Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 17 февраля 2016 года N 81-6 "О выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1. Статью 6_1 изложить в следующей редакции:
"Статья 6_1. Проведение выборов при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, военного положения
1. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на всей территории или на части территории единого избирательного округа и (или) одномандатного избирательного округа в случае, если в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга назначены или должны быть назначены выборы в соответствии со сроками, предусмотренными статьей 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга, голосование может быть отложено.
2. В случае, указанном в пункте 1 настоящей статьи, решение об отложении голосования может быть принято при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
3. При введении военного положения в соответствии с Федеральным конституционным законом "О военном положении" Губернатор Санкт-Петербурга вправе направить в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации предложение о назначении выборов не ранее чем за 105 дней и не позднее чем за 95 дней до дня голосования.
4. В случае совмещения дней голосования на выборах разных уровней, предусмотренных пунктом 5 статьи 10_1 Федерального закона, предложение о назначении выборов должно быть направлено в течение сроков, установленных для выборов более высокого уровня.
5. В случае введения военного положения на части территории Российской Федерации после назначения выборов, предусмотренных пунктом 5 статьи 10_1 Федерального закона, если соответствующий избирательный округ включает в себя такую часть территории, Губернатор Санкт-Петербурга вправе направить в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации предложение о проведении выборов в течение пяти дней со дня введения военного положения, но не позднее дня, предшествующего дню голосования.
6. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не позднее чем через пять дней со дня поступления предложения, предусмотренного пунктом 3 или пунктом 5 настоящей статьи, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, проводит консультации с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, и федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
7. По итогам консультаций, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации с учетом сроков, предусмотренных пунктом 5 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга, принимает решение о назначении выборов (в том числе с возможностью сокращения сроков избирательных действий) или об отклонении предложения Губернатора Санкт-Петербурга об их назначении, а в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи, незамедлительно принимает решение о проведении выборов либо о невозможности проведения выборов на части территории Российской Федерации, на которой введено военное положение.
8. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации принимает решение о назначении (проведении) выборов, о чем незамедлительно информирует Президента Российской Федерации. При этом выборы организуются и проводятся Санкт-Петербургской избирательной комиссией.
9. В случае, если по итогам консультаций, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации отклонит предложение Губернатора Санкт-Петербурга о назначении (проведении) выборов, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации незамедлительно информирует об этом Губернатора Санкт-Петербурга.
10. В случае, если подготовка и проведение выборов после их назначения в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи либо принятия решения об их проведении в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи могут представлять угрозу жизни и здоровью граждан Российской Федерации, выборы откладываются по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, о чем она незамедлительно информирует Президента Российской Федерации.
11. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отложения выборов, избирательная кампания может быть возобновлена по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 8 настоящей статьи.".
2. Пункт 8 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"8. В случае нарушения кандидатом, избирательным объединением Федерального закона соответствующая избирательная комиссия вправе вынести этому кандидату, избирательному объединению предупреждение, которое доводится до сведения избирателей через средства массовой информации либо иным способом.".
3. Пункт 9 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"9. Полномочия члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса могут быть прекращены в любое время в течение срока его полномочий по решению органа, назначившего данного члена избирательной комиссии, и переданы другому лицу. При этом избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, вправе прекращать полномочия члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса и назначать нового члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса в отношении одной и той же избирательной комиссии не более чем пять раз.".
4. Статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Гласность в деятельности избирательных комиссий
1. На всех заседаниях любой избирательной комиссии, а также при подсчете голосов избирателей и осуществлении участковой, территориальной избирательными комиссиями работы со списками избирателей, с избирательными бюллетенями, протоколами об итогах голосования и со сводными таблицами вправе присутствовать члены вышестоящих избирательных комиссий с правом решающего голоса и работники их аппаратов, кандидат, зарегистрированный данной либо вышестоящей избирательной комиссией, или его доверенное лицо, или его уполномоченный представитель по финансовым вопросам, доверенное лицо или уполномоченный представитель избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован, или кандидат из указанного списка. На заседании избирательной комиссии, на котором будет рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, вправе присутствовать соответственно выдвинутый кандидат либо его уполномоченный представитель по финансовым вопросам, уполномоченный представитель избирательного объединения. Для присутствия на заседаниях избирательной комиссии и при осуществлении ею работы с перечисленными избирательными документами указанным лицам не требуется дополнительное разрешение. Соответствующая избирательная комиссия обязана обеспечить оповещение и возможность свободного доступа указанных лиц на свои заседания и в помещение, в котором проводится подсчет голосов избирателей и осуществляется работа с перечисленными избирательными документами.
2. На всех заседаниях избирательной комиссии и при осуществлении ею работы с документами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, вправе присутствовать представители средств массовой информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи.
3. На заседаниях избирательной комиссии при установлении ею итогов голосования, определении результатов выборов, а также при подсчете голосов избирателей вправе присутствовать представители средств массовой информации, работающие в редакциях средств массовой информации на основании заключенного не менее чем за 2 месяца до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов трудового договора, аккредитованные в соответствии с пунктом 19 настоящей статьи.
4. Соответствующая избирательная комиссия обеспечивает информирование непосредственно вышестоящей избирательной комиссии, каждого кандидата, зарегистрированного по соответствующему одномандатному избирательному округу, или его доверенного лица, или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, доверенного лица или уполномоченного представителя. каждого из избирательных объединений, списки кандидатов которых зарегистрированы, о дате, времени и месте проведения заседаний избирательной комиссии и осуществления работы с перечисленными в пункте 1 настоящей статьи избирательными документами.
5. На заседаниях избирательных комиссий при рассмотрении жалоб (заявлений) вправе присутствовать представители заинтересованных сторон, которые вправе давать объяснения и представлять доказательства по существу рассматриваемого вопроса.
6. Избирательные комиссии доводят до сведения избирателей итоги регистрации кандидатов, списков кандидатов, биографические данные зарегистрированных кандидатов и иные данные о них, поступающие в избирательные комиссии в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга, итоги голосования по каждому зарегистрированному кандидату, списку кандидатов.
7. С момента начала работы участковой избирательной комиссии в день голосования и до получения сообщения о принятии вышестоящей избирательной комиссией протоколов об итогах голосования, а равно при повторном подсчете голосов избирателей на избирательных участках вправе присутствовать лица, указанные в пунктах 1 и 3 настоящей статьи, а также наблюдатели, иностранные (международные) наблюдатели.
8. Наблюдатели, иностранные (международные) наблюдатели, представители средств массовой информации вправе присутствовать в иных избирательных комиссиях при установлении ими итогов голосования, определении результатов выборов, составлении протоколов об итогах голосования, о результатах выборов, а также при повторном подсчете голосов избирателей.
Наблюдателями не могут быть назначены выборные должностные лица, депутаты, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации, главы местных администраций, лица, находящиеся в непосредственном подчинении этих должностных лиц, судьи, прокуроры, члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, за исключением членов избирательных комиссий, полномочия которых были приостановлены в соответствии с пунктом 7 статьи 29 Федерального закона.
9. Всем членам избирательной комиссии, лицам, указанным в пунктах 1 и 3 настоящей статьи, наблюдателям должен быть обеспечен доступ в помещение участковой избирательной комиссии, сформированной на избирательном участке, который образован в больнице, санатории, доме отдыха, месте содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых или в другом месте временного пребывания, а также в помещение для голосования на этом избирательном участке и помещение, в котором проводится подсчет голосов избирателей.
10. Наблюдателей вправе назначить каждый зарегистрированный по соответствующему одномандатному избирательному округу кандидат, каждое из избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированного кандидата, зарегистрированных кандидатов, каждое из избирательных объединений, зарегистрировавших список кандидатов. Общественная палата Санкт-Петербурга. Политическая партия, Общественная палата Санкт-Петербурга, зарегистрированный кандидат вправе назначить в каждую участковую избирательную комиссию, территориальную избирательную комиссию и окружную избирательную комиссию не более трех наблюдателей (в случае принятия решения, предусмотренного пунктом 1 статьи 67_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, о голосовании в течение нескольких дней из расчета не более трех наблюдателей на каждый день голосования), которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования, помещении, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории. Одно и то же лицо может быть назначено наблюдателем только в одну избирательную комиссию. Наблюдателем может быть гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом в соответствии со статьей 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
11. Полномочия наблюдателя должны быть удостоверены в письменной форме в направлении, выданном зарегистрированным по одномандатному избирательному округу кандидатом, избирательным объединением, Общественной палатой Санкт-Петербурга, назначившими данного наблюдателя. В направлении указываются фамилия, имя и отчество наблюдателя, адрес его места жительства, номер избирательного участка, наименование избирательной комиссии, куда он направляется, а также делается запись об отсутствии ограничений, предусмотренных в пункте 10 настоящей статьи. Указание каких-либо дополнительных сведений о наблюдателе, а в случае направления наблюдателя кандидатом и проставление печати не требуются. Направление действительно при предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.
12. Политическая партия, Общественная палата Санкт-Петербурга, зарегистрированный кандидат, назначившие наблюдателей в участковые избирательные комиссии и территориальные избирательные комиссии, не позднее чем за три дня до дня (первого дня) голосования представляют список назначенных наблюдателей в соответствующую территориальную избирательную комиссию, назначившие наблюдателей в окружные избирательные комиссии, - список назначенных наблюдателей в окружную избирательную комиссию. В данном списке указываются фамилия, имя и отчество каждого наблюдателя, адрес его места жительства, номер избирательного участка, наименование избирательной комиссии, куда наблюдатель направляется.
13. Направление, указанное в пункте 11 настоящей статьи, должно быть представлено наблюдателем в избирательную комиссию, в которую он назначен, в день, предшествующий дню голосования, либо непосредственно в день голосования. В участковую избирательную комиссию, территориальную избирательную комиссию и окружную избирательную комиссию направление может быть представлено только наблюдателем, указанным в списке, предусмотренном пунктом 12 настоящей статьи, если иное не установлено Федеральным законом.
14. Установление иных, кроме указанных в Федеральном законе, ограничений, касающихся присутствия наблюдателей в помещении для голосования, наблюдения за проведением голосования, подсчетом голосов избирателей, составлением протоколов об итогах голосования, а также выдачи копий этих протоколов, не допускается.
15. Наблюдатель вправе:
а) знакомиться со списками избирателей, реестром заявлений (обращений) о голосовании вне помещения для голосования;
б) находиться в помещении для голосования соответствующего избирательного участка в день голосования в любое время в период, указанный в пункте 7 настоящей статьи;
в) наблюдать за выдачей избирательных бюллетеней избирателям;
г) присутствовать при голосовании избирателей вне помещения для голосования;
д) наблюдать за подсчетом числа граждан, внесенных в списки избирателей, избирательных бюллетеней, выданных избирателям, погашенных избирательных бюллетеней; наблюдать за подсчетом голосов избирателей на избирательном участке на расстоянии и в условиях, обеспечивающих ему обозримость содержащихся в избирательных бюллетенях отметок избирателей; визуально знакомиться с любым заполненным или незаполненным избирательным бюллетенем при подсчете голосов избирателей; наблюдать за составлением избирательной комиссией протоколов об итогах голосования и иных документов в период, указанный в пункте 7 настоящей статьи;
е) обращаться к председателю участковой избирательной комиссии, а в случае его отсутствия к лицу, его замещающему, с предложениями и замечаниями по вопросам организации голосования;
ж) знакомиться с протоколами соответствующей избирательной комиссии, нижестоящих избирательных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, с документами, приложенными к протоколам об итогах голосования, о результатах выборов, получать от соответствующей избирательной комиссии заверенные копии указанных протоколов;
з) обжаловать решения и действия (бездействие) избирательных комиссий в соответствии с Федеральным законом;
и) присутствовать при повторном подсчете голосов избирателей в соответствующих избирательных комиссиях;
к) производить в помещении для голосования (с того места, которое определено председателем участковой избирательной комиссии) фото- и (или) видеосъемку, предварительно уведомив об этом председателя, заместителя председателя или секретаря участковой избирательной комиссии.
16. Наблюдатель не вправе:
а) выдавать избирателям избирательные бюллетени;
б) расписываться за избирателя, в том числе по его просьбе, в получении избирательных бюллетеней;
в) заполнять за избирателя, в том числе по его просьбе, избирательные бюллетени;
г) предпринимать действия, нарушающие тайну голосования;
д) принимать непосредственное участие в проводимом членами избирательной комиссии с правом решающего голоса подсчете избирательных бюллетеней;
е) совершать действия, препятствующие работе избирательной комиссии;
ж) проводить агитацию среди избирателей;
з) участвовать в принятии решений соответствующей избирательной комиссией.
17. Представители средств массовой информации, принимая участие в информационном освещении подготовки и проведения выборов, вправе:
а) знакомиться с протоколами участковой избирательной комиссии об итогах голосования, а также с протоколами иных избирательных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, в том числе составляемыми повторно, получать от соответствующей избирательной комиссии копии указанных протоколов;
б) присутствовать на агитационных мероприятиях, освещать их проведение.
18. Представители средств массовой информации, указанные в пункте 3 настоящей статьи, вправе находиться в помещении для голосования в день голосования, а также производить фото- и видеосъемку, предварительно уведомив об этом председателя, заместителя председателя или секретаря соответствующей избирательной комиссии.
19. Для осуществления полномочий, указанных в пунктах 3, 7, 18 настоящей статьи, представители средств массовой информации аккредитуются в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации или по ее поручению Санкт-Петербургской избирательной комиссией. Заявки на аккредитацию для осуществления указанных полномочий должны быть поданы редакциями средств массовой информации в избирательную комиссию не позднее чем за 3 дня до дня (первого дня) голосования.
20. Аккредитованный в соответствии с пунктом 19 настоящей статьи представитель средства массовой информации считается извещенным о проведении мероприятия избирательной комиссии, если выполнены требования закона об опубликовании (обнародовании) соответствующей информации.
21. Копии протоколов и иных документов избирательных комиссий заверяются председателем, или заместителем председателя, или секретарем соответствующей избирательной комиссии. При этом лицо, заверяющее копию документа, на указанной копии делает запись: "Верно" или "Копия верна", расписывается, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время заверения копии и проставляет печать соответствующей избирательной комиссии.
22. Наблюдатели, представители средств массовой информации, присутствующие при голосовании и подсчете голосов в участковых избирательных комиссиях, вправе носить нагрудные знаки, не содержащие признаков предвыборной агитации, с обозначением своего статуса и указанием своих фамилии, имени и отчества, а также фамилии, имени и отчества зарегистрированного кандидата или наименования избирательного объединения, Общественной палаты Санкт-Петербурга, направивших наблюдателя в избирательную комиссию, а представители средств массовой информации - с указанием наименования организации, которую они представляют. Форма нагрудного знака утверждается Санкт-Петербургской избирательной комиссией не позднее чем за 10 дней до дня (первого дня) голосования.
23. Правовой статус иностранных (международных) наблюдателей определяется федеральными законами.
24. Фото- и (или) видеосъемка должна осуществляться лицами, имеющими в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга право на ее осуществление, таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования и отсутствовала возможность контроля за волеизъявлением избирателей, а также чтобы сохранялась конфиденциальность персональных данных, которые содержатся в списках избирателей и иных документах, содержащих конфиденциальную информацию, отнесенную к таковой в порядке, установленном федеральным законом.
25. Осуществление фото- и (или) видеосъемки в помещениях для голосования, находящихся на избирательных участках, образованных в воинских частях, допускается только аккредитованными в соответствии с пунктом 19 настоящей статьи представителями средств массовой информации и по согласованию с командиром соответствующей воинской части.".
5. Пункт 3 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"3. Самовыдвижение кандидата по одномандатному избирательному округу может производиться в период, который начинается за 85 дней до дня голосования и заканчивается за 46 дней до дня голосования в 18 часов по местному времени.".
6. Пункт 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"3. Выдвижение избирательным объединением кандидатов по одномандатным избирательным округам может производиться в период, который начинается за 85 дней до дня голосования и заканчивается за 46 дней до дня голосования в 18 часов по местному времени.".
7. Статью 37 дополнить пунктом 4_1 следующего содержания:
"4_1. На основании форм подписных листов, установленных Федеральным законом, Санкт-Петербургская избирательная комиссия утверждает образец заполнения подписного листа в части, касающейся указания соответственно наименования законодательного органа субъекта Российской Федерации, наименования субъекта Российской Федерации, наименования и (или) номера избирательного округа.".
9. Пункт 8 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"8. По результатам проверки подписей избирателей и соответствующих им сведений об избирателях, содержащихся в подписных листах, подпись избирателя может быть признана достоверной либо недостоверной и (или) недействительной.".
10. Пункт 13 статьи 45 дополнить абзацами следующего содержания:
"Уполномоченные представители избирательных объединений по финансовым вопросам получают в Санкт-Петербургской избирательной комиссии удостоверения по форме, установленной Санкт-Петербургской избирательной комиссией.
Уполномоченные представители кандидатов по финансовым вопросам получают в окружной избирательной комиссии удостоверения по форме, установленной Санкт-Петербургской избирательной комиссией.".
11. Пункт 11 статьи 58 изложить в следующей редакции:
"11. В случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований Федерального закона, а также в случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания установленного Федеральным законом порядка проведения предвыборной агитации соответствующая избирательная комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, федеральный орган по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи или его территориальный орган с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, редакции сетевого издания, их должностных лиц, а также иных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
12. Статью 59 дополнить пунктами 9_1, 9_2 следующего содержания:
"9_1. Закупки товаров, работ или услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, осуществляются избирательными комиссиями в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в части отношений, к которым указанный Федеральный закон не применяется, - в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
9_2. Закупка товара, работы или услуги, связанных с подготовкой и проведением выборов, может осуществляться избирательными комиссиями в соответствии с утвержденной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.".
13. Статью 61 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Все финансовые операции по специальному избирательному счету, за исключением возврата в избирательный фонд неизрасходованных средств и зачисления на указанный счет средств, перечисленных до дня (первого дня) голосования, прекращаются в день (первый день) голосования. Финансовые операции по оплате расходов со специальных избирательных счетов кандидатов, которые не представили в установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга порядке в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию документы, необходимые для регистрации, либо получили отказ в регистрации, либо отозвали свое заявление о согласии баллотироваться, либо сняли свою кандидатуру, либо были отозваны политической партией, либо в отношении которых было принято решение об отмене или аннулировании регистрации, прекращаются филиалами ПАО "Сбербанк России" по указанию Санкт-Петербургской избирательной комиссии.".
14. Абзац второй пункта 1 статьи 62 исключить.
15. Подпункт "а" пункта 2 статьи 63 исключить.
16. Пункт 1 статьи 81 изложить в следующей редакции:
"1. При подготовке и проведении выборов, в том числе при проведении регистрации (учета) избирателей, составлении списков избирателей, подсчете голосов избирателей, установлении итогов голосования и определении результатов выборов, для оперативного получения, передачи и обработки информации используется ГАС "Выборы". Ввод в ГАС "Выборы" данных, содержащихся в протоколах избирательных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, является обязательным.".
17. Пункт 2 статьи 84 изложить в следующей редакции:
"2. Дополнительные выборы назначаются на второе воскресенье сентября, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - на день голосования на этих выборах. Если дополнительные выборы, в том числе с учетом сроков, предусмотренных пунктом 5 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга, не могут быть назначены на второе воскресенье сентября, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - на день голосования на этих выборах, они назначаются на следующее второе воскресенье сентября, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - на день голосования на этих выборах, либо на иной день до указанного дня голосования. При этом в период, который начинается за пять месяцев до предусмотренного пунктом 2 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга дня голосования и заканчивается через месяц после указанного дня голосования, такие дополнительные выборы не могут быть проведены в иной день, кроме указанного дня голосования. Если в результате досрочного прекращения депутатских полномочий Законодательное Собрание осталось в неправомочном составе, дополнительные выборы проводятся не позднее чем через 4 месяца со дня такого досрочного прекращения полномочий, при этом сроки избирательных действий по решению Санкт-Петербургской избирательной комиссии могут быть сокращены на одну треть. При этом сроки в днях умножаются на две третьих, и полученное число округляется в сторону ближайшего целого числа; если после умножения получается число, дробная часть которого составляет половину целого числа, то оно округляется в большую сторону.".
<< Статья 6 Статья 6 |
Статья 8 >> Статья 8 |
|
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 24 апреля 2024 г. N 280-63 "О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга о выборах и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.