Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Функции и организация работы комиссии
2.1. Основанием для начала работы комиссии является введение режима функционирования "Чрезвычайная ситуация"для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, установление границ зоны чрезвычайной ситуации и поступление заявления гражданина, проживавшего в зоне чрезвычайной ситуации о назначении единовременной материальной помощи за нарушение условий жизнедеятельности или финансовой помощи за утрату имущества первой необходимости (далее - заявление) (приложение N 1, 2, 3, 4 к настоящему Положению).
2.2. Заявитель обязан приложить к заявлению документы (сведения), подтверждающие факт проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации (регистрация по месту жительства, регистрация по месту пребывания, договор аренды жилого помещения, договор социального найма жилого помещения, выписка из домовой книги, соответствующее судебное решение, справки с места работы или учебы, справки медицинских организаций, документы, подтверждающие оказание медицинских, образовательных, социальных услуг и услуг почтовой связи). В случае непредставления заявителем таких документов (сведений), факт проживания не может быть установлен.
Поступившие заявления регистрируется в журнале регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему Положению).
2.3. Заявление в течение одних суток со дня поступления передается секретарю комиссии для включения в график работы комиссии, при условии наличия всех документов, необходимых для принятия решения комиссией.
2.4. Обследование жилого помещения по адресу, указанному в заявлении, проводится в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса, заявления, при этом допускается привлекать в состав комиссии специалиста территориального отдела и сотрудника полиции (участкового), при этом, вышеуказанные лица так же ставят свою подпись.
Обследование жилого помещения может быть проведено комиссией и до поступления запроса заявления, на основании сведений о границах зоны чрезвычайной ситуации, установленной нормативным актом администрации, по решению председателя в течение пяти рабочих дней.
2.5. Уведомление заявителя о дате прибытия комиссии для проведения обследования осуществляется секретарем комиссии по телефону, указанному в заявлении, либо любым другим возможным способом.
2.6. При отсутствии возможности доступа комиссии в жилое помещение по адресу, указанном в запросе (заявлении), для проведения обследования (в том числе по причине отсутствия заявителя на момент работы комиссии), данный факт фиксируется в заключении комиссии с указанием даты, времени и фактов, которые послужили препятствием к проведению обследования с указанием даты уведомления заявителя. Комиссией составляется заключение (в одном экземпляре) о невозможности обследования жилого помещения. Копия заключения направляется заявителю любым доступным способом, позволяющим подтвердить передачу заключения заявителю.
В случае если обследование не проведено по уважительной причине, решением комиссии назначается дата повторного обследования жилого помещения с соблюдением сроков, установленных пунктом 2.3 настоящего положения. Заявитель о повторной дате проведения обследования комиссии уведомляется секретарем комиссии любым доступным способом, позволяющим подтвердить передачу информации о дате, времени осмотра помещения.
2.7. Если обследование провести не представляется возможным по причинам, указанным в пункте 2.5. настоящего положения, заявителю не может быть назначена выплата по следующим основаниям:
- факт проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, комиссией не установлен;
- факт нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации комиссией не установлен;
- факт утраты имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации комиссией не установлен.
2.8. Секретарь комиссии:
- запрашивает необходимые документы и иные сведения от федеральных и региональных органов исполнительной власти, администрации и их структурных подразделений, должностных лиц предприятий, организаций и учреждений с целью проверки достоверности документов (сведений), представленных гражданами для подтверждения факта проживании в жилых помещениях, находящихся в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.