О внесении изменений в постановление см. постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 29 декабря 2023 г. N 855 "О внесении изменений в Постановление от 11.01.2023 года N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Текст постановления приводится без учета названных изменений
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Юргамышского муниципального округа Курганской области, постановлением Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 12 сентября 2022 года N 179 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области" Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Юргамышский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителя отдела экономики.
Глава Юргамышского муниципального округа Курганской области |
А.Ю. Чесноков |
Приложение
к постановлению Администрации Юргамышского
муниципального округа Курганской области
от 11 января 2023 года N 8
"Об утверждении Административного регламента
предоставления Администрацией Юргамышского
муниципального округа Курганской области муниципальной
услуги по перераспределению земель и (или) земельных
участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков, находящихся в частной
собственности на территории Юргамышского
муниципального округа Курганской области".
Административный регламент
предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - муниципальная услуга) и ее доступности.
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - Администрация), осуществляемых по запросу физического лица, либо юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах, установленных Земельным кодексом Российской Федерации полномочий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Глава 2. Круг заявителей
2.1. Заявителями для получения муниципальной услуги являются:
а) физические лица,
б) юридические лица,
в) индивидуальные предприниматели.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
В случае если с заявлением обращаются уполномоченные представители заявителя, к Заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие их полномочия.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителя:
1) на официальном сайте Администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.urgadmin.ru (далее - сеть "Интернет", официальный сайт Администрации).
2) в Администрации на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (справочные телефоны: 8 (35248) 9-22-08, адрес электронной почты 45t02502@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее ЕПГУ);
4) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуги (далее - ГБУ "МФЦ"): по адресу: 641200, Курганская область Юргамышский район, р.п. Юргамыш, ул. Соседовой, д. 21. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc45.ru, телефон: 8 (35248) 9-10-53.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Администрацией, с учетом требований к информированию, установленных Регламентом.
3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, официальном сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст Регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, прилагаемых к заявлению;
5) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации;
6) порядок получения консультаций;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.
3.3. При информировании по телефону должностное лицо Администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за информирование), подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождения);
в) времени приема и выдачи документов;
г) сроков предоставления муниципальной услуги;
д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отраслевого органа (структурного подразделения) Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги произносит слова четко, избегает отвлечений от разговора.
При невозможности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Максимальное время информирования по телефону 10 минут.
3.4. Максимальное время информирования при личном общении с заявителем 20 минут.
3.5. Ответы на письменные запросы заявителей согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного запроса.
В ответе указываются фамилия, инициалы имени, отчества и номер телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6. При информировании по электронной почте ответ на заявление направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
3.7. Заявители, предоставившие в Администрацию документы, в обязательном порядке информируются:
а) о завершении оформления документов и возможности их получения;
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги и получении заявителем решения Администрации по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, сообщается заявителю устно при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или при личном обращении.
3.9. На официальном сайте Администрации, на ЕПГУ и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) место нахождения и графики работ Администрации, ее структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также ГБУ "МФЦ";
2) справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) адреса официального сайта, а также электронной почте и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети "Интернет".
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом экономики Администрации муниципального округа Курганской области (далее - Отдел экономики).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
а) Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области (далее - Росреестр);
в) отдел Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
5.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги, способ получения результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1.1. Проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - соглашение о перераспределении), подписанный должностным лицом уполномоченного органа, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
6.1.2. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
6.1.3. Промежуточными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
б) решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка), в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления может быть предусмотрено оказание муниципальной услуги в иной срок, не превышающий установленный Земельным кодексом Российской Федерации.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
9.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
9.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной (муниципальной) услуги:
а) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
б) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Администрации, многофункциональном центре;
9.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.
9.1.3. Схема расположения земельного участка (если отсутствует проект межевания территории).
9.1.4. Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков.
В случае, если права собственности на исходные земельные участки ограничены, требуется представить согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков.
9.1.5. Согласие залогодержателя на перераспределение земельных участков.
В случае, если права собственности на такой земельный участок обременены залогом, требуется представить согласие залогодержателей на перераспределение земельных участков.
9.1.6. Правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
9.1.7. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица.
В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, необходимо представить заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства.
9.1.8. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, образуемом в результате перераспределения (предоставляется после государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в результате перераспределения).
9.2. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 9.1 Административного регламента, направляются (подаются) в Администрацию в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
10.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
10.1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
10.1.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
10.1.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка.
10.1.4. Согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений.
10.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, муниципальными правовыми актами Юргамышского муниципального округа Курганской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
11.1.1. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
11.1.2. В запросе отсутствуют сведения, необходимые для оказания услуги, предусмотренные требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
11.1.3. К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 ЗК РФ;
11.1.4. Представленные документы утратили силу на момент обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
11.1.5. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11.1.6. Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
11.1.7. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
11.1.8. Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
11.1.9. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
11.1.10. Документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий полномочия, заверенный перевод на русский язык документов о регистрации юридического лица в иностранном государстве).
11.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
11.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги
12.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
12.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
12.2.1. Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
12.2.2. Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
12.2.3. На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ;
12.2.4. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ;
12.2.5. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
12.2.6. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
12.2.7. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
12.2.8. В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
12.2.9. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
12.2.10. Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
12.2.11. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ;
12.2.12. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
12.2.13. Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам;
12.2.14. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
12.2.15. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
12.2.16. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
12.2.17. Заявление о предоставлении услуги подано заявителем, не являющимся собственником земельного участка, который предполагается перераспределить с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности;
12.2.18. Получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений.
12.2.19. Площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются следующие услуги:
13.1.1. Кадастровые работы в целях осуществления государственного кадастрового учета земельного участков, который образуется в результате перераспределения, по результатам которых подготавливается межевой план;
13.1.2. Государственный кадастровый учет земельного участков, который образуется в результате перераспределения, по результатам которого выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении такого земельного участка.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
15.1. Плата за:
15.1.1. выполнение кадастровых работ определяется в соответствии с договором, заключаемым с кадастровым инженером;
15.1.2. осуществление государственного кадастрового учета не взимается.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
17.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления заявления в Администрацию, а при личном приеме - в течение не более 15 минут с момента обращения заявителя.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
18.1. Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области.
На территории, прилегающей к зданию Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
18.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
18.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
1) текст настоящего Регламента;
2) бланк заявления о предоставлении земельного участка;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации;
5) режим приема граждан и организаций;
6) порядок получения консультаций.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
В местах ожидания приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
18.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, из помещения при необходимости.
18.5. Визуальная, тестовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в местах ожидания (устанавливается в удобном для заявителей месте, постоянно доступном для просмотра), на официальном сайте Администрации, на ЕПГУ.
Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленной главой 3 Регламента.
18.6. Предоставление муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, на информационных стендах, официальном сайте, на ЕПГУ, в ГБУ "МФЦ";
2) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, в том числе в электронной форме, на ЕПГУ;
3) возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лично, путем направления почтового отправления или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, через ГБУ "МФЦ".
19.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
19.2.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
19.2.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
19.2.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
19.2.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
19.2.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
20.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
20.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном Главой 34 настоящего Административного регламента.
20.3. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно:
графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
д) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
а) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
б) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав административных процедур
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) проверка документов и регистрация заявления;
б) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
в) рассмотрение документов и сведений;
г) принятие решения о предоставлении услуги;
д) выдача результата на бумажном носителе (опционально).
Глава 22. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме
22.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация Администрацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) получение результата предоставления муниципальной услуги;
д) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
е) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации либо действия (бездействие) должностных лиц Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Глава 23. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
23.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 9.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.
23.2. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
а) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
б) рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
в) производит действия в соответствии с пунктом 23.2 настоящего Административного регламента.
23.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
а) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
б) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
23.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
23.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
23.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг"
Глава 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
24.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента.
24.2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.
24.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
24.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Администрацию с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
24.3.2. Администрация при получении заявления, указанного в подпункте 24.3.1. пункта 24.3. настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
24.3.3. Администрация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
24.3.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 24.3.1 пункта 24.3 настоящего подраздела.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
25.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется заместителем Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителем отдела экономики.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
а) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
б) выявления и устранения нарушений прав граждан;
в) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
26.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка), рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, принятия мер по устранению нарушений прав заявителей.
26.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение положений настоящего Административного регламента;
в) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении
государственной (муниципальной) услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
а) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курганской области и нормативных правовых актов Юргамышского и муниципального округа Курганской области;
б) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Глава 27. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
27.1. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
27.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
а) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
б) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
28.2. Должностные лица Администрации принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Глава 29. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
29.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
а) в Администрацию - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Администрации, на решение и действия (бездействие) Администрации, Главы Администрации;
б) в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Администрации;
в) к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
г) к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Администрации, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Глава 30. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
30.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Глава 31. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
31.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 32. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
32.1 Многофункциональный центр осуществляет:
а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
б) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг;
в) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Глава 33. Информирование заявителей
33.1. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
а) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
б) назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
Глава 34. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
34.1. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Администрацию передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между Администрацией и многофункциональным центром в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797).
Порядок и сроки передачи Администрацией таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.
34.2. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
в) определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
г) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
д) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
е) выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
ж) запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Приложение 1
к Административному регламенту по перераспределению
земель и (или) земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся в частной
собственности на территории Юргамышского
муниципального округа Курганской области
СОГЛАШЕНИЕ N _____
о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, и земельных участков,
находящихся в частной собственности, на территории Юргамышского района
р.п. Юргамыш "____" ________ 202__ года
Рассмотрев заявление ________________________________ выписку из
Единого государственного реестра недвижимости об основных
характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от
___________, руководствуясь статьями 11, 39.28, 39.29 Земельного кодекса
Российской Федерации, Отдел экономики Администрации Юргамышского
муниципального округа Курганской области, в лице заместителя Главы
Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителя
отдела экономики __________________________________, действующей на
основании Положения, юридический адрес: 641200, Российская Федерация,
Курганская область, Юргамышский район, р.п. Юргамыш, ул. Ленина, 43,
именуемое в дальнейшем "Сторона 1" и ________________________________,
___________ г.р., место рождения: ___________________________________,
паспорт ______ N _________, выдан ________ г.
__________________________________________________________, код
подразделения _________, зарегистрированный по адресу:
_______________________________________, именуемый в дальнейшем "Сторона
2", и вместе именуемые "Стороны" заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1 Стороны достигли соглашения по перераспределению земельного
участка площадью _____ кв. м. с кадастровым номером
45:24:__________:____, расположенного по адресу:
________________________________, категория земель:
_____________________, с видом разрешенного использования:
_______________________________________, находящегося в собственности у
гражданина: ___________________________________, на основании Выписки из
Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от
____________г. и смежную с ним часть земель, государственная
собственность на которую не разграничена, расположенная по адресу:
___________________________________________________________________.
1.2. В результате перераспределения:
1.2.1. прекращается существование земельного участка, указанного в
пункте 1.1. настоящего соглашения;
1.2.2. образуется земельный участок общей площадью _______ кв. м. с
кадастровым номером 45:24:___________:______, расположенный по адресу:
______________________, категория земель: ________________________, с
видом разрешенного использования: _____________________________________;
1.2.3. у Стороны 2 возникает право собственности на земельный
участок общей площадью _____ кв. м. с кадастровым номером
45:24:__________:____, расположенного по адресу:
__________________________________________________________, категория
земель: ______________________, с видом разрешенного использования:
______________.
2. Плата по соглашению
2.1. Согласно расчётам, указанному в приложении N 1 к настоящему
соглашению, Сторона 2 вносит плату за увеличение площади принадлежащего
ему земельного участка в результате его перераспределения в соответствии
с настоящим соглашением в размере _______ (________________) рублей ____
копеек.
2.2. Оплата производится в полном объёме в день подписания
настоящего соглашения.
2.3. Оплата производится в рублях. Сумма платежа в размере ______
рублей __ копеек перечисляется на счет: ИНН 4500002606 КПП 452601001
(Отдел экономики Администрации Юргамышского муниципального округа
Курганской области 04433D07770) счет 03100643000000014300, банк
получателя ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН БАНКА РОССИИ//УФК по Курганской области.
Курган, БИК 013735150, кор. счет 40102810345370000037, КБК
73011406013050000430, ОКТМО 37646151
В платежном документе в поле "назначение платежа" необходимо
указать: "Плата за увеличение площади земельного участка в результате
его перераспределения по Соглашению от "____" __________________ 2022 г.
N ______.
После произведённой оплаты Сторона 2 представляет копию платежного
поручения с отметкой банка об уплате.
3. Заключительное положение
3.1. Данное Соглашение является основанием для регистрации права
собственности на образуемый земельный участок в Управлении Федеральной
службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курганской
области и погашением права собственности, снятия с государственного
кадастрового учета перераспределяемого земельного участка.
3.2. Неотъемлемой частью настоящего соглашения является выписка из
Единого государственного реестра недвижимости об основных
характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от
____________. земельного участка, указанного в подпункте 1.2.2. пункта
1.2. настоящего Соглашения.
3.3. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой, четвертый экземпляр
передаётся в Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Курганской области.
4. Адреса и реквизиты Сторон
Сторона 1:
Отдел экономики Администрации
Юргамышского муниципального округа
Адрес: 641200, РФ ,Курганская область,
р.п. Юргамыш, ул. Ленина, 43
__________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сторона 2:
__________________________, _______________ г.р.,
место рождения: _______________________________
паспорт _________ N__________, выдан __________.
______________________________________________
_________________ код подразделения ____________,
зарегистрированный по адресу:
______________________________________________,
_________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 1
к Соглашению о перераспределении земель
и (или) земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, и
земельных участков, находящихся в частной
собственности, на территории Юргамышского
муниципального округа Курганской области
от "___" ____________ 202_ г. N___
Расчёт платы за увеличение площади
земельного участка в результате его перераспределения
В соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от
14.07.2015 г. N 221 "Об утверждении порядка определения размера платы за
увеличение площади земельных участков, находящихся в частной
собственности, в результате из перераспределения с земельными участками,
находящимися в собственности Курганской области, землями или земельными
участками, государственная собственность на которые не разграничена"
размер платы за увеличение площади земельного участка общей площадью
_______ кв. м. с кадастровым номером 45:24:_________:_____, расположенный
по адресу: _____________________________________________________________,
категория земель: _________________________________, с видом разрешенного
использования: _______________________________________, рассчитывается по
формуле:
Рпл. = 15% (КС ЗУ обр. - КС ЗУ исх.), где
Рпл. - размер платы за увеличение площади земельного участка в
результате его перераспределения,
КС ЗУ обр. - кадастровая стоимость земельного участка, образуемого
в результате перераспределения,
КС ЗУ исх. - кадастровая стоимость земельного участка,
принадлежащего Стороне 2 до перераспределения.
Приложение 2
к Административному регламенту по перераспределению
земель и (или) земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся в частной
собственности на территории Юргамышского
муниципального округа Курганской области
+------+
| Герб |
+------+
АДМИНИСТРАЦИЯ Кому: ____________________________
ЮРГАМЫШСКОГО ИНН: _____________________________
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА Представитель: ___________________
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Контактные данные
представителя ____________________
ул. Ленина, 43, р.п. Юргамыш, тел.: ____________________________
641200 эл. почта ________________________
телефон 8(35248) 9-13-58
http://www.urgadmin.ru
эл. почта: 45t02502@kurganobl.ru
____________ N _______________
на N __________от ____________
Решение
об отказе в предоставлении услуги
На основании поступившего заявления, зарегистрированного от
_________ N _______ принято решение об отказе в предоставлении услуги по
основаниям:
________________________________________________________________________,
(Разъяснение причин отказа)
Дополнительно информируем: ________________________________________,
(указывается информация, необходимая
для устранения причин
_________________________________________________________________________
отказа в предоставлении услуги, а также иная дополнительная информация
при наличии)
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Глава Юргамышского муниципального
округа Курганской области _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту по перераспределению
земель и (или) земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся в частной
собственности на территории Юргамышского
муниципального округа Курганской области
+--------+
| Герб |
+--------+
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГАМЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От "_____"_____________ 202__ год N______
р.п. Юргамыш
Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане территории, по адресу: ____________________________________________
Рассмотрев заявление ___________, руководствуясь статьей 11.10
Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с
_________________, Администрация Юргамышского муниципального округа
Курганской области
ОБЯЗЫВАЕТ:
1. Утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории, расположенного на землях _________, в кадастровом
квартале 45:24:____________, по адресу: ____________, общей площадью
____ (_____) кв. м., с разрешённым видом использования - ________,
образуемого (образуемых) путем перераспределения земельного участка,
находящегося в собственности заявителя и земель/земельного участка
находящегося в муниципальной/государственной собственности/собственность
на который не разграничена, с кадастровым номером _____________ для
последующего заключения соглашения о перераспределении земельных
участков.
2. Заявителю ______________ обеспечить проведение кадастровых работ
и осуществить государственный кадастровый учет образованного земельного
участка, указанного в пункте 1 настоящего Распоряжения.
3. Срок действия настоящего Распоряжения составляет 2 года.
Глава Юргамышского муниципального
округа Курганской области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Административному регламенту по перераспределению
земель и (или) земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся в частной
собственности на территории Юргамышского
муниципального округа Курганской области
В Администрацию Юргамышского муниципального
округа Курганской области
от ________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество,
___________________________________________
место жительства заявителя,
___________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (для гражданина);
___________________________________________
(наименование и место нахождения заявителя
(для юридического лица),
___________________________________________
а также государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации
юридического лица в Едином государственном
реестре юридических лиц,
ИНН/КПП ___________________________________
___________________________________________
почтовый адрес
___________________________________________
адрес электронной почты для связи с
заявителем
___________________________________________
Тел. ______________________________________
Заявление
о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности
Прошу заключить соглашение о перераспределении земель/земельного
участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в муниципальной
собственности Юргамышского муниципального округа Курганской области,
государственная собственность на который (которые) не разграничена
кадастровый (е) номер (а) ______________, площадь земельного (ых)
участка (ов) _______________ и земельного участка, находящегося в частной
собственности _________________ (ФИО собственника земельного участка) с
кадастровым номером __________________, площадью _________ кв. м,
согласно прилагаемому проекту межевания территории ________________
(реквизиты утвержденного проекта межевания территории или согласно
утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории (указывается в случае, если
отсутствует проект межевания территории, в границах которой
осуществляется перераспределение земельных участков).
Обоснование перераспределения:
_________________________________________________________________________
(указывается соответствующий подпункт пункта 1 статьи 39.28 Земельного
кодекса Российской Федерации).
Приложение:
Результат предоставления услуги прошу:
+--------------------------------------------------------------+--------+
|направить в форме электронного документа в Личный кабинет на | |
|ЕПГУ/РПГУ | |
+--------------------------------------------------------------+--------+
|выдать на бумажном носителе при личном обращении в | |
|уполномоченный орган государственной власти, орган местного | |
|самоуправления, организацию либо в МФЦ, расположенном по | |
|адресу: __________________________________________ | |
+--------------------------------------------------------------+--------+
|направить на бумажном носителе на почтовый адрес: | |
|_________________________ | |
+--------------------------------------------------------------+--------+
Подпись ___________________________ _____________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________________________
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление Администрацией
Юргамышского муниципального округа Курганской области следующих действий
с моими персональными данными (персональными данными недееспособного
лица - субъекта персональных данных (в случае, если заявитель является
законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, распространение (в том числе передачу третьим лицам),
блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в
автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе
предоставления муниципальной услуги, о результате предоставления
муниципальной услуги, а также на их использование органами
государственной власти субъекта Российской Федерации/органами местного
самоуправления (указать наименование), подведомственными им
организациями.
Настоящим также подтверждаю свое согласие на получение мною
информации о предоставлении государственной услуги, а также о
деятельности органов государственной власти субъекта Российской
Федерации/органов местного самоуправления (указать наименование) и
подведомственных им организаций.
Указанная информация может быть предоставлена мне с применением
неголосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной
радиотелефонной связи коротких текстовых sms-сообщений, рассылки
ussd-сообщений и др.), посредством направления мне сведений по
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною
номер телефона и (или) адрес электронной почты.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки
данных. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне
известен.
Контактная информация субъекта персональных данных для
предоставления информации об обработке персональных данных, а также в
иных случаях, предусмотренных законодательством: ________________________
_____________________ (почтовый адрес), _________________________________
______________ (телефон), _____________________(адрес электронной почты).
Подпись ___________________________ _____________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________________________
Приложение 5
к Административному регламенту по перераспределению
земель и (или) земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся в частной
собственности на территории Юргамышского
муниципального округа Курганской области
+------+
| Герб |
+------+
АДМИНИСТРАЦИЯ Кому: ____________________________
ЮРГАМЫШСКОГО ИНН: _____________________________
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА Представитель: ___________________
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Контактные данные
представителя ____________________
ул. Ленина, 43, р.п. Юргамыш, тел.: ____________________________
641200 эл. почта ________________________
телефон 8(35248) 9-13-58
http://www.urgadmin.ru
эл. почта: 45t02502@kurganobl.ru
____________ N _______________
на N __________от ____________
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
"Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности", Вам отказано по следующим
основаниям (выбрать нужное):
1. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного
самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2. В запросе отсутствуют сведения, необходимые для оказания услуги,
предусмотренные требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса
Российской Федерации;
3. К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3
статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;
4. Представленные документы утратили силу на момент обращения
заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий
личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в
случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5. Представленные документы содержат подчистки и исправления
текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;
6. Представленные в электронном виде документы содержат
повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления
услуги;
7. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги,
поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
8. Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи;
9. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему
документах;
10. Документы не заверены в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий
полномочия, заверенный перевод на русский язык документов о регистрации
юридического лица в иностранном государстве).
Дополнительная информация: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Глава Юргамышского муниципального
округа Курганской области ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 11 января 2023 г. N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Опубликование:
-