Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска
от 25.04.2024 N 197
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска муниципальным предприятиям на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с образовавшейся просроченной задолженностью нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда города Ханты-Мансийска, признанной безнадежными долгами
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1782) и определяет цели, условия и порядок по предоставлению субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска муниципальным предприятиям на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с образовавшейся просроченной задолженностью нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда города, составляющих муниципальную казну города Ханты-Мансийска, признанной безнадежными долгами.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые получателям субсидии в целях, указанных в пункте 3 настоящего раздела;
главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель средств) - Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска;
участники отбора - муниципальные предприятия, учредителем и собственником имущества которых является городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - город Ханты-Мансийск), оказывающие услуги по содержанию общего имущества в многоквартирных домах, включающих жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью и составляющие муниципальную казну города Ханты-Мансийска;
безнадежные долги - долги, нереальные ко взысканию и признанные безнадежными в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, невозможность взыскания которых подтверждена:
постановлением судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, вынесенным в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", в случае возврата взыскателю исполнительного документа в связи с невозможностью установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях и(или) если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
судебным актом арбитражного суда о признании гражданина банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", завершении процедуры реализации имущества и освобождении гражданина от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, кроме требований, предусмотренных пунктами 5, 6 статьи 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также требований, о наличии которых кредиторы не знали и не должны были знать к моменту принятия определения о завершении процедуры реализации имущества гражданина.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.
3. Цель предоставления субсидии - финансовая поддержка муниципальных предприятий путем возмещения недополученных ими доходов, возникших в связи с образовавшейся просроченной задолженностью нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда, составляющих муниципальную казну города Ханты-Мансийска, за содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее - просроченная задолженность), признанной безнадежными долгами.
4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора путем запроса предложений (далее - отбор) на основании заявок об участии в отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям и требованиям настоящего Порядка исходя из очередности поступления заявок.
6. Критерии отбора получателей субсидии:
6.1. Государственная регистрация муниципального предприятия в качестве юридического лица.
6.2. Осуществление деятельности на территории города Ханты-Мансийска в соответствии со своими учредительными документами по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
6.3. Наличие у участника отбора просуженной просроченной задолженности (без учета пени и госпошлины), признанной безнадежными долгами.
7. Информация о субсидии размещается (при наличии технической возможности) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Главный распорядитель средств в целях проведения отбора за три рабочих дня до его начала размещает на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (далее - сайт города Ханты-Мансийска) объявление о проведении отбора с указанием в нем:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее десятого дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя средств или иного юридического лица;
результатов предоставления субсидии, а также характеристик (характеристики) результата (при ее установлении);
доменного имени и(или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категорий и(или) критерий отбора;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего, в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на едином портале, сайте города Ханты-Мансийска, которая не может быть позднее четырнадцатого дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. В процессе подготовки заявки участник отбора вправе обратиться к главному распорядителю средств за разъяснениями положений объявления о проведении отбора.
9.1. Запрос на разъяснение положений объявления о проведении отбора (далее - запрос) должен быть направлен в письменной форме нарочно или почтовым отправлением с уведомление о вручении в адрес главного распорядителя средств за подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица. Запрос можно подать с момента размещения объявления о проведении отбора и не позднее двух дней до окончания срока подачи заявок.
9.2. Главный распорядитель средств регистрирует запрос в системе электронного документооборота "ДЕЛО-WEB" в день поступления.
9.3. Главный распорядитель средств в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет участнику отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении ответ на запрос.
10. Для участия в отборе участник отбора представляет главному распорядителю средств (нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявку, содержащую следующие документы:
10.1. Предложение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
10.2. Копию устава (со всеми внесенными изменениями), заверенная подписью руководителя участника отбора и печатью (при наличии).
10.3. Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора (приказ о назначении), заверенную подписью руководителя участника отбора и печатью (при наличии) (в случае отсутствия данных сведений в Едином государственном реестре юридических лиц).
10.4. Доверенность на представление интересов участника отбора для участия в отборе (в случае представления интересов участника отбора его представителем).
10.5. План-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
10.6. Копию судебного акта о взыскании просроченной задолженности нанимателей и(или) копию судебного акта о завершении процедуры реализации имущества и освобождении нанимателя от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, кроме требований, предусмотренных пунктами 5, 6 статьи 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также требований, о наличии которых кредиторы не знали и не должны были знать к моменту принятия определения о завершении процедуры реализации имущества гражданина, признанного банкротом.
10.7. Копию исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа), на основании которого возбуждено исполнительное производство.
10.8. Копию постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях и(или) если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению, без учета задолженности по уплате пени и госпошлины, подтверждающего наличие недополученных доходов муниципальным предприятием.
10.9. Копию решения комиссии участника отбора о признании просроченной задолженности нанимателей безнадежными долгами.
10.10. Копию приказа о списании просроченной задолженности нанимателей, признанной безнадежными долгами.
10.11. Справку, содержащую сведения о банковских реквизитах участника отбора для перечисления субсидии.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего раздела, оформляются участником отбора в соответствии со следующими требованиями:
11.1. Наличие описи представляемых документов.
11.2. Все листы документов, включая опись, должны быть пронумерованы, прошиты в единый том.
Том должен быть подписан руководителем участника отбора (уполномоченным лицом участника отбора) и скреплен печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
12. Главный распорядитель средств регистрирует заявку в системе электронного документооборота "ДЕЛО-WEB" в день поступления, о чем уведомляет получателя субсидии нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
13. Главный распорядитель средств формирует единый список участников отбора в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации документов, указанных в пункте 10 настоящего раздела.
В случае недостаточности лимитов субсидии на ее выплату в полном объеме в приоритетном порядке субсидия выплачивается получателям субсидии, заявка которых зарегистрирована ранее по времени и дате.
Участник отбора может подать для участия в отборе не более одной заявки. В случае подачи более одной заявки для участия в отборе принимается заявка, поданная последней по дате и времени.
В случае если для участия в отборе не поступило ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня размещает на официальном сайте уведомление о признании отбора несостоявшимся (об отмене отбора) и прекращает прием заявок.
14. Участник отбора вправе изменить и(или) отозвать (с условием возврата главным распорядителем средств представленных документов) свою заявку до истечения срока приема заявок.
14.1. Уведомление об изменении или отзыве заявки направляется участником отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
14.2. В уведомлении об отзыве заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
а) наименование участника отбора, подавшего отзываемую заявку;
б) почтовый адрес, по которому должна быть возвращена заявка.
14.3. В уведомлении об изменении заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
а) наименование участника отбора, подавшего заявку, подлежащую изменению;
б) перечень изменений в заявку.
14.4. Главный распорядитель средств регистрирует уведомление об изменении или отзыве заявки и прилагаемые к ней документы (копии документов) в системе электронного документооборота "ДЕЛО-WEB" в день поступления.
14.5. Датой приема заявки, в которую вносятся изменения, является дата внесения последних изменений в заявку.
Заявка, ранее поданная получателем субсидии, отзывающим заявку, направляется нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, содержащемуся в уведомлении об отзыве заявки, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения главным распорядителем средств уведомления об отзыве заявки.
14.6. Заявка возвращается на доработку на стадии рассмотрения заявок при соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 15 настоящего раздела, в следующих случаях:
отсутствует нумерация всех листов документов заявки;
не все документы заявки включены в опись;
в месте сшивки тома заявки отсутствует подпись руководителя участника отбора (уполномоченного лица) участника отбора, печать (при ее наличии у участника отбора).
При выявлении обстоятельств, указанных в настоящем подпункте, главный распорядитель средств в течение одного рабочего дня возвращает (направляет) заявку на доработку нарочно представителю участника отбора или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В уведомлении о направлении заявки на доработку в обязательном порядке должна быть указана причина возвращения заявки на доработку.
Заявка после устранения замечаний направляется участником отбора главному распорядителю средств для принятия решения о предоставления субсидии по результатам отбора и подлежит повторному рассмотрению.
15. Участники отбора на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
15.1. Не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
15.2. Не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
15.3. Не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
15.4. Не являются получателем средств бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям.
15.5. Не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
15.6. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском.
16. Главный распорядитель средств самостоятельно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает и(или) формирует в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 15 настоящего раздела, следующие документы (сведения):
16.1. О ненахождении в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации.
16.2. О ненахождении в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации.
16.3. Подтверждающие, что не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.
16.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
16.5. Подтверждающие получение (неполучение) средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям.
16.6. Об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском.
17. Главный распорядитель средств в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 16 настоящего раздела, направляет заявки участников отбора и указанные документы членам Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска муниципальным предприятиям на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с образовавшейся просроченной задолженностью нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Комиссия) для рассмотрения с уведомлением об этом участника отбора.
18. Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Ханты-Мансийска в составе согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет главный распорядитель средств.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 50% ее членов.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
В случае отсутствия одного из членов Комиссии, в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности в соответствии с распорядительным актом (должностной инструкцией).
По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение в форме протокола, который подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения заявок.
19. Комиссия рассматривает участников отбора и заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявок в Комиссию.
По результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается одно из следующих решений:
о соответствии участника отбора требованиям настоящего Порядка и рекомендации в предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.
о несоответствии участника отбора требованиям настоящего Порядка и отклонении заявки.
20. Основаниями для отклонения заявки являются:
20.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2 (абзац четвертый), 6, 15 настоящего Порядка.
20.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе пунктами 10, 11 настоящего раздела.
20.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
20.4. Подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
21. С учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе Комиссии, главный распорядитель средств в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии:
21.1. В случае соответствия участника отбора и заявки требованиям Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, в двух экземплярах.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего подпункта, принимается главным распорядителем средств в форме приказа, который должен содержать следующую информацию:
наименование получателя субсидии;
размер субсидии;
цель предоставления субсидии;
реквизиты протокола заседания Комиссии, включающие в себя решение о соответствии получателя субсидии и заявки требованиям Порядка и о рекомендации в предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.
21.2. В случае несоответствия участника отбора и(или) заявки требованиям Порядка, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии и направляет участнику отбора уведомление о принятом решении с указанием оснований.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отклонение заявки по основаниям, указанным в пункте 20 раздела II настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником отбора информации;
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидии, в бюджете города Ханты-Мансийска на текущий финансовый год и на плановый период.
22. Главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 21 настоящего раздела, размещает на сайте города Ханты-Мансийска информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
23. Размер предоставляемой субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные настоящим Порядком, по формуле:
S = Z, где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
Z - заявленная сумма субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с образовавшейся просроченной задолженностью нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда города, составляющего муниципальную казну города Ханты-Мансийска, за содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, за исключением пени и расходов на уплату государственной пошлины, признанной безнадежными долгами, согласно плану-расчету, указанному в подпункте 10.5 пункта 10 раздела II настоящего Порядка.
24. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении проекта соглашения, предусмотренного подпунктом 21.1 пункта 21 настоящего раздела, подписывает его в двух экземплярах, один из которых направляет главному распорядителю средств нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах.
25. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в течение пяти дней по истечении срока, установленного в пункте 24 настоящего раздела, не направил главному распорядителю средств подписанное соглашение.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения главный распорядитель средств в течение пяти дней принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет получателю субсидии нарочно или почтовым отправлением соответствующее уведомление.
Решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения принимается главным распорядителем средств в форме приказа.
26. В соглашении обязательно предусматриваются:
26.1. Условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
26.2. Согласие получателя субсидии на осуществление проверки главным распорядителем средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26.3. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии.
27. Главный распорядитель средств не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
28. Результатом предоставления субсидии является получение муниципальным предприятием недополученного дохода, возникшего в связи с образовавшейся просроченной задолженностью, указанной в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, признанной безнадежными долгами.
IV. Требования к отчетности
29. По результатам использования субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю средств отчет о достижении результатов и показателей использования субсидии (далее - отчет) по форме в соответствии с заключенным соглашением.
30. Срок предоставления отчета устанавливается соглашением.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
31. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляет главный распорядитель средств, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
32. В случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется возврат субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска.
33. Возврат субсидии в случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в десятидневный срок со дня получения от главного распорядителя средств письменного требования о возврате субсидии с указанием оснований возврата.
34. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Ханты-Мансийска
муниципальным предприятиям на возмещение
недополученных доходов, возникших в связи
с образовавшейся просроченной
задолженностью нанимателей жилых
помещений муниципального жилищного
фонда города Ханты-Мансийска,
признанной безнадежными долгами
Предложение
об участии в отборе на предоставление субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска муниципальным предприятиям на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с образовавшейся просроченной задолженностью нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда города Ханты-Мансийска, признанной безнадежными долгами
(оформляется на официальном бланке юридического лица)
________________________________________________________________
(наименование организации)
Сведения об организации:
Сокращенное наименование организации: |
|
Адрес места нахождения организации: |
|
Контактный телефон: |
|
Адрес электронной почты: |
|
Руководитель организации: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, телефон |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН |
|
ОКВЭД |
|
Банковские реквизиты: |
|
Сумма заявленной субсидии: |
|
Способ направления уполномоченным органом уведомлений, связанных с отбором: |
|
Я, ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя уполномоченного лица, организации)
с условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(на).
Подтверждаю, что __________________________________________:
(наименование получателя субсидии)
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является получателем средств бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском.
Подтверждаю согласие на публикацию на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru) информации о _______________________________________________________________,
(наименование получателя субсидии)
о подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором претендентов на получение субсидии.
Подтверждаю, что все представленные мной сведения и документы являются достоверными.
Опись документов прилагается.
Приложение: на _____ л. в ед. экз.
Руководитель организации ___________ _______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
мп
"_____" _________ 20____ года
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Ханты-Мансийска
муниципальным предприятиям на возмещение
недополученных доходов, возникших в связи
с образовавшейся просроченной
задолженностью нанимателей жилых
помещений муниципального жилищного
фонда города Ханты-Мансийска,
признанной безнадежными долгами
План-расчет (1)
N |
Адрес жилого помещения, по которому образовалась задолженность, взысканная по решению суда |
ФИО должника (должников) |
Судебный акт (дата, номер дела) |
Период задолженности, подтвержденный судебным актом |
Сумма долга, взысканного по судебному акту (основной долг без учета пени и расходов на оплату государственной пошлины) |
Исполнительный документ (дата и номер, кем выдан) |
Исполнительное производство (постановление, дата, номер) |
Дата истечения срока на предъявление исполнительного документа к исполнению в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" |
Акт комиссии о признании просроченной задолженности безнадежными долгами (дата, номер) |
Приказ о списании просроченной задолженности нанимателей, признанной безнадежными долгами (дата, номер) |
|
возбуждения |
окончание |
Итого:__________________________________________________________________________
(общая сумма задолженности, взысканная по судебным актам (без учета пени и расходов на оплату государственной пошлины)
План-расчет (2) 1
N п/п |
Адрес жилого помещения, по которому образовалась задолженность, подлежащая списанию |
ФИО должника (должников) |
Судебный акт о завершении процедуры реализации имущества и освобождении нанимателя от дальнейшего исполнения требований кредиторов в связи с признанием нанимателя банкротом (дата, номер дела) |
Период образования задолженности, подлежащей списанию в связи с завершением процедуры реализации имущества и освобождении нанимателя от дальнейшего исполнения требований кредиторов в связи с признанием нанимателя банкротом |
Сумма задолженности, подлежащая списанию в связи с завершением процедуры реализации имущества и освобождении нанимателя от дальнейшего исполнения требований кредиторов в связи с признанием нанимателя банкротом |
Акт комиссии о признании просроченной задолженности безнадежными долгами (дата, номер) |
Приказ о списании просроченной задолженности нанимателей, признанной безнадежными долгами (дата, номер) |
Итого:____________________________________________________________________________
(общая сумма задолженности, взысканная по судебным актам (без учета пени и расходов на оплату государственной пошлины)
1 - заполняется при наличии судебного акта о завершении процедуры реализации имущества и освобождении нанимателя от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, кроме требований, предусмотренных пунктами 5, 6 статьи 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также требований, о наличии которых кредиторы не знали и не должны были знать к моменту принятия определения о завершении процедуры реализации имущества гражданина, признанного банкротом
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Ханты-Мансийска
муниципальным предприятиям на возмещение
недополученных доходов, возникших в связи
с образовавшейся просроченной
задолженностью нанимателей жилых
помещений муниципального жилищного
фонда города Ханты-Мансийска,
признанной безнадежными долгами
Состав
Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска муниципальным предприятиям на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с образовавшейся просроченной задолженностью нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда
(далее - Комиссия)
Председатель Комиссии |
- |
первый заместитель Главы города Ханты-Мансийска |
Заместитель председателя Комиссии |
- |
заместитель Главы города Ханты-Мансийска, директор Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Секретарь Комиссии |
- |
начальник управления бухгалтерского и финансового контроля Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска |
Члены Комиссии: | ||
|
- |
директор Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска |
|
- |
директор Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
|
- |
начальник юридического управления Администрации города Ханты-Мансийска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.