В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств города Пензы (Приложение).
2. Установить, что ведение реестра расходных обязательств города Пензы осуществляет Финансовое управление города Пензы.
3. Главным распорядителям средств бюджета города Пензы обеспечить ведение фрагментов реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Пензы в соответствии с Порядком.
4. Признать утратившими силу постановления администрации города Пензы:
- от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы";
- от 31.03.2006 N 294/1 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации города от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы";
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 5 декабря 2008 г. N 2074/2 названное постановление уже признано утратившим силу
- от 29.12.2007 N 1644/4 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации города от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы";
Постановлением администрации г. Пензы от 18 апреля 2016 г. N 532/1 названное постановление уже признано утратившим силу
- от 24.06.2008 N 970 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации города от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы";
Постановлением администрации г. Пензы от 18 апреля 2016 г. N 532/1 названное постановление уже признано утратившим силу
- от 05.12.2008 N 2074/2 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации города от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы";
Постановлением администрации г. Пензы от 18 апреля 2016 г. N 532/1 названное постановление уже признано утратившим силу
- от 18.04.2016 N 532/1 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации города от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы";
- от 20.12.2017 N 2463/5 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации города от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы".
5. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Финансовое управление города Пензы.
Глава города |
А.Н. Басенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 23 апреля 2024 г. N 592 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств города Пензы"
Опубликование:
муниципальная газета "Пенза" N 14 от 26 апреля 2024 г.
сетевое издание "Официальный вестник города Пензы" (www.vestnik-penza.ru)