Об утверждении модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемой на территории Саратовской области, в 2024 году см. постановление Правительства Саратовской области от 22 марта 2024 г. N 213-П
Во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 декабря 2023 года N 895 "О реализации в Российской Федерации в 2024 году Типовой модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе" Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия, участников системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе.
2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Саратовской области
от 27 апреля 2024 года N 348-П
Регламент
межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия, участников системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия, участников системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, (далее - система долговременного ухода) устанавливает порядок и формы межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия, участников системы долговременного ухода при оказании социальных, медицинских, реабилитационных (абилитационных) услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам.
1.2. Межведомственное взаимодействие осуществляют следующие участники системы долговременного ухода (далее - участники межведомственного взаимодействия):
министерство труда и социальной защиты области (далее - Министерство);
министерство здравоохранения области;
региональный координационный центр, созданный на базе государственного казенного учреждения Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" (далее - региональный координационный центр);
территориальные координационные центры, созданные на базе государственных казенных учреждений социальной поддержки населения Саратовской области (далее - территориальные координационные центры);
организации социального обслуживания населения независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание на территории Саратовской области, включенные в реестр поставщиков социальных услуг Саратовской области, (далее - поставщики социальных услуг) (по согласованию);
областные государственные медицинские организации, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность, (далее - медицинские организации) (по согласованию);
отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию);
федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Саратовской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (по согласованию).
2. Координация деятельности участников межведомственного взаимодействия
2.1. Координацию деятельности участников системы долговременного ухода по выявлению граждан, нуждающихся в уходе, осуществляет региональный координационный центр, основной целью которого является информационно-аналитическое обеспечение системы долговременного ухода в Саратовской области.
2.2. Региональный координационный центр обеспечивает:
информирование граждан о системе долговременного ухода, порядке подачи заявления и получения социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, которое осуществляется путем размещения информации на официальном сайте государственного казенного учреждения Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" (далее - ГКУ СО "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области"), на информационных стендах, оборудованных в помещениях регионального координационного центра, организаций социального обслуживания, медицинских организаций, издания и размещения информационных материалов (брошюр, листовок, буклетов);
работу с обращениями граждан по вопросам получения социальных, медицинских услуг в системе долговременного ухода, поступившими по телефону, в письменной или электронной форме;
консультирование граждан, включенных в систему долговременного ухода, по вопросам предоставления социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, и иных социальных услуг при письменных или устных обращениях, в том числе на телефон "горячей линии";
оказание содействия гражданам, включенным в систему долговременного ухода, в предоставлении помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), в рамках межведомственного взаимодействия;
консультирование граждан, осуществляющих уход за тяжелобольными, в том числе по вопросам деятельности "Школ ухода", пунктов проката технических средств реабилитации;
получение, анализ и обмен информации о гражданах, нуждающихся в уходе, в рамках межведомственного взаимодействия;
осуществление межведомственного взаимодействия работников организаций, участвующих в создании системы долговременного ухода, и координации их взаимодействия с гражданином, нуждающимся в уходе, и его семьей (родственниками, друзьями, соседями и другими лицами);
подготовку информационно-разъяснительных материалов о системе долговременного ухода;
ведение информационной системы "Система долговременного ухода" (далее - информационная система) (при наличии);
мониторинг функционирования системы долговременного ухода (далее - мониторинг), анализ и обобщение информации территориальных координационных центров, поступившей по защищенному каналу связи "VipNet Деловая почта", электронной почте, в том числе с использованием модуля (при наличии);
представление ежемесячных статистических отчетов и аналитических докладов в Министерство о функционировании системы долговременного ухода в Саратовской области.
2.3. Министерство совместно с министерством здравоохранения области осуществляет мониторинг функционирования системы долговременного ухода.
3. Условия межведомственного взаимодействия
3.1. Информационный обмен между участниками межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии со статьей 6 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральным законом "О персональных данных".
3.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется путем направления информации о гражданах, нуждающихся в уходе:
в электронном виде по защищенным каналам связи;
на бумажном носителе;
посредством информационной системы (при наличии).
3.3. Участники межведомственного взаимодействия несут ответственность за достоверность передаваемой информации, а также за ее разглашение третьим лицам в соответствии с законодательством.
3.4. Участники межведомственного взаимодействия обязаны обеспечить безопасность хранения электронных носителей, содержащих сведения, предназначенные для направления посредством информационного обмена, а также сведений, полученных посредством указанного обмена, и их защиту от несанкционированного доступа третьих лиц, а также соблюдение прав доступа к указанной информации в соответствии с законодательством.
4. Порядок межведомственного взаимодействия при выявлении потенциальных получателей социальных услуг, нуждающихся в уходе
4.1. Выявление потенциальных получателей социальных услуг, нуждающихся в уходе, осуществляется посредством получения Министерством или региональным координационным центром, или территориальными координационными центрами сведений о гражданах, нуждающихся в долговременном уходе.
4.2. Выявление потенциальных получателей социальных услуг, нуждающихся в уходе, осуществляется:
1) в медицинских организациях:
при проведении медицинских осмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения, осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при посещении гражданином участкового врача или иного врача, проведении диагностических исследований и лечебных процедур;
2) при проведении опросов (анкетирования), поквартирных (подомовых) обходов, осуществленных Министерством и его подведомственными организациями, поставщиками социальных услуг, органами местного самоуправления;
3) при осуществлении выездов "мобильных бригад" комплексных центров социального обслуживания населения, подведомственных Министерству;
4) при обращении граждан, нуждающихся в уходе, их законных представителей и (или) иных лиц, действующих в интересах граждан, на телефон "горячей линии" регионального координационного центра или территориального координационного центра;
5) при проведении мониторингов и иных мероприятий, осуществляемых общественными объединениями, добровольцами (волонтерами), действующими в интересах граждан, нуждающихся в уходе;
6) при обработке запросов (заявлений) о предоставлении социального обслуживания, поданных через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
7) при взаимодействии с отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Саратовской области, федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Саратовской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
4.3. Информация о выявлении потенциальных получателей социальных услуг направляется в региональный координационный центр или территориальные координационные центры:
1) Министерством и министерством здравоохранения области в течение одного рабочего дня со дня выявления потенциального получателя социальных услуг;
2) медицинской организацией в течение трех рабочих дней со дня выявления потенциальных получателей социальных услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту при наличии информированного добровольного согласия (далее - согласие) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
3) поставщиками социальных услуг в течение одного рабочего дня со дня выявления гражданина, нуждающегося в уходе.
4.4. Территориальный координационный центр в течение одного рабочего дня со дня выявления потенциального получателя социальных услуг запрашивает информацию о нем в медицинских организациях для проведения комплексной оценки его физического состояния, функционального статуса, психического здоровья по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему Регламенту.
4.5. Медицинская организация в течение двух рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 4.4 настоящего Регламента, направляет в территориальный координационный центр сведения о гражданах, нуждающихся в уходе, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту при наличии информированного добровольного согласия по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
5. Порядок и формы взаимодействия при определении индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу
Территориальный координационный центр на основании заявления гражданина (или его законного представителя), нуждающегося в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, в срок не более четырех рабочих дней со дня поступления первичной информации о потенциальном получателе социальных услуг:
организует выезд специалистов по месту фактического проживания гражданина, нуждающегося в уходе, с целью заполнения анкеты-опросника по определению индивидуальной потребности в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;
направляет запросы в течение одного рабочего дня на получение сведений о гражданине, нуждающемся в уходе, в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии);
определяет индивидуальную потребность гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, с учетом сведений, полученных в порядке информационного обмена в рамках межведомственного взаимодействия;
принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, составляет или вносит изменения в индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ);
осуществляет подбор социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, а также подбор иных социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению;
составляет проект ИППСУ и дополнения к ИППСУ;
вносит информацию о потенциальном получателе социальных услуг в информационную систему;
информирует любым доступным способом потенциального получателя социальных услуг (законного представителя) о принятом решении и передает ему оригиналы ИППСУ и дополнения к ИППСУ;
информирует любым доступным способом поставщика социальных услуг о новом получателе социальных услуг и передает ему копию анкеты-опросника, копии ИПССУ и дополнения к ИППСУ, заверенные в установленном порядке.
6. Порядок предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социального обслуживания, в том числе социальных услуг по уходу
6.1. Социальные услуги по уходу, включаемые в социальный пакет долговременного ухода, предоставляются в целях обеспечения гражданам, нуждающимся в уходе, поддержки их жизнедеятельности, а также содействия гражданам, осуществляющим уход на основе родственных, соседских или дружеских связей.
Приоритетным правом на включение в систему долговременного ухода обладают инвалиды и участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий - участники специальной военной операции, проживающие на территории Саратовской области.
6.2. Поставщик социальных услуг:
заключает договор о предоставлении социальных услуг в рамках системы долговременного ухода с получателем социальных услуг, нуждающимся в уходе, в течение одного рабочего дня с даты представления получателем социальных услуг ИППСУ и дополнения к ИППСУ при наличии свободных мест;
организует предоставление социальных услуг по уходу по месту жительства или месту пребывания гражданина, нуждающегося в уходе, в соответствии с дополнением к ИППСУ и на основании договора, заключенного с получателем социальных услуг;
организует составление и ведение дневника ухода получателя социальных услуг с учетом медицинских рекомендаций по осуществлению ухода.
6.3. Медицинская организация обеспечивает качественное и своевременное оказание необходимой медицинской помощи гражданам, нуждающимся в уходе, а также в медико-социальном сопровождении, в том числе проведение (оказание) гражданину, нуждающемуся в уходе (в том числе на дому):
диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр, и дополнительных методов обследований, проводимых в целях оценки состояния здоровья, включая определение группы здоровья и группы диспансерного наблюдения;
диспансерного наблюдения;
медицинской реабилитации;
паллиативной медицинской помощи (при наличии медицинских показаний).
Мероприятия, предусмотренные настоящим пунктом, организуются медицинской организацией по месту жительства получателя социальных услуг, нуждающегося в уходе, и осуществляются в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, с учетом стандартов медицинской помощи и клинических рекомендаций.
6.4. В целях организации контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, территориальный координационный центр осуществляет:
анализ информации о предоставлении гражданину социальных услуг по уходу на основании сведений, содержащихся в ведомственных информационных системах;
оценку соответствия оказываемых социальных услуг по уходу рекомендуемым стандартам социальных услуг по уходу, включаемым в социальный пакет долговременного ухода, посредством наблюдения и выборочного опроса граждан, их законных представителей, лиц из числа ближайшего окружения;
анализ документов, подтверждающих предоставление гражданину социальных услуг по уходу:
дополнения к ИППСУ;
договора о предоставлении социальных услуг;
актов о предоставлении социальных услуг;
графиков работы помощников по уходу;
иных документов, формируемых при предоставлении социальных услуг по уходу.
7. Порядок и формы взаимодействия при госпитализации граждан, нуждающихся в уходе, в медицинскую организацию
7.1. В случае ухудшения состояния здоровья получателя социальных услуг поставщик социальных услуг в течение одного рабочего дня передает информацию участковому врачу (фельдшеру) медицинской организации по месту жительства получателя социальных услуг или участковой медицинской сестре, а в случае резкого ухудшения состояния здоровья - незамедлительно вызывает скорую медицинскую помощь.
Медицинская организация при поступлении от поставщика социальных услуг информации об ухудшении состояния здоровья получателя социальных услуг организует оказание необходимой медицинской помощи, а в случае госпитализации гражданина, нуждающегося в уходе, - передает информацию в территориальный координационный центр в течение одного рабочего дня.
7.2. В день выписки гражданина, нуждающегося в уходе, из медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, поставщик социальных услуг:
передает информацию посредством телефонной связи в медицинскую организацию о возвращении гражданина, нуждающегося в уходе, для получения первичной медико-санитарной помощи;
при наступлении у гражданина, нуждающегося в уходе, обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, инициирует обращение в территориальный координационный центр для рассмотрения вопроса о пересмотре ИППСУ и дополнения к ИППСУ.
7.3. Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь, при поступлении от поставщика социальных услуг информации о выписке гражданина, нуждающегося в уходе, из медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях:
в течение двух рабочих дней со дня поступления информации о выписке гражданина организует выход медицинских работников по месту проживания гражданина, нуждающегося в уходе, в целях проведения осмотра, оценки состояния его здоровья, назначения (коррекции) лечения, корректировки перечня медицинских рекомендаций;
осуществляет при необходимости обновление сведений о гражданине, нуждающемся в уходе, и вносит изменения в перечень медицинских рекомендаций;
направляет обновленные сведения в течение двух рабочих дней в территориальный координационный центр с момента выхода к гражданину, нуждающемуся в уходе.
Территориальный координационный центр при необходимости в течение одного рабочего дня организует работу по корректировке ИППСУ и дополнения к ИППСУ гражданина, нуждающегося в уходе, вносит сведения в информационную систему (при наличии).
Приложение N 1
к Регламенту межведомственного взаимодействия,
в том числе информационного взаимодействия,
участников системы долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе
Главному врачу _______________________
______________________________________
(наименование медицинской организации)
Запрос
о предоставлении рекомендаций по медико-социальному
сопровождению гражданина в рамках системы
долговременного ухода за гражданами пожилого возраста
и инвалидами, нуждающимися в уходе
от _______________ 20___ года
Прошу Вас предоставить рекомендации по организации долговременного
ухода и социального сопровождения за гражданином ________________________
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина)
Дата рождения ___________________, СНИЛС ___________________________
Адрес регистрации по месту жительства/пребывания: __________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон гражданина: _____________________________________
Контактные данные родственника гражданина: _________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации необходимо представить в соответствии с прилагаемым
приложением.
Приложение: Сведения о гражданах, нуждающихся в уходе, на ___ л. в 1 экз.
Директор учреждения социальной
поддержки населения _______________________
(подпись)
М.П.
Приложение N 2
к Регламенту межведомственного взаимодействия,
в том числе информационного взаимодействия,
участников системы долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе
Информированное добровольное согласие
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина (законного представителя)
_______________________________ года рождения, проживающий(ая) по адресу:
________________________________________________________________________,
даю информированное добровольное согласие _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
на передачу сведений, предусмотренных приложением N 3 к Регламенту
межведомственного взаимодействия, в том числе информационного
взаимодействия, участников системы долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в территориальный
координационный центр, поставщику социальных услуг об имеющихся
ограничениях жизнедеятельности и рекомендациях по организации ухода,
необходимых для определения перечня социальных услуг, их объема и
периодичности предоставления, а также формы социального обслуживания.
"___" ______________ 20___ года ________________________
(подпись)
Приложение N 3
к Регламенту межведомственного взаимодействия,
в том числе информационного взаимодействия,
участников системы долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе
Сведения
o гражданах, нуждающихся в уходе
1. Сведения о гражданине | |||||
Общие сведения | |||||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
|||
|
|
|
|||
Дата рождения |
|
|
|||
___ ___ ______ |
|
|
|||
СНИЛС |
|
|
|||
| |||||
Адрес места жительства (пребывания) | |||||
Субъект Российской Федерации |
Муниципальный район |
||||
|
|
||||
Населенный пункт |
Улица (квартал) |
||||
|
|
||||
Дом |
Строение |
Корпус |
Квартира |
||
|
|
|
|
||
Социальный статус | |||||
Инвалид I группы |
Инвалид II группы |
Инвалид III группы |
|||
да |
да |
да |
|||
Инвалид Великой Отечественной войны |
Инвалид боевых действий |
Ветеран Великой Отечественной войны |
|||
да |
да |
да |
|||
Ветеран боевых действий |
Ветеран военной службы |
Ветеран труда |
|||
да |
да |
да |
|||
Лицо, пострадавшее в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов |
Лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||
да |
да |
||||
Иной социальный статус (указать) |
|
||||
Справка об инвалидности | |||||
Дата выдачи |
Номер |
Срок действия |
Не выдавалась |
||
__ __ _____ |
|
До __ __ _____ |
да |
||
Индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида / индивидуальная программа реабилитации инвалида | |||||
Дата выдачи |
Номер |
Срок действия |
Не выдавалась |
||
__ __ _____ |
|
До __ __ _____ |
да |
||
Степень выраженности ограничений основных категорий жизнедеятельности человека | |||||
Способность |
1 степень |
2 степень |
3 степень |
||
К самообслуживанию |
да |
да |
да |
||
К передвижению |
да |
да |
да |
||
К ориентации |
да |
да |
да |
||
К общению |
да |
да |
да |
||
К обучению |
да |
да |
да |
||
К трудовой деятельности |
да |
да |
да |
||
К контролю за своим поведением |
да |
да |
да |
2. Основные показатели состояния здоровья | |||||||||||||||||
Внесено на основании наблюдения (согласовано) |
|||||||||||||||||
|
Дыхание |
||||||||||||||||
Дышит самостоятельно |
Нуждается в ингаляциях |
Требуется кислород |
Трахеостомия |
||||||||||||||
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||
Кожные покровы | |||||||||||||||||
В норме |
Сыпь, покраснение |
Гематомы, раны |
Пролежни |
||||||||||||||
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||
Местоположение пролежней (указать) |
|
||||||||||||||||
Зрение | |||||||||||||||||
В норме |
В норме с очками (линзами) |
Снижено |
Потеряно |
||||||||||||||
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||
Очки (линзы) используются |
Очки (линзы) не используются |
||||||||||||||||
да |
да |
||||||||||||||||
Слух | |||||||||||||||||
В норме |
В норме со слуховым аппаратом |
Снижен |
Потерян |
||||||||||||||
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||
Слуховой аппарат используется |
Слуховой аппарат не используется |
||||||||||||||||
да |
да |
||||||||||||||||
Полость рта (зубы) | |||||||||||||||||
Имеются зубы |
Имеются протезы |
Отсутствуют зубы |
|||||||||||||||
да |
да |
да |
|||||||||||||||
Масса тела | |||||||||||||||||
В норме |
Избыточная |
Недостаточная |
|||||||||||||||
да |
да |
да |
|||||||||||||||
Наличие падений за последние 3 месяца | |||||||||||||||||
Не было |
Были редко (1-2 раза) |
Были часто (3-6 раз) |
|||||||||||||||
да |
да |
да |
|||||||||||||||
Наличие болей | |||||||||||||||||
Постоянные |
Периодические |
Редкие |
Отсутствуют |
||||||||||||||
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||
Локализация (указать) |
|
||||||||||||||||
Наличие нарушений речи | |||||||||||||||||
Не препятствуют общению |
Препятствуют общению |
Отсутствуют |
|||||||||||||||
да |
да |
да |
|||||||||||||||
Владение навыками альтернативной или дополнительной коммуникации (указать) |
|
||||||||||||||||
Наличие аллергических реакций | |||||||||||||||||
Частые |
Периодические |
Редкие |
Отсутствуют |
||||||||||||||
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||
Что вызывает (указать) |
|
||||||||||||||||
Наличие протезов | |||||||||||||||||
Верхних конечностей |
Нижних конечностей |
Иные (указать) |
Отсутствуют |
||||||||||||||
да |
да |
|
да |
||||||||||||||
Наличие зондов (катетеров), стом | |||||||||||||||||
В желудке |
В кишечнике |
В мочевом пузыре |
В ином месте (указать) |
Отсутствуют |
|||||||||||||
да |
да |
да |
|
да |
|||||||||||||
Дополнительные показатели состоянии здоровья | |||||||||||||||||
Информация о медицинских осмотрах | |||||||||||||||||
Записано со слов с устного согласия |
|||||||||||||||||
Вид |
Дата проведения (указать) |
||||||||||||||||
Последняя консультация участкового врача или врача общей практики |
|
||||||||||||||||
Последняя консультация врача специалиста (указать) |
|
||||||||||||||||
Последняя диспансеризация |
|
||||||||||||||||
Последний профилактический осмотр |
|
||||||||||||||||
Последняя госпитализация (указать причину) |
|
||||||||||||||||
Последний приезд скорой помощи (указать причину) |
|
||||||||||||||||
Медицинская организация, осуществляющая первичную медико-санитарную помощь, в которой обслуживается гражданин (указать) | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
2. Информация о медицинских статусах | |||||||||||||||||
Записано со слов с устного согласия |
|||||||||||||||||
Вид |
Подтверждение |
С какого времени (указать) |
|||||||||||||||
Находится на диспансерном наблюдении |
да |
|
|||||||||||||||
Имеет статус паллиативного пациента |
да |
|
|||||||||||||||
Группа здоровья (указать) |
Группа диспансерного наблюдения (указать) |
||||||||||||||||
|
|
Перечень медицинских рекомендаций
Рекомендации |
Рекомендации |
Листы наблюдения за состоянием |
Прием лекарственных препаратов |
|
Лист контроля приема лекарств (форма N 1) |
Соблюдение питьевого режима |
|
Лист контроля приема воды (форма N 2) |
Соблюдение диеты |
|
Лист контроля питания (форма N 3) |
Соблюдение двигательного режима и физической активности |
|
Лист контроля физической нагрузки (форма N 4) |
Профилактика пролежней и застойных явлений |
|
Лист контроля смены положения тела (форма N 5) |
Соблюдение иных медицинских рекомендаций, том числе: | ||
Измерение температуры тела |
|
Лист контроля температуры тела (форма N 6) |
Измерение артериального давления |
|
Лист контроля артериального давления и пульса (форма N 7) |
Измерение частоты сердечных сокращений (пульс) |
|
Лист контроля артериального давления и пульса (форма N 7) |
Измерение уровня глюкозы крови |
|
Лист контроля уровня глюкозы крови (форма N 8) |
Измерение насыщения крови кислородом (сатурация) |
|
Лист контроля сатурации (форма N 9) |
Осмотр кожных покровов |
|
Лист контроля кожных покровов (форма N 10) |
Фиксация наличия болей |
|
Лист контроля наличия боли (форма N 11) |
Фиксация работы органов малого таза |
|
Лист контроля дефекации/мочеиспускания (форма N 12) |
Иное (указать) |
|
Лист исполнения медицинских рекомендаций форма N 13) |
Медицинское заключение | |
Рекомендовано социальное обслуживание для получения социальных услуг на дому, противопоказания отсутствуют |
да |
Имеются противопоказания (указать) |
да |
_______________________________________________ ___________ _____________
(Ф.И.О. главного врача медицинского учреждения) (подпись) (дата)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 27 апреля 2024 г. N 348-П "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия, участников системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе"
Вступает в силу с 27 апреля 2024 г.
Опубликование:
сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 3 мая 2024 г.
интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 мая 2024 г. N 6400202405060014