Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Боготольского
городского Совета депутатов
от 09.04.2024 N 14-262
Положение
об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город Боготол
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории города Боготола (далее - город), за исключением публичных слушаний по проектам правовых актов города, указанным в подпунктах 4 - 6.3 пункта 2 статьи 2 настоящего Положения, порядок организации и проведения которых определяется решением Боготольского городского Совета депутатов (далее - городской Совет).
Статья 2. Проекты правовых актов города и вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичные слушания могут быть вынесены проекты правовых актов города по вопросам городского значения, а также вопросы, определенные законодательством.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава города, а также проект решения городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав города, кроме случаев, когда в Устав города вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Красноярского края в целях приведения Устава города в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета города и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития города;
4) проект генерального плана города, проекты о внесении изменений в утвержденный Генеральный план города, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
5) проект правил землепользования и застройки города, проекты о внесении изменений в утвержденные Правила землепользования и застройки города, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
6) проекты планировки территорий, проекты межевания территорий, проекты внесения изменений в утвержденные проекты планировки территорий, проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
6.1) проекты правил благоустройства территорий, проекты о внесении изменений в утвержденные Правила благоустройства территории;
6.2) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
6.3) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительств за исключением проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов;
6.4) проекты решений по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
7) вопросы о преобразовании города, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
8) иные проекты правовых актов города и вопросы в случаях, определенных законодательством.
Статья 3. Территория проведения и участники публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся на всей территории города, если иное не установлено законодательством, решениями городского Совета.
2. В публичных слушаниях могут участвовать лица, имеющие право осуществлять городское самоуправление и составляющие в соответствии с Уставом города его население (далее также - участники слушаний).
Статья 4. Срок проведения публичных слушаний, дата, время и место проведения открытого заседания
1. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования постановления о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более трех месяцев.
Сроки проведения публичных слушаний по проектам в области градостроительной деятельности устанавливаются решением о проведении публичных слушаний в соответствии с требованиями законодательства.
2. Дата, время и место проведения открытого заседания по проекту правового акта города (вопросу), вынесенному на публичные слушания (далее - открытое заседание), определяются в постановлении о назначении публичных слушаний";
3. Открытое заседание проводится, как правило, в будние дни с 8 до 17 часов, выходные дни с 10 до 19 часов.
Не допускается назначение открытого заседания на нерабочий праздничный день, день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем.
4. Открытое заседание проводится в помещении, оборудованном системами звукоусиления, аудиозаписи и системой, позволяющей транслировать протокольную аудиозапись открытого заседания в режиме реального времени в сети Интернет.
Администрация города на основании обращения городского Совета о предоставлении помещения для проведения открытого заседания публичных слушаний, назначаемых городским Советом, в течение двух рабочих дней со дня получения обращения уведомляет городской Совет о помещении, соответствующем требованиям, установленным абзацем первым настоящего пункта, которое будет предоставлено администрацией города для проведения открытого заседания публичных слушаний.
Обращение городского Совета о предоставлении помещения для проведения открытого заседания должно содержать информацию о предполагаемой дате и времени его проведения, о наименовании проекта правового акта города (вопроса), вынесенного на публичные слушания.
Статья 5. Финансирование публичных слушаний
Источником финансирования расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, является бюджет города, если иное не установлено законодательством, Уставом города, иными правовыми актами города.
Глава 2. Порядок назначения публичных слушаний
Статья 6. Инициаторы проведения публичных слушаний
1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут быть:
население города;
городской Совет;
Глава города.
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения города или городского Совета, назначаются городским Советом, а по инициативе Главы города - Главой города. При этом проект постановления городского Совета о назначении публичных слушаний, проводимых по инициативе городского Совета, может быть внесен в городской Совет его депутатами, постоянными комиссиями, депутатскими объединениями.
3. Публичные слушания по проектам правовых актов города, указанным в подпунктах 1, 6.1, 7, 8 пункта 2 статьи 2 настоящего Положения, назначаются городским Советом в случае, если инициатором соответствующего проекта правового акта является депутат (группа депутатов) городского Совета, постоянная комиссия городского Совета, население города.
Публичные слушания по проектам правовых актов, указанным в пункте 2 статьи 2 настоящего Положения, назначаются Главой города, если иное не установлено законодательством, Уставом города, настоящим пунктом, иными правовыми актами города".
4. Население города не может являться инициатором проведения публичных слушаний по проектам правовых актов города (вопросам), указанным в пункте 2 статьи 2 настоящего Положения.
Статья 7. Порядок выдвижения населением города инициативы о проведении публичных слушаний
1. В целях выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний создается группа граждан, обладающих избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, в количестве не менее 5 человек (далее - инициативная группа) путем сбора подписей данных лиц на заявлении о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний по конкретному проекту правового акта города (вопросу) (далее также - заявление).
2. Инициативной группой принимаются решения:
о предполагаемом сроке проведения публичных слушаний;
о предполагаемой дате, времени и месте проведения открытого заседания;
о назначении председателя инициативной группы и его заместителя;
о кандидатурах членов инициативной группы, предлагаемых для включения в состав комиссии по проведению публичных слушаний.
Решения инициативной группы принимаются большинством голосов от общего числа ее членов.
3. Инициативная группа в течение семи рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, представляет в городской Совет заявление, подписанное всеми членами инициативной группы, к которому прилагаются:
- список членов инициативной группы, содержащий фамилию, имя, отчество и дату рождения каждого члена инициативной группы, адрес его места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код выдавшего его органа, личную подпись каждого члена инициативной группы;
- протокол собрания инициативной группы, отражающий принятые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи решения и подписанный председательствующим и секретарем собрания;
- текст проекта правового акта города, предлагаемого к вынесению на публичные слушания.
4. Заявление регистрируется городским Советом в день его получения.
Уведомление о регистрации заявления в течение одного рабочего дня со дня его получения направляется городским Советом органу местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие (издание) правового акта, проект которого предлагается к вынесению на публичные слушания (к компетенции которого относится решение вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания).
Статья 8. Порядок рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний по инициативе населения города
1. В течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, председатель городского Совета направляет его, а также документы, указанные в пункте 3 статьи 7 настоящего Положения, в постоянную комиссию по городскому самоуправлению городского Совета (далее - постоянная комиссия).
2. Постоянная комиссия с учетом требований, установленных пунктом 4 настоящей статьи, и порядка рассмотрения проектов правовых актов городского Совета, установленного Регламентом городского Совета, рассматривает поступившие документы и принимает решение о внесении в городской Совет проекта постановления городского Совета о назначении публичных слушаний или проекта постановления городского Совета об отказе в назначении публичных слушаний.
На заседании постоянной комиссии могут присутствовать председатель инициативной группы или его заместитель.
3. Городской Совет отказывает в назначении публичных слушаний по инициативе населения, если:
1) порядок выдвижения населением города инициативы о проведении публичных слушаний, установленный настоящим Положением, не соблюден;
2) предмет регулирования предлагаемого к вынесению на публичные слушания проекта правового акта города не относится к вопросам городского значения либо вынесение на публичные слушания предлагаемого вопроса не предусмотрено законодательством;
3) публичные слушания по проекту правового акта города (вопросу), предлагаемому к вынесению на публичные слушания, уже назначены по инициативе иного субъекта;
4) предлагаемый к вынесению на публичные слушания проект решения, постановления городского Совета не внесен в городской Совет или такой проект не считается внесенным в городской Совет в соответствии с Регламентом городского Совета; предлагаемый к вынесению на публичные слушания проект иного правового акта города не зарегистрирован в качестве проекта в соответствии с правовыми актами города либо документ, предлагаемый к вынесению на публичные слушания, не является проектом правового акта города;
5) текст проекта правового акта города, прилагаемого к заявлению, не соответствует официальному тексту проекта правового акта города;
6) ранее проводились публичные слушания по проекту правового акта города, регулирующему тот же вопрос, либо публичные слушания по тому же самому вопросу и с даты проведения таких слушаний до даты представления в городской Совет заявления инициативной группой прошло менее шести месяцев.
4. Городской Совет должен рассмотреть проект постановления городского Совета о назначении публичных слушаний или об отказе в назначении публичных слушаний на ближайшей сессии городского Совета, за исключением случая, когда заявление поступило в городской Совет позднее десяти рабочих дней до дня первого заседания ближайшей сессии городского Совета.
В случае когда заявление поступило в городской Совет позднее десяти дней до дня первого заседания ближайшей сессии городского Совета, проект постановления городского Совета о назначении публичных слушаний или об отказе в назначении публичных слушаний должен быть рассмотрен городским Советом на сессии, следующей за ближайшей сессией.
5. Копия принятого постановления городского Совета о назначении публичных слушаний или об отказе в назначении публичных слушаний направляется председателю инициативной группы в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Статья 9. Постановление о назначении публичных слушаний
1. В постановлении о назначении публичных слушаний определяются
наименование проекта правового акта города (вопроса), по которому проводятся публичные слушания;
срок проведения публичных слушаний;
дата, время и место проведения открытого заседания;
состав комиссии по проведению публичных слушаний (в том числе ее председатель, заместитель председателя и секретарь);
срок и порядок приема письменных предложений по проекту правового акта города (вопросу), вынесенному на публичные слушания.
2. Постановление о назначении публичных слушаний по проектам правовых актов города, указанным в пункте 2 статьи 2 настоящего Положения, должно быть принято (издано) не позднее тридцати рабочих дней со дня регистрации таких проектов.
3. Постановление о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию одновременно с проектом правового акта города, выносимым на публичные слушания, в порядке, установленном для опубликования правовых актов города, не позднее чем за 20 рабочих дней до даты проведения публичных слушаний, за исключением случаев, указанных в статье 18 настоящего Положения, а также размещается совместно с проектом правового акта города, выносимым на публичные слушания, на официальном интернет-сайте органа местного самоуправления города Боготола самоуправления, назначившего публичные слушания, в течение трех рабочих дней со дня его принятия (издания).
4. Состав комиссии по проведению публичных слушаний может быть изменен постановлением городского Совета, которое подлежит опубликованию до дня проведения открытого заседания в порядке, установленном для опубликования постановлений городского Совета.
Глава 3. Комиссия по проведению публичных слушаний. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний
Статья 10. Комиссия по проведению публичных слушаний
1. Комиссия по проведению публичных слушаний (далее также - комиссия) организует подготовку и проведение публичных слушаний, оформляет итоговые документы публичных слушаний.
2. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
3. Комиссия формируется в составе десяти человек.
В состав комиссии включаются:
депутаты городского Совета по представлению постоянной комиссии, при этом если публичные слушания назначаются Главой города, количество депутатов, включаемых в состав комиссии, должно составлять не менее 2 человек;
лица, замещающие должности муниципальной службы в администрации города, при этом если публичные слушания назначаются городским Советом, указанные лица включаются в состав комиссии по представлению Главы города в количестве не менее 5 человек;
члены инициативной группы из числа кандидатур, предложенных для включения в состав комиссии в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Положения, в количестве не менее двух человек - в случае назначения публичных слушаний по инициативе населения города.
В состав комиссии могут также включаться иные лица, имеющие специальные познания, связанные с предметом публичных слушаний.
4. Комиссия:
получает, регистрирует направленные гражданами письменные предложения по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания (письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания);
формирует перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);
организует подготовку открытого заседания и осуществляет его проведение;
определяет порядок голосования на открытом заседании;
формулирует рекомендации по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания;
оформляет итоговые документы публичных слушаний;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
5. Председатель комиссии:
организует работу комиссии и руководит ее деятельностью;
председательствует на заседаниях комиссии;
подписывает итоговые документы публичных слушаний, а также документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний;
представляет комиссию в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в период его отсутствия.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее половины от установленного числа ее членов.
Решения комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов от установленного числа ее членов.
Статья 11. Письменные предложения по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания
1. Участники публичных слушаний вправе направлять в комиссию по проведению публичных слушаний письменные предложения по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания (далее также - предложения по проекту правового акта), в том числе посредством официального интернет-сайта органа городского самоуправления, назначившего публичные слушания.
Предложения по проекту правового акта выражаются в форме предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (далее также - предложения об изменении проекта правового акта), согласно приложению к настоящему Положению или в форме рекомендаций о принятии (издании) данного правового акта или об его отклонении с обоснованием выраженных рекомендаций.
Предложения об изменении проекта правового акта могут затрагивать только нормы, изложенные в проекте правового акта, либо иные нормы, непосредственно связанные с такими нормами.
2. Предложения об изменении проекта правового акта должны быть изложены в виде изменения редакции проекта правового акта города (редакции его структурных единиц - статей, пунктов, абзацев и других) путем замены, дополнения или исключения конкретных слов, цифр и иных знаков, дополнения конкретных структурных единиц в проект правового акта города, их исключения из проекта правового акта города. В случае значительного количества предлагаемых изменений проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания, предложения об изменении данного проекта правового акта могут быть изложены в виде новой редакции проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания.
Предложения об изменении проекта правового акта не должны противоречить актам высшей юридической силы, а также должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта правового акта города, не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания.
3. В индивидуальных, а также коллективных предложениях по проекту правового акта указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), личная подпись гражданина или граждан, направивших предложения, и дата подписания, а также письменное согласие гражданина на обработку содержащихся в указанных предложениях персональных данных, предусмотренное формой согласно приложению N 2 к настоящему Решению. В коллективных предложениях по проекту правового акта должны быть также указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии) лица, которому гражданами поручено представлять данные предложения.
4. Все поступившие в комиссию предложения по проекту правового акта регистрируются комиссией.
5. Предложения по проекту правового акта рассматриваются комиссией в случае, если они получены комиссией не позднее семи рабочих дней до дня проведения открытого заседания. Предложения по проекту правового акта, полученные по истечении данного срока, комиссией не рассматриваются, о чем сообщается лицу, направившему такие предложения.
6. По истечении срока на получение комиссией предложений по проекту правового акта, установленного пунктом 5 настоящей статьи, комиссия формирует перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания.
Комиссия не включает в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания, предложения, не соответствующие требованиям, установленным настоящей статьей, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.
7. Комиссия информирует лиц, направивших предложения об изменении проекта правового акта, о включении (невключении) их предложений в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания.
Статья 12. Письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания
1. Участники публичных слушаний вправе направлять в комиссию по проведению публичных слушаний письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания,(далее - предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания)в том числе посредством официального интернет-сайта органа городского самоуправления, назначившего публичные слушания.
Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, выражаются в форме предложений или мнений по предмету публичных слушаний с указанием их обоснования.
2. Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, не должны противоречить законодательству, а также должны соответствовать предмету публичных слушаний.
3. В индивидуальных, а также коллективных предложениях по вопросу, вынесенному на публичные слушания, указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), личная подпись гражданина или граждан, направивших предложения, и дата подписания. В коллективных предложениях по вопросу, вынесенному на публичные слушания, должны быть также указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места проживания, контактный телефон (при наличии) лица, которому гражданами поручено представлять данные предложения.
4. Все поступившие в комиссию предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, регистрируются комиссией.
5. Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, рассматриваются комиссией в случае, если они получены комиссией не позднее семи рабочих дней до дня проведения открытого заседания. Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, полученные по истечении данного срока, комиссией не рассматриваются, о чем сообщается лицу, направившему предложения.
6. По истечении срока на получение комиссией предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, установленного пунктом 5 настоящей статьи, комиссия формирует перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
Комиссия не включает в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, предложения, не соответствующие требованиям, установленным настоящей статьей, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.
7. Комиссия информирует лиц, направивших предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, о включении (невключении) их предложений в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
Статья 13. Лица, участвующие в открытом заседании
1. Председатель комиссии по своей инициативе, по инициативе не менее 1/3 от установленного числа членов комиссии приглашает на открытое заседание представителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, лиц, имеющих специальные познания по вопросам, связанным с предметом публичных слушаний, представителей общественности (далее - лица, приглашенные на открытое заседание). Лица, приглашенные на открытое заседание, уведомляются о дате, времени и месте открытого заседания не менее чем за пять дней до его проведения.
2. На открытом заседании вправе присутствовать сенаторы Российской Федерации депутаты и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Красноярского края, депутаты городского Совета, Глава города, первые заместители и заместители Главы города, руководители органов администрации города.
Статья 14. Порядок проведения открытого заседания
1. Перед началом открытого заседания комиссия организует регистрацию лиц, участвующих в открытом заседании, с указанием на основании паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства каждого лица, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также обеспечивает лиц, участвующих в открытом заседании, копией перечня предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (копией перечня предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
2. Лица, желающие выступить на открытом заседании, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на открытом заседании.
3. Председательствующий объявляет о начале открытого заседания, оглашает наименование проекта правового акта города (вопроса), вынесенного на публичные слушания, указывает инициатора и основание проведения публичных слушаний, сообщает о лицах, участвующих в открытом заседании (в том числе о количестве лиц, внесенных в список лиц, направивших письменные заявления об участии в открытом заседании), разъясняет порядок проведения открытого заседания.
Комиссией оглашается информация о количестве поступивших предложений по проекту правового акта, в том числе предложений об изменении проекта правового акта, рекомендаций о принятии (издании) данного правового акта или о его отклонении (предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания), а также о количестве предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (количестве предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
Затем слово предоставляется одному из членов комиссии для доклада по предмету публичных слушаний, при необходимости - иным лицам, определенным комиссией, для содоклада, по окончании которых лица, участвующие в открытом заседании, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), членам комиссии.
Лицам, приглашенным на открытое заседание в соответствии с пунктом 3 статьи 13 настоящего Положения, слово предоставляется председательствующим с учетом регламента выступлений на открытом заседании.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 13 Положения отсутствует пункт 3
Далее председательствующий предоставляет слово в порядке очередности лицам, зарегистрированным в качестве выступающих на открытом заседании, для выступления по предмету публичных слушаний.
Лицам, указанным в пункте 4 статьи 13 настоящего Положения, по их просьбе слово предоставляется вне очереди.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 13 Положения отсутствует пункт 4
Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.
Лица, участвующие в открытом заседании, выступают только с разрешения председательствующего.
Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на открытом заседании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
4. Регламент выступлений на открытом заседании определяется комиссией.
5. Лица, участвующие в открытом заседании, не вправе мешать проведению открытого заседания.
В случае нарушения порядка на открытом заседании председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие порядок, установленный настоящей статьей, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения открытого заседания.
В случае возникновения на открытом заседании чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв. В этом случае открытое заседание считается прерванным на 20 минут.
5.1. После выступлений лиц, участвующих в открытом заседании по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания, председательствующим ставятся на голосование лиц, участвующих в открытом заседании:
предложение рекомендовать принять (рекомендовать отклонить) каждое предложение, включенное в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания;
предложение рекомендовать принять (рекомендовать отклонить) проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений об изменении проекта правового акта.
После выступлений лиц, участвующих в открытом заседании по вопросу, вынесенному на публичные слушания, председательствующим ставятся на голосование лиц, участвующих в открытом заседании, рекомендации по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
Подсчет голосов организуется комиссией, которая по окончании голосования оглашает результаты голосования.
6. После оглашения результатов голосования лиц, участвующих в открытом заседании, председательствующий ставит на голосование комиссии каждое предложение, включенное в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (каждое предложение, включенное в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
7. По итогам открытого заседания по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать принять (издать) проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений об изменении проекта правового акта;
2) рекомендовать отклонить проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания.
Принятые комиссией решения должны быть мотивированы.
8. По итогам открытого заседания по вопросу, вынесенному на публичные слушания, комиссия принимает рекомендации по данному вопросу, в том числе с учетом конкретных предложений по нему, которые должны быть мотивированы.
9. Открытое заседание протоколируется секретарем комиссии.
В ходе открытого заседания ведется протокольная аудиозапись открытого заседания, которая транслируется в режиме реального времени в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления, назначившего публичные слушания.
Глава 4. Документы публичных слушаний
Статья 15. Документы публичных слушаний. Опубликование и хранение документов публичных слушаний
1. Документами публичных слушаний являются итоговые документы публичных слушаний и документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.
Итоговыми документами публичных слушаний являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, оформляемые комиссией по результатам публичных слушаний.
Документами, связанными с организацией и проведением публичных слушаний, являются протоколы заседаний комиссии, перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания), протокол открытого заседания, другие документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.
2. Итоговые документы публичных слушаний, а также протокол открытого заседания не позднее пяти рабочих дней со дня проведения открытого заседания направляются комиссией органу местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие (издание) правового акта, проект которого был вынесен на публичные слушания (к компетенции которого относится решение вопроса, вынесенного на публичные слушания), которые учитывают их при принятии (издании) проекта правового акта (решении вопроса), а также органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания.
3. Документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, направляются комиссией органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания, не позднее пяти рабочих дней со дня проведения открытого заседания.
4. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования правовых актов города, в течение семи рабочих дней со дня его получения органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания, включая мотивированное обоснование принятых решений, а также размещается совместно с протоколом публичных слушаний на официальном интернет-сайте органа местного самоуправления, назначившего публичные слушания, в течение трех рабочих дней со дня их получения.
5. Орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний.
Статья 16. Протокол публичных слушаний
1. Протокол публичных слушаний оформляется комиссией не позднее трех рабочих дней со дня проведения открытого заседания и подписывается председателем комиссии.
2. В протоколе публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта правового акта города (вопроса), по которому проводились публичные слушания;
2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлось население города, указываются также: количество членов инициативной группы, дата принятия инициативной группой решений, указанных в пункте 2 статьи 7 настоящего Положения, дата представления в городской Совет заявления о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний);
3) дата, номер и наименование постановления о назначении публичных слушаний;
4) состав комиссии по проведению публичных слушаний;
5) дата, источник опубликования постановления о назначении публичных слушаний, а также дата его размещения в сети Интернет (с указанием адреса интернет-сайта, на котором оно было размещено);
6) количество поступивших предложений по проекту правового акта, в том числе предложений об изменении проекта правового акта, рекомендаций о принятии (издании) данного правового акта или об его отклонении (количество предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);
7) количество предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (количество предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);
8) дата, время и место проведения открытого заседания;
9) количество, а также состав лиц, принявших участие в открытом заседании;
10) результаты проводимого в соответствии с пунктом 5.1 статьи 14 настоящего Положения голосования лиц, участвовавших в открытом заседании;
11) предложения по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания (предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания), рекомендованные комиссией на открытом заседании к принятию или к отклонению;
12) решения (рекомендации), принятые комиссией по итогам открытого заседания, с их мотивированным обоснованием;
13) дата подписания протокола о результатах публичных слушаний.
3. К протоколу публичных слушаний прикладывается перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
Статья 17. Заключение о результатах публичных слушаний
1. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется комиссией на основании протокола публичных слушаний не позднее пяти рабочих дней со дня проведения открытого заседания и подписывается председателем комиссии.
2. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта правового акта города (вопроса), по которому проводились публичные слушания;
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) дата, номер и наименование постановления о назначении публичных слушаний;
4) дата, источник опубликования постановления о назначении публичных слушаний, а также дата его размещения в сети Интернет (с указанием адреса интернет-сайта, на котором оно было размещено);
5) количество поступивших предложений по проекту правового акта, в том числе предложений об изменении проекта правового акта, рекомендаций о принятии (издании) правового акта города, вынесенного на публичные слушания, или о его отклонении (количество предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);
6) количество предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (количество предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);
7) дата, время и место проведения открытого заседания;
8) количество лиц, принявших участие в открытом заседании;
9) результаты проводимого в соответствии с пунктом 5.1 статьи 14 настоящего Положения голосования лиц, участвовавших в открытом заседании;
10) предложения по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания (предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания), рекомендованные комиссией на открытом заседании к принятию или к отклонению;
11) решения (рекомендации), принятые комиссией по итогам открытого заседания, с их мотивированным обоснованием;
12) дата подписания заключения о результатах публичных слушаний.
Глава 5. Особенности организации и проведения публичных слушаний по отдельным проектам правовых актов города
Статья 18. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту устава города, а также проекту решения городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав города
1. Постановление о назначении публичных слушаний по проекту Устава города, проекту решения городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав города подлежит опубликованию одновременно с проектом Устава города, проектом решения городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав города, выносимыми на публичные слушания, в порядке, установленном для опубликования правовых актов города.
Проект Устава города, проект решения городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав города не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава города, внесении изменений и дополнений в Устав города подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного решения городского Совета, а также порядка участия граждан в его обсуждении, определенного статьями 3, 4, 11, 13, 14 настоящего Положения. Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту решения городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав города, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав города вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Красноярского края в целях приведения Устава города в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
2. Открытое заседание по проекту Устава города, а также проекту решения городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав города проводится не позднее 5 дней до дня рассмотрения проекта на сессии городского Совета.
Приложение N 1
к Положению об организации
и проведении публичных слушаний
в муниципальном образовании
город Боготол
Предложения
об изменении проекта правового акта города,
вынесенного на публичные слушания
____________________________________________________________________
(наименование проекта правового акта города, вынесенного
на публичные слушания)
N п/п |
Структурная единица проекта правового акта города <*> |
Содержание предложения об изменении структурной единицы проекта правового акта города <**> |
Обоснование предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия, имя, отчество <***>
_________________________________________________________________________
Дата рождения
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства
_________________________________________________________________________
Контактный телефон (при наличии)
_________________________________________________________________________
Личная подпись гражданина и дата
_________________________________________________________________________
Настоящие коллективные предложения по проекту правового акта
города, вынесенному на публичные слушания, поручено представлять
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства,
контактный телефон (при наличии) лица, которому гражданами поручено
представлять данные предложения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-----------------------------
<*> В случае если предложения об изменении проекта правового акта
изложены в виде новой редакции проекта правового акта города и
оформлены на отдельном листе, данная графа не заполняется.
<**> В случае значительного количества предлагаемых изменений
проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания,
предложения об изменении проекта правового акта могут быть изложены в
виде новой редакции проекта правового акта города и оформлены
на отдельном листе.
<***> В случае внесения коллективных предложений по проекту
правового акта города, вынесенному на публичные слушания, указываются
данные каждого лица, направившего предложения.
Приложение N 2
к Положению об организации
и проведении публичных слушаний
в муниципальном образовании
город Боготол
Согласие
на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект) <*>,
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность: ______________ N ______________,
(вид документа)
выдан _____________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________,
даю свое согласие Комиссии по проведению публичных слушаний на
обработку своих персональных данных на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта
исключительно в целях ______________________________________________.
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на
обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
- фактический адрес проживания;
- прочие.
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных
данных, то есть совершение в том числе следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от
27.07.2006 N 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим
лицам в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих
органов и законодательством.
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент
по соглашению сторон. В случае неправомерного использования
предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением
субъекта персональных данных.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение
информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии
с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ).
"__" ____________ 20__ г. ______________ ___________________________
Подпись Ф.И.О.
-----------------------------
<*> В случае внесения коллективных предложений по проекту правового
акта города, вынесенному на публичные слушания, согласие на обработку
персональных данных дается каждым лицом, направившим предложения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Боготольского городского Совета депутатов Красноярского края от 9 апреля 2024 г. N 14-262 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.