Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Внесение проекта решения о бюджете в Собрание Депутатов Пыталовского муниципального округа
1. Администрация вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно проект решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами указанными в п. 2 настоящей статьи Положения направляется Администрацией округа в счетную палату для проведения экспертизы и выработки своих предложений.
Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в течение трех рабочих дней направляется председателем Собрания депутатов округа в постоянные депутатские комиссии округа для внесения замечаний и предложений.
Счетная палата проводит финансово-экономическую экспертизу проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, по результатам которой подготавливается соответствующее заключение. Заключение должно быть подготовлено в течение 20 (двадцати) календарных дней и направлено Главе муниципального округа.
Депутаты Муниципального собрания в праве подавать поправки к проекту местного бюджета. Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предполагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено, сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.
В течение 20 дней со дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Пыталовского муниципального округа на совместном заседании главы муниципального округа, представителя счетной палаты, депутатской комиссии и ответственных лиц администрации согласовываются спорные вопросы.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов дефицит (профицит) бюджета) либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- предложенные представительным органом, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ Пыталовского муниципального округа, проекты изменений в указанные паспорта;
- реестры источников доходов бюджетов;
- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.