Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
2) некорректное заполнение полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале (включая отсутствие заполнения, неполное, недостоверное, неправильное, не соответствующее требованиям, установленным в Приложениях N 2, N 3, N 4, N 5 и N 6 Регламента);
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2-3 пунктов 22, 23, 24, 25, 26 Регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги;
5) представление заявления и документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
6) представление нечитаемых документов, в том числе представленных в электронной форме, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в подпунктах 3-9 пункта 22, подпунктах 3-7 пункта 23, подпункте 3 пункта 24, подпунктах 3, 4 пункта 25, подпункте 3 пункта 26 Регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 55 Регламента;
8) поданные в электронной форме заявление и документы не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на их подписание, а также в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности;
9) отсутствие необходимости получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с частью 15 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий, либо представление интересов Заявителя неуполномоченным лицом;
11) представленные копии документов не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение об отказе в приеме документов направляется Заявителю способом, определенным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов оформляется согласно Приложению N 7 к Регламенту.
33. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению Заявителя в администрацию Тавдинского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.