Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 26.04.2024 N 240
Приложение N 3
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие туризма"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на реализацию проектов по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на реализацию проектов по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), в целях реализации регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
1.2. Под туристским центром города понимается часть территории муниципального образования, объединяющей в едином архитектурно-культурном пространстве основные туристские ресурсы такого муниципального образования.
Границы туристского центра города определяются по итогам межведомственного общественно-экспертного обсуждения решением органов местного самоуправления и могут не совпадать с границами существующих земельных участков, границами исторического и экономического центра.
Необходимыми объектами инфраструктуры и сервисов в границах туристского центра города являются:
а) классифицированные гостиницы, включая центральную гостиницу города;
б) объекты общественного питания, включая обязательное наличие ресторана локальной кухни;
в) туристско-информационные центры;
г) система туристской навигации;
д) центральный рынок, включающий пространства для реализации продукции местных сельхозпроизводителей и (или) производителей локальных товаров народно-художественных промыслов и сувенирной продукции;
е) выделенные площадки в целях проведения городских ярмарок, культурно-массовых мероприятий;
ж) круглогодичные всепогодные вандалоустойчивые малые архитектурные формы, включая уличные арт-объекты и фотозоны, подчеркивающие уникальную идентичность города, а также не менее одной смотровой панорамной площадки с уличными биноклями;
з) выделенные парковки туристических автобусов и городского легкового такси и размещение соответствующих дорожных знаков (например, "Место остановки легкового такси", "Парковка" с сопутствующими информационными табличками);
и) общественные всесезонные туалеты (санитарные зоны), пользование которыми должно осуществляться на безвозмездной или низкомаржинальной основе, в том числе с применением механизмов государственно-частного партнерства;
к) система раздельного сбора мусора в местах расположения объектов туристского посещения;
л) помещения для торговли товарами, актуальными для туристов и жителей, включая товары локальных дизайнеров и производителей сувениров и иных товаров, офисы турагентств и туроператоров, круглосуточные аптеки и банкоматы в свободном доступе (включая сервисы по обмену валюты, снятию наличных денежных средств);
м) безопасная сеть туристских прогулочных маршрутов, включая пешеходное уличное пространство без автомобильного движения в границах туристского центра города;
н) маршруты безопасного велосипедного передвижения в границах туристского центра города, включая размещение объектов сервиса и проката велосипедов и связанного оборудования, сеть велопарковок;
о) городской транспорт;
п) декоративная фасадная подсветка зданий, формирующих привлекательный облик туристского центра города;
р) система безопасности пребывания туристов в границах туристского центра города, включая, но не ограничиваясь системой "тревожная кнопка", мобильными постами полиции;
с) бесперебойно функционирующие элементы доступной среды, приспособленные для нужд лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе поручни, подъемники, пандусы, сигнальные устройства (визуальные, звуковые, тактильные и прочие средства ориентации, информации и сигнализации).
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по созданию условий для развития туризма в части реализации проектов по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее - проект) в целях создания благоприятных условий для посещения, обеспечения информационной доступности и объединения основных объектов туристского показа в единое привлекательное архитектурно-культурное пространство, включающих в том числе:
разработку специальных решений по выражению идентичности местного сообщества (туристского бренда города) как нематериального актива, связанного с туристским центром города, совместно с локальными сообществами, ассоциациями дизайнеров и архитекторов, краеведами, молодыми профессионалами. В указанные решения могут входить названия, термины, символы, изображения, логотипы, дизайн стандарты (регламенты) или любые комбинации вышеперечисленного, использующиеся для подчеркивания уникальности и формирования привлекательности конкретного туристского центра города;
изготовление и установку стационарных ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков туристской навигации, включая указатели на русском и английском языках на все объекты показа туристского центра города. На усмотрение уполномоченного органа муниципального образования система туристской навигации может быть дополнена информацией на местном и (или) ином иностранном языке, и (или) цифровой информационной системой, содержащей данные об объектах показа и туристских маршрутах;
создание информационной, интегрированной с цифровыми решениями туристской экскурсионной навигации, в том числе для туристов с ограниченными возможностями здоровья, включая матричные штрихкоды (QR-коды) на ключевых объектах показа с возможностью перехода на соответствующие платформы, предоставляющие туристам в текстовом и (или) аудиоформате и (или) на жестовом языке круглосуточное сопровождение путевой и иной экскурсионно-познавательной информацией с применением языковой адаптации;
устройство декоративной фасадной подсветки зданий, формирующих привлекательный облик туристского центра города;
изготовление, приобретение, установку и обустройство туристско-информационного центра(-ов) (как отдельно стоящее или доступное с входом с улицы помещение), оснащение туристско-информационного центра в части публичных сенсорных информационных терминалов, инфокиосков, цифровых стендов, пилонов и иных интерактивных решений нового поколения в удобной доступности для туристов, в том числе маломобильных групп;
оснащение в границах туристского центра города площадок и мест проведения праздничных городских ярмарок, культурно-массовых мероприятий, привлекающих жителей города и туристов (производство и установка мобильных нестационарных торгово-ярмарочных павильонов, стационарных некапитальных павильонов торговли сувенирной продукцией с официальной местной символикой, мобильных нестационарных ограждений и уличной мебели для проведения праздничных мероприятий, сборно-разборных сцен, подиумов для проведения праздничных выступлений, мероприятий);
изготовление, приобретение и установку круглогодичных всепогодных вандалоустойчивых малых архитектурных форм, включая уличные арт-объекты и фотозоны, подчеркивающие уникальную идентичность города, создание смотровых панорамных площадок с уличными биноклями;
приобретение и установку общественных всесезонных туалетов (санитарных зон);
изготовление, приобретение и установку бесперебойно функционирующих элементов доступной среды, приспособленных для нужд лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе поручни, подъемники, пандусы, сигнальные устройства (визуальные, звуковые, тактильные и прочие средства ориентации, информации и сигнализации).
Субсидии предоставляются Министерством туризма Республики Бурятия (далее - Министерство туризма), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета.
1.4. В случае экономии средств по результатам закупочных процедур муниципальных образований, оплаты фактически выполненных работ при реализации мероприятий муниципальных программ, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на реализацию мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
1.6. Получателями субсидии являются муниципальные районы (городские округа) в Республике Бурятия, за исключением муниципальных образований (городских округов), получавших субсидию, субсидию из федерального бюджета на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города в течение 2 предшествующих лет.
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Представление муниципальным образованием полного комплекта документов, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие правового акта муниципального образования (муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.1.3. Заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета субсидии бюджету муниципального образования Министерством туризма (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу правового акта Правительства Республики Бурятия о распределении субсидии по результатам отбора согласно пункту 3.3 настоящего Порядка.
2.2. Условиями расходования субсидии являются:
2.2.1. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
2.2.2. Соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
2.2.3. Не допускается расходование бюджетных средств получателями средств на приобретение основных средств, бывших в употреблении.
2.3. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в Министерство туризма:
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копию правового акта муниципального образования (муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
копию решения органа местного самоуправления об определении границ территории туристского центра города (с приложением карты-схемы с указанием площади и границ туристского центра города);
копию результатов общественно-экспертного обсуждения перечня мероприятий и функций территории туристского центра города, объема проекта (с указанием всех приведенных в заявке мероприятий);
альбом-презентацию региональной или муниципальной программы территориально-пространственного развития центра муниципального образования (мастер-план), включающего туристский центр города, частью которой является проект;
информационную справку о проекте туристского кода центра города (пояснительная записка, включающая описание, обоснование проекта, показатели, характеристики, срок реализации, перечень мероприятий, финансовые параметры проекта);
альбом-презентацию проекта туристского кода центра города (представление/иллюстрация только мероприятий, указанных в заявке, карта размещения мероприятий), в том числе:
- карту с указанием расположений мероприятий в границах туристского центра;
- перечень мероприятий по проекту;
- эскизы и материалы по проекту;
- финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (укрупненный сметный расчет);
- принципиальную схему финансирования проекта, включая указание источников финансирования;
- ожидаемые экономические и социальные эффекты от реализации проекта;
письмо, содержащее сведения о синхронизации проекта с иными мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках национальных проектов (программ) и (или) государственных или муниципальных программ формирования современной городской среды, с выделением этапов реализации, включая адрес и характеристики объектов, вид и объем планируемых мероприятий, срок реализации и источники финансирования;
документ, подтверждающий наличие действующего утвержденного туристского кода для муниципального образования - участника отбора, с приложением регламента или указанием ссылки на сайт в сети Интернет, где он официально опубликован;
опись документов.
Заявки представляются в течение 20 календарных дней с даты начала приема заявок, которая утверждается приказом Министерства туризма. Министерство туризма обязано в течение 3 рабочих дней после подписания приказа направить письменное уведомление о начале приема заявок в администрации муниципальных образований.
Представленные заявки подлежат обязательной регистрации в реестре заявок, в котором указывается дата и время поступления заявки. Заявки, представленные позже срока, установленного настоящим пунктом, возвращаются заявителю с уведомлением о нарушении установленного настоящим пунктом срока подачи заявки.
2.4. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством туризма на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальными образованиями значений показателя результативности использования субсидии - количество реализованных проектов по обустройству туристского центра города - по итогам отчетного финансового года.
III. Отбор заявок
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, набравшим наибольшее количество баллов по критериям отбора согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в пределах средств на достижение показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с Методикой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Анализ и оценка заявок проводятся рабочей группой по рассмотрению заявок на предоставление субсидий (далее - Рабочая группа). Состав Рабочей группы и Положение о ней утверждаются приказом Министерства туризма.
3.2.1. В срок не более 10 календарных дней после окончания срока приема заявок на участие в отборе Рабочая группа проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и формирует перечень муниципальных образований - участников отбора, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению.
3.2.2. Оценка и сопоставление заявок муниципальных образований - участников отбора осуществляются Рабочей группой в соответствии с критериями, установленными в приложении N 2 к настоящему Порядку, в срок не более 5 рабочих дней после формирования перечня, указанного в пункте 3.2.1.
3.2.3. Итоговая оценка каждой заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, определяется путем суммирования баллов по каждому критерию.
3.2.4. Рабочая группа формирует утверждаемый министром перечень муниципальных образований - участников отбора, прошедших отбор, в порядке уменьшения присвоенной им итоговой оценки.
3.2.5. При равенстве итоговых оценок по двум и более заявкам участники размещаются в перечне в порядке поступления заявок.
3.3. Субсидии предоставляются участникам, прошедшим отбор и набравшим по его итогам наибольшее количество баллов, в пределах объемов финансирования республиканского бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году.
Принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сформированного Рабочей группой перечня муниципальных образований - участников отбора, прошедших отбор, с учетом критериев отбора, установленных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты заключения соглашения на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Бурятия в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам средств бюджета муниципального образования.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление заявки и документов, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в установленные сроки;
б) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
в) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году.
Отказ в предоставлении субсидии с указанием причин направляется Министерством туризма муниципальному образованию в письменной форме в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок.
IV. Соглашение о предоставлении субсидий
4.1. Субсидии предоставляются Министерством туризма на основании соглашения, заключенного между администрацией муниципального образования и Министерством туризма.
4.2. Соглашение должно предусматривать в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Уровень софинансирования определяется в порядке, предусмотренным пунктом 10.1 Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767;
в) значения показателей результативности использования субсидий;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3 настоящего Порядка;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии;
м) условие о вступлении в силу соглашения.
4.3. Муниципальные образования представляют в Министерство туризма ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Годовой отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, об исполнении условий предоставления субсидии и осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представляется не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчеты представляются в соответствии с формами, указанными в соглашении.
4.4. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в Министерство туризма отчетов и иных документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
V. Ответственность за нарушение условий предоставления и расходования субсидий
5.1. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.2 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (V возврата ), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииk
m/n)
0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
5.1.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k=SUM D i/m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
5.1.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (D i ), определяется по формуле:
D i=1-T i/S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения условий, влекущие возврат средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет, объем средств, подлежащий возмещению из местного бюджета в республиканский бюджет (V возврата j ), рассчитывается по формуле:
V возврата j=V фбk moj/SUM k moj, где:
V фб - размер возврата средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет;
k moj - коэффициент возврата субсидии для j-го муниципального образования, допустившего нарушение условий предоставления субсидий;
SUM k moj - сумма коэффициентов возврата субсидии для всех муниципальных образований, допустивших нарушение условий предоставления субсидий.
5.3. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
5.4. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
5.5. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, к муниципальному образованию применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.6. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством туризма и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Республике Бурятия на реализацию
проектов по обустройству туристского
центра города на территории
муниципального образования
в соответствии с туристским
кодом центра города
Форма
В Министерство туризма Республики Бурятия
Заявка
на предоставление субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на реализацию проектов по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
Раздел 1. Общая часть
N N п/п |
Наименование |
Данные и информация |
1 |
Наименование муниципального образования |
|
2 |
Население муниципального образования (на 1 января года проведения отбора), тыс. чел. |
|
3 |
Плановый срок окончания реализации мероприятий проекта (месяц и год в формате мм.гггг) |
|
4 |
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за реализацию проекта |
|
5 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, электронная почта ответственного сотрудника по заявке |
|
6 |
Общая стоимость реализации проекта (все источники), тыс. рублей, включая: |
|
6.1 |
Запрашиваемый объем субсидии, тыс. рублей |
|
6.2 |
Объем софинансирования из бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
|
6.3 |
Ожидаемый к привлечению на реализацию проекта объем внебюджетных средств, тыс. рублей |
|
7 |
Характеристики проекта: |
|
7.1 |
Площадь территории туристского центра города, га. Перечень улиц, входящих в состав территории туристского центра города |
|
7.2 |
Площадь территории проекта в границах туристского центра города, га |
|
7.3 |
Количество номеров в коллективных средствах размещения в границах территории проекта туристского центра города, на 1 января года подачи заявки, ед. |
|
7.4 |
Количество номеров в коллективных средствах размещения в границах территории проекта туристского центра, на 1 января года, следующего за годом подачи заявки на отбор |
|
8 |
Перечень мероприятий проекта: (наименование, описание, адрес (если применимо)) |
(сметная стоимость) тыс. руб. |
8.1 |
|
|
8.2 |
|
|
... |
|
|
9 |
Перечень мероприятий проекта, реализуемых из внебюджетных источников: (наименование, описание, адрес (если применимо)) |
(сметная стоимость) тыс. руб. |
9.1 |
|
|
9.2 |
|
|
... |
|
|
Раздел 2. Фактические и плановые значения основных и дополнительных результатов использования субсидии
N N п/п |
Наименование |
Факт (данные на конец года, предшествующего году проведения отбора) |
План (на 31 декабря года проведения отбора) |
Прирост показателей факта и плана, % |
Основные результаты использования субсидии | ||||
1 |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения (далее - КСР) муниципального образования (далее - МО), тыс. чел. |
|
|
|
Дополнительные результаты использования субсидии | ||||
2 |
Количество жителей МО, тыс. чел. |
|
|
|
3 |
Количество КСР в границах МО, шт. |
|
|
|
4 |
Количество классифицированных гостиниц в границах МО, шт. |
|
|
|
5 |
Количество номеров в классифицированных гостиницах в границах МО, шт. |
|
|
|
6 |
Численность размещенных в КСР МО российских туристов, тыс. чел. |
|
|
|
7 |
Численность размещенных в КСР МО иностранных туристов, тыс. чел. |
|
|
|
8 |
Средняя годовая загрузка КСР МО, % |
|
|
|
9 |
Средняя продолжительность пребывания туристов, дней |
|
|
|
10 |
Количество объектов показа в границах туристского центра МО, шт. |
|
|
|
11 |
Количество предприятий осуществляющих деятельность относящуюся к видам деятельности ОКВЭД 55, 56, 79 в границах туристского центра, шт. |
|
|
|
12 |
Объем внебюджетных средств, привлеченных в отрасль туризма в МО за год, тыс. руб. |
|
|
|
13 |
Доля внебюджетных средств, привлекаемых в отрасль туризма в МО по отношению к объему запрашиваемой субсидии (в процентах) |
|
|
|
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
Глава муниципального образования |
____________ (подпись) |
______________________________ (расшифровка подписи) |
МП
"__" __________ 20 __ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Республике Бурятия на реализацию
проектов по обустройству туристского
центра города на территории
муниципального образования
в соответствии с туристским
кодом центра города
Критерии оценки заявок
N N п/п |
Наименование критерия |
Оценка в баллах |
1 |
Количество классифицированных КСР на территории туристского центра города: |
0 - 3 |
отсутствуют |
0 |
|
1 - 3 КСР |
1 |
|
4 - 6 КСР |
2 |
|
более 7 |
3 |
|
2 |
Суммарное количество памятников истории и культуры федерального и регионального значения согласно Единому государственному реестру объектов культурного наследия народов Российской Федерации в границах туристского центра города: |
0 - 3 |
отсутствуют |
0 |
|
1 - 3 |
1 |
|
4 - 8 |
2 |
|
более 9 |
3 |
|
3 |
Благоустраиваемая территория связана с туристскими маршрутами |
0 - 3 |
отсутствуют |
0 |
|
локальные |
1 |
|
региональные |
2 |
|
национальные, международные |
3 |
|
4 |
Синхронизация мероприятий, связанных с реализацией проекта, с иными мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования |
0 - 4 |
4.1 |
На территории проекта реализуются мероприятия в рамках одного или нескольких национальных проектов (программ), государственных или муниципальных программ, иных программ (проектов) в сфере развития городской среды, поддержки туризма, образования, культуры |
|
нет |
0 |
|
частично |
1 |
|
да |
2 |
|
4.2 |
Показана связь проекта развития территории с государственными, муниципальными и иными программами (проектами) в сфере ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры, показаны механизмы осуществления синхронизации и возможные синергетические эффекты |
|
нет |
0 |
|
частично |
1 |
|
да |
2 |
|
5 |
Прирост численности размещенных в КСР МО |
0 - 3 |
нет |
0 |
|
до 5% |
1 |
|
от 6 до 10% |
2 |
|
больше 11% |
3 |
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Республике Бурятия на реализацию
проектов по обустройству туристского
центра города на территории
муниципального образования
в соответствии с туристским
кодом центра города
Методика
определения размера субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на реализацию проектов по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
1. Расчет размера субсидии i-тому муниципальному образованию производится по следующей формуле:
VSi=VSфбi+VSбi, где:
VSi - общий размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
VSфбi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидии i-тому муниципальному образованию, не может превышать размер единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя Государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", выделенной Республике Бурятия в году проведения отбора;
VSкбi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на предоставление субсидии i-тому муниципальному образованию, рассчитанный по формуле:
VSкбi=(VSфбi2)/98
2. Размер софинансирования из местного бюджета i-того муниципального образования определяется исходя из установленного предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета по муниципальным образованиям в Республике Бурятия на момент проведения отбора.
При расчете объема бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования учитывается объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на предоставление субсидии (VSкбi), без учета средств субсидии из федерального бюджета (VSфбi).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 апреля 2024 г. N 240 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.