф на помывку населения в отделениях бань.
2.13.2. Получатели субсидии ежемесячно не позднее 30 числа месяца следующего за отчетным предоставляют организатору отбора заявление по форме, в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку. К заявлению прикладываются копии документов, подтверждающих полученные доходы (выписка из кассовой книги) и расходы (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ и прочих подтверждающих документов).
Для получения субсидии на декабрь получатели субсидии до 15 декабря текущего года предоставляют организатору отбора отчет по форме, в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку, заполненный на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь. В течение 5 (пяти) рабочих дней года, следующего за отчетным, получатели субсидии предоставляет уточненный отчет за декабрь.
Излишне перечисленные средства субсидии за декабрь месяц подлежат возврату в срок до 30 января года следующего за отчетным.
За достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, ответственность несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13.3. Организатор отбора в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку документов и подготавливает приказ управления о перечислении субсидии.
2.13.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным настоящим правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- подача участником отбора документов после даты (или) времени, определенных для подачи.
2.13.5. Перечисление субсидии осуществляется управлением не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем подписания приказа по управлению о предоставлении субсидии, на расчетный счет получателя субсидии, указанного в Соглашении.
Основанием для перечисления субсидии является наличие Соглашения о предоставлении субсидии и приказа управления о предоставлении субсидий.
2.13.6. Получатель субсидии обязан уведомлять управление о возникновении (обнаружении) до даты перечисления субсидий обстоятельств (документов), свидетельствующих об изменениях в обстоятельствах (документах), послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидий, в трехдневный срок со дня их возникновения (обнаружения) путем направления заказного письма либо вручения нарочно.
2.13.7. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение о предоставлении субсидий вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2.13.8. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение о предоставлении субсидий расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения о предоставлении субсидий в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению о предоставлению субсидий с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
III. Требования к порядку проведения отбора
3.1. Отбор проводится управлением на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений. Отбор проводится в один этап.
3.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае доступности портала и при наличии технической возможности) в форме ссылки на страницу сайта округа, на котором фактически осуществляется проведение отбора и публикация всей необходимой информации о ходе проведения отбора.
Организатор отбора не позднее дня начала приема заявок размещает на официальном сайте администрации округа https://bogorodsk.nobl.ru/ (далее - сайт округа): раздел "Деятельность" - "Жилищно-коммунальное хозяйство" - "Субсидии" объявление о проведении отбора с указанием:
3.2.1. Дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
3.2.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты управления.
3.2.3. Результат предоставления субсидий.
3.2.4. Доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
3.2.5. Требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
3.2.6. Категории отбора.
3.2.7. Порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора.
3.2.8. Порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок на доработку, внесение изменений заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора.
3.2.9. Правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора. Объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, установленный правовым актом, правила распределения субсидий по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора.
3.2.10. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
3.2.11. Срок, в течение которого подписывается соглашение (договор) о предоставлении субсидии.
3.2.12. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся(шихся) от заключения соглашения.
3.2.13 Срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале (с размещением указателя страницы сайта), а также на официальном сайте округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.2.14. Управлением может быть принято решение об отмене отбора. Объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае доступности портала и при наличии технической возможности) в форме ссылки на страницу сайта округа, на котором фактически осуществляется проведение отбора и публикация всей необходимой информации о ходе проведения отбора не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий, и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий посредством уведомления, направленного на адрес электронной почты, указанной в заявлении об участии в отборе или вручается нарочно. Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте округа.
После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с абзацем 1 настоящего подпункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий управление может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.3. Участник отбора должен соответствовать требованиям пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка, а также требованиям к документам, подтверждающим соответствие участника отбора требованиям пунктов 2.2 и 2.7 раздела II настоящего Порядка.
3.4. Категории участников отбора соответствуют пункту 1.4 раздела I настоящего Порядка.
3.5. Заявка с прилагаемыми документами подается организатору отбора по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, каб. 105. Организатор отбора в день поступления заявок с прилагаемыми документами регистрирует их в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее предоставления (часы и минуты). На заявке делается отметка о дате и времени предоставления заявки с указанием номера этой заявки.
3.5.1. Организатор отбора фиксирует в журнале учета заявок все поступившие, отозванные заявки в течение срока приема заявок, указанного в объявлении.
3.5.2. Не допускаются к участию в отборе заявки, поступившие после окончания срока, указанного в объявлении о проведении отбора.
3.5.3. Заявка с прилагаемыми документами может быть отозвана или изменена до окончания срока приема заявок путем письменного обращения заявителя в управление с соответствующим заявлением.
После внесения изменений, участник отбора вправе повторно направить заявку. В этом случае датой приема заявки будет являться дата ее повторной подачи.
3.5.4. Возврат заявок на доработку не предусмотрен.
3.5.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на получение субсидий подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается в установленном порядке.
3.6. Участник отбора вправе в течение 2 календарных дней со дня размещения объявления о проведении отбора направить организатору отбора запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора. Организатор отбора обеспечивает направление участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора не позднее 1 календарных дней со дня регистрации запроса.
3.7. По истечении срока приема заявок, указанного в объявлении об отборе в течение 10 рабочих дней организатор отбора проводит проверку поступивших заявок и прилагаемых документов:
- на предмет соответствия требованиям, предусмотренным подпунктами 2.1 и 2.2 раздела II настоящего Порядка;
- на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.7 раздела II настоящего Порядка.
3.8. Организатор отбора передает заявки для рассмотрения и оценки предложений (заявок) в Комиссию по рассмотрению заявок на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг бань населению на территории Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - Комиссия), состав которой, положение, утверждается настоящим Постановлением.
3.9. Порядок работы Комиссии:
3.9.1. Комиссия не позднее 5-го рабочего дня, следующих за днем получения заявок от организатора отбора, рассматривает представленные документы.
Подпункт 3.9.2 изменен. - Постановление администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 1 февраля 2024 г. N 516
3.9.2. Комиссия принимает решения:
- об определении организаций, имеющей право на получение субсидии;
- о размере предоставляемой субсидии, в соответствии с п. 2.10 раздела II настоящего Порядка;
- о заключении Соглашения (дополнительного соглашения) на предоставление субсидий;
- в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 2.9, 3.9.3 настоящего Порядка, принимает решение об отклонении заявки.
Комиссия в любой момент до утверждения итогов вправе прекратить проведение отбора без возмещения участникам каких либо расходов и убытков.
Подпункт 3.9.3 изменен. - Постановление администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 1 февраля 2024 г. N 516
3.9.3. Основанием для отказа участнику отбора в предоставлении субсидий являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 2.1, 2.2, 2.7 раздела II настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным правовым актом требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Заявки участников отбора, которые были отклонены Комиссией не подлежат возврату.
3.9.4. Решения, принятые на заседании Комиссии оформляется протоколом (далее - Протокол).
Протокол подписывается Председателем Комиссии, а также всеми членами Комиссии, в срок не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
3.10. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается не позднее 14 календарных дней со дня подписания протокола организатором отбора на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", раздел "Деятельность" - "Жилищно-коммунальное хозяйство" - "Субсидии".
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) должна содержать следующую информацию:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование участника (участников), с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.11. В течение 5 рабочих дней после подписания Протокола, секретарь Комиссии подготавливает проект соглашения (договора) о предоставлении участнику (участникам) отбора субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления администрации округа (далее - Соглашение о предоставлении субсидий).
3.12. Соглашение о предоставлении субсидий в течение 3 рабочих дней подписывается Сторонами.
3.13. Участники отбора, не исполнившие требования пункта 3.12 раздела III настоящего Порядка, признаются уклонившимися от заключения Соглашения о предоставлении субсидий.
3.14. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки или ни один из заявителей не признан участником отбора, отбор признается несостоявшимся.
IV. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии представляет в управлении округа (не реже одного раза в квартал) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, установленной в Соглашении о предоставлении субсидии.
4.2. Управление вправе устанавливать в Соглашении о предоставлении субсидий сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:
4.4.1. Требование о проверке управлением соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами муниципального финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4.2. Управление осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением о предоставлении субсидий, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.".
4.4.3. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий:
- возврат субсидий в бюджет Богородского муниципального округа Нижегородской области, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
- уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные Соглашением о предоставлении субсидий сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет);
- применение штрафных санкций к получателю субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии).
4.5. В случае невозврата субсидий в установленный срок администрация Богородского муниципального округа Нижегородской области, в лице правового управления принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет округа с получателя субсидии в судебном порядке.
4.6. Организация работы по взысканию бюджетных средств, а также по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения исполнения обязательств по Соглашению о предоставлению субсидий, осуществляется администрацией Богородского муниципального округа Нижегородской области, в лице правового управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление об участие в отборе |
|
Содержание Постановление администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 19 января 2024 г. N 234 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.