Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 февраля 2023 года N 54 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан".
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Премьер-министр Правительства |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 24 апреля 2024 года N 158
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 февраля 2023 года N 54 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан"
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и Правилами предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2023 года N 2021, Правительство Республики Башкортостан постановляет:";
2) в Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан, утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 1.1 слова ", в рамках государственной программы "Регулирование рынка труда и содействие занятости населения в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 ноября 2020 года N 711" исключить;
б) пункт 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Под градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования понимается организация (один из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или несколько организаций), осуществляющая на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которой осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р.
Под организациями, аффилированными с системообразующими организациями, понимаются юридические лица, в которых доля участия системообразующих организаций российской экономики в уставном капитале составляет 25 процентов и более.";
в) пункты 1.7-1.9 изложить в следующей редакции:
"1.7. Уполномоченным на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком является государственное казенное учреждение Республиканский центр занятости населения (далее - центр занятости).
Предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до центра занятости как получателя бюджетных средств на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Уровень софинансирования расходного обязательства из бюджета Республики Башкортостан определяется в размере не менее уровня софинансирования, установленного Соглашением.
1.8. Отбор работодателей, претендующих на получение субсидий (далее - отбор), проводится Министерством в форме запроса предложений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.9. Информация о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
г) раздел 2 исключить;
д) раздел 3 считать разделом 2 и изложить в следующей редакции:
"2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов отбора направляет в центр занятости информацию о работодателях, прошедших отбор.
2.2. Работодатель должен соответствовать следующим условиям и требованиям:
1) признание работодателя победителем отбора;
2) осуществление работодателем деятельности на территории Республики Башкортостан;
3) наличие документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
4) соответствие работодателя на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) следующим требованиям:
работодатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
работодатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
работодатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
работодатель не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
работодатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у работодателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан;
работодатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) работодателя, являющегося юридическим лицом, а также о работодателе - индивидуальном предпринимателе.
2.3. В целях получения субсидии работодатель в срок не позднее 10 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора представляет в центр занятости заявление с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
2) информации о том, что работодатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
3) информации о том, что работодатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
4) справки, подписанной работодателем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии), с печатью (при наличии), подтверждающей, что работодатель не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
5) информации о том, что работодатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
6) справки налогового органа, подтверждающей, что у работодателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
7) справки, подписанной работодателем (иным уполномоченным лицом), с печатью (при наличии), подтверждающей, что у работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
8) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) работодателя, являющегося юридическим лицом, а также об индивидуальном предпринимателе, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
9) описи представленных документов.
Работодатель представляет заверенные им копии документов, подтверждающие трудоустройство работников - участников общественных работ и (или) работников - участников временных работ, однократно после издания этих документов, а именно:
сведений (приказов) о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ и (или) временных работ;
срочных трудовых договоров, заключенных с работниками - участниками общественных работ, и (или) соглашений, предусматривающих временное трудоустройство на период организации временных работ, заключенных с работниками - участниками временных работ.
В случае участия работодателя в мероприятии, указанном в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, работодателем представляются заверенные им копии документов, подтверждающих необходимые затраты на заработную плату работникам - участникам общественных работ, начисленную за отчетный период месяца, в течение 2 рабочих дней после издания этих документов, а именно:
табелей учета рабочего времени работников - участников общественных работ;
платежных ведомостей о начислении заработной платы;
платежных документов, подтверждающих начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
В случае участия работодателя в мероприятии, указанном в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка, работодателем представляются однократно после издания этих документов:
заверенные им копии документов, подтверждающие необходимые затраты на материально-техническое оснащение рабочих мест работников - участников временных работ;
заверенные им копии приказа, выписки из приказа и (или) копии уведомления об установлении режима неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников.
2.4. Работодатель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 1-3, 5, 6, 8 пункта 2.3 настоящего Порядка. В случае непредставления работодателем указанных документов по собственной инициативе центр занятости обеспечивает получение их и (или) информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются непосредственно в центр занятости на бумажном носителе в одном экземпляре лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты центра занятости (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Копии представленных документов заверяются работодателем.
Работодатель несет ответственность за полноту и достоверность представленных на рассмотрение центра занятости документов согласно законодательству Российской Федерации.
Работодатель вправе обратиться в центр занятости за консультацией о порядке представления документов.
2.6. Центр занятости:
1) регистрирует заявление в день поступления в порядке очередности (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации документов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью центра занятости;
2) в случае непредставления работодателем документов, указанных в подпунктах 1-3, 5, 6, 8 пункта 2.3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы и (или) информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, надлежащего оформления, а также на соответствие работодателя условиям и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
4) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии работодателю. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии утверждается приказом центра занятости в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
2.7. Работодатель вправе изменить или отозвать заявление с приложенными документами до принятия центром занятости соответствующего решения, указанного в подпункте 4 пункта 2.6 настоящего Порядка, путем подачи уведомления. Уведомление подписывается и представляется непосредственно в центр занятости на бумажном носителе в одном экземпляре лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты центра занятости (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Количество заявлений, подаваемых работодателем, не ограничено, за исключением ограничений, установленных по сроку подачи документов.
2.8. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии работодателю направляется соответствующее уведомление в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в центр занятости в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в центр занятости в письменной форме, либо уведомление передается нарочным работодателю или его уполномоченному лицу.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) недостоверность представленной работодателем информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе работодателя;
4) подача работодателем заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи документов;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных центрам занятости на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.10. Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с работодателем договор в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.11. В договоре предусматриваются:
а) цель, условия, размер и порядок предоставления субсидии;
б) сроки перечисления субсидии;
в) значения результатов предоставления субсидии;
г) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) согласие работодателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и центром занятости проверок соблюдения работодателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) запрет приобретения работодателем - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с работодателем, за счет полученных из бюджета Республики Башкортостан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций;
ж) порядок, формы и сроки представления в центр занятости отчетности о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии;
з) порядок перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
и) условия о согласовании новых условий договора или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Министерству на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
2.12. Внесение изменений в договор возможно путем заключения соответствующего дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора (при необходимости), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.13. В случае неподписания договора в срок, указанный в пункте 2.10 настоящего Порядка, работодатель признается уклонившимся от подписания договора и ему в течение следующих 3 рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии по причине незаключения договора по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в центр занятости в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в центр занятости в письменной форме, либо уведомление передается нарочным работодателю или его уполномоченному лицу.
2.14. При реорганизации работодателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
2.15. При реорганизации работодателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации работодателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности работодателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о не исполненных работодателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате ее неиспользованного остатка.
2.16. При прекращении деятельности работодателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в договоре иного лица, являющегося правопреемником.
2.17. Размер субсидии (S), предоставляемой работодателю, в отношении которого принято решение центра занятости о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), определяется центром занятости в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных центру занятости на текущий финансовый год с учетом достижения центром занятости значений показателей по численности участников мероприятий, и рассчитывается по следующим формулам:
1) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка:
S = N х Р х С,
где:
N - численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
Р - период занятости на общественных работах, но не более 3 месяцев;
С - размер возмещения затрат получателя субсидии на заработную плату 1 участника мероприятия, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
2) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка:
S = N x P x C + Nмто х Z,
где:
N - численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;
Р - период временной работы, но не более 3 месяцев, а для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций монопрофильных муниципальных образований и организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации), - не более 6 месяцев;
С - размер возмещения затрат получателя субсидии на заработную плату 1 участника мероприятия, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
Nмто - количество рабочих мест, организованных для временных работ и требующих материально-технического обеспечения;
Z - затраты на 1 рабочее место в период материально-технического обеспечения работ, составляющие 10 тыс. рублей на весь период.
2.18. Результатами предоставления субсидий являются:
для мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, - численность граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, принявших участие в мероприятиях по организации общественных работ;
для мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка, - численность граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения, принявших участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства.
2.19. Субсидия перечисляется получателю субсидии с лицевого счета центра занятости, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии:
1) при реализации получателем субсидии мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, - не более 2 раз в месяц;
2) при реализации получателем субсидии мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка, - в соответствии с графиком, предусмотренным договором, но не реже 1 раза в месяц, в сумме, не превышающей:
а) 33 процентов суммы размера субсидии, предусмотренной договором, - в течение 1-го месяца с даты заключения договора;
б) 33 процентов суммы размера субсидии, предусмотренной договором, - в течение 2-го месяца с даты заключения договора после представления получателем субсидии отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно договору с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
в) 34 процентов суммы размера субсидии, предусмотренной договором, - в течение 3-го месяца с даты заключения договора после представления получателем субсидии отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно договору с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.20. Центр занятости вправе изменять размер субсидии, предусмотренный договором, в случае уточнения суммы субсидии по результатам анализа и оценки отчетности, представленной получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.
Центр занятости направляет получателю субсидии уведомление об изменении договора в части изменения размера субсидии, предусмотренного договором.
Уведомление об изменении договора направляется центром занятости почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному им лицу в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении размера субсидии, но не позднее 30 рабочих дней до окончания срока действия договора.
Центр занятости и получатель субсидии согласовывают документы об изменении договора в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления. Изменение договора оформляется дополнительным соглашением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.";
е) раздел 4 считать разделом 3 и изложить его в следующей редакции:
"3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обеспечивает ведение, обособленного аналитического учета операций, осуществляемых за счет субсидии.
3.2. Получатель субсидии представляет в центр занятости ежемесячно не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, отчеты:
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Отчеты представляются получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" по типовым формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. Получатель субсидии к отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагает заверенные копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы за месяц, на который была предоставлена субсидия:
1) выписок из лицевого счета получателя субсидии, платежных ведомостей или выписок из реестра на перечисление денежных средств (по выплате заработной платы работникам - участникам общественных работ и (или) работникам - участникам временных работ);
2) платежных документов, подтверждающих перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
3) счетов-фактур, платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных накладных и кассовых чеков и других документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на материально-техническое обеспечение работ (на материально-техническое обеспечение работ на рабочих местах работников - участников временных работ);
4) табелей учета рабочего времени работников - участников временных работ.
3.4. Центр занятости вправе устанавливать в договоре дополнительные формы отчетности, порядок и сроки ее представления.
3.5. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчетов осуществляет проверку отчетов на соответствие требованиям настоящего Порядка и договора, по результатам которой:
1) в случае соответствия отчетов требованиям настоящего Порядка и договора - принимает отчеты и направляет получателю субсидии уведомление о принятии отчетов;
2) в случае несоответствия отчетов требованиям настоящего Порядка и договора - в течение 3 рабочих дней после завершения проверки направляет получателю субсидии уведомление о необходимости устранения замечаний в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
3.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представления отчетности, предусмотренной пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.";
ж) раздел 5 считать разделом 4 и в нем:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение";
в тексте слова "центры занятости" в соответствующем падеже заменить словами "центр занятости" в соответствующем падеже;
пункты 5.1-5.4 считать пунктами 4.1-4.4 соответственно;
пункт 5.5 считать пунктом 4.5 и в нем слова "с пунктом 5.4" заменить словами "с пунктом 4.4.";
пункт 5.6 считать пунктом 4.6 и в нем цифры "3.8" заменить цифрами "2.18";
пункты 5.7-5.8 считать пунктами 4.7-4.8 соответственно;
пункт 5.9 считать пунктом 4.9 и в нем знак и цифру "N 3" исключить;
пункт 5.10 считать пунктом 4.10 и в нем слова "пунктах 5.4 и 5.8" заменить словами "пунктах 4.4 и 4.8";
пункт 5.11 считать пунктом 4.11;
дополнить пунктом 4.12 следующего содержания:
"4.12. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению значений результатов предоставления субсидии (контрольные точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
з) приложения N 1 и N 2 к указанному Порядку исключить;
и) в приложении N 3 к указанному Порядку:
в верхнем правом реквизите знак и цифру "N 3" исключить;
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"численность граждан, зарегистрированных в органах службы занятости
в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, принявших
участие в мероприятиях по организации общественных работ, - ______ чел.;
численность граждан из числа работников, находящихся под риском
увольнения, принявших участие в мероприятиях по организации временного
трудоустройства, - ______ чел.;".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 апреля 2024 г. N 158 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 февраля 2023 года N 54 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан"
Вступает в силу с 24 апреля 2024 г., распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 27 апреля 2024 г. N 202404270017
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 мая 2024 г. N 0200202405030001
Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан от 24 июня 2024 г. N 18, ст. 1222