Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 02.05.2024 N 256
Порядок
предоставления субсидий на модернизацию систем теплоснабжения на объектах социально-бытового, культурного и иного назначения, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих газификации
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, механизм и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на модернизацию систем теплоснабжения на объектах социально-бытового, культурного и иного назначения, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих газификации (далее - Субсидия) в рамках реализации государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области".
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на реализацию мероприятий по проектированию и (или) модернизации систем теплоснабжения на объектах социально-бытового, культурного и иного назначения, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих газификации.
3. Условием предоставления Субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении Субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях, предусмотренных пунктом 2 Порядка, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Отбор мероприятий (объектов) осуществляется в соответствии с Порядком отбора, который утверждается правовым актом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Министерство).
5. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета устанавливается в размере не более 99%от стоимости расходных обязательств муниципального образования.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (С i), определяется по формуле:
С i=V iY,
где:
V i - общий объем затрат на реализацию мероприятий i-го муниципального образования по направлениям, предусмотренным пунктом 2 Порядка;
Y - предельный уровень софинансирования муниципального образования из средств областного бюджета, предусмотренный пунктом 5 Порядка.
7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между органом местного самоуправления и Министерством (далее - соглашение).
Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Владимирской области.
9. Субсидии перечисляются Министерством при предоставлении документов, подтверждающих фактическое выполнение мероприятий (этапов мероприятий), указанных в соглашении.
Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки бюджетополучателя с единого счета областного бюджета на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значений показателей результативности субсидии (далее - результаты использования субсидии), установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года результатов использования субсидии.
Эффективность использования субсидии определяется по формуле:
,
где:
Эф - эффективность предоставления субсидий;
Ф i - фактическое достижение показателя результативности;
П i - плановое значение целевого показателя результативности, предусмотренного соглашением;
n - количество целевых показателей результативности.
Эффективность использования субсидии признается:
высокой - в случае если значение Эф составляет не менее 100%;
удовлетворительной - в случае если значение Эф составляет не менее 95%.
В остальных случаях признается неудовлетворительной.
11. Результатом использования субсидии является показатель государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области" - количество объектов социально-бытового, культурного и иного назначения, находящихся в муниципальной собственности, газифицированных природным газом.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 3 рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, представляют в Министерство отчет о достижении значений результата(ов) использования Субсидии.
13. В случае нарушения получателями субсидий условий соглашения о предоставлении субсидий Министерство в срок не позднее 5 календарных дней с момента установления данных нарушений направляет указанному получателю письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет.
Возврат средств получателем субсидии, допустившим нарушение условий соглашения, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней с момента установления данных нарушений.
14. В случае нецелевого использования субсидий, неиспользования субсидий, а также представления документов, содержащих недостоверную информацию, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 13 Порядка.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения значений результатов использования субсидии и условий ее предоставления и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииkm/n)0,01,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMDi/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i=1-T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i=1-S i/T i.
16. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 15 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает Министерство по согласованию с Министерством финансов Владимирской области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия Министерством решения о наличии потребности в субсидиях, средства в объеме, не превышающем остаток субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, в соответствии с целями их предоставления.
Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается Министерством в случае, если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.
19. Администрация муниципального образования обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство, а также несет ответственность за соблюдение условий использования субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства.
Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.
21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 2 мая 2024 г. N 256 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.