Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 27.04.2024 N 3080
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации", Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок устанавливает требования к составу информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Новосибирска (далее - бюджет).
1.3. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
2. Требования к составу информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета
2.1. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения о бюджете по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
2.2. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной информационной системе "Автоматизированная система управления бюджетными процессами Новосибирской области" (далее - информационная система).
2.3. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
2.4. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
2.5. В целях формирования и ведения реестра источников доходов бюджета органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления города Новосибирска, муниципальные казенные учреждения города Новосибирска, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администратора доходов бюджета (далее - участники процесса ведения реестра), обеспечивают предоставление в департамент сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета.
2.6. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра.
2.7. Ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра.
2.8. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
наименование источника дохода бюджета;
код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
наименование группы источников доходов бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления города Новосибирска, муниципальных казенных учреждениях города Новосибирска, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете;
показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решений о внесении изменений в решение о бюджете;
показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением об исполнении бюджета.
2.9. Формирование информации, предусмотренной пунктом 2.8 Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658.
2.10. В реестре источников дохода бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогноза доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения решения о бюджете, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
2.11. Информация, указанная в абзацах втором - шестом пункта 2.8 Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационной системой и информационной системой, в которой осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.12. Информация, указанная в абзацах седьмом, десятом пункта 2.8 Порядка, формируется и ведется на основании прогноза поступления доходов бюджета.
Информация, указанная в абзацах восьмом, девятом Порядка, формируется и ведется на основании решения о бюджете.
2.13. Информация, указанная в абзаце одиннадцатом пункта 2.8 Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.07.2019 N 115н.
2.14. Участники процесса ведения реестра представляют в департамент сведения, необходимые для ведения реестра источников доходов бюджета, в следующие сроки:
информацию, указанную в абзаце седьмом пункта 2.8 Порядка, - в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
информацию, указанную в абзацах восьмом, девятом, двенадцатом пункта 2.8 Порядка, - не позднее трех рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;
информацию, указанную в абзацах десятом, одиннадцатом пункта 2.8 Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 5-го рабочего дня каждого месяца.
2.15. Департамент обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 2.8 Порядка, в следующие сроки:
информации, указанной в абзацах втором - шестом пункта 2.8 Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
информации, указанной в абзаце седьмом пункта 2.8 Порядка, - в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
информации, указанной в абзацах восьмом, девятом, двенадцатом пункта 2.8 Порядка, - не позднее 10 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;
информации, указанной в абзацах десятом, одиннадцатом пункта 2.8 Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца.
2.16. Департамент в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации, указанной в пункте 2.8 Порядка, обеспечивает проверку:
наличия информации в соответствии с пунктом 2.8 Порядка;
соответствия порядка формирования информации требованиям пункта 2.9 Порядка.
2.17. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 2.16 Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра, вносится департаментом в информационную систему и образует реестровую запись источника дохода бюджета реестра источника доходов, которой департамент присваивает уникальный номер.
При направлении участником процесса ведения реестра измененной информации, указанной в пункте 2.8 Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 2.16 Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра в соответствии с пунктом 2.8 Порядка, не вносится департаментом в информационную систему и не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае департамент в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
В случае получения указанного протокола участник процесса ведения реестра не позднее трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
2.18. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 разряды - значения группы доходов, подгруппы доходов, статьи доходов, предусмотренные кодом вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета;
6, 7, 8, 9, 10 разряды - идентификационный код группы источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
11 разряд - код федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, установленный Министерством финансов Российской Федерации;
12, 13 разряды - код субъекта Российской Федерации, установленный Министерством финансов Российской Федерации, в бюджет которого зачисляется платеж;
14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 разряды - код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, в бюджет которого зачисляется платеж;
22, 23, 24, 25, 26, 27 разряды - номер источника доходов бюджета;
28, 29, 30 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
2.19. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете, в Совет депутатов города Новосибирска по форме согласно приложению к Порядку.
2.20. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.