Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тамбовской области
от 26.04.2024 N 290
Приложение N 19
к Государственной программе Тамбовской области
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами населения области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения, в том числе за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий"
(далее - Правила)
1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения, в том числе за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - субсидии) устанавливают цели, условия и механизм предоставления, расходования и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения, в том числе за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" в рамках реализации регионального проекта "Развитие теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Тамбовской области" государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения области", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 05.06.2013 N 586.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Тамбовской области предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Тамбовской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Финансовая поддержка, предоставляемая в соответствии с настоящими Правилами, используется муниципальными образованиями Тамбовской области на реализацию мероприятий региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Тамбовской области на 2023 - 2027 годы", утвержденной постановлением Правительства Тамбовской области от 13.06.2023 N 485, в том числе:
на оплату строительно-монтажных работ, расходов на закупку оборудования и материалов, иных работ и услуг, предусмотренных мероприятиями региональной программы;
на оплату работ по выполнению инженерных изысканий для подготовки проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих модернизации, подготовке проектной документации и ее экспертизе (проверке на предмет достоверности определения сметной стоимости модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) - в случае, если финансовое обеспечение таких работ планируется осуществить в рамках контракта, предметом которого является одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта коммунальной инфраструктуры.
Использование финансовой поддержки в целях возмещения расходов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, допускается в случае, если такие расходы понесены со дня вступления в силу Правил предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2022 N 2253.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидии и доводит до финансовых органов муниципальных образований Тамбовской области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тамбовской области при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Тамбовской области (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации Тамбовской области от 04.12.2019 N 1347, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Тамбовской области.
5. Критериями отбора муниципальных образований Тамбовской области для предоставления субсидии являются:
включение мероприятия в региональную программу "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Тамбовской области на 2023 - 2027 годы", утвержденную постановлением Правительства Тамбовской области от 13.06.2023 N 485;
наличие решения Правления публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - Фонд) о соответствии заявки Тамбовской области на предоставление финансовой поддержки требованиям, установленным Правилами предоставления Фондом финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств Фонда на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2022 N 2253, содержащей конкретный перечень мероприятий, планируемых к реализации муниципальным образованием Тамбовской области, подавшим заявку о предоставлении субсидии, и о предоставлении субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию мероприятий региональной программы.
6. Заключение соглашений о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидий местным бюджетам, предусмотренных законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Тамбовской области о внесении изменений в закон Тамбовской области о бюджете Тамбовской области и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Тамбовской области.
7. При распределении субсидий между муниципальными образованиями Тамбовской области объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования Тамбовской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тамбовской области, установленного постановлением Правительства Тамбовской области от 29.12.2023 N 1071 "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тамбовской области из бюджета Тамбовской области по муниципальным образованиям Тамбовской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), а также объектам недвижимого имущества устанавливается Соглашением.
8. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Тамбовской области между муниципальным образованиями Тамбовской области осуществляется с учетом положений пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Тамбовской области (распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Тамбовской области), определяется по методике распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на софинансирование мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения, в том числе за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании достижения значений результата использования субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий муниципальным образованием, установленных Соглашением, на основании отчетов, представляемых в Министерство администрациями муниципальных образований Тамбовской области по форме и в сроки, установленные пунктом 24 настоящих Правил.
10. Результатами использования субсидии являются:
обеспечен прирост численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, чел.;
обеспечена замена инженерных сетей, км.
Конкретное значение результата использования субсидий устанавливается в Соглашении.
11. В случае если муниципальным образованием Тамбовской области допущены нарушения своих обязательств по условиям софинансирования, а также в случае непредставления и несвоевременного представления необходимых материалов и отчетности, Министерство приостанавливает предоставление субсидии до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.
12. В случае нецелевого использования муниципальным образованием Тамбовской области субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения значений результатов использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Тамбовской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата ), рассчитывается по формуле:
,
где:
V субсидии - размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
D i=1-T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
14. В случае если муниципальным образованием Тамбовской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренной на год, в котором допущено нарушение указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Тамбовской области обязательств по достижению результатов использования субсидий и по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
15. Основанием для освобождения муниципальных образований Тамбовской области от применения мер, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Тамбовской области между муниципальным образованиями осуществляется с учетом положений пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти Тамбовской области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования Тамбовской области;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Тамбовской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с обязательствами муниципального образования Тамбовской области по достижению результатов использования субсидии и по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения).
Министерство при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального образования Тамбовской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения Министерство в срок не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, вносит в Правительство Тамбовской области предложение об освобождении муниципального образования Тамбовской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Тамбовской области, согласованного с управлением организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области и министерством финансов Тамбовской области, и указанного заключения.
16. В случае если в отчетном финансовом году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования, заключившего Соглашение, содержащиеся в котором обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), нарушены, и главой муниципального образования или исполняющим обязанности главы муниципального образования назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 15 апреля текущего года вправе направить в Министерство обращение о продлении срока устранения нарушений указанных обязательств до 1 сентября текущего года.
Министерство на основании указанного обращения в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего обращения органа местного самоуправления муниципального образования Тамбовской области, подготавливает заключение о возможности принятия и достаточности принятых главой муниципального образования или исполняющим обязанности главы муниципального образования мер для обеспечения исполнения условий Соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) до 1 сентября текущего года.
Министерство не позднее 1 мая текущего года вносит в Правительство Тамбовской области предложение о продлении срока устранения нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Тамбовской области, согласованного с управлением организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области и министерством финансов Тамбовской области. К проекту распоряжения Правительства Тамбовской области прилагается заключение Министерства.
В случае если в срок, установленный распоряжением Правительства Тамбовской области в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил, подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в течение одного месяца по истечении указанного срока.
17. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящих Правил, Министерство не позднее 30 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 13, 14 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
18. Министерство не позднее 5 рабочих дней до начала срока приема документов для получения субсидии направляет в муниципальные образования Тамбовской области информационные письма о приеме документов для получения субсидии с указанием сроков начала и окончания приема документов для получения субсидии, а также ссылки на текст настоящих Правил, размещенных на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Для получения субсидий муниципальные образования Тамбовской области представляют в Министерство следующие документы:
выписку из муниципальной программы, содержащую перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
заявку с указанием необходимого объема средств для проведения работ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения в муниципальном образовании Тамбовской области по форме, утвержденной приказом Министерства.
19. Документы, указанные в пункте 18 настоящих Правил, принимаются на бумажных носителях и должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования Тамбовской области.
Представляемые в Министерство документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати, имеются опечатки, подчистки, исправления, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет муниципальное образование Тамбовской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае представления в Министерство документов, не отвечающих требованиям, установленным настоящим пунктом, документы подлежат возврату.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных муниципальным образованием Тамбовской области документов требованиям, установленным пунктами 18, 19 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в настоящих Правилах документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием Тамбовской области;
несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 5 настоящих Правил.
21. Министерство рассматривает представленные муниципальными образованиями Тамбовской области документы на предмет их полноты и соответствия пунктам 18, 19 настоящих Правил в течение 7 рабочих дней со дня поступления и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 20 настоящих Правил.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, уведомляет администрацию муниципального образования Тамбовской области об отказе в предоставлении субсидии.
22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии субсидия перечисляется муниципальному образованию Тамбовской области после предоставления актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иных документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или предоставления заключенных контрактов (в случае необходимости перечисления авансовых платежей).
В случае необходимости перечисления муниципальными образованиями Тамбовской области авансовых платежей поставщикам товаров, работ, услуг, предусмотренных заключенными контрактами (договорами), перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Тамбовской области осуществляется в размере, не превышающем размера, установленного действующим законодательством, после заключения соглашений.
Остаток субсидии перечисляется бюджету муниципального образования Тамбовской области по мере предоставления им актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иных документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иных документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или поступления заключенных контрактов (в случае необходимости перечисления авансовых платежей) формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в министерство финансов Тамбовской области.
Министерство финансов Тамбовской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки бюджетополучателя на финансирование формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет получателя бюджетных средств - Министерства.
Министерство не позднее 2 рабочих дней после зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет получателя бюджетных средств - Министерства - представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
Финансовые органы муниципальных образований Тамбовской области после получения выписки о зачислении субсидии в течение 2 рабочих дней представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
24. Уполномоченные органы муниципальных образований Тамбовской области представляют в Министерство следующие отчеты:
о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласно формам, предусмотренным Соглашением;
о ходе реализации мероприятий в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласно формам, предусмотренным Соглашением;
о ходе реализации мероприятий региональной программы и выполнения условий представления финансовой поддержки в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным годом, согласно формам, предусмотренным Соглашением;
о достижении целевых показателей в срок не позднее 1 февраля, следующего за отчетным годом, согласно форме, предусмотренной Соглашением;
Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений возлагается на администрации муниципальных образований Тамбовской области.
25. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает Министерство в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации Тамбовской области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
26. Контроль за целевым использованием выделенных субсидий в установленном порядке осуществляет Министерство и орган государственной власти области, на который возложены функции финансового контроля.
Приложение
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований Тамбовской области
на обеспечение мероприятий по модернизации
систем коммунальной инфраструктуры в части
водоснабжения, в том числе за счет средств
публично-правовой компании "Фонд
развития территорий"
Методика
распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на софинансирование мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения, в том числе за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий"
(далее - Методика)
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации Тамбовской области от 04.12.2019 N 1347 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
2. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
С i=N фонда+N КБСY i,
где:
С i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
N фонда - размер финансовой поддержки ППК "Фонд развития территорий" для i-го муниципального образования;
N КБС - объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий из бюджета Тамбовской области и местного бюджета согласно региональной программе "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Тамбовской области на 2023 - 2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Тамбовской области от 13.06.2023 N 485;
Y i - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тамбовской области (в процентах) из бюджета Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период, определенный в соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 26 апреля 2024 г. N 290 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.