Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Бюджетные полномочия администрации муниципального округа
Администрация муниципального округа:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального округа;
2) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального округа;
3) обеспечивает исполнение бюджета муниципального округа;
4) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа;
5) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального округа в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов;
6) устанавливает расходные обязательства муниципального округа и обеспечивает их исполнение;
7) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального округа;
8) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального округа;
9) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального округа на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального округа на долгосрочный период;
11) устанавливает порядок предоставления средств из бюджета муниципального округа, по которым решением Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа установлены условия их предоставления;
12) устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального округа, юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных решением о бюджете муниципального округа;
13) устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального округа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
14) устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
15) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
16) устанавливает порядок определения объема предоставления субсидий из бюджета муниципального округа некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
17) устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального округа некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями;
18) осуществляет управление муниципальным долгом муниципального округа;
19) предоставляет муниципальные гарантии муниципального округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа;
20) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии муниципального округа, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии муниципального округа;
21) утверждает перечень документов, представляемых принципалом и (или) бенефициаром в администрацию муниципального округа для предоставления муниципальной гарантии муниципального округа, и порядок их рассмотрения;
22) заключает соглашение о предоставлении бюджету муниципального округа из областного бюджета бюджетного кредита;
23) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - юридического лица, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
24) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального округа;
25) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального округа;
26) утверждает муниципальные программы муниципального округа;
27) устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ муниципального округа;
28) устанавливает порядок и сроки утверждения муниципальных программ муниципального округа;
29) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального округа и ее критерии;
30) принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ муниципального округа, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального округа, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;
31) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального округа;
32) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального округа;
33) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, являющихся органами местного самоуправления муниципального округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
34) определяет порядок принятия решений администрации муниципального округа, предусматривающих случаи заключения концессионных соглашений от имени муниципального округа на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств;
35) утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального округа за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Думу муниципального округа и в контрольно-счетную комиссию муниципального округа;
36) определяет основания и порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа по закрепляемым за ними видам неналоговых доходов бюджета муниципального округа;
37) определяет уполномоченный орган местного самоуправления для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного муниципальному округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
38) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального округа, в том числе заключает договоры, соглашения;
39) устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным округом;
40) устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии;
41) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
42) устанавливает порядок формирования оценки надежности банковской гарантии, поручительства;
43) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального округа;
44) устанавливает порядок оценки налоговых расходов муниципального округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
45) заключает соглашение с министерством финансов Кировской области по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
46) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям исполнительно - распорядительных органов местного самоуправления Российской Федерации;
47) устанавливает с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, порядок привлечения на единый счет бюджета муниципального округа остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому управлению администрации муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета муниципального округа и казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участниками казначейского сопровождения, открытых финансовому управлению администрации муниципального округа;
48) устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета бюджета муниципального округа на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктом 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
49) утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального округа;
50) утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа и закрепляемые за ними источниками финансирования дефицита бюджета муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.