Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 мая 2023 года N 299 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на государственную поддержку программ по проектированию туристского кода центра города".
Премьер-министр Правительства |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 29 марта 2024 года N 118
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 мая 2023 года N 299 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на государственную поддержку программ по проектированию туристского кода центра города"
1. В постановлении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города";
б) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 796, Правилами предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2023 года N 2234, Правительство Республики Башкортостан постановляет:";
в) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города.";
2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на государственную поддержку программ по проектированию туристского кода центра города, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города, в рамках реализации федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" и государственной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 декабря 2023 года N 724 (далее соответственно - субсидия, муниципальное образование, государственная программа).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 и пунктом 3 Правил предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (приложение N 17 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2439).
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство предпринимательства и туризма Республики Башкортостан (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.
5. Целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является реализация проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее - проект).
6. Получателями субсидий являются муниципальные образования в соответствии с заявками на реализацию проектов - победители отбора муниципальных образований для предоставления им субсидий на реализацию проектов, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, отбор, решение по итогам отбора).
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Башкортостан составляет не более 99% объема средств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году (S i ), определяется по формуле:
,
где:
Bud - объем бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на предоставление субсидии в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка;
B i - размер потребности в субсидии, определенный по i-му муниципальному образованию в решении по итогам отбора;
Y i - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из бюджета Республики Башкортостан;
n - количество муниципальных образований, включенных в решение по итогам отбора.
Срок реализации проекта муниципальным образованием - не позднее 15 декабря года предоставления субсидии.
8. Объявление о проведении отбора формируется Министерством в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра предпринимательства и туризма Республики Башкортостан (или иного уполномоченного лица), публикуется на едином портале.
Министерство размещает объявление о проведении отбора не менее чем за 2 календарных дня до даты начала приема заявок. Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:
срок проведения отбора;
дату начала приема заявок;
дату окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к их форме и содержанию;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение (соглашения) о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
9. Для участия в отборе муниципальное образование направляет заявку в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Субсидия предоставляется муниципальному образованию при соблюдении следующих условий:
1) включение мероприятия по реализации проекта в муниципальную программу муниципального образования;
2) наличие финансового обеспечения проекта за счет средств бюджета муниципального образования - не менее 1% от объема средств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования;
3) привлечение средств внебюджетных источников в объеме не менее 100% размера запрашиваемой субсидии;
4) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием.
Критерии оценки заявок предусмотрены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
10. Формирование участниками отбора заявок в электронной форме происходит посредством заполнения соответствующих экранных форм системы "Электронный бюджет" и представления в системе "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Представленные заявки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора (или иным уполномоченным лицом).
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Представленная заявка и прилагаемые к ней документы не должны иметь подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь незаполненные или частично заполненные графы и строки.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов несет участник отбора.
11. Все расходы, связанные с подготовкой и направлением заявок и прилагаемых к ним документов, несут участники отбора.
12. В случае, если на участие в отборе не представлено ни одной заявки, отбор считается несостоявшимся. В случае признания отбора несостоявшимся он может быть проведен повторно.
В случае участия в отборе единственного его участника, отвечающего требованиям настоящего Порядка, отбор считается состоявшимся, а единственный участник отбора признается победителем.
13. Участник отбора вправе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы в любое время до истечения срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
14. Участник отбора вправе отозвать поданную им заявку в любое время до даты окончания приема заявок.
15. Рассмотрение заявок осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
16. Основаниями для отказа в участии в отборе на стадии рассмотрения заявок являются:
а) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
б) несоответствие документов, представленных участником отбора, требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
17. Каждой заявке присваиваются баллы по каждому из критериев оценки заявок согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Итоговая оценка заявки в баллах определяется простым сложением баллов по каждому из критериев.
Итоговые баллы ранжируются по количеству набранных баллов, причем номер 1 получает заявка с наивысшим итоговым баллом, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов (далее - рейтинг заявок).
В случае равенства значений итогового балла нескольких заявок рейтинг победителей отбора определяется датой и временем поступления заявок, при этом приоритет имеет заявка, поступившая ранее остальных.
18. Решение Министерства о результатах отбора оформляется приказом в течение 5 рабочих дней после рассмотрения заявок.
Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан о распределении субсидий.
Распоряжение Правительства Республики Башкортостан о распределении субсидий является основанием для заключения соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" между Министерством и муниципальным образованием, проект которого прошел отбор.
19. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для обеспечения финансовых потребностей, указанных в заявке, в полном объеме участник отбора, включенный в порядке очередности в рейтинг заявок, с его согласия рекомендуется в качестве победителя отбора в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа участника отбора от признания его рекомендованным в качестве победителя отбора в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается заявка следующего участника отбора в порядке очередности.
В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, оно вправе проводить в течение года дополнительные отборы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
В случае выделения дополнительных денежных средств в течение календарного года и наличия участников отбора, набравших наибольшее количество баллов, победители отбора определяются Министерством среди указанных участников отбора в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, и результаты отбора формируются в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
В случае, если Министерством принято решение об отказе в участии в отборе всем участникам отбора, отбор признается несостоявшимся.
20. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты утверждения приказа извещает участников отбора о его результатах путем направления им соответствующих уведомлений.
Участники отбора вправе обжаловать решение Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Республики Башкортостан о распределении субсидий заключает с муниципальными образованиями соглашения.
В случае необходимости внесения изменений в соглашение заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
22. Перечисление субсидий администраторам доходов местных бюджетов осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый в Управлении федерального казначейства по Республике Башкортостан в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
23. Муниципальное образование (далее - получатель субсидии) ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и за год - не позднее 1 рабочего дня года, следующего за отчетным годом, представляет отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Форма отчетов и порядок их представления устанавливаются Министерством в соглашениях.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности, порядок и сроки ее представления.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидии и плановых значений результатов использования субсидии, установленных соглашением.
24. Результатами использования субсидии являются реализация проекта, обеспечивающего достижение значения показателя "число туристских поездок" государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2439, а также рост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения получателя субсидии.
25. Контроль за соблюдением получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство осуществляет контроль за выполнением проекта путем оценки отчетов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, представляемых в сроки, установленные соглашением.
26. Министерство осуществляет проверки, в том числе выездные, соблюдения при реализации проекта обязательств, установленных соглашением.
27. Средства, полученные из бюджета Республики Башкортостан в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых является субсидия, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных не по целевому назначению.
28. Получатель субсидии обязуется возвратить в бюджет Республики Башкортостан не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Получатель субсидии по запросу Министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет информацию по проекту в Министерство.
30. Внесение в проект изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений результатов использования субсидии, а также продление срока реализации проекта, установленного соглашением, не допускается.
31. При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня их выявления.
Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования о возврате субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию в бюджет Республики Башкортостан субсидии в судебном порядке.
В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, установленных соглашением, в части соблюдения требований о софинансировании проекта за счет средств бюджета муниципального образования, объем средств, подлежащих возврату в доход бюджета Республики Башкортостан, рассчитывается исходя из установленного для получателя субсидии уровня софинансирования в зависимости от фактического объема бюджетных средств, направленных муниципальному образованию на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, в финансовом году.
Министерство при выявлении случая несоблюдения получателем субсидии уровня софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального образования направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием объема средств, подлежащих возврату, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта.
32. Получатель субсидии несет ответственность:
1) за нарушение срока реализации проекта и возврат субсидии в полном объеме в доход бюджета Республики Башкортостан в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) за несоответствие выполненных работ мероприятиям проекта, указанным в заявке, прошедшей отбор;
3) за несоблюдение цели, условий, порядка предоставления субсидии и достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и отчетах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком;
4) за нарушение условий соглашения.
33. Порядок и условия возврата средств в случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения получателя субсидии от применения мер финансовой ответственности определяются в соответствии с пунктами 18-21 и 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 796.
34. В случае образования у получателя субсидии на конец отчетного финансового года неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней со дня образования указанного остатка в письменной форме уведомить об этом Министерство.
Получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году Министерство в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата указанных средств.
35. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 28, 33 настоящего Порядка, в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
36. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в приложении 2 настоящего Порядка, и отчетах, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, несет получатель субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из бюджета Республики Башкортостан
бюджетам муниципальных образований
Республики Башкортостан на реализацию
проектов по развитию общественной территории
муниципального образования, в том числе
мероприятий (результатов) по обустройству
туристского центра города на территории
муниципального образования в соответствии
с туристским кодом центра города
Дата ________ В Министерство предпринимательства
Исходящий номер ________ и туризма Республики Башкортостан
Заявка
для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на реализацию проектов по развитию общественной территории, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
Общая часть
N |
Наименование |
Данные и информация |
1 |
Наименование проекта по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее - проект) |
|
2 |
Юридический адрес участника отбора |
|
3 |
Плановый срок окончания реализации мероприятий проекта (месяц и год) |
|
4 |
Наименование органа местного самоуправления, ответственного за реализацию проекта |
|
5 |
Телефон контактного лица с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), электронной почты и должности |
|
6 |
Общая стоимость реализации проекта (все источники), рублей, включая: |
|
6.1 |
объем потребности в средствах бюджета на реализацию проекта, в том числе: в средствах бюджета Российской Федерации; в средствах бюджета Республики Башкортостан |
|
6.2 |
объем средств муниципального образования |
|
6.3 |
объем внебюджетных средств, привлеченных на реализацию проекта |
|
7 |
Характеристики проекта: |
|
7.1 |
площадь территории туристского центра города, га |
|
7.2 |
информация о расположенных на территории объектах туристского притяжения, концентрации объектов показа (памятников истории и культуры, музеев, панорамных площадок, прогулочных и парковых зон, гостиниц, пешеходных улиц, зон торговли) |
|
7.3 |
характеристика застройки территории туристского центра города |
|
7.4 |
информация о существующей планировочной структуре территории, возможностях ее дальнейшего развития в целях обеспечения доступности и связанности основных туристских ресурсов |
|
7.5 |
показатели соотношения между пространствами территории (свободными, готовыми к освобождению, застроенными, озелененными) |
|
7.6 |
информация о результатах анализа композиционно-видовых связей на территории (панорам) |
|
7.7 |
информация о результатах анализа существующих туристских связей, системы пересечения потоков (туристов, горожан, предприятий, эксплуатационных служб) |
|
7.8 |
информация о результатах анализа зон концентрации туристского потока в границах территории |
|
7.9 |
информация о концентрации туристских ресурсов на единицу площади обозначенной на карте территории |
|
7.10 |
информация об общедоступных пешеходных улицах, зонах отдыха, парках, местах проведения публичных мероприятий в границах территории |
|
7.11 |
информация об объектах туристского показа, расположенных в границах территории |
|
7.12 |
информация о классифицированных гостиницах, включая центральную гостиницу города и (или) исторические, бутик- и дизайн-отели |
|
7.13 |
информация о количестве номеров в коллективных средствах размещения в границах территории на 1 января года подачи заявки на участие в отборе |
|
7.14 |
информация о наличии ресторанов локальной кухни, в которых используется преимущественно сельскохозяйственная продукция, произведенная не далее 200 км от месторасположения ресторанов |
|
7.15 |
информация о количестве объектов общественного питания разного ценового уровня |
|
7.16 |
информация о количестве объектов общественного питания для туристов, работающих с 8 часов и объектах общественного питания с возможностью оказания услуг для туристских групп численностью 60 человек и более |
|
7.17 |
информация о наличии туристско-информационного центра, публичных сенсорных информационных терминалов, инфокиосков, цифровых стендов и иных интерактивных объектов |
|
7.18 |
информация о наличии системы туристской навигации, включая указатели на русском и (или) английском языках, и (или) цифровой информационной системы, содержащей данные об объектах туристского показа и туристских маршрутах |
|
7.19 |
информация о наличии информационной, интегрированной с цифровыми решениями туристской экскурсионной навигации, в том числе для туристов с ограниченными возможностями здоровья |
|
7.20 |
информация о наличии центрального рынка и (или) рынка выходного дня для реализации продукции местных сельхозпроизводителей и (или) производителей локальных товаров народно-художественных промыслов и сувенирной продукции, а также производителей общественного питания в целях проведения гастрономических событий и дегустаций |
|
7.21 |
информация о наличии выделенных площадок в целях проведения городских ярмарок в границах территории, а также сезонных и (или) культурно-массовых мероприятий (событийных), привлекающих жителей города и туристов (с указанием количества человек). Оформление таких событий и ярмарочного пространства должно соответствовать утвержденным дизайн-стандартам и регламентам муниципального образования |
|
7.22 |
информация о наличии круглогодичных малых архитектурных форм |
|
7.23 |
информация о наличии парковки туристических автобусов и городского легкового такси с размещением соответствующих дорожных знаков (например, "Место остановки легкового такси", "Парковка") |
|
7.24 |
информация о наличии общественных всесезонных туалетов (санитарных зон) |
|
7.25 |
информация о наличии системы раздельного сбора мусора в местах расположения объектов туристского посещения |
|
7.26 |
информация о наличии помещений для торговли товарами, актуальными для туристов и жителей, включая товары локальных дизайнеров и производителей сувениров и иных товаров, офисы турагентств и туроператоров, круглосуточные аптеки и банкоматы в свободном доступе (включая сервисы по обмену валюты, снятию наличных) |
|
7.27 |
информация о наличии туристских прогулочных маршрутов, включая пешеходное уличное пространство без автомобильного движения в границах туристского центра города |
|
7.28 |
информация о наличии маршрутов безопасного велосипедного передвижения в границах туристского центра города, включая сведения о размещении объектов сервиса, проката велосипедов и связанного оборудования, сети велопарковок |
|
7.29 |
информация о наличии декоративной фасадной подсветки зданий |
|
7.30 |
информация о наличии туристского бренда города |
|
7.31 |
информация о наличии системы "тревожная кнопка", мобильных постов полиции (туристской полиции) |
|
7.32 |
информация о наличии элементов доступной среды, приспособленных для нужд лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
8 |
Перечень мероприятий по реализации проекта с указанием бюджетных и внебюджетных средств: |
руб. |
8.1 |
наименование мероприятия, описание, адрес, сроки реализации: _________________________________________________________________ (за счет средств бюджета Российской Федерации и бюджета Республики Башкортостан) |
руб. |
8.2 |
наименование мероприятия, описание, адрес, сроки реализации: _________________________________________________________________ (за счет средств муниципального образования) |
руб. |
8.3 |
наименование мероприятия, юридического лица, описание мероприятия, адрес, сроки реализации: _________________________________________________________________ (за счет внебюджетных источников) |
руб. |
Фактические и плановые значения показателей
N |
Наименование |
Фактические данные на 31 декабря 2023 года |
Плановые данные (на 31 декабря 2024, 2025, 2026 гг.) |
Прирост значений показателей по отношению к 2024, 2025, 2026 гг., % |
Показатель использования субсидии | ||||
1 |
Число туристских поездок, человек |
|
|
|
Дополнительные значения показателей | ||||
2 |
Количество коллективных средств размещения в границах муниципального образования, штук |
|
|
|
3 |
Количество классифицированных гостиниц в границах муниципального образования, штук |
|
|
|
4 |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения в границах муниципального образования, тысяч человек |
|
|
|
5 |
Средняя продолжительность пребывания туристов, дней |
|
|
|
6 |
Количество объектов показа в границах территории туристского центра города, штук |
|
|
|
7 |
Количество предприятий, осуществляющих деятельность в границах территории в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст: ОКВЭД 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания"; ОКВЭД 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков" |
|
|
|
8 |
Объем внебюджетных средств, привлеченных в отрасль туризма за предыдущий год, рублей |
|
|
|
9 |
Доля внебюджетных средств, привлекаемых в отрасль туризма в границах территории туристского центра города, по отношению к объему запрашиваемой субсидии, % |
|
|
|
В случае признания _________________________________________________
(наименование муниципального образования)
победителем отбора и заключения с ним соглашения о предоставлении
субсидии обязуемся достичь значения результата и показателей
предоставления субсидии, указанные в настоящей заявке.
Подписанием настоящей заявки подтверждаются:
согласие с условиями Порядка предоставления и распределения
субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных
образований Республики Башкортостан на реализацию проектов по развитию
общественной территории муниципального образования, в том числе
мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на
территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом
центра города;
актуальность и подлинность документов (копий документов),
представленных в составе настоящей заявки;
отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой
нарушает требования законодательства.
К настоящей заявке прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой
частью настоящей заявки.
Руководитель муниципального образования
(или иное уполномоченное лицо)
______________/_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "___" __________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из бюджета Республики Башкортостан
бюджетам муниципальных образований
Республики Башкортостан на реализацию
проектов по развитию общественной территории
муниципального образования, в том числе
мероприятий (результатов) по обустройству
туристского центра города на территории
муниципального образования в соответствии
с туристским кодом центра города
Список документов
для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на реализацию проектов по развитию общественной территории, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
N |
Список документов |
1 |
Опись документов |
2 |
Копия решения уполномоченного органа власти местного самоуправления об утверждении границ территории туристского центра города (с приложением материалов о размещении информации о границах территории туристского центра города на официальном сайте муниципального образования, карты-схемы с указанием площади и границ туристского центра города) |
3 |
Информационная справка о территории туристского центра города (программа развития территории туристского центра города с учетом методических рекомендаций по организации в субъектах Российской Федерации деятельности в сфере развития туризма, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2024 года N 27) |
4 |
Альбом-презентация территории туристского центра города, в том числе: карта с указанием мест расположения объектов и проведения мероприятий в границах территории туристского центра города; перечень мероприятий; эскизы и материалы; финансово-экономическое обоснование мероприятий (укрупненный сметный расчет), включая указание источников финансирования; ожидаемые экономические и социальные эффекты |
5 |
Письмо, содержащее сведения о синхронизации мероприятий проекта с иными мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования, в том числе в рамках национальных проектов (программ) и (или) государственных или муниципальных программ формирования современной городской среды, срок их реализации |
6 |
Справка о фактических и плановых значениях показателей |
7 |
Копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей реализацию обустройства туристского центра города на территории муниципального образования |
8 |
Выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период по расходам бюджета муниципального образования в разрезе ведомственной структуры на реализацию муниципальной программы, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования средств на финансирование проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города |
9 |
Копии документов, подтверждающих финансирование мероприятий за счет внебюджетных средств (соглашений с инвестором, договоров, протоколов о намерениях с указанием сроков реализации планируемых мероприятий) |
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из бюджета Республики Башкортостан
бюджетам муниципальных образований
Республики Башкортостан на реализацию
проектов по развитию общественной территории
муниципального образования, в том числе
мероприятий (результатов) по обустройству
туристского центра города на территории
муниципального образования в соответствии
с туристским кодом центра города
Критерии
оценки заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на реализацию проектов по развитию общественной территории, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
N |
Наименование критерия |
Шкала оценки, баллы |
|
нет |
да |
||
Характеристики проекта | |||
1 |
Увеличение турпотока |
0 |
1 |
2 |
Развитие пространства для туристов |
0 |
1 |
3 |
Создание популярного места для посещения и проведения досуга жителями и туристами |
0 |
1 |
4 |
Востребованность и популярность мест для посещения: |
||
4.1 |
туристами |
0 |
2 |
4.2 |
местными жителями |
0 |
1 |
5 |
Наличие на территории реализации проекта объектов культурного наследия |
0 |
1 |
6 |
Территория реализации проекта является пешеходной зоной |
0 |
1 |
7 |
Благоустраиваемая территория связана с туристскими маршрутами |
0 |
1 |
8 |
На территории или в непосредственной близости от нее проводятся событийные мероприятия |
0 |
1 |
9 |
Наличие застройки на территории проекта, относящейся к историческому периоду: |
||
9.1 |
1901 - 2024 годов |
0 |
0 |
9.2 |
1801 - 1900 годов |
0 |
2 |
9.3 |
1701 - 1800 годов |
0 |
4 |
9.4 |
ранее 1700 годов |
0 |
6 |
10 |
Количество классифицированных коллективных средств размещения на территории реализации проекта: |
||
10.1 |
отсутствуют |
0 |
0 |
10.2 |
1-3 |
0 |
1 |
10.3 |
4-6 |
0 |
2 |
10.4 |
более 7 |
0 |
3 |
11 |
Суммарное количество памятников истории и культуры согласно Единому государственному реестру объектов культурного наследия народов Российской Федерации на территории реализации проекта: |
||
11.1 |
отсутствуют |
0 |
0 |
11.2 |
1-3 |
0 |
1 |
11.3 |
4-8 |
0 |
2 |
11.4 |
более 9 |
0 |
3 |
12 |
Количество проводимых событийных мероприятий на территории реализации проекта: |
||
12.1 |
отсутствуют |
0 |
0 |
12.2 |
1-3 |
0 |
1 |
12.3 |
4-8 |
0 |
2 |
12.4 |
более 9 |
0 |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 марта 2024 г. N 118 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 мая 2023 года N 299 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на государственную поддержку программ по проектированию туристского кода центра города"
Вступает в силу с 29 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 27 апреля 2024 г. N 202404270011
Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан от 13 июня 2024 г. N 17, ст. 1118