Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Решением
Совета городского
поселения "Троицко-Печорск"
от 12 марта 2024 года N 6/19
Приложение
Порядок
организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Устава муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" и направлен на реализацию прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления и обсуждение муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также обсуждение муниципальных правовых актов в области землепользования и застройки, привлечение населения муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" к участию в принятии градостроительных решений, соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск".
1.2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
1.3. На публичные слушания или общественные обсуждения выносятся:
1) проект Генерального плана муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", а также проекты, предусматривающие внесение изменений в него;
2) проекты Правил землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проекты, предусматривающие внесение изменений в утвержденные Правила землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск";
3) проекты планировки территории, проекты межевания территории, а также проекты, предусматривающие внесение изменений в них;
4) проект Правил благоустройства территорий муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", а также проекты, предусматривающие внесение изменений в него;
5) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
6) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
7) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета городского поселения "Троицко-Печорск", главы городского поселения "Троицко-Печорск" - председателя Совета городского поселения "Троицко-Печорск" или руководителя администрации городского поселения "Троицко-Печорск" (осуществляющего свои полномочия на основе контракта).
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета городского поселения "Троицко-Печорск", назначаются Советом городского поселения "Троицко-Печорск", а по инициативе главы городского поселения "Троицко-Печорск" - председателя Совета городского поселения "Троицко-Печорск" или руководителя администрации городского поселения "Троицко-Печорск" (осуществляющего свои полномочия на основе контракта), - главой городского поселения "Троицко-Печорск" - председателя Совета городского поселения "Троицко-Печорск".
При инициировании публичных слушаний населением, жители муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" (инициативная группа) в количестве не менее 100 человек, обладающих активным избирательным правом, подают в Совет городского поселения "Троицко-Печорск" заявление о проведении слушаний по вопросам указанным в ст. 28 ФЗ-131 и ст. 5.1 Градостроительного кодекса РФ.
1.5. Публичные слушания назначаются решением Совета городского поселения "Троицко-Печорск" по вопросам рассмотрения:
- проекта Устава муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск";
- проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск";
- вопросов о преобразовании муниципального образования;
- проекта Правил благоустройства территории муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проекта, предусматривающего внесение изменений в указанный утвержденный документ.
Публичные слушания по вопросам рассмотрения проекта местного бюджета и отчета о его исполнении назначаются распоряжением главы городского поселения "Троицко-Печорск" - председателя Совета городского поселения "Троицко-Печорск".
Публичные слушания или общественные обсуждения по вопросам рассмотрения проекта Генерального плана муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проекта, предусматривающего внесение изменений в указанный утвержденный документ, по вопросам рассмотрения проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектов планировки территории, проектов межевания территории, проектов, предусматривающих внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, рассмотрения вопроса изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки назначаются распоряжением главы городского поселения "Троицко-Печорск" - председателя Совета городского поселения "Троицко-Печорск" в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Публичные слушания признаются состоявшимися в случае их проведения в установленный срок вне зависимости от наличия (отсутствия) замечаний, предложений и вопросов по обсуждаемому проекту, а также от количества и состава участников публичных слушаний.
2. Проведение публичных слушаний по рассмотрению проекта Устава муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проекта бюджета муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" и отчета о его исполнении, проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", вопросов о преобразовании муниципального образования
2.1. Участниками публичных слушаний по рассмотрению проекта Устава муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проекта бюджета муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" и отчета о его исполнении, проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", вопросов о преобразовании муниципального образования являются:
- жители муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск";
- депутаты Совета городского поселения "Троицко-Печорск";
- глава городского поселения "Троицко-Печорск" - председатель Совета городского поселения "Троицко-Печорск";
- представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных организаций и иные участники по приглашению инициаторов публичных слушаний.
2.2. Решение Совета городского поселения "Троицко-Печорск" о проведении публичных слушаний должно содержать следующее: сведения о вопросе, выносимом на публичные слушания, дате, времени и месте проведения публичных слушаний, порядке ознакомления с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством размещения на официальном сайте, а также информацию о способах направления жителями муниципального образования своих предложений в электронной форме.
Для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом п. 2.2., обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящего пункта устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.3. Глава городского поселения "Троицко-Печорск" - председатель Совета городского поселения "Троицко-Печорск", инициирующий проведение публичных слушаний, издает распоряжение о проведении публичных слушаний, в котором указывается следующее: сведения о вопросе, выносимом на публичные слушания, дате, времени и месте проведения публичных слушаний, порядке ознакомления с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте, а также информацию о способах направления жителями муниципального образования своих предложений в электронной форме.
Для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом п. 2.3., обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящего пункта устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.4. Решение Совета городского поселения "Троицко-Печорск" или распоряжение главы городского поселения "Троицко-Печорск" о проведении публичных слушаний подлежат опубликованию на официальном сайте администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. О проведении публичных слушаний жители муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" оповещаются путем опубликования решение Совета городского поселения "Троицко-Печорск" или распоряжения главы городского поселения "Троицко-Печорск" о проведении публичных слушаний на официальном сайте администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на стенде администрации ГП "Троицо-Печорск".
2.6. Сроки проведения публичных слушаний не могут быть менее 3 (трех) дней и более 30 (тридцати) дней, за исключением случаев, определенных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Публичные слушания проводятся комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - комиссия). Состав комиссии определяется соответствующим решением Совета городского поселения "Троицко-Печорск" или распоряжением главы городского поселения "Троицко-Печорск" - председателя Совета городского поселения "Троицко-Печорск" о проведении публичных слушаний. Комиссия не является постоянно действующей и завершает свою работу по окончании соответствующих публичных слушаний.
2.8. Под слушаниями в органе местного самоуправления понимается обсуждение депутатами Совета или работниками администрации муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" проектов правовых актов органов местного самоуправления с участием представителей общественности.
2.9. Любой желающий вправе представить в комиссию свои предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.
2.10. Предварительный состав участников публичных слушаний может определяться комиссией. Приглашенным на публичные слушания лицам заблаговременно могут рассылаться уведомления о проведении публичных слушаний.
Жители муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", желающие принять участие в публичных слушаниях и выступить на них, должны не менее чем за три дня до даты проведения публичных слушаний направить в комиссию письменное извещение.
2.11. Информационные материалы к публичным слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предлагается принять по результатам публичных слушаний, готовятся комиссией.
Для подготовки проектов указанных документов могут быть привлечены независимые эксперты.
2.12. Председательствующим на публичных слушаниях может быть соответственно председатель Совета, глава городского поселения "Троицко-Печорск" либо уполномоченное лицо.
2.13. Публичные слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется уполномоченному представителю комиссии для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний.
2.14. В первоочередном порядке слово для выступления предоставляется приглашенным на публичные слушания лицам, заблаговременно уведомившим комиссию о желании выступить по обсуждаемому вопросу, а также лицам, направившим в комиссию соответствующее письменное извещение.
По решению председательствующего слово для выступления может быть предоставлено иным участникам публичных слушаний.
2.15. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и их продолжении в другое время.
2.16. Во время проведения публичных слушаний секретарем комиссии ведется протокол.
2.17. Протокол публичных слушаний, принятые участниками публичных слушаний рекомендации и иные документы направляются в орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний.
2.18. Протокол подписывает глава городского поселения "Троицко-Печорск" - председателя Совета городского поселения "Троицко-Печорск" и секретарь.
3. Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту Генерального плана муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту Правил благоустройства территории муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
3.1. Организатором публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам рассмотрения проекта Генерального плана муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектов планировки территории, проектов межевания территории, проекта Правил благоустройства территории муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектов, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных в настоящем пункте документов, является комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний или общественных обсуждений, определяемая при назначении проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.
Организатором публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам рассмотрения проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектов, предусматривающих внесение изменений в утвержденные Правила землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - Комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются постановлением руководителя администрации городского поселения "Троицко-Печорск" (главой местной администрации).
3.2. Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях размещается на официальном сайте администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Участниками публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту Генерального плана муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту Правил благоустройства территорий муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3.4. Участниками публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
3.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
3.6. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
3.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
3.8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за два дня до дня размещения на официальном сайте администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных в здании уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
3.9. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных слушаниях или публичных слушаний, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции таких проектов. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции.
Консультирование посетителей экспозиции по проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные Правила землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется представителями Комиссии и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях в дни и часы, указанные в оповещении о начале публичных слушаний или общественных обсуждений.
Консультирование посетителей экспозиции по проекту Генерального плана муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проекту Правил благоустройства территории муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектам планировки территории и проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, осуществляется представителями комиссии и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях в дни и часы, указанные в оповещении о начале публичных слушаний или общественных обсуждений.
3.10. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и проведения экспозиции или экспозиций таких проектов участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с 3.12. настоящего Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся таких проектов:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в соответствии с пунктом 3.12. настоящего Порядка
1) посредством официального сайта администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3.10. настоящего Порядка, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.15. настоящего Порядка.
3.12. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
3.13. Не требуется представление указанных в пункте 3.12. настоящего Порядка документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 3.12. настоящего Порядка, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
3.14. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.15. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3.10. настоящего Порядка, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
3.16. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.18. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.21. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.22. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.23. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в информационных системах или на официальном стенде администрации ГП "Троицко-Печорск".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.24.1. В случае подготовки изменений в генеральный план поселения, в связи с принятием решения о комплексном развитии территории общественные обсуждения или публичные слушания могут проводиться в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории.
3.24.2. В случае подготовки изменений в генеральный план поселения, применительно к территории одного или нескольких населенных пунктов, их частей общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в границах территории, в отношении которой принято решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.25. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
3.26. Внесение в Генеральный план муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
3.27. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план поселения, по решению главы местной администрации поселения, допускается одновременное проведение публичных слушаний и (или) общественных обсуждений по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план поселения, и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию.
3.28. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту Генерального плана муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", направляемому руководителем администрации городского поселения "Троицко-Печорск".
3.29. Совет городского поселения "Троицко-Печорск" с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно руководителю администрации городского поселения "Троицко-Печорск" (главе местной администрации), на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.
3.30. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может превышать один месяц.
3.31. Руководитель администрации городского поселения "Троицко-Печорск" с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом Генерального плана муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" и направлении его в Совет городского поселения "Троицко-Печорск";
2) об отклонении проекта Генерального плана муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" и о направлении его на доработку.
3.32. Глава городского поселения "Троицко-Печорск" при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
3.33. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" составляет не более одного месяца со дня опубликования такого проекта.
3.34. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию.
3.35. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" Комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" и представляет указанный проект руководителю администрации городского поселения "Троицко-Печорск" (главе местной администрации). Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.36. Руководитель администрации городского поселения "Троицко-Печорск" (глава местной администрации) в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в пункте 3.35. настоящего Порядка обязательных приложений должен принять решение об утверждении правил землепользования и застройки (в случае принятия нормативного правового акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении правил землепользования и застройки местной администрацией), о направлении указанного проекта в Совет городского поселения "Троицко-Печорск" или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
3.37. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" с момента оповещения жителей муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может превышать один месяц.
3.38. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Правил благоустройства территорий муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3.39. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории со дня оповещения жителей муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее четырнадцати дней и более тридцати дней.
3.40. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подготавливается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения и подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
3.41. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации руководителю администрации городского поселения "Троицко-Печорск" (главе местной администрации).
3.42. Руководитель администрации городского поселения "Троицко-Печорск" (глава местной администрации) в течение семи дней со дня поступления указанных в пункте 3.41 настоящего Порядка рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.43. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.
3.44. Срок проведения общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.
3.45. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3.46. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.47. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их руководителю администрации городского поселения "Троицко-Печорск" (главе местной администрации).
3.48. На основании указанных в пункте 3.47. настоящего Порядка рекомендаций руководитель администрации городского поселения "Троицко-Печорск" (глава местной администрации) в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации городского поселения "Троицко-Печорск" в сети "Интернет".
3.49. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту Правил благоустройства территории муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.