Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия председателя, секретаря и членов Комиссии
1. Председатель Комиссии обладает следующими полномочиями:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает и проводит заседания Комиссии;
3) определяет круг выносимых на заседание Комиссии вопросов и утверждает повестку заседания Комиссии;
4) назначает внеочередные заседания, переносит очередные заседания Комиссии;
5) предоставляет слово для выступлений;
6) ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;
7) подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
8) утверждает заключения о результатах публичных слушаний;
9) подписывает протокол заседаний Комиссии, рекомендации и иные документы Комиссии.
2. Заместитель председателя Комиссии обладает следующими полномочиями:
1) выполняет поручения председателя Комиссии;
2) осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия;
3) утверждает заключения о результатах общественных обсуждений.
3. Обязанности секретаря Комиссии исполняет начальник отдела градостроительного планирования управления архитектуры и градостроительства, а в его отсутствие главный специалист отдела градостроительного планирования Управления архитектуры и градостроительства. Секретарь Комиссии обладает следующими полномочиями:
1) готовит материалы и обеспечивает техническое обслуживание деятельности Комиссии;
2) докладывает информацию по вопросам, выносимым на заседание Комиссии;
3) оформляет повестку заседания Комиссии;
4) оповещает членов Комиссии о времени, месте и дате проведения заседания Комиссии и планируемых для рассмотрения вопросах;
5) обеспечивает подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий Комиссии;
6) ведет протоколы заседаний Комиссии, готовит заключения Комиссии, представляет их на подпись, обеспечивает их хранение в установленном порядке;
7) обеспечивает оформление и рассылку протоколов, выписок из протоколов, а также других документов;
8) осуществляет информационное и методическое обеспечение Комиссии;
9) выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии;
10) по итогам заседаний Комиссии обеспечивает подготовку и направление рекомендаций Главе города Нижний Тагил.
4. Члены Комиссии обладают следующими полномочиями:
1) присутствуют на заседаниях Комиссии;
2) участвуют в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
3) участвуют в голосовании при принятии решений Комиссии;
4) выражают особое мнение в письменной форме с изложением аргументов в случае несогласия с решениями Комиссии;
5) знакомятся с нормативными правовыми актами, информационными и справочными материалами по вопросам деятельности Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.