Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
от 29 февраля 2024 г. N МКЭ-ОД/24-25
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов
1. Общие положения.
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности (далее - КПЭ) функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (далее - Методика) разработана в целях оценки эффективности антимонопольного комплаенса в Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (далее - Москомэкспертиза).
1.2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для Москомэкспертизы в целом и для уполномоченного структурного подразделения Москомэкспертизы - Управления финансового контроля, конкурсных процедур, организационной и плановой работы.
2. Методика расчета ключевых показателей эффективности для Москомэкспертизы в целом. КПЭ антимонопольного комплаенса в Москомэкспертизе являются:
2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Москомэкспертизы рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Москомэкспертизы;
КН пп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Москомэкспертизы в предшествующим периоде (в 2023 году);
КН оп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Москомэкспертизы в отчетном периоде (в 2024 году).
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Москомэкспертизы под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Москомэкспертизы понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Москомэкспертизы антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Москомэкспертизе предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Москомэкспертизе предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Доля проектов правовых актов Москомэкспертизы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Д ппа - доля проектов правовых актов Москомэкспертизы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
К ппа - количество проектов правовых актов Москомэкспертизы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде;
К оп - количество правовых актов Москомэкспертизы, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде.
2.3. Доля правовых актов Москомэкспертизы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Д па - доля правовых актов Москомэкспертизы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
К па - количество правовых актов Москомэкспертизы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде;
К оп - количество правовых актов Москомэкспертизы, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде.
3. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для Управления финансового контроля, конкурсных процедур, организационной и плановой работы.
Доля сотрудников Москомэкспертизы, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДС о - доля сотрудников Москомэкспертизы, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КС о - количество сотрудников Москомэкспертизы, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КС общ - общее количество сотрудников Москомэкспертизы, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений ключевых показателей эффективности для Москомэкспертизы в целом.
4.1. Ежегодная оценка значения ключевого показателя "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Москомэкспертизы" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Москомэкспертизе и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Москомэкспертизы.
4.2. Оценка значений ключевых показателей "доля проектов правовых актов Москомэкспертизы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля правовых актов Москомэкспертизы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений ключевых показателей эффективности направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 4.1. Методических рекомендаций по созданию и организации органами исполнительной власти города Москвы системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных приказом Главного контрольного управления города Москв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.