Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Коврова
от 22.04.2024 N 837
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Благоустройство территории города Коврова" в 2024 году
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденными постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), Правилами предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых и прилегающих территорий, утвержденными постановлением администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758 "О государственной программе Владимирской области "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области", постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 09.11.2021 N 2316 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территории города Коврова" (далее - Программа), постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 01.02.2024 N 135 "Об утверждении "Порядка проведения отбора дворовых и прилегающих территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня в целях реализации мероприятий по их благоустройству на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области в 2024 году"определяет цели и условия предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города Коврова (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат (а не оплата выполненных работ), связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2024 году, в рамках реализации мероприятий Программы.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города Коврова, в том числе за счет поступлений в городской бюджет средств областного бюджета, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств - Управлению городского хозяйства администрации города Коврова (далее УГХ)на соответствующие цели.
1.4. К категории получателей субсидии относятся: управляющие организации (юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом), товарищества собственников жилья или жилищные кооперативы, или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным домом, дворовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2024 году в рамках реализации мероприятий Программы. При этом земельный участок, на котором расположен МКД, должен быть поставлен на кадастровый учет.
При непосредственном управлении многоквартирным домом получателями субсидии являются лица, уполномоченные собственниками помещений в данном доме на производство работ по благоустройству дворовой территории.
Лица, указанные в данном пункте, именуются в дальнейшем "Управляющие организации".
1.5. К затратам, учитываемым для предоставления Субсидии, относятся затраты Управляющей организации, связанные с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2024 году, в рамках реализации мероприятий Программы в период с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии до истечения срока, предусмотренного данным соглашением.
1.6. Управляющие организации, предоставляющие документы в соответствии с настоящим Порядком, несут установленную действующим законодательством ответственность за достоверность содержащейся в них информации и качество выполнения работ по благоустройству.
1.7. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Затраты на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по благоустройству дворовой территории и на установку на благоустраиваемой территории информационных табличек в соответствии с требованиями брендбука Минстроя России, с гарантийным сроком на изготовление более 3 лет, производятся за счет средств Управляющей организации. Данные затраты не возмещаются.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Управляющие организации подают в Управление по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям администрации города Коврова Владимирской области (далее - Управление) заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявление составляется отдельно на каждую дворовую территорию.
Заявление с пакетом документов подается нарочно в управление по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям администрации города Коврова Владимирской области по адресу: г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, кабинет 408, с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов (перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов). Телефон для справок: (849232) 3-50-40, e-mail: zemskova@kovrov-gorod.ru; stupnikova@kovrov-gorod.ru.
2.2. К Заявлению прилагаются следующие документы:
- копия лицензии Управляющей организации на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом, за исключением случаев, предусмотренных п. 1.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае непосредственного управления многоквартирным домом;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее первого числа месяца, в котором подается Заявка;
- справки (документы) о соблюдении критериев подпунктов 2.4.6 и 2.4.7 пункта 2.4 настоящего Порядка;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо иного лица действовать от имени Управляющей организации.
2.3. Заявление с прилагаемыми документами представляется в Управление с описью представленных документов с указанием количества листов каждого документа. Документация оформляется в печатном виде на стандартных листах формата А4. Все копии предоставляемых документов (каждая страница) должны содержать запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и быть заверены подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью юридического лица, (индивидуального предпринимателя) (при наличии печати).
2.4. При предоставлении субсидии Управляющим организациям учитываются следующие критерии:
2.4.1 Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.4.2 Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.4.3 Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.4.4 Получатель субсидии не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
2.4.5 Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.4.6 У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.7 У получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
2.4.8 Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.4.9 В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.
2.5. Субсидия предоставляется Управляющим организациям при соблюдении иных условий:
1) наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, об утверждение перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного в соответствии п. 1.5. раздела 1. "Общие положения" Порядка проведения отбора дворовых и прилегающих территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня в целях реализации мероприятий по их благоустройству на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области в 2024 году, утвержденного постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 01.02.2024 N 135;
2) наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
3) наличие в договоре с подрядной организацией по исполнению работ по благоустройству дворовых территорий срока выполнения работ до 01.09.2024 года;
4) наличие в договоре с подрядной организацией обязательства по гарантийным срокам эксплуатации в рамках исполнения настоящего соглашения сроком не менее 3 лет, в том числе на асфальтобетонное покрытие сроком не менее 4 лет;
5) предусматривать в договоре с подрядной организацией выполнение независимой экспертизы асфальтобетонных образцов, взятых из верхнего слоя покрытия;
6) предоставлять в Управление в течение 3-х рабочих дней с момента заключения договоров подряда копии таких договоров;
7) внесение изменений в проект благоустройства дворовой территории возможно только по согласованию с администрацией города, в случае нарушения предусмотренных настоящим пунктом условий, субсидия предоставляться не будет;
8) установка на благоустраиваемой территории информационных табличек в соответствии с требованиями брендбука Минстроя России, с гарантийным сроком на изготовление более 3 лет;
9) обязательное участие в приемке работ по благоустройству дворовой территории представителя собственников многоквартирного дома, территория которого благоустраивается, и наличие в документах по приемке работ его подписи;
10) контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением путем проведения проверки отчетов о произведенных затратах и отчетов о достижении показателей результативности, представленных получателем субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидии, а также путем проведения строительного контроля специалистами отдела по реализации национальных проектов администрации города Коврова по месту проведения работ;
11) платежное поручение об оплате полной стоимости проведенных работ по контракту (договору);
12) фото благоустроенной территории (не менее 10 штук) с разных ракурсов и в разное время суток;
13) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
14) акт о приемке выполненных работ по форме КС-2;
15) справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
16) контракт (договор) на выполнение работ по благоустройству дворовой территории;
17) согласие получателя Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее - поставщики), на осуществление Администрацией города Коврова и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий и поставщиками условий, целей и порядка их предоставления. Лица, являющиеся поставщиками, подтверждают свое согласие путем подписания договоров (соглашений), заключаемых в целях исполнения обязательств по Соглашению.
2.6. Комиссия по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Комиссия) в течение 3 рабочих дней со дня поступления Заявления и (или) уточненного заявления по форме согласно приложению N 1 с приложенными к нему документы рассматривает их.
По результатам рассмотрения документов, представленных Управляющими организациями, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий или мотивированном отказе, оформив его протоколом, который направляет на утверждение главе города. Решения комиссии носят рекомендательный характер. На основании решения комиссии принимается постановление администрации города о предоставлении Управляющим организациям субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.
В протоколе указывается перечень получателей субсидии и перечень лиц, которым отказано во включении в такой список, с указанием оснований для такого отказа. Перечень формируется с указанием Управляющей организации, дворовой территории многоквартирного дома (домов) и всех видов работ, выполняемых на данной дворовой территории. Представленные в администрацию города, документы возвращаются в Управляющую организацию только при поступлении от Управляющей организации заявления об отзыве заявления до принятия решения по данному заявлению.
2.7. Основанием для отказа Управляющей организации в предоставлении субсидии является:
- несоответствие требованиям, установленным в п. 1.4, 2.4, 2.5. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Управляющей организацией документов требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.4. настоящего Порядка, а также представление не в полном объеме указанных документов;
- в документах, представленных Управляющей организацией выявлена недостоверная информация. Недостоверная информация - информация несоответствующая действительности, а именно, предоставление документов, в которых информация по своему содержанию противоречит друг другу либо противоречит информации, полученной в ходе проведения проверки достоверности представленных документов;
- документы заверены (подписаны) неуполномоченным лицом;
- заявленные затраты не соответствуют цели предоставления субсидии, указанной в п. 1.2. настоящего Порядка;
- заявленные затраты не соответствуют перечню работ по благоустройству дворовой территории, сформированного в соответствии п. 1.5. раздела 1. "Общие положения" Порядка проведения отбора дворовых и прилегающих территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня в целях реализации мероприятий по их благоустройству на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области в 2024 году, утвержденного постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 01.02.2024 N 135;
- отсутствие в бюджете города Коврова бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке по предоставлению субсидии.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии администрация города направляет Управляющей организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения мотивированный отказ в письменной форме.
Утвержденный Перечень может быть скорректирован в течение финансового года на основании поданной Управляющей организацией уточненного заявления.
2.9. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между УГХ и Управляющей организацией, которое должно содержать следующие сведения:
- предмет Соглашения, которым определяется целевое использование предоставляемой субсидии;
- обязательства сторон, в которых перечисляются условия и сроки предоставления субсидий, предельный размер субсидии;
- обязательства юридического лица по целевому использованию субсидии, а также по выполнению условий, установленных при ее предоставлении, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидий;
- порядок, сроки и формы предоставления юридическим лицом отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных Соглашением;
- порядок возврата субсидии;
- проведение обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- порядок, условия, объем и сроки перечисления субсидии;
- ответственность за несоблюдение сторонами Соглашения.
2.10. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.12. Размер субсидии определяется по каждой дворовой территории в разрезе многоквартирных домов в пределах сметной стоимости работ по локально-ресурсному сметному расчету на запланированные мероприятия в рамках благоустройства такой территории, проверенному в ГУП "ОПИАПБ" или ООО"ОПИАПБ".
Если стоимость фактически выполненных работ уменьшилась по сравнению со стоимостью, указанной в Соглашении, то субсидия перечисляется в размере фактически понесенных затрат. Если стоимость фактически выполненных работ увеличилась по сравнению с указанной в Соглашении, то субсидия подлежит перечислению в размере, установленном в Соглашении и корректировке, не подлежит.
2.13. Управляющая организация в течение 5 рабочих дней подписывает Соглашение. На основании заключенного Соглашения Управляющая организация обязуется:
2.13.1. Обеспечивать выполнение работ в целях реализации мероприятий Программы в срок, указанный в Соглашении. При этом срок выполнения работ с момента подписания договора с подрядчиком(исполнителем работ) должен быть не позднее 01 сентября текущего года.
2.13.2. В срок не позднее 3 рабочих дней после получения Акта приемочной комиссии направлять в администрацию города Коврова отчет о произведенных затратах с приложением документов, указанных в п. 2.14, настоящего Порядка, подтверждающих выполнение работ, и отчет о достижении показателей результативности. Формы отчетов о произведенных затратах (Приложение N 2 к настоящему Порядку) и о достижении показателей результативности (Приложение N 3 к настоящему Порядку) являются обязательными приложениями к Соглашению.
2.14. Документами, подтверждающими фактически понесенные расходы (затраты) на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, являются:
2.14.1. Договор(-ы) подряда на выполнение работ с целью реализации мероприятий Программы. Обязательными условиями договоров подряда являются:
- график производства работ;
- гарантийный срок эксплуатации результата выполненных работ сроком не менее 3 лет;
- обязательства подрядчика об использовании материалов и устанавливаемого оборудования новыми (не бывшими в употреблении, ремонте, в том числе не были восстановлены, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), при этом устанавливаемое оборудование должно соответствовать элементам, описанным в Приложении N 5 Муниципальной программы "Благоустройство территории города Коврова", утвержденной Постановлением администрации города Коврова от 09.11.2021 N 2316;
- обязательства подрядчика проводить вырубку асфальта для отправки на лабораторные испытания в присутствии Заказчика (в случае выполнения работ по асфальтированию дворовой территории);
- выполнение работ в соответствии с требованиями нормативной документации, в том числе Правил землепользования и застройки города Коврова (далее ПЗЗ), утвержденных решением Совета народных депутатов города Коврова от 29.04.2020 N 90, а также "Правил благоустройства территории муниципального образования город Ковров Владимирской области", утвержденных решением Совета народных депутатов от 26.07.2017 N 162.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.14.1. Результаты лабораторных испытаний асфальтобетонного покрытия, выполненного в рамках Программы (скан копии паспортов качества асфальта, актов отбора образцов, протоколов испытания кернов из асфальтобетонного покрытия);
2.14.2. Акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), подписанные Управляющей организацией, уполномоченным представителем собственников многоквартирного дома, подрядной организацией;
2.14.3. Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
2.14.4. Сертификаты соответствия на приобретенное оборудование;
2.14.5. Акт комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству, состав и порядок работы которой определен Постановлением администрации города Коврова от 03.07.2020 N 1148. Управляющая организация в срок не позднее трех рабочих дней после окончания работ, указанных в Соглашении, приглашает Комиссию по приемке работ посредством передачи соответствующего сообщения Управлению по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям, ответственному за реализацию Программы (любым способом связи);
2.14.6. Платежное поручение об оплате полной стоимости проведенных работ по контракту (договору);
2.14.7. Фото благоустроенной территории (не менее 10 штук) с разных ракурсов и в разное время суток;
2.14.8. Иные документы, предусмотренные соглашением.
2.15. Управление в течение 2 рабочих дней со дня поступления отчета проверяет соответствие сведений, указанных в отчете о произведенных затратах, фактическим затратам на реализацию мероприятий Программы, в том числе полученных при проведении проверок получателя субсидии и (или) поставщика по месту проведения работ и принимает либо отказывает в принятии отчета Получателя субсидии.
2.16. Основанием для отказа в принятии отчета о произведенных затратах является:
2.16.1. Несоответствие фактически произведенных работ видам работ, указанным в отчете и подтверждающих документах, выявленное при осуществлении проверки выполнения работ;
2.16.2. Несоответствие заявленных в отчете объемов работ фактически произведенным объемам работ, выявленное при осуществлении проверки выполнения работ;
2.16.3. Выявление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.14. настоящего Порядка;
2.16.4. Несоответствие представленных Управляющей организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.14. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.17. В случае принятия отчета о произведенных затратах Управление уведомляет Управляющую организацию любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого отправления адресатом.
Управляющая организация в течение 5 дней со дня получения уведомления о принятии отчета о выполненных работах предоставляет в УГХ заявку на финансирование по форме, установленной Соглашением, заверенные копии документов, указанных в пп. 11, 12, 13, 14, 15, 16 п. 2.5. настоящего Порядка. При отсутствии указанных документов заявка на финансирование не принимается.
УГХ перечисляет Управляющей организации субсидию не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия заявки на финансирование на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.18. В случае отказа в принятии отчета о произведенных затратах Управление уведомляет Получателя субсидий об отказе в принятии отчета о произведенных затратах с указанием оснований, указанных в п. 2.16. настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета в Управление.
2.19. Управляющая организация в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления устраняет причины отказа в принятии отчета о произведенных затратах и повторно направляет его в Управление.
2.20. Управление повторно производит проверку представленного отчета о произведенных затратах в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
2.21. В случае устранения причин, указанных в уведомлении об отказе в принятии отчета о произведенных затратах, Управление уведомляет Управляющую организацию любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого отправления адресатом.
2.22. Непредставление Управляющей организацией отчета о произведенных затратах и документов, указанных в п. 2.14. настоящего Порядка в установленный срок, либо отказ устранить причины, указанные в уведомлении об отказе в принятии отчета о произведенных затратах, расценивается как отказ Управляющей организации от исполнения Соглашения. При этом администрация города Коврова отказывается от встречного исполнения обязательств по Соглашению.
2.23.. К показателям результативности, которые должна достигнуть Управляющая организация относятся:
- выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в срок, установленный Соглашением;
- доля объема выполненных работ в общем объеме работ, указанных в Соглашении - 100%.
3. Требования к отчетности
3.1. Управляющая организация представляет в управление отчет о произведенных затратах и отчет о достижении показателей результативности. Порядок, сроки и форма отчетности установлена разделом 2."Условия и порядок предоставления субсидии" настоящего Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация города в рамках своих полномочий и (или) органы муниципального финансового контроля, иные уполномоченные органы осуществляют проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением путем проведения проверки отчетов о произведенных затратах и отчетов о достижении показателей результативности, представленных получателем субсидии, а также путем проведения проверки по месту проведения работ.
4.3. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется органами муниципального финансового контроля и иными уполномоченными органами в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. В случае установления администрацией города Коврова или получения от органа муниципального финансового контроля, а также иных уполномоченных контролирующих органов, иных лиц, информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений, администрация города в течение 10 дней со дня выявления данного (ых) факта (ов) направляет получателю субсидии письмо любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого отправления адресатом, с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения.
4.5. В случае неустранения нарушений в срок, указанный в письме, администрация города в течение 10 рабочих дней, с момента истечения срока, указанного для устранения нарушения, направляет получателю субсидии требование о возврате Субсидии в бюджет города Коврова (далее - Требование). Требование подготавливает администрация города в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.6. Получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Коврова сумму Субсидии, указанную в требовании о возврате Субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения такого требования.
4.7. В случае устранения нарушений в сроки, указанные в письме, Субсидия возврату не подлежит.
4.8. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии администрация производит ее взыскание в доход бюджета города Коврова в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.9. В случае недостижения Управляющей организацией показателей результативности, указанных в п. 2.23 настоящего Порядка, применяются штрафные санкции, рассчитываемые по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Порядку), с обязательным уведомлением Получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения таких показателей с указанием в данном уведомлении суммы штрафа, сроков его перечисления и счета, на который необходимо перечислить штраф. При этом срок перечисления Получателем субсидии суммы штрафа не может составлять более 10 рабочих дней со дня получения им такого уведомления. Форма расчета штрафных санкций является неотъемлемой частью Соглашения.
Для показателя результативности "Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в срок, установленный соглашением" применяется корректирующий коэффициент K1 со значением "- 0,1".
Для показателя результативности "Доля объема выполненных работ в общем объеме работ, указанных в соглашении" применяется корректирующий коэффициент К2 со значением "0,1".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 22 апреля 2024 г. N 837 "Об утверждении "Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.