Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 21 марта 2024 г. N 207-п
Порядок
обеспечения многодетных семей, малоимущих семей с детьми, семей, взявших на воспитание ребенка - сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей, семей, находящихся в социально опасном положении, проживающих на территории Юргинского муниципального района, автономными дымовыми пожарными извещателями
1. Общие положения
1.1. Порядок обеспечения многодетных семей, малоимущих семей с детьми, семей, взявших на воспитание ребенка - сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей, семей, находящихся в социально опасном положении, проживающих на территории Юргинского муниципального района, автономными дымовыми пожарными извещателями (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 85.1 постановления Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31.07.2020 N 582 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Нормы и правила проектирования" (далее - свод правил), Уставом Юргинского муниципального района и определяет условия и порядок обеспечения многодетных семей, малоимущих семей с детьми, семей, взявших на воспитание ребенка - сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей, семей, находящихся в социально опасном положении, проживающих на территории Юргинского муниципального района, автономными дымовыми пожарными извещателями (далее - извещатель).
1.2. Право на обеспечение извещателями имеют многодетные семьи, малоимущие семьи с детьми, семьи, взявшие на воспитание ребенка - сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей, семьи, находящиеся в социально опасном положении, проживающие на территории Юргинского муниципального района (далее - уязвимые категории семей).
Многодетная семья - семья имеющая трех и более детей.
Малоимущей считается семья, в которой доход на одного члена семьи - среднедушевой доход - ниже регионального прожиточного минимума.
Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
1.3. Расходы на установку извещателей осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год и плановый период.
1.4. Обеспечение уязвимых категорий семей извещателями осуществляется АУ "Комплексный центр социального обслуживания населения".
1.5. Ведение учета уязвимых категорий семей, которые обеспечены извещателями, осуществляет АУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" путем формирования реестра по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в порядке очередности обеспечения извещателями, который подлежит постоянному хранению.
2. Условия и порядок обеспечения многодетных семей, малоимущих семей с детьми, семей, взявших на воспитание ребенка-сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей, семей, находящихся в социально опасном положении автономными дымовыми пожарными извещателями
2.1. Обеспечение извещателями производится путем:
- компенсации затрат, понесенных семьей при установке извещателей.
- оплаты работ по установке извещателей в жилой дом (квартиру) по договору, заключенному между гражданином и подрядной организацией (далее - Подрядчик).
2.2. Для компенсации затрат по установке извещателя один из родителей (опекун, попечитель) (далее - Заявитель) подает в АУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" следующие документы:
- заявление о предоставлении компенсации затрат по установке извещателя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- документы, подтверждающие приобретение и установку извещателя и объем понесенных расходов (договор и акт выполненных работ, товарный чек, чек контрольно кассовой техники, квитанции к приходным кассовым ордерам);
- реквизиты счета Заявителя национальной платежной системы в российской кредитной организации;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Перечисление денежных средств осуществляется на счет Заявителя национальной платежной системы в российской кредитной организации.
2.3. Для оплаты предстоящих работ по установке извещателя в жилой дом (квартиру) по договору, заключенному между Заявителем и Подрядчиком Заявитель подает в АУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" следующие документы:
- заявление об оплате предстоящих работ по установке извещателя в жилой дом (квартиру) по договору, заключенному между Заявителем и Подрядчиком по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- договор на выполнение Подрядчиком работ по установке извещателя в жилой дом (квартиру) Заявителя;
- банковские реквизиты Подрядчика;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Перечисление денежных средств осуществляется на банковские реквизиты Подрядчика.
2.4. Для подтверждения категории семьи Заявителя АУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" направляет межведомственные запросы:
- для подтверждения категории многодетной семьи, малоимущей семьи, семьи, взявшей на воспитание ребенка - сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей - в территориальное управление (отдел) социальной защиты населения;
- для подтверждения категории семьи, находящейся в социально опасном положении, - в муниципальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2.5. АУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" проверяет сведения, содержащиеся в представленных документах и полученных в ходе межведомственного обмена на наличие либо отсутствие оснований для отказа в обеспечении извещателями, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, принимает решение об обеспечении семьи Заявителя извещателями либо об отказе в таком обеспечении.
Решение об обеспечении семьи извещателями принимается при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в обеспечении семьи извещателями.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет Заявителю письменное уведомление об обеспечении семьи извещателями либо об отказе в обеспечении извещателями с указанием причины отказа.
2.6. Основаниями для отказа в обеспечении семьи Заявителя извещателями являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 2.2. или 2.3. настоящего Порядка;
- указание в заявлении сведений, не соответствующих сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
- несоответствие семьи Заявителя категории, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- предоставление недостоверной информации (наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности).
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в обеспечении извещателями, Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением об обеспечении извещателями в соответствии с настоящим Порядком.
2.7. АУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об обеспечении семьи Заявителя извещателями путем компенсации затрат по установке извещателя перечисляет денежные средства на счет Заявителя национальной платежной системы в российской кредитной организации.
АУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об обеспечении семьи извещателями путем оплаты предстоящих работ по установке извещателей в жилой дом (квартиру) по договору, заключенному между Заявителем и Подрядчиком, готовит договор обеспечения извещателями по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Договор), обеспечивает его подписание руководителем АУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" и направляет с уведомлением Заявителю для подписания Договора Заявителем и Подрядчиком.
Перечисление денежных средств на счет Подрядчика осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня предоставления Заявителем договора обеспечения извещателями, подписанного Заявителем и Подрядчиком.
2.8. В случае нарушения условий обеспечения извещателями денежные средства, предоставленные по Договору, подлежат возврату в бюджет Юргинского муниципального района.
При выявлении обстоятельств, указанных абзаце первом настоящего пункта, АУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельства направляется в адрес Подрядчика требование о возврате денежных средств в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Подрядчик в течение 10 дней со дня получения требования осуществляет возврат денежных средств, предоставленных по Договору в бюджет Юргинского муниципального района.
При невозврате Подрядчиком денежных средств в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, денежные средства, предоставленные по Договору, истребуются в судебном порядке по иску АУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Администрация МО предоставляет ежеквартально и по дополнительным запросам в Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области информацию об обеспечении многодетных семей, малоимущих семей с детьми, семей, взявших на воспитание ребенка - сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей, семей, находящихся в социально опасном положении, проживающих на территории Юргинского муниципального района, автономными дымовыми пожарными извещателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.