Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 788 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан акционерному обществу "Корпорация развития Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение затрат по созданию объектов инфраструктуры особых экономических зон" (с последующими изменениями).
Премьер-министр |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 24 апреля 2024 года N 163
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 788 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан акционерному обществу "Корпорация развития Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение затрат по созданию объектов инфраструктуры особых экономических зон"
1) в постановлении:
а) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Башкортостан постановляет:";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан Шельдяева А.Н.";
2) в Порядке предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан акционерному обществу "Корпорация развития Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение затрат по созданию объектов инфраструктуры особых экономических зон, утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 1.1:
слова "далее - Корпорация" заменить словами "далее - Корпорация (получатель субсидии)";
слова "Экономическое и инвестиционное развитие Республики Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2016 года N 287" заменить словами "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 марта 2024 года N 72";
б) абзац четвертый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"осуществление переноса (выноса), переустройства, реконструкции, сноса, демонтажа зданий и сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения, путей, дорог и других объектов капитального строительства (строительства новых зданий и сооружений взамен сносимых, демонтированных), в том числе с выплатой компенсации собственнику (собственникам) таких объектов при осуществлении указанных в настоящем абзаце мероприятий;";
в) абзац первый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Субсидия предоставляется в размере планируемых затрат Корпорации по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.";
г) пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Информация о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
д) разделы 2-4 изложить в следующей редакции:
"2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Корпорации при ее соответствии на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) в Министерство следующим требованиям:
Корпорация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
Корпорация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Корпорация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Корпорация не получает средства из бюджета Республики Башкортостан, на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка;
Корпорация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Корпорации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у Корпорации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
Корпорация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Корпорации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Корпорации.
2.2. Министерство уведомляет Корпорацию о начале приема документов на предоставление субсидии в течение 3 рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств. В целях получения субсидии Корпорация в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
2) информации о том, что Корпорация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
3) информации о том, что Корпорация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
4) справки, подписанной руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), подтверждающей, что Корпорация не являлся получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
5) информации о том, что Корпорация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
6) справки налогового органа, подтверждающей, что у Корпорации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
7) справки, подписанной руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у Корпорации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
8) справки, подписанной руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), подтверждающей, что Корпорация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Корпорации другого юридического лица), ликвидации, что в отношении нее не введена процедура банкротства, что деятельность Корпорации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
9) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Корпорации, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
10) копий учредительных документов Корпорации;
11) копии соглашения об управлении особой экономической зоной, заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации и Корпорацией;
12) бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последние 2 финансовых года с отметкой налогового органа;
13) сметы расходов на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
14) заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства и проектно-изыскательских работ по строительству объектов особой экономической зоны;
15) копии проектно-сметной документации (для получения субсидии в целях обеспечения затрат на выполнение строительно-монтажных работ);
16) пояснительной записки, включающей перечень и характеристики объектов инфраструктуры особой экономической зоны (для получения субсидии в целях обеспечения затрат на выполнение строительно-монтажных работ);
17) справки, подтверждающей факт осуществления деятельности, указанной в требованиях к Корпорации, а также содержащей перечень оказываемых Корпорацией услуг резидентам особой экономической зоны, заверенной печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица Корпорации;
18) документов в письменной форме, подтверждающих расчеты и обоснования затрат Корпорации (представляются в зависимости от вида планируемых расходов):
а) коммерческих предложений, полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
б) общедоступной ценовой информации, к которой относятся в том числе:
информация о ценах на товары, работы, услуги, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации публичными офертами;
информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;
информация о котировках на электронных площадках;
данные государственной статистической отчетности о ценах на товары, работы, услуги;
информация о ценах на товары, работы, услуги, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
информация информационно-ценовых агентств;
общедоступные результаты изучения рынка;
в) проектной документации, включающей сметную стоимость работ, разработанной и утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) расчетов, произведенных на основе федеральных, региональных, муниципальных правовых актов об установлении соответствующих тарифов;
д) расчетов фонда оплаты труда, штатного расписания;
е) проектов договоров (соглашений), копий заключенных договоров (соглашений);
19) мастер-плана особой экономической зоны (для получения субсидии в целях обеспечения затрат на выполнение строительно-монтажных работ), включающего:
схему обеспечения территории особой экономической зоны промышленной инфраструктурой или схему застройки особой экономической зоны в масштабе;
схему размещения резидентов или потенциальных резидентов особой экономической зоны;
характеристики зданий, строений и помещений, предназначенных для размещения резидентов особой экономической зоны;
прогноз показателей использования промышленной инфраструктуры резидентами или потенциальными резидентами особой экономической зоны;
20) описи представленных документов.
2.3. Корпорация вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 1-3, 5, 6, 9, 11, 12 пункта 2.2 настоящего Порядка. В случае непредставления Корпорацией указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Корпорации, либо представителем Корпорации на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) на адрес электронной почты Министерства с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя Корпорации.
Прилагаемые Корпорацией к заявке документы (копии) должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) возлагается на Корпорацию.
2.5. Министерство:
1) регистрирует заявку в день ее поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
2) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также на соответствие Корпорации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
3) в случае непредставления Корпорацией документов, указанных в подпунктах 1-3, 5, 6, 9, 11, 12 пункта 2.2 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Указанное решение утверждается приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Корпорации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:
1) несоответствие Корпорации требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Корпорацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) установление факта недостоверности представленной информации;
4) недостоверность представленной Корпорацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Корпорации;
5) подача Корпорацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
Уведомление об отказе о предоставлении субсидии направляется Корпорации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство:
1) в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Корпорации уведомление о предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме;
2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с Корпорацией соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.8. Соглашение должно предусматривать: целевое назначение и условия предоставления субсидии; права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по утвержденным формам;
значения результатов предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
перечень создаваемых конкретных объектов инфраструктуры особой экономической зоны по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов, произведенных за счет субсидии;
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет на приобретение получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Республики Башкортостан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством в установленном законодательством порядке решения о наличии потребности в указанных средствах;
порядок и сроки возврата получателем субсидии в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в указанных средствах;
условия о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
требование о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, - при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
требование о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации - при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
порядок, сроки и формы представления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
сроки и формы представления Корпорацией дополнительной отчетности (при необходимости);
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству; срок действия соглашения.
2.9. Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.10. Размер субсидии определяется по формуле:
S=Si,
где:
S - размер субсидии, руб.;
Si - объемы расходов Корпорации по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, руб.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет Корпорации, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
2.12. Результатами предоставления субсидии являются:
количество резидентов особых экономических зон, осуществляющих деятельность на территории особых экономических зон в период их существования;
объем инвестиций в форме капитальных вложений, направленных резидентами особых экономических зон в течение срока реализации инвестиционных проектов.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 15 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), представляет в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчеты).
Формы отчетов устанавливаются Министерством в соглашении.
3.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности, порядок и сроки ее представления.
3.3. Получатель субсидии обязан представлять в Министерство указанную отчетность в порядке и в сроки, которые указаны в соглашении.
3.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления отчетов осуществляет проверку отчетов на соответствие требованиям настоящего Порядка и соглашения, по результатам которой:
1) в случае соответствия отчетов требованиям настоящего Порядка и соглашения - принимает отчеты и направляет получателю субсидии уведомление о принятии отчетов в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме;
2) в случае несоответствия отчетов требованиям настоящего Порядка и соглашения - в течение 3 рабочих дней после завершения проверки направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
3.5. Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов, представленных в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, а также уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии обязан направлять по запросу Министерства документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.3. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в объеме выявленных нарушений, если иное не установлено соглашением, на основании:
1) представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в порядке и в сроки, установленные законодательством;
2) уведомления Министерства - в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется письменное уведомление об их возврате;
получатель субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения данного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
4.4. В случае, если получателем субсидии в сроки, определенные соглашением, допущено нарушение обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, сумма средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 4.3 настоящего Порядка.
4.5 Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(S субсидииD),
где:
S субсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / Р,
где:
F - фактически достигнутые значения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
Р - значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в отчетном финансовом году (S субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января отчетного финансового года, следующего за отчетным годом, потребность в котором не подтверждена Министерством.
4.6. Министерство осуществляет мониторинг достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольные точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.7. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней по завершении отчетного финансового года в письменной форме уведомить об этом Министерство.
Получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году Министерство в течение 14 рабочих дней с момента принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата указанных средств.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 рабочих дней со дня получения от Министерства письменного уведомления о необходимости возврата указанных средств.
4.8. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 4.3, 4.4 и 4.7 настоящего Порядка, в установленные сроки указанные средства взыскиваются в судебном порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 апреля 2024 г. N 163 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 788 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан акционерному обществу "Корпорация развития Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение затрат по созданию объектов инфраструктуры особых экономических зон"
Вступает в силу с 24 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 27 апреля 2024 г. N 202404270022
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 мая 2024 г. N 0200202405030038