Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Собрание депутатов:
- рассматривает проект местного бюджета, утверждает бюджет на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает и утверждает изменения и дополнения в бюджет на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Глава муниципального округа:
- осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
- принимает решение о создании согласительной комиссии в случае отклонения Собранием депутатов проекта бюджета и определяет порядок ее работы, является ее председателем.
3. Администрация:
- обеспечивает составление прогноза социально экономического развития муниципального образования;
- определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, утверждает муниципальные программы;
- устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;
- утверждает и предоставляет в Собрание депутатов Пыталовского муниципального округа отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
- предоставляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение в Собрание депутатов;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
- осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета округа и проекту годового отчета об исполнении бюджета округа.
- порядок и сроки проведения публичных слушаний определяются Администрацией округа.
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
4. Финансовое управление осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- непосредственно составляет проект бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, готовит проекты решений о внесении изменений в бюджет муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период, представляет их с необходимыми документами и материалами в Администрацию для последующего внесения на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов;
- обеспечивает составление среднесрочного финансового плана;
- разрабатывает и представляет в Администрацию проект основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального округа,
- оценку исполнения бюджета муниципального округа в текущем финансовом году, прогноз основных характеристик бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
- организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись.
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- составляет и ведет кассовый план бюджета муниципального округа;
- осуществляет исполнение местного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- ведет реестр расходных обязательств муниципального округа и представляет в Комитет по финансам Псковской области.
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального округа, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального округа;
- осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
- обеспечивает передачу информации о долговых обязательств муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Комитет по финансам Псковской области.
- составляет бюджетную отчетность муниципального образования и предоставляет отчетность в Комитет по финансам Псковской области.
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Руководитель Финансового управления имеет исключительное право:
- утверждать сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;
- утверждать изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;
- принимать решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального округа по основаниям, установленным в пунктах 3 и 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по основаниям, установленным в решении о бюджете муниципального округа;
- утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального округа;
- вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
5. Счетная палата:
- осуществление внешнего муниципального финансового контроля, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований"
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
7. Главный администратор доходов:
- осуществляет предоставляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
- осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
8. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета:
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансового дефицита бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Получатели бюджетных средств:
- составляют и исполняют бюджетную смету;
- принимают и (или) исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивают результативность, целевой характер исполнения предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и предоставляет отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.