Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Аромашевского муниципального района
от 27.04.2024 г. N 22
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального общеобразовательного учреждения Аромашевского муниципального района (далее - учреждение) при осуществлении им полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Работники учреждения при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся (далее - заявитель).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.5. Вариант предоставления муниципальной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 4 к настоящему административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 4 к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
1.6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное общеобразовательное учреждение Аромашевского муниципального района согласно приложению N 6 (далее - учреждение).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется немедленно после обработки электронного запроса. Предоставление логина, пароля для обеспечения доступа к информационной системе - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Направление информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного письма на электронную почту осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня обновления электронного дневника.
2.6. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося при личном обращении родителя (законного представителя) обучающегося осуществляется непосредственно в процессе обращения.
2.7. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося на основании письменного запроса родителя (законного представителя) обучающегося осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Аромашевского муниципального района во вкладке "Власть", в разделе "Государственные и муниципальные услуги/списки перечней НПА, в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области, а также на официальном сайте учреждения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для получения услуги предоставляются следующие документы:
- заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника (оформляется согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
- согласие родителя (законного представителя) обучающегося на обработку персональных данных (оформляется согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении заявителя);
- доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) оформляется и заверяется родителем (законным представителем).
2.10. Бланк заявления, указанный в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, заявитель может получить:
- при личном обращении в учреждение;
- на сайте http://www.arom.aromedu.ru/.
2.11. Заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе.
Заявление может предоставляться заявителем в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.12. Документов, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
- несоответствие заявления форме, установленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обучающийся завершил обучение в учреждении;
- обучающийся переведен в другое учреждение;
- заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося.
Способы, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой учреждением, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в учреждение заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой учреждением, участвующим в предоставлении муниципальной услуги
2.19. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в срок, который не должен превышать 30 минут, при направлении заявителем запроса, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента, - в день его поступления в учреждение, при обращении заявителя в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области - в срок, не превышающий 2 рабочих дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая учреждением, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.20. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.22. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.23. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях учреждения, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.24. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.25. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.26. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.27. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.28. Места для заполнения заявлений (запросов) снабжены стульями, имеют место для написания и размещения документов, заявлений.
2.29. На информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:
- режим работы учреждения;
- графики приема граждан работниками учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта учреждения;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
- блок-схема предоставления муниципальной услуги в соответствии с приложением N 5 к настоящему административному регламенту;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.30. К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.31. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности муниципальной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
е) другие условия доступности муниципальной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.32. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального сайта учреждения |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования |
|
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" |
1 |
30 минут |
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.33. Прием заявлений в электронной форме осуществляется ежедневно.
2.34. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.35. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
3) принятие решения о предоставлении услуги;
4) выдача учетных данных для обеспечения доступа к информационной системе;
5) получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника;
6) прекращение предоставления услуги заявителю.
Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента (далее - заявление и документы), в учреждение.
3.3.2. Заявление предоставляется заявителем на бумажном носителе либо в электронном виде посредством официального сайта учреждения.
3.3.3. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, предоставляются в подлинниках. Документ, удостоверяющий личность заявителя, может быть предоставлен в копии, заверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или подлиннике.
3.3.4. Работник, ответственный за прием заявления, поступившего по почте или в электронном виде посредством официального сайта учреждения, оценивает представленное заявление на соответствие установленной форме и наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления работник, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю уведомление о принятии заявления и необходимости предоставления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, в день его поступления по почте либо на электронную почту.
3.3.6. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги работник, ответственный за прием заявления и документов, оценивает представленное заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера в срок, который не должен превышать 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов работник, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в адрес заявителя либо выдает на руки заявителю при личном обращении в день поступления заявления и документов.
3.3.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник учреждения, ответственный за прием заявлений и документов.
3.3.8. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
3.3.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на заявлении и выдачи заявителю расписки о принятии заявления и документов либо отказе в приеме документов на основании пункта 2.13 настоящего административного регламента.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.3.10. Поступление в учреждение заявления и документов является основанием для их рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.11. Учреждение рассматривает документы с целью установления соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов, подтверждающих факт, что заявитель является законным представителем обучающегося, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления от заявителя.
3.3.12. Ответственными за выполнение административной процедуры являются работники учреждения.
3.3.13. Критерии принятия решения - соответствие сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов, подтверждающих факт, что заявитель является законным представителем обучающегося.
3.3.14. Результатом административной процедуры является принятие положительного или отрицательного решения.
3.3.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры - визирование заявления директором учреждения.
Выдача учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе
3.3.16. Основанием для начала административной процедуры является положительное или отрицательное решение директора учреждения.
3.3.17. При принятии положительного решения о предоставлении услуги работник учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения:
- формирует учетную запись (логин и пароль) заявителя для обеспечения дост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.