На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 26 января 2018 года N 35-П "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в области физической культуры и массового спорта" следующие изменения:
в преамбуле слова ", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложении N 1" имеется в виду "приложении"
в пункте 1.4 слова "в рамках реализации подпрограммы "Физическая культура и спорт. Подготовка спортивного резерва" государственной программы Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 3 октября 2013 года N 526-П," исключить;
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Субсидия предоставляется в целях оказания следующих видов общественно полезных услуг в области физической культуры и массового спорта:
организация и проведение официальных спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области;
организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области;
организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО).
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат одного или нескольких видов общественно полезных услуг, указанных в настоящем пункте. Решение о видах и объемах общественно полезных услуг, по которым предоставляется субсидия, оформляется приказом Министерства до начала проведения конкурсного отбора.";
пункт 1.6 признать утратившим силу;
пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
пункт 1.9 признать утратившим силу;
раздел 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии" - раздел 3 "Порядок предоставления субсидии" изложить в следующей редакции:
"2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получателями субсидии могут быть социально ориентированные некоммерческие организации:
включенные в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (в области физической культуры и массового спорта);
основная цель деятельности которых в соответствии с учредительными документами - деятельность в области физической культуры и спорта и (или) содействие в развитии физической культуры и спорта.
2.2. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе на получение субсидии, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе на получение субсидии, не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка, не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения;
участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе на получение субсидии, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на третий рабочий день после окончания срока для подачи заявки на участие в конкурсе на получение субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе на получение субсидии, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областью (за исключением случаев, установленных Правительством области);
участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе на получение субсидии, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. Для участия в конкурсе необходимы документы:
заявка на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявка);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 30 дней до даты представления заявки;
копии учредительных документов;
копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя заявителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);
смета расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
информационное письмо в произвольной форме, содержащее информацию о реквизитах счета в российской кредитной организации, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем заявителя;
информационное письмо в произвольной форме, подтверждающее наличие опыта проведения или участия в проведении спортивных и (или) физкультурных мероприятий с перечислением их и приложением копий подтверждающих документов (положений (регламентов) о проведении мероприятий);
документы, подтверждающие наличие материально-технической базы для оказания услуг на праве собственности либо на ином законном основании.
Документы, предусмотренные абзацами вторым, четвертым-девятым (за исключением правоустанавливающих документов в отношении объектов недвижимости, права участника отбора на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) части первой настоящего пункта, представляются в Министерство участником отбора.
Сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных абзацами третьим, девятым (правоустанавливающие документы в отношении объектов недвижимости, права участника отбора на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) части первой настоящего пункта, запрашиваются Министерством в органах, в распоряжении которых находятся указанные сведения, если участник отбора не представил указанные документы по собственной инициативе.
Сведения об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов запрашиваются Министерством в налоговых органах в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, либо на бумажном носителе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на третий рабочий день после окончания срока для подачи заявки на участие в конкурсе на получение субсидии.
2.4. Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе, должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты, копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и скреплены печатью участника отбора.
Документы могут быть представлены участником отбора лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора.
Документы, представленные в составе заявки, участнику отбора не возвращаются. Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке, в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Регистрация заявок, поданных в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса, осуществляется в той последовательности, в которой они поступили в Министерство. Заявки регистрируются в журнале входящей корреспонденции Министерства.
Участник отбора может подать одновременно заявку на получение субсидии на оказание одной или нескольких услуг.
2.6. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении конкурса на едином портале не позднее 4 календарных дней до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса в письменной форме. Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурса в течение 3 календарных дней со дня поступления запроса в письменной форме в адрес участника отбора. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
2.7. Заявка может быть отозвана участником отбора до окончания срока подачи документов путем направления в Министерство письменного заявления об отзыве в свободной форме с указанием причин отзыва.
В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора в течение одного рабочего дня со дня получения Министерством соответствующего письменного заявления.
Участник отбора имеет право внести изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок путем направления в Министерство письменного заявления об отзыве заявки. В этом случае заявка возвращается участнику отбора в течение одного рабочего дня со дня получения Министерством соответствующего письменного заявления для последующего формирования новой заявки в период приема заявок.
2.8. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
непринятие Министерством в отношении получателя субсидии решения, указанного в части первой пункта 3.13 настоящего Положения.
2.9. Объем бюджетных средств, который будет распределен по результатам конкурсного отбора, определяется Министерством до дня объявления конкурса в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели, установленные в пункте 1.5 настоящего Положения.
Размер субсидии рассчитывается исходя из стоимости единицы общественно полезной услуги, которая определяется Министерством до дня объявления конкурса и утверждается приказом Министерства. Единицей общественно полезных услуг, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, является одно мероприятие.
Стоимость единицы общественно полезной услуги рассчитывается отдельно по каждому мероприятию на основании сметы расходов на мероприятие, составленной Министерством в соответствии с положением о проведении мероприятия (при отсутствии утвержденного положения - на основании проекта положения), в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 июня 2013 года N 316-П "О Порядке финансирования за счет средств областного бюджета и нормах расходов средств на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области" и иными нормативными правовыми актами Правительства Саратовской области, устанавливающими нормы расходов на проведение конкретных мероприятий, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения.
Расчет стоимости единицы общественно полезной услуги осуществляется по формуле:
М=Р+О, где:
М - стоимость единицы общественно полезной услуги;
Р - прямые расходы на проведение мероприятия;
О - расходы на обслуживание проведения мероприятия в размере не более 3 процентов от размера прямых расходов на проведение мероприятия по перечню расходов на обслуживание проведения мероприятия согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Прямые расходы на проведение мероприятия рассчитываются по формуле:
P=(R1N1)+(R2N2)+_+(RnNn), где:
- нормы расходов по направлениям в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 июня 2013 года N 316-П "О Порядке финансирования за счет средств областного бюджета и нормах расходов средств на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области", иными нормативными правовыми актами Правительства области, устанавливающими нормы расходов на проведение конкретных мероприятий, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения, а при отсутствии утвержденных норм - цена товара (услуги, работы), определяемая на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков;
- количественные показатели расходов (товаров, работ, услуг).
Субсидия предоставляется в размере, указанном в смете, но не более размера субсидии, определенного Министерством в соответствии с настоящим пунктом.
Получателю субсидии - юридическому лицу, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств запрещается приобретать средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.
2.10. Министерство вправе принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, на эти же цели не позднее 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели (на основании первичных бухгалтерских документов, подтверждающих наличие кредиторской задолженности по расходам текущего финансового года на 1 января года, следующего за отчетным).
2.11. Получатель субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, должны представить согласие на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.12. В течение 10 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в части первой пункта 3.13 настоящего Положения, Министерство заключает с получателями субсидии соглашение о предоставлении субсидии. Указанное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов области.
2.13. В случае, если в течение срока, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Положения, соглашение о предоставлении субсидии не заключено по вине получателя субсидии, то он признается уклонившимся от подписания соглашения и теряет право на его получение, а Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и распределении высвободившихся средств между участниками отбора, занявшими последующие позиции в рейтинге получателей субсидии.
2.14. Между Министерством и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также в случае внесения изменений в смету расходов, представленную некоммерческой организацией в Министерство в составе заявки на предоставление субсидии, а также исключения официального спортивного или физкультурного (физкультурно-оздоровительного) мероприятия, на организацию и проведение которого получена субсидия, из календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
2.15. Субсидия предоставляется сроком на 2 года.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, но не позднее одного дня до дня начала проведения мероприятия.
2.16. Результат предоставления субсидии - оказание услуг: оказание общественно полезной услуги.
Характеристикой результата предоставления субсидии является количество участников мероприятия в рамках оказания общественно полезной услуги.
Даты завершения результата и характеристики результата предоставления субсидии указываются в соглашении.
3. Порядок проведения отбора получателей субсидии
3.1. Отбор некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии, осуществляется на официальном сайте министерства спорта области в сети Интернет.
Способ проведения отбора - конкурс.
3.2. Министерство не менее чем за 1 календарный день до дня начала приема заявок на участие в конкурсном отборе обеспечивает размещение объявления на едином портале, на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Объявление должно содержать следующую информацию:
дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства;
сроки проведения отбора;
дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии, а также характеристику результата;
доменное имя и (или) указатели страниц информационной системы в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории получателей субсидии и критерии оценки;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения документа об итогах проведения отбора на портале и на официальном сайте Министерства в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя.
3.3. Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках.
3.4. Отмена проведения конкурса не предусматривается.
3.5. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
в течение срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение о предоставлении субсидии по итогам конкурса, признанного несостоявшимся, не заключается.
В случае признания конкурса несостоявшимся Министерство объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 3.1-3.14 настоящего Положения.
3.6. В случае подачи заявки одним участником отбора конкурс признается состоявшимся и соглашение заключается, если участник отбора соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.1-2.2 настоящего Положения, и документы, представленные участником отбора, соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 2.3-2.4 настоящего Положения.
3.7. Порядок формирования конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия формируется Министерством. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства не позднее одного рабочего дня до даты окончания срока приема заявок. Численный состав комиссии не может быть менее 7 человек.
В состав конкурсной комиссии включаются представители Министерства и члены Общественного совета при Министерстве. Численность представителей Общественного совета при Министерстве не может быть более одной трети от общего числа членов комиссии.
Формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимает участие не менее двух третей от общего числа ее членов.
Возглавляет конкурсную комиссию председатель конкурсной комиссии, который осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии, председательствует на заседаниях конкурсной комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
Секретарь конкурсной комиссии готовит материалы на заседания конкурсной комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением. Министерство осуществляет хранение указанных документов в установленном порядке. Секретарь конкурсной комиссии выбирается на заседании комиссии из числа членов комиссии.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, вопросы повестки дня, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу, сведения о прилагаемых к протоколу документах.
В случае несогласия с принятым решением член конкурсной комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
3.8. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
Рассмотрение и оценка заявок, представленных участниками отбора, осуществляется конкурсной комиссией в течение 15 рабочих дней с даты, следующей за днем окончания срока приема заявок.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Положения, осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов.
По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске к участию участника отбора в конкурсе или об отклонении заявки участника отбора в виде соответствующего списка участников отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе, и участников отбора, чьи заявки были отклонены, утверждаемого протоколом, в котором также указываются причины отклонения каждой заявки участников отбора.
Список участников отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), и список участников отбора, чьи заявки были отклонены, указывается в протоколе рассмотрения и оценки заявок.
3.9. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, допущенных к конкурсу по результатам рассмотрения заявок, представленных заявителем по следующим критериям:
а) наличие опыта проведения спортивных и физкультурных мероприятий: наличие опыта проведения 1-3 спортивных и (или) физкультурных мероприятий - 20 баллов, наличие опыта проведения более 3 спортивных и (или) физкультурных мероприятий - 30 баллов;
б) наличие квалифицированных кадров для выполнения общественно полезных услуг: до 3 специалистов включительно - 10 баллов, более 3 специалистов - 30 баллов, отсутствие кадров - 0 баллов;
в) информационная открытость некоммерческой организации: наличие официального сайта и (или) официальной страницы в социальных сетях с актуальной информацией о деятельности организации (последнее обновление не ранее 3 месяцев до даты подачи заявки на участие в конкурсе) - 30 баллов, наличие официального сайта, официальной страницы в социальных сетях, с неактуальной информацией о деятельности организации - 20 баллов, отсутствие официального сайта - 0 баллов.
3.10. Каждым членом комиссии составляется оценочная ведомость, в которой он указывает количество баллов, выставляемых заявителю по всем критериям оценки заявок, указанным в пункте 3.9 настоящего Положения. Комиссией составляется сводная оценочная ведомость по каждому заявителю, в которой количество баллов по каждому критерию определяется как среднее арифметическое суммы баллов, поставленных членами комиссии. Комиссией осуществляется ранжирование заявителей с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов (рейтинг заявок).
3.11. Победителем признается участник, соответствующий требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения, представивший документы, соответствующие требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Положения, набравший наибольший оценочный балл. При равном количестве баллов победителем признается заявитель, заявка которого поступила в Министерство ранее.
Комиссия на основании рейтинга заявок в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Саратовской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, формирует рекомендуемый Министерству список получателей субсидии.
3.12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом рассмотрения и оценки и подписывается председателем конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании, и направляется в течение 2 рабочих дней со дня его подписания Министерству для принятия решения о предоставлении субсидии.
3.13. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством и оформляется приказом в течение 2 рабочих дней со дня поступления решения комиссии в адрес Министерства.
Министерство в срок не позднее 14 календарных дней со дня издания документа об итогах проведения отбора - приказа о предоставлении субсидии размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет приказ Министерства о предоставлении субсидии, а также протокол рассмотрения и оценки, в которых должна содержаться следующая информация:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3.14. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Положения;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Положением;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета получателем субсидии. В случае соответствия представленного получателем субсидии отчета установленной форме, подтверждающим документам (при наличии требования по предоставлению подтверждающих документов) отчет принимается министерством. В случае представления отчетов неустановленной формы, а также содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, отчеты возвращаются получателю субсидии сопроводительным письмом с указанием причин возврата на доработку. Получатель субсидии представляет доработанные с учетом замечаний отчеты в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня возврата.";
дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в следующем порядке:
Министерство до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем субсидии остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.";
примечание к приложению N 2 к Положению о предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в области физической культуры и массового спорта изложить в следующей редакции:
------------------------------
" * Расходы в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 июня 2013 года N 316-П "О Порядке финансирования за счет средств областного бюджета и нормах расходов средств на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области" и иными нормативными правовыми актами Правительства Саратовской области, устанавливающими нормы расходов на проведение конкретных мероприятий, предусмотренных пунктом 1.5 Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в области физической культуры и массового спорта, а также в соответствии с перечнем расходов на обслуживание проведения мероприятия в соответствии с приложением N 3 к Положению о предоставлении из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в области физической культуры и массового спорта.".
------------------------------
Пункт 2 вступает в силу с 1 июня 2024 г.
2. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 26 января 2018 года N 35-П "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в области физической культуры и массового спорта" следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложении N 1" имеется в виду "приложении"
в пункте 2.4 после слов "печатью" дополнить словами "(при наличии печати)";
в приложении N 1 к Положению о предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в области физической культуры и массового спорта слова "М.П." заменить словами "М.П. (при наличии печати)".
3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего постановления, вступающего в силу с 1 июня 2024 года.
Губернатор Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 26 апреля 2024 г. N 337-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 января 2018 года N 35-П"
Вступает в силу с 27 апреля 2024 г., за исключением пункта 2 настоящего постановления, вступающего в силу с 1 июня 2024 г.
Опубликование:
сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 27 апреля 2024 г.