Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 26.04.2024 N 257
Порядок
составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета Сладковского муниципального района и бюджетов сельских поселений Сладковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Сладковского муниципального района и бюджетов сельских поселений Сладковского муниципального района (далее - бюджетная отчетность) главными администраторами средств бюджета Сладковского муниципального района и бюджетов сельских поселений Сладковского муниципального района (далее - местные бюджеты) осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция).
Предоставление бюджетной отчетности главными администраторами средств местных бюджетов (далее - ГАСМБ) осуществляется в территориальное управление по Сладковскому району Департамента финансов Тюменской области (далее - ТУ) в сроки, установленные распоряжением администрации Сладковского муниципального района.
1.2. Бюджетная отчетность представляется в электронном виде путем заполнения форм бюджетной отчетности в автоматизированной информационной системе АИС "СКИФ-Бюджетный процесс" (далее - АИС "СКИФ-БП") и подписания их электронной подписью. Формы бюджетной отчетности подписываются руководителем и главным бухгалтером. В случае передачи полномочий ГАСМБ по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности финансовому органу, иному органу власти, государственному учреждению (далее - централизованной бухгалтерии) формы бюджетной отчетности подписываются руководителем ГАСМБ передавшего полномочия по ведению учета и (или) составлению бюджетной отчетности, руководителем либо лицом им уполномоченным централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета и (или) составление бюджетной отчетности. Кроме того, должностное лицо (главный бухгалтер (бухгалтер-специалист) централизованной бухгалтерии, на которое возложена обязанность по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности, может осуществлять согласование форм в АИС "СКИФ-БП".
Лица, подписавшие бюджетную отчетность несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность ее представления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
После подписания бюджетной отчетности в АИС "СКИФ-БП", ГАСМБ переводит формы бюджетной отчетности в статус "Представлен в ФО МО", после чего бюджетная отчетность считается представленной в ТУ.
Для формы отчетности с отсутствующими данными ГАСМБ устанавливает статус "Показатели отсутствуют". Подписание формы бюджетной отчетности в статусе "Показатели отсутствуют" не требуется.
1.3. Приведенные в бюджетной отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям, предусмотренным Инструкцией, а также контрольным соотношениям между показателями форм отчетности, утверждаемых Федеральным казначейством и размещаемых на официальном сайте www.roskazna.ru.
Статус форм бюджетной отчетности "Получен ФО МО" в АИС "СКИФ-БП" уведомляет ГАСМБ о получении форм бюджетной отчетности и о начале проведения камеральной проверки ТУ.
ТУ проводит камеральную проверку представленной бюджетной отчетности: проверяет на полноту представления форм отчетности; на соответствие требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации и ТУ к ее составлению и представлению, на соответствие установленным контрольным соотношениям (далее - установленные требования).
По факту проведения камеральной проверки ТУ уведомляет ГАСМБ, представившего бюджетную отчетность, о результатах камеральной проверки путем установления каждой форме отчетности статуса "На доработку" либо "Включен в свод ФО МО".
В случае выявления несоответствия показателей бюджетной отчетности, установленным требованиям, ТУ в течение одного рабочего дня с момента выявления, направляет ГАСМБ уведомление с использованием электронной почты либо по иным каналам связи.
ГАСМБ обязаны в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления ТУ о выявлении несоответствия показателей бюджетной отчетности привести бюджетную отчетность в соответствие с установленными требованиями.
В случае получения положительного результата по факту проверки бюджетной отчетности, проверенной форме устанавливается статус "Включен в свод ФО МО".
После принятия консолидированной бюджетной отчетности Департаментом, ТУ уведомляет ГАСМБ о дате принятия бюджетной отчетности путем установления формам бюджетной отчетности в АИС "СКИФ-БП" статуса "Принят" и формирования в АИС "СКИФ-БП" "Уведомления о принятии отчетности".
2. Составление бюджетной отчетности
Состав бюджетной отчетности определяется в соответствии с пунктом 11.1 Инструкции.
Формы бюджетной отчетности составляются в соответствии с требованиями Инструкции, а также с учетом особенностей их составления и критериев, установленных настоящим Порядком.
В соответствии с п. 8 Инструкции, в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160) разделе 5, указывается перечень форм отчетности, не имеющих числовых значений и представленных в АИС "СКИФ-БП" в статусе "Показатели отсутствуют".
При этом не создаются и не представляются в АИС "СКИФ-БП" - Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166).
2.1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
Остатки наличных денежных средств в кассе учреждения по состоянию на конец отчетного периода возможны только при согласовании с ТУ.
2.2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка ф. 0503125)
Представляется в ТУ только после выверки расчетов с контрагентами по безвозмездной передаче (получению) объектов нефинансовых, финансовых активов и обязательств за отчетный период.
Заполнение Справки ф. 0503125 в АИС "СКИФ-БП" осуществляется следующим образом:
в графе 2 "Номер (код) организации" указывается значение "0000000000";
в графе 10 "Номер (код) организации" Контрагента по консолидируемым расчетам указывается значение "0000000000",
в графе 11 "код Главы по БК Контрагента по консолидируемым расчетам" заполняется код главы ГАСМБ,
в графе 12 "код по ОКТМО Контрагента по консолидируемым расчетам" указывается значение "00000000".
При получении объектов нефинансовых активов принимающей стороне следует принимать к учету данные объекты по тем кодам синтетического и аналитического счета, по которым данный актив был учтен передающей стороной (за исключением имущества казны).
В случае изменения типа государственных казенных учреждений на бюджетные, автономные учреждения в течении финансового года, а также при изменении типа государственных бюджетных, автономных учреждений на казенные учреждения, показатели Справки ф. 0503125 по счету 1 30406 000 должны быть согласованы с показателями сводной Справки по консолидируемым расчетам учреждения ф.0503725, представляемой ГАСМБ, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений.
В справках ф. 0503125, представляемых ГАСМБ в составе месячной отчетности, коды целевых статей расходов в графе 6 отражаются в формате "0000000000".
2.3. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127)
В графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения" по разделу "Расходы бюджета" - ГАСМБ отражаются годовые объемы утвержденных бюджетных назначений на основании данных счета 150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года" в сумме бюджетных ассигнований, утвержденных (доведенных) на текущий финансовый год, согласно утвержденной бюджетной росписи с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату, по соответствующим группам (подгруппам), элементам кодов видов расходов с формированием промежуточных итогов по группе (подгруппе) вида расходов бюджетной классификации (группировочные коды классификации расходов).
Показатели граф "Неисполненные назначения" в графе 10 раздела "Расходы бюджета" определяются:
по строкам, содержащим показатели утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований на финансовый год по соответствующим группам (подгруппам), элементам кодов видов расходов (графа 4), - как разность показателей графы 4 и графы 9;
по строкам, содержащим показатели утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований на финансовый год по группировочным кодам классификации расходов (графа 4) - равным нулю.
В графе 5 "Лимиты бюджетных обязательств" раздела 2 "Расходы бюджета" ГАСМБ отражаются лимиты бюджетных обязательств по соответствующим группам (подгруппам), элементам кодов видов расходов с формированием промежуточных итогов аналогично графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения". Заполнение графы 11 осуществляется в порядке аналогичном графе 10.
2.4. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128)
В годовом Отчете ф. 0503128 разделе 3 "Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом" отражаются показатели утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета и по выплатам источников финансирования дефицита бюджета на финансовые периоды, следующие за отчетным финансовым годом, в соответствии с решением Думы Сладковского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При заполнении раздела 3 Отчета ф.0503128 в составе квартальной отчетности отражаются показатели утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета и по выплатам источников финансирования дефицита бюджета на финансовые периоды, следующие за текущим финансовым годом, в соответствии решением Думы Сладковского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений на отчетную дату.
2.5. Пояснительная записка (ф. 0503160)
В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) показатели в денежном выражении представляются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
При формировании форм Пояснительной записки (ф. 0503160) заполняются также графы, содержащие текстовую часть в части пояснения показателей, либо указывается ссылка на текстовую часть Пояснительной записки (ф. 0503160).
2.5.1. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее - Сведения ф.0503169).
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) ГАСМБ следует дать подробный анализ причин возникновения дебиторской и кредиторской задолженности.
Наличие кредитовых остатков по счетам бухгалтерского учета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", 1 210 05 000 "Расчеты с прочими дебиторами"; дебетовых остатков по счетам 1 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам", 1 304 00 000 "Прочие расчеты с кредиторами", является недопустимым.
Раздел 2 Сведений ф.0503169 по дебиторской задолженности заполняется по контрагентам, у которых показатели просроченной дебиторской задолженности составляют 10 миллионов рублей и более по одному правовому основанию. Показатели задолженности по одному контрагенту, но по разным правовым основаниям, отраженные в бюджетном учете, в целях раскрытия информации в разделе 2 Сведений ф .0503169 не суммируются.
Сведения (ф. 0503169) в рамках деятельности со средствами во временном распоряжении не формируются и не представляются в АИС "СКИФ-БП".
2.5.2. Сведения о финансо
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 26 апреля 2024 г. N 257 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.