Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 02.05.2024 N 291
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 1 к Муниципальной программе "Развитие культуры, искусства, туризма и гостеприимства в Арамильском городском округе до 2028 года"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие культуры, искусства, туризма и гостеприимства в Арамильском городском округе до 2028 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Арамильского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
2024 - 2028 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Духовно-нравственное развитие и реализация человеческого потенциала в условиях перехода к инновационному типу развития общества и экономики Арамильского городского округа Задача 1.1. Создание условий для развития творческого потенциала населения Арамильского городского округа Задача 1.2. Реализация современных технологий социального продвижения, обеспечение условий для развития инновационной деятельности организаций культуры и искусства Задача 1.3. Содействие укреплению единства российской нации, гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений, этнокультурному развитию, взаимодействию с национально-культурными общественными объединениями Задача 1.4. Создание условий для сохранения и развития кадрового потенциала сферы культуры и искусства Задача 1.5. Совершенствование подготовки выпускников образовательных организаций в сфере культуры и искусства Задача 1.6. Совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов развития культуры Цель 2. Создание условий для устойчивого развития туризма в Арамильском городском округе Задача 2.1. Создание и продвижение туристского продукта Арамильского городского округа на рынке туристических услуг Задача 2.2. Повышение качества туристских и сопутствующих услуг, оказываемых на территории Арамильского городского округа Цель 3. Выработка единого подхода в развитии кадровой политики в сфере культуры, спорта и молодёжной политики. Задача 3.1. Достижение показателей |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
1. "Развитие культуры и искусства" 2. "Развитие туризма и индустрии гостеприимства" 3. Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие культуры, искусства, туризма и гостеприимства в Арамильском городском округе до 2028 года" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Число посещений культурных мероприятий 2. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, от общей численности населения 3. Посещаемость населением организаций культуры и искусства 4. Доля сельских населенных пунктов, охваченных культурно-досуговыми услугами, от общего числа сельских населенных пунктов 5. Доля детей, посещающих культурно-досуговые учреждения и творческие кружки на постоянной основе, от общего числа детей в возрасте до 18 лет 6. Количество экземпляров новых поступлений в фонды муниципальных библиотек Арамильского городского округа в расчете на 1000 жителей 7. Посещаемость населением киносеансов 8. Доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Арамильского городского округа 9. Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры 10. Количество муниципальных библиотек, переоснащенных по модельному стандарту (нарастающим итогом) 11. Количество передвижных выставок (ежегодно) 12. Доля муниципальных учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве таких учреждений 13. Доля музеев, имеющих веб-сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев 14. Доля музеев, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде, в общем количестве музеев 15. Доля предметов основного фонда муниципального музея, отраженных в электронных каталогах 16. Доля центральных муниципальных библиотек, имеющих веб-сайты в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам, от общего количества этих библиотек 17. Доля общедоступных муниципальных библиотек, обеспечивающих доступ пользователей к электронным ресурсам сети Интернет, от количества общедоступных библиотек, имеющих техническую возможность для подключения к сети Интернет 18. Доступность для населения услуг Национальной электронной библиотеки 19. Количество созданных виртуальных концертных залов (нарастающим итогом) 20. Количество посетителей концертов виртуального концертного зала 21. Количество обращений к порталу "Культуры Урала.РФ" 22. Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов Российской Федерации и поддержку языкового многообразия 23. Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по экономике Свердловской области 24. Количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования 25. Количество волонтеров Арамильского городского округа, вовлеченных в программу "Волонтеры культуры" 26. Количество обучающихся в детской школе искусств 27. Доля выпускников детской школы искусств, поступивших на обучение в профессиональные образовательные организации (учреждения) в сфере культуры и искусства, от общего числа выпускников 28. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (ежегодно) 29. Уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению муниципальных услуг в сфере культуры 30. Количество событийных мероприятий, получивших государственную поддержку и продвижение 31. Количество туристско-рекреационных кластеров на территории Арамильского городского округа (нарастающим итогом) 32. Количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости (нарастающим итогом) 33. Количество поданных заявок Арамильского городского округа о поддержке программы по проектированию туристского кода |
Объём финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего:
272 621,4 тыс. рублей в том числе: 2024 год - 114 045,9 тыс. рублей, 2025 год - 78 781,9 тыс. рублей, 2026 год - 79 793,6 тыс. рублей, 2027 год - 0,0 тыс. рублей, 2028 год - 0,0 тыс. рублей
из них: областной бюджет 130,0 тыс. рублей в том числе: 2024 год - 130,0 тыс. рублей, 2025 год - 0,0 тыс. рублей, 2026 год - 0,0 тыс. рублей, 2027 год - 0,0 тыс. рублей, 2028 год - 0,0 тыс. рублей
федеральный бюджет 80,0 тыс. рублей в том числе: 2024 год - 80,0 тыс. рублей, 2025 год - 0,0 тыс. рублей, 2026 год - 0,0 тыс. рублей, 2027 год - 0,0 тыс. рублей, 2028 год - 0,0 тыс. рублей
местный бюджет 272 411,4 тыс. рублей в том числе: 2024 год - 113 835,9 тыс. рублей, 2025 год - 78 781,9 тыс. рублей, 2026 год - 79 793,6 тыс. рублей, 2027 год - 0,0 тыс. рублей, 2028 год - 0,0 тыс. рублей
внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей в том числе:
2024 год - 0,0 тыс. рублей, 2025 год - 0,0 тыс. рублей, 2026 год - 0,0 тыс. рублей, 2027 год - 0,0 тыс. рублей, 2028 год - 0,0 тыс. рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Характеристика текущего состояния и развития сферы культуры, искусства, туризма и гостеприимства Арамильского городского округа. Основные цели, задачи Программы.
Культура является основой жизни и духовного развития нации.
Муниципальная программа "Развитие культуры, искусства, туризма и гостеприимства" (далее - муниципальная программа) направлена на социально-экономическое развитие Арамильского городского округа, на сохранение национально-культурного потенциала, обеспечение преемственности культурных традиций, культурного воспитания.
Разработка и реализация муниципальной программы необходимы для реализации комфортной культурной среды для жителей Арамильского городского округу, сохранения и развития многонационального культурного наследия народов России, сохранения памятников истории и культуры, основ традиционной культуры и духовного потенциала каждой личности.
Муниципальная программа призвана способствовать формированию единого культурного информационного пространства и повышению престижа культуры, развитию туризма, сохранению культурной самобытности и традиций.
Муниципальная программа позволит создать условия для удовлетворения культурных потребностей населения Арамильского городского округа, повышения качества и доступности туристических услуг, модернизации инфраструктуры отрасли, привлечения талантливой и профессионально подготовленной молодежи, модернизации системы повышения квалификации специалистов, внедрения инновационных методов работы.
В процессе реализации муниципальной программы станет возможным проведение объективного мониторинга существующих проблем и достижений в рамках становления целостного культурного пространства, улучшения качества предоставления муниципальных услуг.
I. Подпрограмма 1. "Развитие культуры и искусства"
На территории муниципального образования Арамильского городского округа функционирует пять учреждений культуры:
- муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры города Арамиль" и его структурное подразделение сельский клуб "Надежда";
- муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый комплекс "Виктория";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Арамильская Центральная городская библиотека", включая 3 филиала: "Библиотека Дворца культуры города Арамиль", "Сельская библиотека поселка Арамиль", "Сельская библиотека поселка Светлый";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музей города Арамиль";
- дополнительное образование в сфере культуры в Арамильском городском округе представлено Детской школой искусств.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область муниципального регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным.
Арамильский городской округ обладает огромным культурным потенциалом. За последние три года удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия общества в поддержке сферы культуры.
Вместе с тем многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными.
Главными проблемами являются учреждения, требующие капитального и текущего ремонта, отсутствие помещений для размещения музея города Арамиль, Детской школы искусств.
II. Прогноз развития сферы культуры с учетом реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит сформировать полноценную инфраструктуру отрасли, соответствующую реалиям нового времени, внедрить современные информационные и творческие технологии в культурную деятельность, создать систему широкой информированности населения о культурной жизни Арамильского городского округа и установить устойчивую обратную связь.
Это приведет к созданию единого культурного и информационного пространства Арамильского городского округа, повышению многообразия и богатства творческих процессов в пространстве культуры Арамильского городского округа; сохранению и популяризации культурно-исторического наследия; модернизации культурного обслуживания жителей Арамильского городского округа при сохранении историко-культурной среды территорий - мест формирования традиционной культуры.
В результате повысится доступность культурных услуг для всех категорий и групп населения, в том числе путем развития нестационарных форм культурного обслуживания населения, внедрения дистанционных культурных услуг, централизуются и структурируются бюджетные расходы, расширится участие внебюджетного сектора культуры в реализации государственной культурной политики.
Это позволит расширить участие населения в культурной жизни, развить партнерскую сеть и поддержать инновационную активность кадров.
Подпрограмма "Развитие культуры и искусства" предусматривает достижение основной цели: духовно-нравственное развитие и реализация человеческого потенциала в условиях перехода к инновационному типу развития общества и экономики Арамильского городского округа.
Достижение основной цели предполагает решение следующих задач:
1. Создание условий для развития творческого потенциала населения Арамильского городского округа.
2. Реализация современных технологий социального продвижения, обеспечение условий для развития инновационной деятельности организаций культуры и искусства.
3. Содействие укреплению единства российской нации, гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений, этнокультурному развитию, взаимодействию с национально-культурными общественными объединениями.
4. Создание условий для сохранения и развития кадрового потенциала сферы культуры и искусства.
5. Совершенствование подготовки выпускников образовательных организаций в сфере культуры и искусства.
6. Совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов развития культуры.
Для достижения поставленных задач реализованы следующие мероприятия:
1. Организация деятельности культурно-досуговых учреждений.
2. Организация библиотечного обслуживания населения, формирование и хранение библиотечных фондов муниципальных библиотек.
3. Организация деятельности муниципальных музеев, приобретение и хранение музейных предметов и музейных коллекций.
Главный социально-экономический эффект реализации муниципальной программы выражается в повышении социальной роли культуры в жизни граждан Арамильского городского округа, создании благоприятной общественной атмосферы для осуществления курса на модернизацию и развитие округа в целом.
Учреждения культуры
Услуги для реализации творческого потенциала жителей и организации досуговой деятельности оказывают муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры города Арамиль", его структурное подразделение Сельский клуб "Надежда" в поселке Арамиль, а также Культурно-досуговый комплекс "Виктория" в поселке Светлый.
Приоритетным направлением в работе культурно-досуговых учреждений остается увеличение численности клубных формирований и контингента в них, а также увеличение количества посетителей мероприятий.
Культурно-досуговые учреждения Арамильского городского округа нуждаются в федеральной, областной и муниципальной поддержке, поскольку они являются основными производителями услуг культуры и социально-ориентированного досуга для жителей. В силу территориальной близости Арамильского городского округа к г. Екатеринбургу, активно использующему фактор культуры для повышения своей привлекательности, существует серьезное соперничество.
В Арамильском городском округе проблемой остается неудовлетворительное состояние зданий учреждений культуры. Учреждения требуют комплексных капитальных ремонтов (кровля, фасады, инженерные системы).
Приоритетным направлением в работе культурно-досуговых учреждений остается увеличение численности клубных формирований
и контингента в них, а также увеличение количества посетителей мероприятий.
Динамика основных показателей учреждений культурно - досуговой сферы за последние 3 года:
Год |
Сеть (ед.) |
Количество клубных формирований (ед.) |
Количество участников в них (ед.) |
Количество проведенных мероприятий (ед.) |
Из них - на платной основе (ед.) |
Кол-во посетителей (ед.) |
Из них детей (ед.) |
2021 |
3 |
44 |
531 |
272 |
34 |
23 659 |
7402 |
2022 |
3 |
45 |
548 |
279 |
18 |
45 626 |
8837 |
2023 |
3 |
42 |
533 |
334 |
48 |
54 016 |
18 367 |
Создание комфортных условий для творческой самореализации граждан, организации доступности для людей с ограниченными возможностями является одной из важных государственных задач, вследствие - важнейшей задачей Арамильского городского округа, решение которой может осуществляться через оказание финансовой поддержки.
Библиотеки
В области развития информационного пространства, сохранения и приумножения культурного наследия услуги оказывает Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Арамильская Центральная городская библиотека".
Возможность доступа к библиотечным услугам имеют все жители городского округа.
Динамика основных показателей деятельности библиотек за 3 года:
|
2021 |
2022 |
2023 |
Книжный фонд (ед.) |
44751 |
44922 |
45344 |
в том числе - количество электронных изданий (ед.) |
236 |
236 |
241 |
Новые поступления (ед.) |
271 |
476 |
896 |
Выбытия (ед.) |
845 |
305 |
479 |
Количество читателей (ед.) |
3833 |
3838 |
3840 |
Количество посещений (ед.) |
42771 |
43846 |
43950 |
Книговыдача (ед.) |
76712 |
75295 |
67679 |
Количество библиотек, подключённых к Интернет (ед.) |
4 |
4 |
4 |
Количество компьютеров (ед.) |
20 |
20 |
20 |
количество автоматизированных рабочих мест для читателей (ед.) |
10 |
10 |
10 |
К положительным моментам можно отнести полное подключение библиотек к сети Интернет и оснащение рабочих мест для пользователей. Центральная библиотека активно ведет работу по созданию электронного каталога. Работа с сайтом и группами библиотеки в социальных сетях позволила привлечь и удаленных пользователей. Посещение сайта библиотеки увеличилось.
С 2018 года за счёт бюджетного финансирования начали приобретаться книги во все структурные подразделения.
Состав фонда универсальный по тематике. В фонде преобладают художественно-литературные и научно-популярные издания. Фонды читальных залов состоят преимущественно из универсальных и отраслевых словарей и справочников, а также учебной литературы.
Развитие музейного дела
В области сохранения и приумножения культурного наследия услуги оказывает Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музей города Арамиль".
Музей является надежным и эффективным социально-культурным институтом, где сохраняются памятники истории, культуры и искусства, играющие важную роль в духовном развитии человека. Кроме того, музей осуществляет широкий спектр социальных функций: образовательную, воспитательную, просветительскую, досуговую.
Фонд муниципального музея насчитывает более 1 500 единиц хранения. Под музей отведено помещение площадью 72,0 кв. м. в МБУ "Дворец культуры города Арамиль". Несмотря на то, что музей не имеет собственной площадки, популярность музея растет, что подтверждается ежегодным ростом числа посетителей. По результатам независимой оценки качества предоставления услуг, уровень удовлетворенности населения работой музея составляет 100%.
Выставочная деятельность - одна из основных видов деятельности МБУК "Музей города Арамиль", которая является оперативной формой участия музея в современной жизни. Выставки организуются из фондов как самого музея, так и из частных коллекций. Они расширяют экспозиционные возможности, привлекают новые категории посетителей.
Образовательные учреждения в сфере культуры
Дополнительное образование в области искусства реализуется на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств". В школе ведется обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств: "Фортепиано", "Народные инструменты", "Живопись", также реализуются дополнительные общеразвивающие программы по двум направлениям - музыкальное и изобразительное искусство.
В школе проходят обучение более 140 детей, в том числе 108 - за счет средств бюджета Арамильского городского округа. Потребность обучения в детской школе искусств превышает число мест, конкурс 2 человека на место. В детской школе искусств развито внебюджетное отделение, на котором обучается более 40 детей - это подготовительные классы к обучению в школе искусств и раннее эстетическое развитие дошкольников от 3 до 5 лет.
Основной проблемой является отсутствие типового здания, удовлетворяющего потребности населения Арамильского городского округа. Каждое помещение в здании задействовано максимально.
Конкурс при поступлении в Детскую школу искусств составляет 2 человека на место на отделение "Музыкальное искусство" и 3 человека на место на отделение "Художественное искусство". Конкурс учащихся при поступлении позволяет расширить обучение, организовать новые направления в музыкальном и изобразительном искусстве.
Отсутствие концертного зала отрицательно сказывается на качестве обучения, выпускники лишены репетиций программы в зале, срывается подготовка к конкурсам, что ведет к ухудшению образовательного процесса, в том числе на перспективу. Концертный зал - это не только обязательное условие для реализации образовательной программы. Он дает возможность детям показать свое творчество большой зрительской аудитории, оттачивать свое мастерство, создавать новые программы и проекты.
Создание условий для творческой самореализации граждан является одной из важных государственных задач, как следствие важнейшей задачей Арамильского городского округа, решение которой может осуществляться через оказание поддержки деятельности культурно-досуговых учреждений, а также коллективов самодеятельного художественного творчества, работающих на их базе, позволяющей стимулировать повышение качества их деятельности.
III. Подпрограмма 2. "Развитие туризма и индустрии гостеприимства"
Одним из перспективных направлений социально-экономического развития Арамильского городского округа является туризм и сопутствующие сферы экономической деятельности: услуги туристских компаний, коллективные средства размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной и иной продукции, питание, сельское хозяйство, строительство и другие отрасли.
Подпрограмма "Развитие туризма и индустрии гостеприимства" разработана в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 20.10.2022 N 697-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области"
Цель подпрограммы: Создание условий для устойчивого развития туризма в Арамильском городском округе.
Задачи:
1. Создание и продвижение туристического продукта Арамильского городского округа на рынке туристических услуг.
2. Повышение качества туристических и сопутствующих услуг (возможность использовать блага природы, возможность занятий спортом, организация развлечений, производство сувениров...), оказываемых на территории Арамильского городского округа.
При формировании туристских продуктов важно максимально использовать одно из основных конкурентных преимуществ округа - близкое расположение к городу Екатеринбургу и двум аэропортам: "Кольцово" и "Уктус".
Флагманский объект развития округа - суконная фабрика, которая является уникальным объектом промышленной архитектуры Среднего Урала XX века.
В дореволюционный период на производстве выпускали лучшее по тем временам чистошерстяное сукно. В годы Великой Отечественной войны фабрика полностью перешла на выпуск шинельного сукна, выполняя важный оборонный заказ. Работа шла в несколько смен без остановки оборудования, к станкам встали женщины и подростки.
В настоящий момент на базе суконной фабрики формируется центр культурных изменений, который станет второй площадкой муниципального бюджетного учреждения культуры "Музей города Арамиль". Пространство включает в себя две составляющие: постоянную музейную экспозицию, посвященную истории места, судьбам людей, истории ткачества и производства, а также АРТ-ЦЕХ для реализации современных культурных проектов.
Создание музейно-выставочного пространства на базе бывшей суконной фабрики даст возможность Арамильскому городскому округу занять статус одного из современных культурных центров Свердловской области обладающего развитым и динамичным культурным пространством.
Особо значимым событием для развития туристической сферы в Арамильском городском округе стал проект познавательно-развлекательного комплекса "Парк сказов" благодаря которому появилась возможность получения полного спектра туристических услуг с качественной инфраструктурой.
"Парк сказов" - первый на Урале тематический парк посвященный сказам П.П. Бажова, расположенный на земельном участке площадью более 5 гектаров в поселке Арамиль. Идея проекта "Парк сказов" её воплощение позволяют сохранять уральскую культуру, ремесла, прикоснуться к уральским традициям, корням и истокам, знакомит с позитивными туристскими брендами Свердловской области. Проект "Парк сказов" вошёл в программу развития туризма Свердловской области "Самоцветное кольцо Урала". Проект является частью федеральной программы развития внутреннего туризма Российской Федерации.
Наряду с внедрением крупномасштабного комплекса "Парк сказов на территории Арамильского городского округа продолжает свое развитие туристический проект "Арамильская слобода".
Парк "Арамильская слобода" - это этнографический центр, где каждый посетитель может познакомиться с традиционной культурой казаков, узнать особенности быта, истории, обычаях, архитектуре, фольклоре и мифологии Исетских казаков. Территория парка позволяет проводить массовые гуляния, городские праздники, обучающие тренинги спортивные мероприятия. Активные зоны парка включают детские и спортивные площадки, веревочный парк, беседки, зона для спортивного ориентирования.
В июле 2017 года с целью подержания исторического прошлого, здорового образа жизни граждан и благоустройства набережной реки открыт парк отдыха "Пушкин парк". В 2018 году на территории, прилегающей к парку, была открыта гостиница оздоровительный комплекс и термальный источник под открытым небом "Экватор".
Арамильский городской округ обладает значительным потенциалом для привлечения большого количества туристов. Однако для его реализации требуется принятие комплексных мер по развитию инфраструктур, сферы услуг наряду с широкой информационной поддержкой внутреннего и въездного туризма, а также улучшением качества услуг и привлечением в отрасль высококвалифицированных специалистов.
Управление процессом устойчивого развития внутреннего и въездного туризма в округе должно отвечать принципам экологической, социальной, культурной и экономической устойчивости. Устойчивость развития достигается путем создания правовых, управленческих, экономических механизмом, позволяющих рационально использовать имеющиеся ресурсы, сохранять историко-культурное и природное наследие.
Развитие туристического бренда Арамильского городского округа необходимо осуществлять в рамках развития туристского бренда Свердловской области и туристского бренда Большого Урала, что позволит получить максимальный результат и достижение планируемых результатов. Туристские продукты, формируемые на территории округа, должны взаимодействовать между собой и увеличивать привлекательность для туристов округа в целом. Следует уделить особое внимание становлению и развитию также и событийного туризма.
Ежегодно в Арамильском городском округе проводится более 15 различных событийных фестивалей, турниров, ярмарок, марафонов разной направленности - музыкальные, спортивные, фольклорные, театральные.
Семейный тематический парк русских сказок "Парк Сказов", открытый фестиваль русской культуры и традиций "Истоки", Всероссийская акция "Ночь искусств", открытый фестиваль национальных культур "Национальная мозаика", фестиваль "Узелки", акция "Ночь музеев", "Майская прогулка".
Событийный туризм позволяет укрепить имидж муниципального образования как открытого и гостеприимного субъекта и создает импульс для развития туристской инфраструктуры, привлекая новые туристские потоки. Увеличение туристского потока будет способствовать развитию существующих и созданию новых объектов туристского показа, привлечению инвестиций в основной капитал, повышению квалификации специалистов в сфере туризма и гостеприимства.
Результатами мероприятий подпрограммы "Развитие туризма и индустрии гостеприимства" должно стать успешное позиционирование Арамильского городского округа на рынке туристского продукта, в том числе:
1) формирование благоприятных условий для инвестиций, создание развитой туристской инфраструктуры;
2) создание условий для формирования и реализации дифференцированного конкурентоспособного туристского продукта, соответствующего мировым трендам и стандартам качества;
3) стимулирование туристского потока путем включения объектов Арамильского городского округа в существующие и вновь формируемые туристические маршруты и туры выходного дня.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.