Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 23. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Поступление заявлений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (1 и 2 вариант предоставления муниципальной услуги)
Прием, проверка документов, подлежащих представлению Заявителем, и регистрация заявления
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Тавдинского городского округа заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
61. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя (Представителя заявителя), проверяет полномочия Представителя заявителя (в случае обращения Представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) проверяет комплектность прилагаемых документов в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники Заявителю;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям Регламента, уведомляет Заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если Заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные документы. В случае если Заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения он повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Регламентом.
5) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от Заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает Заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает Заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
6) информирует Заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
7) регистрирует заявление с приложенными к нему документами;
8) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных Заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения данного действия - до одного рабочего дня.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с представленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в администрации Тавдинского городского округа.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисту администрации Тавдинского городского округа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации Тавдинского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех часов рассматривает заявление и представленные документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 Регламента, специалист администрации Тавдинского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации Тавдинского городского округа готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом администрации Тавдинского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченным должностным лицом), обеспечивает его регистрацию.
Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приеме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. В случае подачи документов через одно из отделений Многофункционального центра указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в Многофункциональный центр и выдаются Заявителю специалистом указанного учреждения.
63. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия"
64. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в подпунктах 1-2 пункта 29 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
65. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в следующие органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, перечисленные в подпунктах 1-2 пункта 29 Регламента, в случае, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Филиал Публично-правовой компании "Роскадастр" по Уральскому федеральному округу:
о предоставлении выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках, зарегистрированных правах, ограничениях в использовании, ограничениях прав или обременениях земельных участков, о предоставлении при необходимости кадастрового плана территории;
2) Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, Уральское управление Ростехнадзора:
о предоставлении заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации);
3) Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора:
о предоставлении заключения уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
66. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в подпунктах 1-2 пункта 29 Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
67. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, а также в форме официальной переписки с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и подписывается уполномоченным должностным лицом.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
68. Документы и сведения, запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, поступают в администрацию Тавдинского городского округа в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы.
69. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в подпунктах 1-2 пункта 29 Регламента.
Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в администрации Тавдинского городского округа заявление о предоставлении муниципальной услуги и наличие документов, подлежащих представлению Заявителем, а также документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель представил по собственной инициативе, либо поступление документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
71. При поступлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (1 вариант предоставления муниципальной услуги), если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, предусмотренный частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, администрация Тавдинского городского округа обеспечивает осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства, в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
72. Специалист администрации Тавдинского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня рассматривает документы, представленные Заявителем, а также документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, учитывая результат осмотра объекта (в случае поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (1 вариант предоставления муниципальной услуги) и если не осуществляется государственный строительный надзор), принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии основания (оснований), указанных пунктах 35, 36 Регламента (в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги), принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) при наличии основания (оснований), указанных в пунктах 35, 36 Регламента (в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги), принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
73. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в ее предоставлении.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
74. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пунктах 35, 36 Регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет следующие действия:
1) в случае поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (1 вариант предоставления муниципальной услуги):
обеспечивает подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах в соответствии с формой разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Приказ от 03.06.2022 N 446/пр), на бумажном и (или) электронном носителе;
передает уполномоченному должностному лицу подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию для заверения подписью и печатью администрации Тавдинского городского округа.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выполненное на электронном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, после этого обеспечивается включение сведений о таком разрешении в рабочую область местного значения муниципального образования Тавдинский городской округ государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области, за исключением случаев, если документы, необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, содержат сведения, составляющие государственную тайну.
После регистрации один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенный печатью администрации Тавдинского городского округа и подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
2) в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (2 вариант предоставления муниципальной услуги):
обеспечивает подготовку измененного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах в соответствии с формой разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной Приказом от 03.06.2022 N 446/пр, на бумажном и (или) электронном носителе. Регистрационный номер и дата выдачи измененного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остаются прежними, в строке 1.4 разрешения указывается дата последнего принятия администрацией Тавдинского городского округа решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Содержание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию меняется в объеме, необходимость которого установлена при принятии решения о наличии оснований для внесения изменения в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, остальное содержание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остается без изменений;
передает уполномоченному должностному лицу измененное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию для заверения подписью и печатью администрации Тавдинского городского округа. Измененное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выполненное на электронном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, после этого обеспечивается включение сведений о таком разрешении в рабочую область местного значения муниципального образования Тавдинский городской округ государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области, за исключением случаев, если документы, необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, содержат сведения, составляющие государственную тайну.
После регистрации один экземпляр измененного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенный печатью администрации Тавдинского городского округа и подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
75. При наличии оснований, указанных в пунктах 35, 36 Регламента, готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги согласно Приложениям N 8 и N 9 к Регламенту (в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги), подписывается уполномоченным должностным лицом.
76. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
77. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в том числе изготовленное повторно в процессе внесения изменений) либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление указанного документа, либо решения в Многофункциональный центр (в том числе в форме электронного документа при наличии технической возможности) в случае, если документы поданы Заявителем через Многофункциональный центр.
Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится в администрации Тавдинского городского округа лично Заявителю или его Представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в администрации Тавдинского городского округа производится с подтверждением получения документов личной подписью Заявителя или его Представителя в книге учета выдачи результатов предоставления муниципальной услуги в течение 15 минут с момента обращения Заявителя или его Представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа или бумажного документа по выбору Заявителя, указавшего форму результата в заявлении. Изготовленное повторно в процессе внесения изменений разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается согласно форме исходного документа.
79. Заявителю или его уполномоченному представителю выдается подлинник разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в том числе изготовленного повторно в процессе внесения изменений).
Второй подлинник результата предоставления муниципальной услуги остается на хранении в администрации Тавдинского городского округа с пакетом поступивших документов.
80. Направление в Многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией Тавдинского городского округа.
При наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги направляется администрацией Тавдинского городского округа в Многофункциональный центр в форме электронного документа для составления и выдачи Многофункциональным центром документа на бумажном носителе, заверенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250).
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из администрации Тавдинского городского округа в Многофункциональный центр не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
81. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
82. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе измененного в процессе внесения изменений, специалист администрации Тавдинского городского округа направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 5.1 части 1 статьи 6"
83. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист администрации Тавдинского городского округа направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
84. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства жилого назначения, в том числе измененного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалист администрации Тавдинского городского округа размещает информацию о выданном разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства жилого назначения в единой информационной системе жилищного строительства способами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2019 N 319 "О единой информационной системе жилищного строительства" (при наличии технической возможности).
85. В срок не позднее пяти рабочих дней с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию специалист администрации Тавдинского городского округа направляет заявление о государственном кадастровом учете и о государственной регистрации права собственности на построенный (реконструированный) объект капитального строительства в орган регистрации прав с приложением скан-образа разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в том числе измененного в процессе внесения изменений), подписанного усиленной квалифицированной подписью, вместе с техническим планом введенного в эксплуатацию объекта капитального строительства и правоустанавливающим документом на земельный участок, на котором расположен построенный (реконструированный) объект капитального строительства (в случае, если сведения о правах на данный земельный участок не внесены в Единый государственный реестр недвижимости).
86. В течение десяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию специалист администрации Тавдинского городского округа обеспечивает размещение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области.
87. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Поступление заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (3 вариант предоставления муниципальной услуги)
Прием, проверка документов, подлежащих представлению Заявителем, и регистрация заявления
88. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Тавдинского городского округа заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя (Представителя заявителя), проверяет полномочия Представителя заявителя (в случае обращения Представителя заявителя);
2) сверяет копию документа, подтверждающего полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за получением услуги Представителя заявителя), с представленным подлинником, после чего возвращает подлинник Заявителю;
3) проверяет правильность заполнения заявления;
4) при установлении фактов некорректного заполнения полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, отсутствия документа, подтверждающего полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за получением услуги Представителя заявителя) или представление несоответствующего требованиям Регламента подтверждающего полномочия документа, уведомляет Заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если Заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные документы. В случае если Заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения он повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Регламентом;
5) оформляет в двух экземплярах расписку в получении от Заявителя заявления и копии документа, подтверждающего полномочия Представителя заявителя (в случае обращения представителя Заявителя), подписывает каждый экземпляр расписки, передает Заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает Заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к заявлению;
6) информирует Заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
7) регистрирует заявление;
8) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления и документов, подтверждающих полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя (далее - заявление и документы), в случае обращения за получением услуги Представителя заявителя, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - до одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с представленными документами в администрации Тавдинского городского округа.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
89. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту администрации Тавдинского городского округа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист администрации Тавдинского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех часов рассматривает заявление и документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 Регламента, специалист администрации Тавдинского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации Тавдинского городского округа готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает его регистрацию.
Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приеме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. В случае подачи документов через одно из отделений Многофункционального центра указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в Многофункциональный центр и выдаются Заявителю специалистом указанного учреждения.
90. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
91. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в администрации Тавдинского городского округа заявление о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 Регламента.
92. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (3 вариант предоставления муниципальной услуги) не предусмотрено.
93. Срок выполнения административной процедуры - до одного рабочего дня.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
94. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет следующие действия:
1) обеспечивает подготовку дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах в виде ксерокопии ранее выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В верхнем левом углу первой страницы документа проставляется штамп с надписью "Дубликат". На обороте документа проставляется штамп регистрации с указанием реквизитов дубликата. В случае, если ранее Заявителю было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа, то в качестве дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется повторно подготовка указанного документа.
2) передает уполномоченному должностному лицу дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для заверения подписью и печатью администрации Тавдинского городского округа или усиленной квалифицированной электронной подписью в случае, если дубликат изготовлен в форме электронного документа.
Один экземпляр дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенный печатью администрации Тавдинского городского округа и подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
95. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
96. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и направление указанного документа в Многофункциональный центр (в том числе в форме электронного документа при наличии технической возможности) в случае, если документы поданы Заявителем через Многофункциональный центр.
Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
97. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию производится в администрации Тавдинского городского округа лично Заявителю или его Представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в администрации Тавдинского городского округа производится с подтверждением получения документов личной подписью Заявителя или его Представителя в книге учета выдачи результатов предоставления муниципальной услуги в течение 15 минут с момента обращения Заявителя или его Представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
98. Заявителю или его уполномоченному представителю выдается один экземпляр дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Второй экземпляр дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остается на хранении в администрации Тавдинского городского округа.
99. Направление в Многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией Тавдинского городского округа.
При наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги направляется специалистом администрации Тавдинского городского округа в Многофункциональный центр в форме электронного документа для составления и выдачи Многофункциональным центром документа на бумажном носителе, заверенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250.
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из администрации Тавдинского городского округа в Многофункциональный центр не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
100. Дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется Заявителю способом, указанным в заявлении.
101. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию (4 вариант предоставления муниципальной услуги)
Прием, проверка документов, подлежащих представлению Заявителем, и регистрация заявления
102. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Тавдинского городского округа заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
103. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя (Представителя заявителя), проверяет полномочия Представителя заявителя (в случае обращения Представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) проверяет комплектность прилагаемых документов в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники Заявителю;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям Регламента, уведомляет Заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если Заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные документы. В случае если Заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения он повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Регламентом;
5) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от Заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает Заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает Заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
6) информирует Заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
7) регистрирует заявление с приложенными к нему документами;
8) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных Заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - до одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация в администрации Тавдинского городского округа заявления с представленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
104. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисту администрации Тавдинского городского округа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации Тавдинского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех часов рассматривает заявление и представленные документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 Регламента, специалист администрации Тавдинского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации Тавдинского городского округа готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом, обеспечивает его регистрацию.
Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приеме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. В случае подачи документов через одно из отделений Многофункционального центра указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в Многофункциональный центр и выдаются Заявителю специалистом указанного учреждения.
105. Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
106. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в администрации Тавдинского городского округа заявление о предоставлении муниципальной услуги и наличие документов, подлежащих представлению Заявителем.
107. Специалист администрации Тавдинского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня рассматривает документы, представленные Заявителем, принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии основания (оснований), указанных в пункте 38 Регламента, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) при наличии основания (оснований), указанных в пункте 38 Регламента, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
108. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в ее предоставлении.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
109. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 38 Регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет следующие действия:
1) оформляет правовой акт об исправлении технической ошибки с подробным указанием вносимых изменений, который подлежит согласованию в установленном в администрации Тавдинского городского округа порядке.
2) после подписания и регистрации указанного выше правового акта оформляется исправленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах, с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия (за исключением случая, если техническая ошибка допущена в сроке действия разрешения), которые были указаны в ранее выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию. Если разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в котором допущена техническая ошибка, подготовлено до 01.09.2022, то подготовка исправленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с формой, утвержденной Приказом от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Под словами "РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию" размещается информация "(с изменениями, внесенными приказом от _____________ N ________)". Если разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в котором допущена техническая ошибка, подготовлено после 01.09.2022, то подготовка исправленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с формой, утвержденной Приказом от 03.06.2022 N 446/пр. В строке 1.4 исправленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указывается дата последнего принятия администрацией Тавдинского городского округа решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае, если ранее Заявителю было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве исправленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется повторно подготовка указанного документа.
При исправлении технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) передает уполномоченному должностному лицу исправленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию для заверения подписью и печатью администрации Тавдинского городского округа.
Исправленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выполненное на электронном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, после этого обеспечивается включение сведений о таком разрешении в рабочую область местного значения муниципального образования Тавдинский городской округ государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области, за исключением случаев, если документы, необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, содержат сведения, составляющие государственную тайну.
Один экземпляр исправленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенный печатью администрации Тавдинского городского округа и подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе администрации Тавдинского городского округа в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки.
110. При наличии оснований, указанных в пункте 38 Регламента, готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги согласно Приложению N 10 к Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом.
111. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
112. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (изготовленное повторно в процессе исправления технической ошибки) либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление указанных документа либо решения в Многофункциональный центр (в том числе в форме электронного документа при наличии технической возможности) в случае, если документы поданы Заявителем через Многофункциональный центр.
Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
113. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится в администрации Тавдинского городского округа лично Заявителю или его Представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в администрации Тавдинского городского округа производится с подтверждением получения документов личной подписью Заявителя или его Представителя в книге учета выдачи результатов предоставления муниципальной услуги в течение 15 минут с момента обращения Заявителя или его Представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, изготовленное повторно в процессе исправления технической ошибки, выдается согласно форме исходного документа.
114. Заявителю или его уполномоченному представителю выдается подлинник разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (изготовленного повторно в процессе исправления технической ошибки).
Второй подлинник результата предоставления муниципальной услуги остается на хранении в администрации Тавдинского городского округа с пакетом поступивших документов.
115. Направление в Многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией Тавдинского городского округа.
При наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги направляется администрацией Тавдинского городского округа в Многофункциональный центр в форме электронного документа для составления и выдачи Многофункциональным центром документа на бумажном носителе, заверенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250.
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из администрации Тавдинского городского округа в Многофункциональный центр не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
116. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, изготовленного в процессе исправления технической ошибки, специалист администрации Тавдинского городского округа направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если разрешение на ввод в эксплуатацию выдано в отношении объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
117. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, изготовленного в процессе исправления технической ошибки, в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист администрации Тавдинского городского округа направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
118. В течение трех рабочих дней с даты исправления технической ошибки в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства жилого назначения специалист администрации Тавдинского городского округа размещает информацию об исправленном разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства жилого назначения в единой информационной системе жилищного строительства способами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2019 N 319 "О единой информационной системе жилищного строительства" (при наличии технической возможности).
119. В срок не позднее пяти рабочих дней с даты исправления технической ошибки специалист администрации Тавдинского городского округа направляет заявление о государственном кадастровом учете построенного (реконструированного) объекта капитального строительства в связи с изменением сведений об объекте недвижимости в орган регистрации прав с целью исправления ошибки, содержащейся в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если ошибка в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию привела к возникновению ошибки в Едином государственном реестре недвижимости).
120. В течение десяти рабочих дней с даты исправления технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию специалист администрации Тавдинского городского округа обеспечивает размещение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области.
121. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Поступление заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (5 вариант предоставления муниципальной услуги)
Прием, проверка документов, подлежащих представлению Заявителем, и регистрация заявления
122. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Тавдинского городского округа заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
123. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя (Представителя заявителя), проверяет полномочия Представителя заявителя (в случае обращения Представителя заявителя);
2) сверяет копию документа, подтверждающего полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за получением услуги Представителя заявителя), с представленным подлинником, после чего возвращает подлинник Заявителю;
3) проверяет правильность заполнения заявления;
4) при установлении фактов некорректного заполнения полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, отсутствия документа, подтверждающего полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за получением услуги Представителя заявителя) или представление несоответствующего требованиям Регламента подтверждающего полномочия документа уведомляет Заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если Заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные документы. В случае если Заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Регламентом;
5) оформляет в двух экземплярах расписку в получении от Заявителя заявления и документа, подтверждающего полномочия Представителя заявителя, или его копии (в случае обращения представителя Заявителя), подписывает каждый экземпляр расписки, передает Заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает Заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к заявлению;
6) информирует Заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
7) регистрирует заявление;
8) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления и документов, подтверждающих полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя в случае обращения за получением услуги Представителя заявителя (далее - заявление и документы), специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - до одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с представленными документами в администрации Тавдинского городского округа.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
124. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту администрации Тавдинского городского округа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист администрации Тавдинского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех часов рассматривает заявление и документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приеме документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 Регламента, специалист администрации Тавдинского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации Тавдинского городского округа готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает его регистрацию.
Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приеме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. Подача заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения предусмотрена только в администрации Тавдинского городского округа.
125. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
126. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в администрации Тавдинского городского округа заявление о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 Регламента.
127. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (5 вариант предоставления муниципальной услуги) не предусмотрено.
128. Срок выполнения административной процедуры - до одного рабочего дня.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
129. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет следующие действия:
1) прекращает работу по заявлению, об оставлении которого без рассмотрения обратился Заявитель;
2) осуществляет подготовку решения об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения согласно Приложению N 11.
3) передает уполномоченному должностному лицу решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения для заверения подписью и печатью администрации Тавдинского городского округа.
После регистрации один экземпляр указанного решения передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, второй экземпляр остается на хранении в администрации Тавдинского городского округа с поступившими документами.
130. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
131. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
132. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится в администрации Тавдинского городского округа лично Заявителю или его Представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в администрации Тавдинского городского округа производится с подтверждением получения документов личной подписью Заявителя или его Представителя в книге учета выдачи результатов предоставления муниципальной услуги в течение 15 минут с момента обращения Заявителя или его Представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
133. Решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения выдается в форме электронного документа или бумажного документа по выбору Заявителя, указавшего форму результата в заявлении.
Заявителю или его уполномоченному представителю выдается подлинник решения об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения выдается Заявителю в администрации Тавдинского городского округа.
Оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению Заявителя в администрацию Тавдинского городского округа за получением муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.